Календарно-тематическое планирование
По родной литературе.
5 класс
на 2019-2020 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Родная (русская) литература» - 5 класс ФГОС
№ |
Тема урока |
Кол-во |
Планируемые результаты |
Дата |
Дом. работа |
1 |
Слово как средство создания образа. |
1 |
Регулятивные: – самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; Познавательные – самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации Коммуникативные задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; |
|
|
2 |
Устная народная словесность |
1 |
Регулятивные: – самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; Познавательные – самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации Коммуникативные задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; |
|
|
3 |
О физическом и нравственном характере древних славян |
1 |
Регулятивные – самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
4 |
Н.М. Карамзин «История государства российского» (фрагмент) |
1 |
Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – осуществлять анализ и синтез; строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
5 |
Язычество древних славян. Миф о Солнце |
1 |
Регулятивные – самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
6 |
Небо и земля. Свет и тьма. |
1 |
Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – осуществлять анализ и синтез; строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
7 |
Миф об Огне. |
1 |
Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – осуществлять анализ и синтез; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
8 |
Миф о Живой воде. |
1 |
Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – осуществлять анализ и синтез; строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
9 |
Христианская вера. Крещение Руси. «Повесть временных лет» |
1 |
Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – осуществлять анализ и синтез; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
10 |
Славянский календарь. Основные славянские праздники. |
1 |
Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – осуществлять анализ и синтез; строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
11 |
Зимние календарные обряды и обрядовая поэзия |
1 |
Регулятивные – самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
12 |
Масленичные песни |
1 |
Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – осуществлять анализ и синтез; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
13 |
Вербное воскресенье. |
1 |
Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – осуществлять анализ и синтез; строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
14 |
Обряды с березкой |
1 |
Регулятивные – самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
15 |
Семья. Семейно-бытовые обряды |
1 |
Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – осуществлять анализ и синтез; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
16 |
Обобщающий урок «День славянской письменности и культуры» |
1 |
Регулятивные – самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
17 |
Защита индивидуальных проектов «Обряды и традиции моей семьи» |
1 |
Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – осуществлять анализ и синтез; строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.