Приложение к рабочей программе
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»
Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25
ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001
|
|
Утверждаю Директор ______________ Е.Ю.Песнина приказ №93-0 от 29.08.22 |
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Окружающий социальный мир» 5год обучения
(учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)
Разработчик: Башкирова И.В., учитель
|
Дата-план |
Дата- факт |
Тема урока |
Виды деятельности обучающихся |
Домаш.задания |
|
1. |
|
|
Школа. Здравствуй, школа! |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Работа по карточке |
|
2. |
|
|
Представление о себе как обучающемся в коллективе одноклассников. Представление о дружеских взаимоотношениях. |
Наблюдение за природой. Выполнение инструкции учителя. |
Инд. задания |
|
3. |
|
|
Помещения школы- столовая, туалет и т.д. Мой класс. |
Наблюдение за природой. Выполнение инструкции учителя. Активное участие в ситуации |
Инд. задания |
|
4. |
|
|
Школьные принадлежности (ранец, тетрадь, карандаш) |
Наблюдение за природой. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Инд. задания |
|
5. |
|
|
Правила поведения в школе (на уроке, на перемене) |
Наблюдение за природой. Выполнение инструкции учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Работа по карточке |
|
6. |
|
|
Представления о профессиях людей, работающих в школе. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Работа по карточке |
|
7. |
|
|
Соблюдение очередности. |
Наблюдение за демонстрациями учителя. Активное участие в ситуации |
Инд. задания |
|
8. |
|
|
Транспорт. Представление о наземном транспорте. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Инд. задания |
|
9. |
|
|
Соблюдение правил дорожного движения. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Работа по карточке |
|
10. |
|
|
Транспорт. Виды транспорта (наземный, воздушный, водный) |
Наблюдение за природой. Выполнение инструкции учителя. |
Инд. задания |
|
11. |
|
|
Профессии людей, работающих на транспорте. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Инд. задания |
|
12. |
|
|
Общественный транспорт (троллейбус, автобус, трамвай). Правила поведения в общественном транспорте. |
Наблюдение за природой. Выполнение инструкции учителя. |
Инд. задания |
|
13. |
|
|
Квартира, дом, двор. Семья и дом. |
Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Работа по карточке |
|
14. |
|
|
Представление о типах домов. |
Наблюдение за демонстрациями учителя. Выполнение инструкции учителя. |
Работа по карточке |
|
15. |
|
|
Отличия квартиры и дома. |
Слушание объяснений учителя. Активное участие в ситуации |
Работа по карточке |
|
16. |
|
|
Помещения квартиры, (дома). |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Инд. задания |
|
17. |
|
|
Мебель в квартире, (доме), предметы интерьера. |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкции учителя. |
Инд. задания |
|
18. |
|
|
Представление о местах общего пользования в доме. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
Инд. задания |
|
19. |
|
|
Представление об убранстве дома. Предметы быта. |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. Активное участие в ситуации |
Работа по карточке |
|
20. |
|
|
Представление о предметах посуды, предназначенных для сервировки стола. Продукты питания. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Работа по карточке |
|
21. |
|
|
Представление о предметах посуды, предназначенных для приготовления пищи. |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. |
Инд. задания |
|
22. |
|
|
Представление об электронных устройствах. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
Инд. задания |
|
23. |
|
|
Использование предметов домашнего обихода в повседневной жизни. |
Высказывание собственного мнения и суждения. Активное участие в ситуации. |
Инд. задания |
|
24. |
|
|
Экскурсия по школьному двору. Игровые площадки, сад. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Работа по карточке |
|
25. |
|
|
Традиции и обычаи. Семейные праздники. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Работа по карточке |
|
26. |
|
|
День рождения школы. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
Инд. задания |
|
27. |
|
|
Представление об истории родного города. |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. |
Инд. задания |
|
28. |
|
|
Город. Здания города по назначению: жилые дома, магазины, общественные здания. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Инд. задания |
|
29. |
|
|
Улица, переулок, название улиц. Нахождение дома по адресу. |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. |
Работа по карточке |
|
30. |
|
|
Правила поведения в общественных местах, на улице. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Работа по карточке |
|
31. |
|
|
Наша страна. Столица нашей Родины – Москва. Флаг, герб, гимн России. |
Активное участие в ситуации. Высказывание собственного мнения и суждения |
Инд. задания |
|
32. |
|
|
Представление о государстве Россия и государственной символике. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Инд. задания |
|
33. |
|
|
Государственные праздники, традиции народов России. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
Инд. задания |
|
34. |
|
|
Обобщающий урок. Контроль знаний. |
Участие в смоделированной ситуации |
Работа по карточке |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.