Конспект урока английского языка,
по учебнику “Rainbow English”
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова для 5 класса в 2-х частях, «Дрофа»
Unit 3 Step 4
Раздел 3 “Healthy Ways” (Здоровый образ жизни)
Урок 4 “Healthy ways. What style of life do you like more?” (Здоровый образ жизни. Какой стиль жизни ты предпочитаешь?)
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений
Дидактическая задача урока: Обучать учащихся делать краткое сообщение по теме: «Здоровый образ жизни» с использованием опор.
Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):
1. Формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, аудирование, письмо.
2. Содействовать развитию произносительных навыков, навыков техники чтения и письма.
3. Создать условия для формирования у обучающихся мотивации на здоровый образ жизни.
Планируемые результаты
Предметные:
Обучающийся научится:
· слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; извлекать нужную информацию (аудирование);
· строить предложения, используя образец; вести диалог– обмен мнениями; составлять короткое сообщение по теме «Здоровый образ жизни» с использованием опор (говорение);
· инсценировать короткие диалоги, построенные на изученном языковом материале, используя правила произнесения, понимать значение слов (чтение);
· составляют осознанное письменное высказывание, соблюдая правила: орфографии, грамматики (письмо).
Личностные:
· проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
· адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;
· применяют правила делового сотрудничества, проявляют доброжелательность.
Метапредметные:
· определяют границы своего знания, незнания;
· определяют и формулируют цель деятельности на уроке;
· осуществляют контроль за результатом действия; оценивают свою деятельность на уроке;
· осуществляют классификацию по заданным критериям;
· выделяют необходимую информацию;
· осознанно строят речевое высказывание.
Формы работы |
Ресурсы |
Оборудование
|
Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая |
Основные: учебник " Rainbow English» 5-й класс в 2-х частях, авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, «Дрофа» · звуковое приложение к учебнику CD MP3 · книга для учителя · презентация к уроку ссылка Видеоролик “What do English people have for breakfast?” ссылка
|
Компьютер Проектор Интерактивная доска Интернет |
План урока
Этапы урока |
Деятельность и речь учителя |
Деятельность и речь обучаемых |
Формируемые универсальные учебные действия |
||||
Организационный. 2 мин |
Приветствует. Проверяет готовность учащихся. Создает эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, проявляет заинтересованность в диалоге с учащимися, приближая учебную речевую ситуацию к естественной. Good morning, girls. Good morning, boys. I am very glad to see you. How do you feel today? Why? Look at pictures and choose the right word.
|
Вступают в диалог с учителем. Используют знакомые речевые клише.
Good morning! We are glad to see you too.
Ученики рассказывают о своем эмоциональном состоянии, используя подписи к картинкам.
|
Регулятивные УУД: осуществляют психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности Коммуникативные УУД: умеют вступать в диалог; строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
|
||||
Фонетическая разминка. 2 мин
|
We start with phonetic exercises. Look at the screen, listen to me and repeat after me. |
Хором повторяют звуки.
Читают слова хором по очереди девочки и мальчики.
|
Личностные: умеют работать в сотрудничестве, внимательно слушать других; Познавательные: классифицируют, сравнивают, сопоставляют; Регулятивные: осуществляют самоконтроль и контролируют свои действия в соответствии с регламентом.
|
||||
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. 4 мин
|
In your homework for today you had to act out some short dialogues. Now do the task. |
Ученики инсценируют диалоги.
В оценочных листах выставляют себе отметки.
|
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной самооценки; Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; Коммуникативные: говорят, слушают и понимают друг друга.
|
||||
Обучение аудированию 5 мин |
- Now you are going to watch the film about breakfast in Britain. In your worksheets look at activity 2. Watch the film and complete the sentences. You have 30 seconds to read the sentences.
|
Смотрят фильм
Выполняют задания на листах
Проверяют свою работу, оценивают себя.
|
Познавательные УУД: учатся следовать инструкции при выполнении задания.
|
||||
Целеполагание 3 мин |
-Now, children. Look at the screen. What word connects all these concepts? Try to guess. - (Maybe it will help you. Solve the rebus. Name the first letters of each word. Which word do we have?)
-This word is “Health.” Everybody should take care about it. -The topic of our lesson is: “Healthy ways. What style of life do you like more?” You will speak, read and write about healthy eating, healthy living. You will fill in the table to learn out how healthy your lifestyle is. At the end of the lesson you will write the rules of healthy ways to follow in school.
|
Высказывают предположения. Формулируют цель урока. Ставят задачи.
Обращаются к учебнику в поисках новой лексики.
Планируют деятельность с учителем, с одноклассниками.
Предлагают свои идеи. |
Регулятивные УУД : определяют что ещё необходимо узнать по данной теме, цель деятельности, составляют план действий Коммуникативные УУД: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, осуществляют диалог с учителем, с одноклассниками Познавательные УУД: формулируют вопросы Личностные: понимают значение знаний для человека |
||||
Практическая деятельность учащихся. 5 мин
|
1)-Try to guess what it is. What will we speak about right now? Look attentively. Can you eat it?
- It`s cherry. A lot of you like it very much. And what do you know about food groups?
2) - Examine this pyramid and write the names of groups on the correct line. Write short answers. Who will work on the Smart board? a) Milk, yoghurt and cheese group b) Fats, oils and sweets group c) Vegetables group d) Bread, cereal, pasta and rice group (energy foods) e) Fruit group f) Meat, poultry, fish, dry beans, eggs and nuts group 3) -What is your favourite food? What food do you like? Is it healthy? - Look at exercise 4 in your worksheets. - Divide these foods into two columns: healthy and unhealthy food. Work on the task together. Write” plus” or “mines” next to each word. Who will work on the Smart board? (Here you should drag each word into the necessary column).
fast food fruit cakes burgers crisps sweets cola vegetables cheese yoghurt chips ice cream
|
По фрагменту рисунка догадываются, что изображено на рисунке.
Записывают ответы на листах. Читают названия продуктов.
Проверяют свою работу, оценивают.
Записывают ответы на листах.
Читают слова.
Проверяют свою работу, оценивают. |
Личностные: Выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют желание больше узнать
Регулятивные УУД : принимают и сохраняют учебную цель и задачу
Познавательные УУД: учатся анализировать, соотносить факты;
Коммуникативные УУД: воспринимают текст с учетом поставленной задачи |
||||
Физическая минутка. 2 мин
|
Stand up! -It`s time to rest a little. Let`s play the game “Rock, paper, scissors”. You will play it three times. It`ll be easier to have a winner. -Who is the winner in your pair? (I`m. He`s.)
|
Учащиеся играют в игру «Камень, ножницы, бумага».
|
|
||||
Включение в систему знаний и повторение. 6 мин
4 мин
Работа в группах.
4 мин
Представление ответов. 4 мин
|
1) Do exercise 4, first read the instructions to it. Please open your books at page 111. Read the sentences silently. Whose lifestyle is healthy? William`s or Jerriy`s? Speak about the boys, look at the example in your worksheet (on the screen). Example: William gets up early but Jerry gets up late. William doesn`t go to bed late and Jerry doesn`t go to bed before 2 or 3 o`clock. -You are right. William`s lifestyle is healthy one. And what about you?
2) Speak about yourself. What style do you like more? Example: I get up early (late). I don`t do morning exercises. How healthy are you? Write “+” in the right box.
(Speak about the results of this test. Why did you get so few points?)
3) Now listen to me attentively. You spend a lot of time at school in autumn, winter and spring 6 or 7 hours every day. What are your ideas about healthy ways at school? What can you do at school to keep healthy? - Let me explain what I want you to do next. You will work in groups of four and decide what you can do together at school to be healthy. Each group will get the leaves of the chamomile with pictures and one sheet of paper with some ideas. Write your sentences on the leaves of the chamomile. Use Let`s … or Let`s not . You have four minutes to do the task. Example: Let`s swim. Let`s not stay here.
walk to school drink cola and soda eat too many sweets and cakes play games during the breaks in the schoolyard do sports on the playground be late for classes wash hands before lunch be positive
|
Учащиеся читают фразы про себя, строят устные высказывания по образцу.
Учащиеся читают высказывания и выполняют задание в таблице.
Подсчитывают количество правильных ответов, высказываются о своем стиле жизни.
Работают в группах.
Следят за временем выполнения задания.
|
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, проявляют доброжелательность. Регулятивные УУД : принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют контроль своих действий в соответствии с регламентом Коммуникативные УУД: вступают в диалог, контролируют действия партнеров, осуществляют взаимопомощь
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют желание больше узнать;
Регулятивные УУД : принимают и сохраняют учебную цель и задачу;
Познавательные УУД: учатся анализировать, соотносить факты.
Коммуникативные УУД: воспринимают высказывания с учетом поставленной задачи |
||||
Осуществляет контроль за работой групп. Осуществляет контроль за ответами учащихся.
Look at our chamomile. It is beautiful, isn`t it? The rules are good as well. Don`t forget to follow them every day. (Stop bringing chips to school, boys.)
|
Группы представляют свои ответы.
Прикрепляют лепестки ромашки на доску, зачитывают свои ответы.
Остальные ученики оценивают работу группы. |
Познавательные УУД: учатся презентовать подготовленную информацию Коммуникативные УУД: выстраивать высказывание с учетом цели, слушать и слышать речь одноклассников.
|
|||||
Рефлексия 4 мин
Подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание.
|
Учитель предлагает ученикам оценить урок и свою работу на уроке.
Did you like our lesson? How did you work? Evaluate your work and the lesson.
Учитель спрашивает мнение учеников о том, выполнен ли план урока и поставленные задачи, благодарит учащихся за урок и сообщает оценки.
Let’s turn to the tasks of our lesson and see if we have done everything. (points of the plan)
Thank you for our lesson. I am very glad. You worked well. Your marks are … Well, your hometask: Your friend is often ill. Give him/her some advice how to be healthy. Write 6-8 sentences.
Учитель организованно заканчивает урок. Our lesson is over. Thank you. See you at our next lesson. |
Систематизируют полученную информацию. Анализируют, какие цели были поставлены, и удалось ли их достичь. Подводят итог с учителем, отражая достигнутые результаты. Оценивают себя.
Ученики отвечают на вопросы учителя.
Возможные ответы: Yes. We did it! We have learnt to …
Ученики записывают домашнее задание в дневники.
Прощаются хором. Good-bye! |
Личностные УУД: учатся давать адекватную самооценку и осознавать смысл обучения Регулятивные УУД: осуществляют самооценку своей работы.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.