Конспект урока английского языка, составленный к учебнику “Rainbow English”, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой для 6 класса в 2-х частях, «Дрофа» Unit 3 Step 7
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка, составленный к учебнику “Rainbow English”, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой для 6 класса в 2-х частях, «Дрофа» Unit 3 Step 7

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
21.12.2021
Конспект урока английского языка,  составленный  к учебнику “Rainbow English”,  О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой для 6 класса в 2-х частях, «Дрофа»     Unit 3 Step 7
Конспект урока английского языка к учебнику “Rainbow English” для 6 класса Unit 3 Step 7
план урока в 6 классе Празднование Рождества.docx

 

Конспект урока английского языка,

составленный

к учебнику “Rainbow English”,

О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой для 6 класса в 2-х частях, «Дрофа»  

 Unit 3 Step 7

 

Раздел 7 Traditions, Holidays, Festivals(Традиции, праздники, религиозные праздники)

Урок 7 Traditional British Festivals. Celebrating Christmas(Традиционные Британские праздники. Празднование Рождества)

Тип урока: Комплексного примене­ния знаний и умений

Дидактическая задача урока: Обучать учащихся делать краткое сообщение по теме «Празднование Рождества в Британии» с использованием опор.

Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):

1.      Способствовать формированию навыка понимать необходимую информацию в тексте, обучать осуществлять самоконтроль.

2.      Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление.

3.      Воспитывать толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям.

 

Планируемые результаты

Предметные:

Обучающийся научится:

·         слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; извлекать нужную информацию (аудирование);

строить предложения, используя образец; составлять короткое сообщение по теме «Празднование Рождества в Британии» с использованием опор.  (говорение);

·         выразительно читать вслух стихотворение, построенное на изученном языковом материале, используя основные правила чтения, понимать значение слов, читать текст с извлечением необходимой информации. (чтение);

·         подписывают поздравительную открытку, соблюдая правила: орфографии, грамматики, этикета (письмо).

 

 

 

 

 

 

Личностные:

·         проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

·          адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;

·          применяют правила делового сотрудничества, проявляют доброжелательность.

Метапредметные:

·         определяют границы своего знания, незнания;

·          определяют и формулируют цель деятельности на уроке;

·         осуществляют  контроль за результатом действия; оценивают свою деятельность на уроке;

·         осуществляют классификацию по заданным критериям;

·         выделяют необходимую информацию;

·          осознанно строят речевое высказывание.

 

Формы работы

Ресурсы

Оборудование

 

 

Индивидуальная, парная, фронтальная

 

Основные: учебник "Rainbow English”О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова для 6 класса

·         звуковое приложение к учебнику CD MP3

·         книга для учителя

·         презентация к уроку ссылка

·         Видеоролик «Happy Dance»   ссылка

 

 

 

 

Компьютер

Проектор

Интерактивная доска

Интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока

 

Этапы урока

Деятельность и речь  учителя

Деятельность и речь обучаемых

Формируемые универсальные учебные действия

 

Организационный.

  (2 мин)

Приветствует. Проверяет готовность учащихся. Создает эмоциональный  настрой на предстоящую деятельность, проявляет заинтересованность в диалоге с учащимися, приближая учебную речевую ситуацию к естественной.

Good morning, girls.

Good morning, boys.

I am very glad to see you.

How do you feel today? Why?

Look at picture and choose the right word.

Вступают в диалог с учителем.

Используют знакомые речевые клише.

 

 

 

 

 

 

Good morning!

We are glad to see you too.

 

 

 

Ученики рассказывают о своем эмоциональном состоянии, используя подписи к картинкам.

 

Регулятивные УУД: осуществляют

психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

Коммуникативные УУД:

умеют вступать в диалог;

строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

 

 

 

Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания.

 (5 мин)

 

In your homework for today you had to write and learn some word combinations with prepositions on page 129. Now fill in the gaps using these prepositions.

 

Ученики выполняют упражнение на листах с заданием.

 

Ученики осуществляют самопроверку по образцу на экране.

 

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной самооценки;

Личностные:  осознают роль языка и речи в жизни людей;

Коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме, слушают и понимают друг друга.

 

 

 

Целеполагание

 (3 мин)

Look at these pictures and try to guess the topic of our lesson. What are we going to talk about today?

 Постарайтесь догадаться, о чем мы будем говорить сегодня на уроке.

С помощью наводящих вопросов учитель подводит к цели урока: научиться делать краткое сообщение по теме «Празднование Рождества в Британии».

 

  

Высказывают предположения.

Формулируют цель урока. Ставят задачи.

Обращаются к учебнику в поисках новой лексики.

 Планируют деятельность с учителем, с одноклассниками.

Предлагают свои идеи.

Регулятивные УУД определяют что ещё необходимо узнать по данной теме,  цель деятельности, составляют план действий

Коммуникативные УУД:

высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, осуществляют диалог с учителем, с одноклассниками

Познавательные УУД: формулируют вопросы

Личностные: понимают значение знаний для человека

Подготовка к восприятию новых знаний

(4 мин)

 

 

 

 

 

(2 мин)

 

 

 

 

 

Read the song “Jingle Bells” in ex.5 on page 143.

Now sing it along.

 

 

 

 

 

 

Предлагает открыть учебники и послушать новые слова.

Now, students, open your books, do ex.4 on p.129.

Включает аудиозапись.

Читают выделенные слова хором по очереди, читают текст песни.

Исполняют песню под музыку.

 

 

 

 

 

 

Слушают и повторяют новые  слова за диктором.

 

Личностные: умеют работать в сотрудничестве, внимательно слушать других;

Познавательные: классифицируют, сравнивают, сопоставляют;

 

 

 

 

Регулятивные:  осуществляют самоконтроль и контролируют свои действия в соответствии с регламентом.

Обучение аудированию

(2 мин)

Now you will listen to  the text and learn some facts about celebrating Christmas in Britain.

 

Включает аудиозапись.

Ex. 5, p. 130

Слушают и читают текст про себя.

Познавательные УУД: учатся следовать инструкции при выполнении задания

 

Практическая деятельность учащихся.

(6 мин)

 

Now read the text and mark these statements true or false.

Ex.5, p.130

 

 

Читают текст и отмечают верные и неверные утверждения.

Личностные:

Выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют желание больше узнать

Регулятивные УУД :

принимают и сохраняют учебную цель и задачу

Познавательные УУД: учатся анализировать, соотносить факты;

Коммуникативные УУД: воспринимают текст с учетом поставленной задачи

 

 

 

 

 

 

Физическая минутка.

(2 мин)

 

Stand up! Sing along and dance.

 

Учащиеся поют песню “Happy Dance” и выполняют действия.

 

Видеоролик «Happy Dance».

ссылка

 

Практическая деятельность учащихся.

(5 мин)

 

 

 

Составление краткого сообщения по теме

(6 мин)

 

 

 

Read the sentences in ex.6 and fill in the gaps. This is the summary of the text you read just now.

p.131, ex.6

 

 

 

Speak about   Christmas in Britain.

 

 

 

 

 

Читают текст и восполняют  недостающую информацию.

 

Осуществляют контроль и самоконтроль.

 

 

Составляют высказывания о Рождестве в Британии, используя опоры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют желание больше узнать;

Регулятивные УУД : принимают и сохраняют учебную цель и задачу;

Познавательные УУД: учатся анализировать, соотносить факты, восстанавливать деформированный текст; учатся делать записи.

Коммуникативные УУД: воспринимают текст с учетом поставленной задачи

Рефлексия

(3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Домашнее задание.

 

 

 

 

Учитель предлагает ученикам оценить урок и свою работу на уроке.

 

 

 

 

Did you like our lesson?

 How did you work?

Evaluate your work and the lesson.

 

 

 

 

Учитель спрашивает мнение учеников о том, выполнен ли план урока и поставленные задачи, благодарит учащихся за урок и сообщает оценки.

 

Let’s turn to the tasks of our lesson and see if we have done everything.

(points of the plan)

 

 

 

 

 

 

Thank you for our lesson.

 I am very glad.  You worked well.

Your marks are …

Well, your hometask is to do exercise 6, p.131, ex.9, p.136 in your textbooks.

 

Учитель организованно заканчивает урок.

Our lesson is over.

Thank you.

See you at our next lesson.

Систематизируют полученную информацию. Анализируют, какие цели были поставлены, и удалось ли их достичь. Подводят итог с учителем, отражая достигнутые результаты.

Оценивают себя.

 

 

 

 

Ученики отвечают на вопросы учителя.

 

 

Возможные ответы:

Yes.

We did it!

We learnt to

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики записывают домашнее задание в дневники.

 

Прощаются хором.

Good-bye!

Личностные УУД: учатся давать адекватную самооценку и осознавать смысл обучения

Регулятивные УУД: осуществляют самооценку своей работы.

 

  


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока английского языка, составленный к учебнику “

Конспект урока английского языка, составленный к учебнику “

Метапредметные: · определяют границы своего знания, незнания; · определяют и формулируют цель деятельности на уроке; · осуществляют контроль за результатом действия; оценивают свою деятельность на…

Метапредметные: · определяют границы своего знания, незнания; · определяют и формулируют цель деятельности на уроке; · осуществляют контроль за результатом действия; оценивают свою деятельность на…

Этапы урока Деятельность и речь учителя

Этапы урока Деятельность и речь учителя

Целеполагание ( 3 мин ) Look at these pictures and try to guess the topic of our lesson

Целеполагание ( 3 мин ) Look at these pictures and try to guess the topic of our lesson

Read the song “Jingle Bells” in ex

Read the song “Jingle Bells” in ex

Физическая минутка. (2 мин )

Физическая минутка. (2 мин )

Рефлексия (3 мин)

Рефлексия (3 мин)

Рефлексия (3 мин)

Рефлексия (3 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2021