Конспект урока английского языка, по учебнику “Rainbow English” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова для 3 класса в 2-х частях, «Дрофа» Unit 7 Step 7
Оценка 4.6

Конспект урока английского языка, по учебнику “Rainbow English” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова для 3 класса в 2-х частях, «Дрофа» Unit 7 Step 7

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
21.12.2021
Конспект урока английского языка,  по учебнику “Rainbow English” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова для 3 класса  в 2-х частях, «Дрофа»     Unit 7 Step 7
Конспект урока английского языка в 3 классе
Конспект урока в 3 классе Rainbow English Unit 7 Step 7.docx

Конспект урока английского языка,

по учебнику “Rainbow English

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова для 3 класса  в 2-х частях, «Дрофа»  

 Unit 7 Step 7

Раздел 7 “Animals” Животные»)

Урок 55 Summing up. Speaking about the Person.(«Повторение. Рассказ о человеке»)

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Дидактическая цель урока: составить рассказ о мальчике на основе прослушанного текста, используя ранее изученные лексические единицы и грамматический материал (употребление глаголов в 3л. ед. числа в Present Simple I likehe likes).

 

Цели урока:

1.      Образовательная: Выявить качество и уровень владения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме.

2.      Развивающая: Развивать умение общаться на иностранном языке по теме «Диалоги этикетного характера»

3.      Воспитательная: Воспитывать потребность в практическом использовании языка

 

Задачи урока:

§  обеспечить активизацию изученной лексики по темам «Животные», «Числительные» в языковых и речевых ситуациях;

§  полностью понимать на слух текст;

§  составить рассказ о мальчике на основе прослушанного текста; составить рассказ о себе на основе плана;

§  читать тексты, подбирать заголовки к ним.

 

Планируемые результаты

Предметные:

§  умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

§  умение рассказывать о себе, о другом человеке;

§  умение высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 

 

 

 

Метапредметные:

§  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

§  умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

§  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

§  связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;

 

 

           Личностные:

§  овладение иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка, постижение менталитета других народов;

§  воспитание личностных качеств (активности, умения сотрудничать, личной взаимной ответственности).

 

 

Формы работы

Ресурсы

Оборудование

 

 

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

 

Основные: учебник " Rainbow English» 3-й класс в 2-х частях, авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, «Дрофа»

·         звуковое приложение к учебнику CD MP3

·         книга для учителя

·         презентация к уроку ссылка

 

 

 

Компьютер

Проектор

Интерактивная доска

Интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока

 

Этапы урока

Деятельность и речь  учителя

Деятельность и речь обучаемых

Формируемые универсальные учебные действия

Организационный.

  1 мин

 

Приветствует. Проверяет готовность учащихся. Создает эмоциональный  настрой на предстоящую деятельность, проявляет заинтересованность в диалоге с учащимися, приближая учебную речевую ситуацию к естественной.

Good morning, girls.

Good morning, boys.

I am very glad to see you.

How are you today?

Вступают в диалог с учителем.

Используют знакомые речевые клише.

 

 

 

 

Good morning!

We are glad to see you too.

 

 

Регулятивные УУД: осуществляют

психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

Коммуникативные УУД:

умеют вступать в диалог;

строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

 

 

 

 Фонетическая разминка.

 1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

We start with phonetic exercises.

Look at the screen, listen to me and repeat after me.

[skr]   scream

 [ai]    ice

[i:]     scream, cream

I scream, you scream, we all scream for ice cream.

Хором повторяют звуки.

 

Читают слова хором по очереди девочки и мальчики.

 

 

Личностные: умеют работать в сотрудничестве, внимательно слушать других;

Познавательные: классифицируют, сравнивают, сопоставляют;

Регулятивные:  осуществляют самоконтроль и контролируют свои действия в соответствии с регламентом.

 

Целеполагание

3        мин

The topic of our lesson is: “Summing up. Speaking about the person.” («Повторение. Рассказ о человеке»)

The aims of the lesson are:

1)      to revise the words (“Animals”, “Numerals”), the grammar rules (I like – he likes; a man – men);

2)      to listen to the text and speak about Jerry;

3)      to speak about yourselves.

The aims of the lesson are:

1)      Повторить слова по темам «Животные», «Числительные»;  грамматические правила -  I likehe likes, a manmen)

2)      послушать текст и рассказать о Джерри;

3)      рассказать о себе.

Высказывают предположения.

Формулируют цель урока. Ставят задачи.

 

 

Обращаются к учебнику в поисках новой лексики.

 Планируют деятельность с учителем, с одноклассниками.

 

Предлагают свои идеи.

Регулятивные УУД : определяют что ещё необходимо узнать по данной теме,  цель деятельности, составляют план действий

Коммуникативные УУД:

высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, осуществляют диалог с учителем, с одноклассниками

Познавательные УУД: формулируют вопросы

Личностные: понимают значение знаний для человека

Аудирование

3 мин

1)Open your books at page 52. Read the instruction to ex.1 Now listen to the sentences and circle the right answers in your worksheets.

1)  a) We can see a tall man by the door.

     b) We can see  tall men by the door.

2)  a) This woman can speak good English.

    b) This women can speak good English.

 

 

 

 

3)  a) This is a game for a child.

     b) This is a game for children.

4)  a) This grey goose lives by the lake.

    b) These grey geese live by the lake

5) a) The deer lives in the woods.

    b) The deer live in the woods.

 6)  a) The little mouse lives in my house.

      b) The little mice live in my house.

7) a) I can see a black sheep on the hill.

     b) I can see black sheep on the hill.

 

 

 

 

Слушают аудиозапись.

Выбирают правильный ответ и записывают его в своих листах с заданиями.

Познавательные УУД: работа с аудиотекстом: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации

Личностные УУД: формирование уверенности в себе и своих силах, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

 

 

 

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Активизация полученных знаний

5 мин

1) Look attentively at Mr. Brown.

What`s his job?

 

What animals live on his farm? How many animals does he have?

Model: Mr. Brown has five dogs.

2)I see you are in a good mood. But look at our chimp. What`s the matter with it?

And you? Are you thirsty? Are you hot? Are you hungry? How are you?

It`s great, that you are OK.

 

 

·         Смотрят на картинку. Предлагают свои ответы.

·          

·          

·          

·          

·          

·          

·          

·          

·          

·          

·          

·          

·         Отвечают на вопросы учителя.

Называют количество животных.

 

 

 

 

 

 

·          

·         Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы об обезьянке.

It`s hungry.

It`s tired.

It`s cold.

It`s sad.

It`s great.

It`s OK.

 

Отвечают на вопросы о себе.

I am …

 

 

 

Познавательные УУД: выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций (вопросов).

Личностные УУД: формирование положительного отношения к учению знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств, мотивация к изучению иностранных языков.

Коммуникативные УУД: ответить на вопрос

Регулятивные УУД: коррекция, саморегуляция

Практическая деятельность учащихся.

11    мин

 

2) Here are some tasks for you to work in pairs. You have to act out the dialogues. Work on the tasks together.

Dialogue 1.

Dialogue 2.

Dialogue 3.

 

Dialogue 4.

 

 

2) I want you to revise the rules all pupils should follow in English lessons.

Read the model.

Model: Don`t play with fire.

            Be good to your friends.

 

 

 

 

read  and speak English

bring your pet to school

eat apples and cakes in the lesson

sing English songs

help your friends and your teacher

play computer games

ride your bike in the class

say “Please” and “Hello”

Do you follow all these rules?

 

 

 

Работают в парах.

 

 

Строят высказывания, согласно данного плана.

 

 

Познавательные УУД: выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций (вопросов).

Личностные УУД: формирование положительного отношения к учению знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств, мотивация к изучению иностранных языков.

Коммуникативные УУД: ответить на вопрос

Регулятивные УУД: коррекция, саморегуляция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации, умение строить высказывание.

Личностные УУД: умение работать в паре, формирование уверенности в себе и своих силах, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Физминутка

1 мин

 

Do you like to play? Let`s play “Yes”/”No” game. If your answer is “Yes”, stand up. If your answer is “No”, don`t stand up.

1.      Do you live in Moscow?

2.      Can you sing and dance?

3.      Do you like to play football?

4.      Are you pupils?

5.      Do you have pets?

6.      Can you roller skate?

7.      Do you love crocodiles?

 

 

 

 

8.      Do you go to school in the morning?

9.      Are you pilots?

 

Обучающиеся слушают вопросы и встают, если отвечают на вопрос утвердительно.

 

Включение в систему знаний и повторение.

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах.

 

4 мин

 

 

 

 

 

Представление ответов.

 4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказ о себе

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

4 мин

 

 

Подведение итогов урока, выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) - Complete   these sentences about yourselves. Say what you think about these animals and coloures.  Listen to each other and report the answers.

I like cats but I love dogs.            He/She likes cats but he/she loves dogs.

 

I don`t like grey but I hate black.  He/She doesn`t like grey but he/she hates black.

 

 

likes cats but he/she loves dogs.

 

I don`t like grey but I hate black.  He/She doesn`t like grey but he/she hates black.

 

 

2) We are at page 55 to do exercise 6. Read the instructions to it.

 

 

 

 

- Now I`m going to divide you into two groups. You will work together. Ваша цель рассказать о Джерри. Распределите предложения между собой, измените их, не меняйте последовательности предложений.

Listen to the text.

Then each group will come out and everybody will speak about Jerry.

Осуществляет контроль за работой групп.

Осуществляет контроль за ответами учащихся.

p.55, ex6

1.      My name is Jerry Carter.

2.      I live in Leeds.

3.      I`m ten.

4.      I go to school.

5.      I have a lot of friends.

6.      My mother and father are doctors.

7.      I have a little brother.

8.      I like to play football.

9.      I like to ride my new bike.

10.   I don`t like to play ping-pong.

 

 

 

 

3) Do exercise 7 in your textbooks on page 56. Read the instructions to it. At home you made posters about yourselves. Fix them to the blackboard.

Look they are nice. I like your portraits. Now tell about yourselves.

p.56, ex.7

Скажи по-английски все, что можешь:

 о себе;

 о своих увлечениях;

 о своей семье;

 о том, что ты умеешь делать;

 о том, что ты любишь/не любишь делать;

 о друзьях.

 

 

 

 

1) Учитель предлагает ученикам оценить урок и свою работу на уроке.

Did you like our lesson?

Учитель спрашивает мнение учеников о том, выполнен ли план урока и поставленные задачи, благодарит учащихся за урок и сообщает оценки.

 

 

 

Let’s return to the tasks of our lesson and see if we have done everything.

(points of the plan)

Какова была цель нашего урока? (Рассказ о человеке).

Какие были задачи урока? (Повторить слова по темам «Животные», «Числительные»;  грамматические правила -  I likehe likes, a manmen);

рассказать о Джерри;

рассказать о себе.

Draw a happy, neutral  or sad smile. Write your names on the back side. Show your smiles.

 

Thank you for our lesson.

 I am very glad.  You worked well.

Your marks are …

Well, your homework: WB ex.1-5, p.113

 

 

3) I want to finish our lesson with the positive and funny poem “I`m a superhero”.

 

 

 

I`m a Superhero. I can …
(by Richard Graham)
I’m a superhero! (Superhero!)
I’m a superhero! (Superhero!)
Super, superhero!

I can jump (I can jump)
I can run (I can run)
I can hide (I can hide)
I can cook (I can cook)

I’m a superhero! (Superhero!)
I’m a superhero! (Superhero!)
Super, superhero!

I can stretch (I can stretch)
I can climb (I can climb)
I can swim (I can swim)
I can fly (I can fly)

I’m a superhero! (Superhero!)
I’m a superhero! (Superhero!)
Super, superhero!

 

Учитель организованно заканчивает урок.

Our lesson is over.

Thank you.

See you at our next lesson.

Учащиеся читают фразы про себя, строят устные высказывания по образцу.

 

 

 

 

 

Учащиеся читают высказывания и выполняют задание в таблице.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушивают рассказ.

 

 

 

 

Работают в группах.

 

.

 

 

 

 

Группы  представляют свои ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывешивают свои рисунки на классной доске.

Рассказывают о себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Систематизируют полученную информацию. Анализируют, какие цели были поставлены, и удалось ли их достичь. Подводят итог с учителем, отражая достигнутые результаты.

Оценивают себя.

 

 

 

 

 

Ученики отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

Ученики записывают домашнее задание в дневники.

 

 

 

 

 

 

 

Ученики встают и

произносят предложения,  показывают соответствующие движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прощаются хором.

Good-bye!

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, проявляют доброжелательность.

Регулятивные УУД :

принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют контроль своих действий в соответствии с регламентом

Коммуникативные УУД: вступают в диалог, контролируют действия партнеров, осуществляют взаимопомощь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД: работа с аудиотекстом: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации, умение строить высказывание.

Личностные УУД: умение работать в группе, формирование уверенности в себе и своих силах, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: выстраивать высказывание с учетом цели, слушать и слышать речь одноклассников.

 

Личностные:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

 

 

 

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

  

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока английского языка, по учебнику “

Конспект урока английского языка, по учебнику “

Личностные: § овладение иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка, постижение менталитета других народов; § воспитание личностных качеств (активности,…

Личностные: § овладение иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка, постижение менталитета других народов; § воспитание личностных качеств (активности,…

Этапы урокаДеятельность и речь учителяДеятельность и речь обучаемыхФормируемые универсальные учебные действия

Этапы урокаДеятельность и речь учителяДеятельность и речь обучаемыхФормируемые универсальные учебные действия

The aims of the lesson are : 1) to revise the words (“Animals”, “Numerals”), the grammar rules (I like – he likes; a man –…

The aims of the lesson are : 1) to revise the words (“Animals”, “Numerals”), the grammar rules (I like – he likes; a man –…

These grey geese live by the lake 5) a)

These grey geese live by the lake 5) a)

I see you are in a good mood. But look at our chimp

I see you are in a good mood. But look at our chimp

Практическая деятельность учащихся

Практическая деятельность учащихся

Dialogue 4. 2) I want you to revise the rules all pupils should follow in

Dialogue 4. 2) I want you to revise the rules all pupils should follow in

English bring your pet to school eat apples and cakes in the lesson sing

English bring your pet to school eat apples and cakes in the lesson sing

Do you go to school in the morning? 2

Do you go to school in the morning? 2

Представление ответов. 4 мин

Представление ответов. 4 мин

Рефлексия 4 мин Подведение итогов урока, выставление оценок

Рефлексия 4 мин Подведение итогов урока, выставление оценок

Домашнее задание. 1) -

Домашнее задание. 1) -

Включение в систему знаний и повторение

Включение в систему знаний и повторение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2021