КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«Труд (технология)»
7 класс
№ п\п |
Тема
|
Дата |
Кол-во часов |
Содержание |
||||||||
План |
Факт |
|||||||||||
|
Растениеводство |
|||||||||||
3четверть-50ч |
||||||||||||
1 2 3 |
Протирание пыли с листьев. |
|
|
3ч |
Умение правильно протирать листья. Практическая работа. |
|||||||
4 5 |
Удаление сухих листьев |
|
|
2ч |
Формирование умения удалять сухие листья, обрезать растения. Практическая работа. |
|||||||
6 7 8 |
Правила обрезки растений |
|
|
3ч |
||||||||
9 10 11 12 13 |
Пересадка комнатных растений |
|
|
5ч |
Формирование умения пересаживать комнатные растения Практическая работа |
|||||||
14 15 |
Мытьё горшков и поддонов |
|
|
2ч |
Формирование умения мыть горшки и поддоны |
|||||||
16 17 18 |
Посадка лука |
|
|
3ч |
Различение методов посадки лука (мостовой, групповой). |
|||||||
19 20 21 22 23 |
Огород на подоконнике. Посадка лука-севка на зелень |
|
|
5ч |
Формирование умения выполнять посадку лука – севка на зелень. Практическая работа. |
|||||||
24 25 26 27 28 |
Зеленные культуры |
|
|
5ч |
Агротехника выращивания зеленных культур: укроп, петрушка, салат. |
|||||||
29 30 |
Огород на подоконнике. Посев семян зеленных культур |
|
|
2ч |
Практическая работа. |
|||||||
31 32 33 34 35 |
Овощные культуры |
|
|
5ч |
Агротехника выращивания овощных культур: томат, огурец, редис. |
|||||||
36 37 38 39 40 |
Огород на подоконнике. Посев семян овощных культур |
|
|
5ч |
Практическая работа. |
|||||||
41 42 43 |
Уход и наблюдение за всходами |
|
|
3ч |
Осуществление наблюдения и ухода за всходами |
|||||||
44 |
Значение сельскохозяйственного труда в жизни человека |
|
|
1ч |
Беседа . Рассматривание иллюстраций, картин художников |
|||||||
45 |
Сельскохозяйственный труд людей весной. |
|
|
1ч |
Чтение рассказов и стихов о труде людей в весеннее время, раскрашивание картинок |
|||||||
46 47 48 |
Сад, огород, цветник. |
|
|
3ч |
Работа на участке детского дома, знакомство с инвентарем и спецодеждой для работы в цветнике |
|||||||
49 |
Инвентарь и спецодежда для работы в цветнике. |
|
|
1ч |
|
|||||||
50 |
Правила техники безопасности при работе с инвентарем |
|
|
1ч |
Формирование умения соблюдать технику безопасности во время работы на участке |
|||||||
|
Уход и наблюдение за всходами |
|
|
|
Осуществление наблюдения и ухода за всходами
|
|||||||
4 четверть-40ч |
||||||||||||
1 2 3 |
Культурные и дикорастущие цветковые растения |
|
|
3ч |
Формирование умения отличать комнатные растения от уличных |
|||||||
4 5 |
Растения, растущие на клумбах |
|
|
2ч |
Формирование понятия о об уличных растениях |
|||||||
6 7 |
Весенние работы в цветнике |
|
|
2ч |
Формирование понятия о весенних работах в цветнике |
|||||||
8 |
Почва и её роль в жизни растений |
|
|
1ч |
Расширить знания учащихся о почве и её значении в жизни растений |
|||||||
9 10 |
Подготовка почвы для посадки |
|
|
2ч |
Формирование умения подготавливать почву для посадки |
|||||||
11 12 |
Правила работы на участке |
|
|
2ч |
Формирование умения по правилам работы на участке |
|||||||
13 14 |
Экскурсия на приусадебный участок |
|
|
2ч |
Знакомство с приусадебным участком |
|||||||
15 16 17 |
Сгребание мусора с клумб и дорожек |
|
|
3ч |
Формирование умения сгребать мусор |
|||||||
18 19 20 |
Перекапывание почвы |
|
|
3ч |
Формирование умения перекапывать и рыхлить почву |
|||||||
21 22 |
Рыхление почвы |
|
|
2ч |
||||||||
23 |
Внесение удобрения в почву |
|
|
1ч |
Формирование умения вносить органические и минеральные удобрения в почву |
|||||||
24 25 |
Оформление грядок и междурядий |
|
|
2ч |
Формирование умения оформлять грядки и междурядья |
|||||||
26 27 |
Изготовление бороздки на грядке |
|
|
2ч |
Формирование умения изготавливать бороздки и лунки на грядке |
|||||||
28 29 |
Изготовление лунок на грядке |
|
|
2ч. |
||||||||
30 31 |
Посев семян |
|
|
2ч |
Формирование умения сеять семена |
|||||||
32 |
Посадка лука |
|
|
1ч. |
Формирование умения сажать лук |
|||||||
33 |
Посадка рассады бархатцев в открытый грунт |
|
|
1ч |
Формирование умения высаживать рассаду в открытый грунт |
|||||||
34 |
Полив растений |
|
|
1ч |
Формирование умения ухаживать за растениями. Формирование умения отличать сорняки от цветковых растений |
|||||||
35 |
Рыхление почвы |
|
|
1ч |
||||||||
36 |
Удаление сорняков |
|
|
1ч |
||||||||
37 38 39 |
Уход за растениями на школьном участке |
|
|
3ч |
||||||||
40 |
Экскурсия «Школьные цветники» |
|
|
1ч. |
Наблюдение за цветами, растущими на школьной клумбе |
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.