КТП по родной литературе

  • docx
  • 22.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Родная литература 2020.docx

 

Календарно-тематическое планирование

По родной литературе.

5 класс

на 2019-2020 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Родная (русская) литература» - 5 класс ФГОС

Тема урока

Кол-во

Планируемые результаты

Дата

Дом. работа

1

Слово как средство создания образа.

1

Регулятивные: – самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

Познавательные

– самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации

Коммуникативные задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 

 

2

Устная народная словесность

1

Регулятивные: – самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

Познавательные

– самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации                                                    Коммуникативные задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 

 

3

О физическом и нравственном характере древних славян

1

Регулятивные

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

4

Н.М. Карамзин «История государства российского» (фрагмент)

1

Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

строить рассуждения.

Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

 

5

Язычество древних славян. Миф о Солнце

1

Регулятивные

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 

Познавательные

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

6

Небо и земля. Свет и тьма.

1

Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

строить рассуждения.

Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

 

7

Миф об Огне.

1

Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – осуществлять анализ и синтез;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

8

Миф о Живой воде.

1

Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

строить рассуждения.

Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

 

9

Христианская вера. Крещение Руси. «Повесть временных лет» 

1

Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – осуществлять анализ и синтез;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

10

Славянский календарь. Основные славянские праздники.

1

Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

строить рассуждения.

Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

 

11

Зимние календарные обряды и обрядовая поэзия

1

Регулятивные

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

12

Масленичные песни

1

Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – осуществлять анализ и синтез;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

13

Вербное воскресенье.

1

Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

строить рассуждения.

Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

 

14

Обряды с березкой

1

Регулятивные

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

15

Семья. Семейно-бытовые обряды

1

Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – осуществлять анализ и синтез;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

16

Обобщающий урок «День славянской письменности и культуры»

1

Регулятивные

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

17

Защита индивидуальных проектов «Обряды и традиции  моей семьи»

1

Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

строить рассуждения.

Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию