Конспект урока английского языка,
составленный
к учебнику “Rainbow English”,
О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой для 6 класса в 2-х частях, «Дрофа»
Unit 3 Step 7
Раздел 7 “Traditions, Holidays, Festivals” (Традиции, праздники, религиозные праздники)
Урок 7 “Traditional British Festivals. Celebrating Christmas” (Традиционные Британские праздники. Празднование Рождества)
Тип урока: Комплексного применения знаний и умений
Дидактическая задача урока: Обучать учащихся делать краткое сообщение по теме «Празднование Рождества в Британии» с использованием опор.
Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):
1. Способствовать формированию навыка понимать необходимую информацию в тексте, обучать осуществлять самоконтроль.
2. Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление.
3. Воспитывать толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям.
Планируемые результаты
Предметные:
Обучающийся научится:
· слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; извлекать нужную информацию (аудирование);
строить предложения, используя образец; составлять короткое сообщение по теме «Празднование Рождества в Британии» с использованием опор. (говорение);
· выразительно читать вслух стихотворение, построенное на изученном языковом материале, используя основные правила чтения, понимать значение слов, читать текст с извлечением необходимой информации. (чтение);
· подписывают поздравительную открытку, соблюдая правила: орфографии, грамматики, этикета (письмо).
Личностные:
· проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
· адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;
· применяют правила делового сотрудничества, проявляют доброжелательность.
Метапредметные:
· определяют границы своего знания, незнания;
· определяют и формулируют цель деятельности на уроке;
· осуществляют контроль за результатом действия; оценивают свою деятельность на уроке;
· осуществляют классификацию по заданным критериям;
· выделяют необходимую информацию;
· осознанно строят речевое высказывание.
Формы работы |
Ресурсы |
Оборудование
|
Индивидуальная, парная, фронтальная |
Основные: учебник "“Rainbow English”О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова для 6 класса · звуковое приложение к учебнику CD MP3 · книга для учителя · презентация к уроку ссылка · Видеоролик «Happy Dance» ссылка
|
Компьютер Проектор Интерактивная доска Интернет |
План урока
Этапы урока |
Деятельность и речь учителя |
Деятельность и речь обучаемых |
Формируемые универсальные учебные действия |
Организационный. (2 мин) |
Приветствует. Проверяет готовность учащихся. Создает эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, проявляет заинтересованность в диалоге с учащимися, приближая учебную речевую ситуацию к естественной. Good morning, girls. Good morning, boys. I am very glad to see you. How do you feel today? Why? Look at picture and choose the right word. |
Вступают в диалог с учителем. Используют знакомые речевые клише.
Good morning! We are glad to see you too.
Ученики рассказывают о своем эмоциональном состоянии, используя подписи к картинкам.
|
Регулятивные УУД: осуществляют психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности Коммуникативные УУД: умеют вступать в диалог; строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
|
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. (5 мин)
|
In your homework for today you had to write and learn some word combinations with prepositions on page 129. Now fill in the gaps using these prepositions.
|
Ученики выполняют упражнение на листах с заданием.
Ученики осуществляют самопроверку по образцу на экране.
|
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной самооценки; Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; Коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме, слушают и понимают друг друга.
|
Целеполагание (3 мин) |
Look at these pictures and try to guess the topic of our lesson. What are we going to talk about today? Постарайтесь догадаться, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. С помощью наводящих вопросов учитель подводит к цели урока: научиться делать краткое сообщение по теме «Празднование Рождества в Британии».
|
Высказывают предположения. Формулируют цель урока. Ставят задачи. Обращаются к учебнику в поисках новой лексики. Планируют деятельность с учителем, с одноклассниками. Предлагают свои идеи. |
Регулятивные УУД : определяют что ещё необходимо узнать по данной теме, цель деятельности, составляют план действий Коммуникативные УУД: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, осуществляют диалог с учителем, с одноклассниками Познавательные УУД: формулируют вопросы Личностные: понимают значение знаний для человека |
Подготовка к восприятию новых знаний (4 мин)
(2 мин)
|
Read the song “Jingle Bells” in ex.5 on page 143. Now sing it along.
Предлагает открыть учебники и послушать новые слова. Now, students, open your books, do ex.4 on p.129. Включает аудиозапись. |
Читают выделенные слова хором по очереди, читают текст песни. Исполняют песню под музыку.
Слушают и повторяют новые слова за диктором.
|
Личностные: умеют работать в сотрудничестве, внимательно слушать других; Познавательные: классифицируют, сравнивают, сопоставляют;
Регулятивные: осуществляют самоконтроль и контролируют свои действия в соответствии с регламентом. |
Обучение аудированию (2 мин) |
Now you will listen to the text and learn some facts about celebrating Christmas in Britain.
Включает аудиозапись. Ex. 5, p. 130 |
Слушают и читают текст про себя. |
Познавательные УУД: учатся следовать инструкции при выполнении задания
|
Практическая деятельность учащихся. (6 мин)
|
Now read the text and mark these statements true or false. Ex.5, p.130
|
Читают текст и отмечают верные и неверные утверждения. |
Личностные: Выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют желание больше узнать Регулятивные УУД : принимают и сохраняют учебную цель и задачу Познавательные УУД: учатся анализировать, соотносить факты; Коммуникативные УУД: воспринимают текст с учетом поставленной задачи
|
Физическая минутка. (2 мин)
|
Stand up! Sing along and dance.
|
Учащиеся поют песню “Happy Dance” и выполняют действия.
|
Видеоролик «Happy Dance». ссылка
|
Практическая деятельность учащихся. (5 мин)
Составление краткого сообщения по теме (6 мин)
|
Read the sentences in ex.6 and fill in the gaps. This is the summary of the text you read just now. p.131, ex.6
Speak about Christmas in Britain.
|
Читают текст и восполняют недостающую информацию.
Осуществляют контроль и самоконтроль.
Составляют высказывания о Рождестве в Британии, используя опоры.
|
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют желание больше узнать; Регулятивные УУД : принимают и сохраняют учебную цель и задачу; Познавательные УУД: учатся анализировать, соотносить факты, восстанавливать деформированный текст; учатся делать записи. Коммуникативные УУД: воспринимают текст с учетом поставленной задачи |
Рефлексия (3 мин)
Подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание.
|
Учитель предлагает ученикам оценить урок и свою работу на уроке.
Did you like our lesson? How did you work? Evaluate your work and the lesson.
Учитель спрашивает мнение учеников о том, выполнен ли план урока и поставленные задачи, благодарит учащихся за урок и сообщает оценки.
Let’s turn to the tasks of our lesson and see if we have done everything. (points of the plan)
Thank you for our lesson. I am very glad. You worked well. Your marks are … Well, your hometask is to do exercise 6, p.131, ex.9, p.136 in your textbooks.
Учитель организованно заканчивает урок. Our lesson is over. Thank you. See you at our next lesson. |
Систематизируют полученную информацию. Анализируют, какие цели были поставлены, и удалось ли их достичь. Подводят итог с учителем, отражая достигнутые результаты. Оценивают себя.
Ученики отвечают на вопросы учителя.
Возможные ответы: Yes. We did it! We learnt to …
Ученики записывают домашнее задание в дневники.
Прощаются хором. Good-bye! |
Личностные УУД: учатся давать адекватную самооценку и осознавать смысл обучения Регулятивные УУД: осуществляют самооценку своей работы.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.