КТП по родному русскому языку - 7 класс

  • docx
  • 22.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Роднаой язык 2020.docx

Календарно-тематическое планирование по предмету «Родной (русский) язык» - 7 класс ФГОС

Тема урока

Кол-во

Планируемые результаты

Дата

Дом. работа

1

Повторение. Типы речи.

Повествование. Роль глаголов в тексте.

1

Регулятивные: – самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

Познавательные

– самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации

Коммуникативные задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 

Индивидуальные карточки для анализа текста.

2

Типы речи.

Описание.

1

Регулятивные: – самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

Познавательные

– самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации                                                    Коммуникативные задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 

Индивидуальные карточки для анализа текста.

3

Типы речи.

Рассуждение.

 

1

Регулятивные

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

Индивидуальные карточки для анализа текста.

4-5-6

Р/р Устное выступление. Выразительное чтение текста и его комплексный анализ.

3

Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

строить рассуждения.

Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

Индивидуальные карточки для анализа текста.

7

Диалог

Ситуация общения. Диалог.

1

Регулятивные

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 

Познавательные

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

Индивидуальные карточки для анализа текста.

8-9

Устное выступление. Диалог у микрофона на заданную тему.

2

Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

строить рассуждения.

Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

Выучить наизусть текст выступления.

10

Фразеологизмы как средство выразительности речи.

Фразеологизмы и  их прихзнаки.

1

Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – осуществлять анализ и синтез;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения

 

Подготовить презентацию на тему «Роль фразеологизмов в  речи»

(Написать доклад по теме, подготовить иллюстрации)

11

Синонимия фразеологизмов

1

Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– осуществлять анализ и синтез;

строить рассуждения.

Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

Выучить наизусть текст втпления.

12

Антонимия фразеологизмов

1

Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – осуществлять анализ и синтез;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

Выучить наизусть текст выступления.

13-14

Семинарское занятие «Выбор фразеологизмов»

2

Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план);

– осуществлять анализ и синтез;

строить рассуждения.

Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию

 

Выполнить зачётную работу по теме «Роль фразеологизмов в тексте»

 

15

Словарное богатство родного (русского) языка

Многозначность слова.

1

Регулятивные

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

Подготовить презентацию на тему «Роль многозначных слов в художественном тексте»

 

16

Омонимы. Антонимы. Синонимы.

1

Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – осуществлять анализ и синтез;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

Подготовить презентацию на тему «Роль омонимов, синонимов и антонимов в художественном тексте»

 

 

17

Зачётная работа по изученному курсу

1

Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные – осуществлять анализ и синтез;

Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности