КТП по программе "Окружающий социальный мир", СИПР 5 год обучения 1 час в неделю
Оценка 4.7

КТП по программе "Окружающий социальный мир", СИПР 5 год обучения 1 час в неделю

Оценка 4.7
docx
19.12.2022
КТП по программе "Окружающий социальный мир", СИПР  5 год обучения 1 час в неделю
5 год обучения по программе СИПР 1 час в неделю
СИПР 5год соц мир.docx

Приложение к рабочей программе

 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001

 

 

 

Утверждаю

Директор ______________ Е.Ю.Песнина

приказ №93-0 от 29.08.22

 

 

Календарно-тематическое планирование по предмету

 «Окружающий социальный мир» 5год обучения

(учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)

Разработчик: Башкирова И.В., учитель

 

 

Дата-план

Дата-

факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Домаш.задания

1.           

 

 

Школа. Здравствуй, школа!

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Работа по карточке

 

2.           

 

 

Представление о себе как обучающемся в коллективе одноклассников. Представление о дружеских взаимоотношениях.

Наблюдение за природой. Выполнение инструкции учителя.

Инд. задания

 

3.           

 

 

Помещения школы- столовая, туалет и т.д. Мой класс.

Наблюдение за природой. Выполнение инструкции учителя. Активное участие в ситуации

Инд. задания

 

4.           

 

 

Школьные принадлежности (ранец, тетрадь, карандаш)

Наблюдение за природой. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Инд. задания

 

5.           

 

 

Правила поведения в школе (на уроке, на перемене)

Наблюдение за природой. Выполнение инструкции учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Работа по карточке

 

6.           

 

 

Представления о профессиях людей, работающих в школе.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Работа по карточке

 

7.           

 

 

Соблюдение очередности.

Наблюдение за демонстрациями учителя. Активное участие в ситуации

Инд. задания

 

8.           

 

 

Транспорт. Представление о наземном транспорте.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Инд. задания

 

9.           

 

 

Соблюдение правил дорожного движения.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Работа по карточке

 

10.        

 

 

Транспорт. Виды транспорта (наземный, воздушный, водный)

Наблюдение за природой. Выполнение инструкции учителя.

Инд. задания

 

11.        

 

 

Профессии людей, работающих на транспорте.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Инд. задания

 

12.        

 

 

Общественный транспорт (троллейбус, автобус, трамвай). Правила поведения в общественном транспорте.

Наблюдение за природой. Выполнение инструкции учителя.

Инд. задания

 

13.        

 

 

Квартира, дом, двор. Семья и дом.

Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Работа по карточке

 

14.        

 

 

Представление о типах домов.

Наблюдение за демонстрациями учителя. Выполнение инструкции учителя.

Работа по карточке

 

15.        

 

 

Отличия квартиры и дома.

Слушание объяснений учителя. Активное участие в ситуации

Работа по карточке

 

16.        

 

 

Помещения квартиры, (дома).

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Инд. задания

 

17.        

 

 

Мебель в квартире, (доме), предметы интерьера.

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкции учителя.

Инд. задания

 

18.        

 

 

Представление о местах общего пользования в доме.

Наблюдение за демонстрациями учителя

Инд. задания

 

19.        

 

 

Представление об убранстве дома. Предметы быта.

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

Активное участие в ситуации

Работа по карточке

 

20.        

 

 

Представление о предметах посуды, предназначенных для сервировки стола. Продукты питания.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Работа по карточке

 

21.        

 

 

Представление о предметах посуды, предназначенных для приготовления пищи.

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

Инд. задания

 

22.        

 

 

Представление об электронных устройствах.

Наблюдение за демонстрациями учителя

Инд. задания

 

23.        

 

 

Использование предметов домашнего обихода в повседневной жизни.

Высказывание собственного мнения и суждения. Активное участие в ситуации.

Инд. задания

 

24.        

 

 

Экскурсия по школьному двору. Игровые площадки, сад.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Работа по карточке

 

25.        

 

 

Традиции и обычаи. Семейные праздники.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Работа по карточке

 

26.        

 

 

День рождения школы.

Наблюдение за демонстрациями учителя

Инд. задания

 

27.        

 

 

Представление об истории родного города.

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

Инд. задания

 

28.        

 

 

Город. Здания города по назначению: жилые дома, магазины, общественные здания.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Инд. задания

 

29.        

 

 

Улица, переулок, название улиц. Нахождение дома по адресу.

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

Работа по карточке

 

30.        

 

 

Правила поведения в общественных местах, на улице.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Работа по карточке

 

31.        

 

 

Наша страна. Столица нашей Родины – Москва. Флаг, герб, гимн России.

Активное участие в ситуации. Высказывание собственного мнения и суждения

Инд. задания

 

32.        

 

 

Представление о государстве Россия и государственной символике.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Инд. задания

 

33.        

 

 

Государственные праздники, традиции народов России.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

Инд. задания

 

34.        

 

 

Обобщающий урок. Контроль знаний.

Участие в смоделированной ситуации

Работа по карточке

 

 


 

Приложение к рабочей программе

Приложение к рабочей программе

Отличия квартиры и дома.

Отличия квартиры и дома.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2022