КТП по родному (русскому) языку
Оценка 4.7

КТП по родному (русскому) языку

Оценка 4.7
docx
26.06.2023
КТП по родному (русскому) языку
Родной язык.docx

 

 

 

 

Рабочая программа  по Родному языку  разработана в соответствии с ФГОС НОО с учетом примерной основной образовательной программы  начального общего образования 2015г., учебного плана школы:

 

Класс

Часть учебного плана

Количество часов в неделю, количество часов за год обучения

2 класс

Обязательная часть

0,5/17

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

 

Всего

0,5/17

3 класс

Обязательная часть

0,5/17

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

0,5/17

 

Всего

0,5/17

4 класс

Обязательная часть

0,5/17

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

 

Всего

0,5/17

Всего

 

51

 

Учебники: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс - М. «Просвещение», 2017г.;

                     В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 3 класс - М. «Просвещение», 2017г.;

                     В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 4 класс - М. «Просвещение», 2017 г.;

 

 

 

 

Личностные результаты

У выпускника будут сформированы:

¾    внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

¾    широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

¾    учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

¾    ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

¾    способность к оценке своей учебной деятельности;

¾    основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

¾    ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

¾    знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

¾    развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

¾    установка на здоровый образ жизни;

¾    основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

¾    чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

.

 

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

¾    принимать и сохранять учебную задачу;

¾    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

¾    планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

¾    учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

¾    осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

¾    оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

¾    адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

¾    различать способ и результат действия;

¾    вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

¾    осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

¾    осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

¾    использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

¾    проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

¾    строить сообщения в устной и письменной форме;

¾    ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

¾    основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

¾    осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

¾    осуществлять синтез как составление целого из частей;

¾    проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

¾    устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

¾    строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

¾    обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

¾    осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

¾    устанавливать аналогии;

¾    владеть рядом общих приемов решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

¾    адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

¾    допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

¾    учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

¾    формулировать собственное мнение и позицию;

¾    договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

¾    строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

¾    задавать вопросы;

¾    контролировать действия партнера;

¾    использовать речь для регуляции своего действия;

¾    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 

Метапредметные результаты

Чтение. Работа с текстом

При получении начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно­познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

 

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

¾    находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

¾    определять тему и главную мысль текста;

¾    делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

-    вычленять содержащиеся в тексте основные события и
      устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

¾    сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

¾    понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

¾    понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

¾    понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

¾    использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

¾    ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

 

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

¾    пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

¾    соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

¾    формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

¾    сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

¾    составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

¾    высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

¾    оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

¾    на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

¾    участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

 

 

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся.

На уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры.

Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ: научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать медиасообщения.

Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники ее получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.

В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

 

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится:

¾    использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

¾    организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

 

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

¾   вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото‑ и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;

¾    сканировать рисунки и тексты.

Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

¾    подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

¾    описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;

¾    собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

¾    редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео‑ и аудиозаписей, фотоизображений;

¾    пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;

¾    искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

¾    заполнять учебные базы данных.

Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:

¾    создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

¾    создавать простые сообщения в виде аудио‑ и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

¾    готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

¾    создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;

¾    создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

¾    размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;

¾    пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

 

 

Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится:

¾    определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

¾    планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

 

 

Предметные результаты

В результате изучения учебного предмета «Родной язык (русский) » на уровне начального общего образования:

 

Выпускник научится:            
- воспитывать  ценностное отношение к родному языку как хранителю культуры, включать  в культурно-языковое поле своего народа, формировать  первоначальные  представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

 - обогащать  активный и потенциальный словарный запас, развивать культуру владения родным языком в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

 -  формировать первоначальные  научные знания о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, осваивать основные единицы и грамматические категории родного языка, формировать  позитивное отношение к правильной устной и письменной родной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

 

Предметные результаты изучения курса «Родной (русский язык)» 2  класс

Выпускник научится:            
- воспитывать  ценностное отношение к родному языку как хранителю культуры, формировать  первоначальные  представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

 - обогащать  активный и потенциальный словарный запас, развивать культуру владения родным языком в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

 -  формировать первоначальные  научные знания о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, осваивать основные единицы и грамматические категории родного языка, формировать  позитивное отношение к правильной устной и письменной родной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

 

Предметные результаты изучения курса «Родной (русский язык)» 3 класс

Выпускник научится:            
- воспитывать  ценностное отношение к родному языку как хранителю культуры, формировать  первоначальные  представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

 - обогащать  активный и потенциальный словарный запас, развивать культуру владения родным языком в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

 -  формировать первоначальные  научные знания о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, осваивать основные единицы и грамматические категории родного языка, формировать  позитивное отношение к правильной устной и письменной родной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

 

Предметные результаты изучения курса «Родной (русский язык)» 4  класс

Выпускник научится:            
- воспитывать  ценностное отношение к родному языку как хранителю культуры, формировать  первоначальные  представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

 - обогащать  активный и потенциальный словарный запас, развивать культуру владения родным языком в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

 -  формировать первоначальные  научные знания о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, осваивать основные единицы и грамматические категории родного языка, формировать  позитивное отношение к правильной устной и письменной родной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание курса

 

3 класс (17ч)

Язык и культура

Наша речь и наш язык. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Употребление омонимов в устной и письменной речи. Фразеологизмы. Устаревшие слова.

Культура речи

Виды предложений по цели высказывания и интонации. Предложения с обращением (общее представление).Обращение в официальной и неофициальной речевой ситуации. Культура общения. Вежливая оценка.

Речевая деятельность. Текст

Текст. Типы текстов. Тема текста. Опорные слова. Последовательность предложений, частей текста (абзацев).Текст-описание. Художественное и научное описания. Составление текста-описания растения в научном стиле. Составление письма.

 

 

 

 

 

 

Класс 3а 3б

Количество:

 учебных недель 34

 часов в неделю 0,5

 часов по учебному плану (за год обучения) 17

 плановых контрольных работ 1

 

Раздел

Количество часов

Сроки прохождения

1

Язык и культура

6

2 неделя января -3 неделя февраля

2

Культура речи

5

4 неделя февраля- 3неделя марта

3

Речевая деятельность. Текст

6

1 неделя апреля – 4 неделя мая

 

Итого

17

 

 

Перечень контрольных работ

 

№п/п

Наименование работы

Сроки

1

Диагностическая работа по итогам  года

апрель

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

3 класс

№ п/п

Раздел/тема

Количество часов

Содержание

Характеристика деятельности учащихся

Примерные сроки

1

Язык и культура

 

6

 

Различать язык и речь. Объяснять, в каких случаях жизни мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошая речь. Рассказывать о сферах употребления в России русского языка и национальных языков. Находить среди других слов, в предложении, тексте синонимы, антонимы, подбирать к слову синонимы и антонимы.

Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение. Работать  со словарём омонимов, находить в нём нужную информацию о слове. Находить в тексте и в предложении фразеологизмы, объяснять их значение, отличать фразеологизм от неустойчивого словосочетания. Работать  со словарём фразеологизмов, находить в нём нужную информацию. Уметь находить и объяснять значение устаревших слов.

 

Наша речь и наш язык.

 

1

Рассказ о сферах употребления в России русского языка. Анализ высказывания о русском языке (высказывание А. Куприна). Воспроизвести представление о речи и ее значении  в  жизни человека;  понятие

«хорошая речь», представления

детей о языке как средстве общения,

системе знаний, отличие  языка и речи.

2 неделя января

Лексическое значение слова.

1

Изучение в тексте незнакомых слов, определение их значения по толковому словарю, умение распознавание   многозначных слов.

3 неделя января

Синонимы. Антонимы.

1

Словарь синонимов и антонимов; нахождение синонимов, антонимов среди других слов в предложении, тексте; подбор к слову синонимов и антонимов, умение находить в словаре необходимую информацию о слове.

4 неделя января

 

 

Омонимы.  Употребление омонимов в устной и письменной речи.

1

Распознавание омонимов, объяснение их лексического значения. Работа со словарем омонимов, умение находить в нем нужную информацию о слове.

1 неделя февраля

Фразеологизмы.

1

Работа со словарем фразеологизмов и нахождение в нем нужной информации.

Объяснение лексического значения слова, определение фразеологизмов и умение объяснить их значение.

2 неделя февраля

Устаревшие слова.

1

Находить и объяснять значение устаревших слов.

3 неделя февраля

2

Культура речи

5

 

Наблюдать за значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии), находить их в тексте, составлять предложения такого типа.

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения.

Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации.

Находить обращения в предложении и наблюдать за выделением обращения в письменной речи. Уметь дискутировать, используя вежливые слова в диалоге.Вежливо и убедительно оценивать чужую работу, характер и т.д.

 

Виды предложений по цели высказывания и интонации.

1

Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации.

4 неделя февраля

Предложения с обращением (общее представление).

1

Обращения в предложении.

1 неделя марта

Обращение в официальной и неофициальной речевой ситуации.

1

Речь официальная и неофициальная.

2 неделя марта

Культура общения.

1

Дискутировать, используя вежливые слова в диалоге.

3 неделя марта

Вежливая оценка.

 

1

Вежливо и убедительно оценивать чужую работу, характер.

1 неделя апреля

3

Речевая деятельность. Текст

 

6

 

Распознавать тексты разных типов: описание, повествование, рассуждение. Уметь определять тему текста; уметь определять опорные (ключевые) слова в тексте; на основе опорных слов создавать текст. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Распознавать художественное и научное описания, наблюдать за употреблением имён прилагательных в таких текстах. Выделять в текстах художественного стиля выразительные средства языка.

 

Текст. Типы текстов.

 

1

Тексты разных типов: описание, повествование, рассуждение.

2 неделя апреля

Тема текста. Опорные слова.

1

Определять тему текста

3 неделя апреля

Последовательность предложений,  частей текста (абзацев).

1

Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.

4 неделя апреля

Текст-описание. Художественное и научное описания.

1

Распознавать художественное и научное описания, наблюдать за употреблением имён прилагательных в таких текстах

2 неделя мая

Составление текста-описания растения в научном стиле.

1

Составлять текст — описание о растении в научном стиле.

3 неделя мая

Составление письма.

1

Составлять письмо другу или  кому-либо из родственников

4 неделя мая

Итого

17ч

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по Родному языку разработана в соответствии с

Рабочая программа по Родному языку разработана в соответствии с

Личностные результаты У выпускника будут сформированы: ¾ внутренняя позиция школьника на уровне положитель ного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия…

Личностные результаты У выпускника будут сформированы: ¾ внутренняя позиция школьника на уровне положитель ного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия…

Познавательные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся

Обработка и поиск информации

Обработка и поиск информации

Планирование деятельности, управление и организация

Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится: - воспитывать ценностное отношение к родному языку как хранителю культуры, формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства

Выпускник научится: - воспитывать ценностное отношение к родному языку как хранителю культуры, формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства

Содержание курса 3 класс (17ч)

Содержание курса 3 класс (17ч)

Класс 3а 3б Количество: учебных недель 34 часов в неделю 0,5 часов по учебному плану (за год обучения) 17 плановых контрольных работ 1 №

Класс 3а 3б Количество: учебных недель 34 часов в неделю 0,5 часов по учебному плану (за год обучения) 17 плановых контрольных работ 1 №

Тематическое планирование 3 класс № п/п

Тематическое планирование 3 класс № п/п

Омонимы. Употребление омонимов в устной и письменной речи

Омонимы. Употребление омонимов в устной и письменной речи

Уметь дискутировать, используя вежливые слова в диалоге

Уметь дискутировать, используя вежливые слова в диалоге

Итого 17ч

Итого 17ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2023