КТП по родной (русской) литературе 3 класс
Оценка 4.8

КТП по родной (русской) литературе 3 класс

Оценка 4.8
docx
15.11.2020
КТП по родной (русской) литературе 3 класс
Родная (русская) литература.docx

 

Календарно-тематический план курса «Родная (русская) литература» в 3 класс  2019-2020уч.г.

 

 

 

 

№ п/п

Тема урока

 

 

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика учебной деятельности

 

 

ЗУН

 

 

 

Вид контроля/

Дата проведения

 

1

Устное народное творчество. Сказки. Виды сказок

 

 

1

Комбинированный

характеризовать особенности поэтических и прозаических произведений.

Учащиеся должны уметь:

– определять тему и главную мысль произведения;

– пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц;
– делить текст

на смысловые части;
– составлять его простой план

Выразительное чтение

 

2

Народные сказки писателей НСО

 

1

Изучение нового материала

Пересказывать: кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий)

Краткий пересказ

 

3

Авторские сказки писателей НСО

3

 

Изучение нового материала

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

Разделить текст на части

 

4

Сочинение сказки

 

1

Комбинированный

Пересказывать: кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий)

Выразительное чтение

 

5

Секреты загадок

 

1

Комбинированный

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть

 

 

6

Сочинение загадок.

 

 

1

Комбинированный

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

 

 

 

7

А.П.Чехов «Мальчики»

 

3

Изучение нового материала

Работать с учебным текстом, прочитанным самостоятельно: определять его цель;

 

Отрывок наизусть

 

8

А.П. Платонов «Никита»

 

 

3

Комбинированный

Воспринимать и различать на слух произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции

 

 

 

Пересказ

 

9

МИР ВОКРУГ НАС

М.И. Пришвин «Изобретатель»

 

 

2

Изучение нового материала

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

Учащиеся должны уметь:
– читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);

– определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст;
– приводить примеры художественных произведений

разной тематики по изученному материалу

Отрывок наизусть

 

10

Б.С.  Житков

 

«Про обезьянку»

 

 

3

Комбинированный

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

 

 

 

11

РАССКАЖУ ВАМ СКАЗКУ

 

П.П.Бажов «Серебряное копытце»

3

Изучение нового материала

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

 

Выразительное чтение

 

12

Э.Э. Мошковская

«люблю, когда утро»…

«Ручка учится»

1

Изучение нового материала

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

 

Наизусть по выбору

 

13

Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»

3

Изучение нового материала

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

 

Учащиеся должны уметь определять тему и главную мысль произведения

Чтение по ролям

 

14

Веселая переменка

 

 

М.Зощенко «Великие путешественники»

2

Комбинированный

Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли, отбирать выразительные средства (тон, темп, интонация), раскрывающие особенности произведения.

 

 

 

15

В.Драгунский «Пожар во флигеле , или…»

2

Комбинированный

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

 

Составление плана, пересказ

 

16

 

В.Дуров  Рассказы  про Бэби

2

Комбинированный

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

 

Пересказ

 

Пересказ с продолжением

 

17

М.М.Пришвин  »У Марьи Моревны»

 

 

2

Изучение нового материала

Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей.

Учащиеся должны уметь: составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

оценивать события, героев произведения

Разделить текст на части

 

 


 

Календарно-тематический план курса «Родная (русская) литература» в 3 класс 2019-2020уч

Календарно-тематический план курса «Родная (русская) литература» в 3 класс 2019-2020уч

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть

Учащиеся должны уметь: – читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); – определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст; – приводить…

Учащиеся должны уметь: – читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); – определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст; – приводить…

Веселая переменка М.Зощенко «Великие путешественники» 2

Веселая переменка М.Зощенко «Великие путешественники» 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2020