Календарно-тематическое планирование по предмету «Сенсорное развитие»
102 часа
№ п/п |
Тема урока |
Дата |
Кол-во часов |
Содержание, виды деятельности |
|
||||
план |
факт |
|
|||||||
|
1 четверть – 24 ч. |
|
|
||||||
|
Зрительное восприятие |
|
|
||||||
1-3 |
Фиксация взгляда на неподвижном предмете |
|
|
3ч |
Фиксация взгляда на неподаижном предмете,расположенном (на уровне глаз,выше и ниже уровня глаз,напротив ребенка,справа,слева от ребенка) |
|
|
||
4-6
|
\Прослеживание взглядом за движущимся предметом |
|
|
3ч |
Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенном предметом по горизонтали,вертикали,по кругу,вперед/назад. |
|
|
||
7-9 |
Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом |
|
|
3ч |
Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом |
|
|
||
10-13
|
Узнавание(различение)цвета объектов |
|
|
4ч |
Узнавание (различение) предмета по цвету(красный,синий,желтый,зеленый,черный и др) |
|
|
||
|
Слуховое восприятие |
|
|||||||
14-16 |
Локализация неподвижного удаленного источника звука
|
|
|
3ч |
Локализация неподвижного удаленного источника звука
|
|
|
||
17-20 |
Соотнесение звука с его источником |
|
|
4ч |
Соотнесение звука с его источником |
|
|
||
21-24 |
Нахождение одинаковых по звучанию объектов |
|
|
4ч |
Нахождение одинаковых по звучанию объектов |
|
|
||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|||||||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.