Календарно-тематическое планирование по предмету «Родной (русский) язык» - 7 класс ФГОС
№ |
Тема урока |
Кол-во |
Планируемые результаты |
Дата |
Дом. работа |
1 |
Повторение. Типы речи. Повествование. Роль глаголов в тексте. |
1 |
Регулятивные: – самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; Познавательные – самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации Коммуникативные задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; |
|
Индивидуальные карточки для анализа текста. |
2 |
Типы речи. Описание. |
1 |
Регулятивные: – самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; Познавательные – самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации Коммуникативные задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; |
|
Индивидуальные карточки для анализа текста. |
3 |
Типы речи. Рассуждение.
|
1 |
Регулятивные – самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
Индивидуальные карточки для анализа текста. |
4-5-6 |
Р/р Устное выступление. Выразительное чтение текста и его комплексный анализ. |
3 |
Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – осуществлять анализ и синтез; строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию |
|
Индивидуальные карточки для анализа текста. |
7 |
Диалог Ситуация общения. Диалог. |
1 |
Регулятивные – самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
Индивидуальные карточки для анализа текста. |
8-9 |
Устное выступление. Диалог у микрофона на заданную тему. |
2 |
Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – осуществлять анализ и синтез; строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию |
|
Выучить наизусть текст выступления. |
10 |
Фразеологизмы как средство выразительности речи. Фразеологизмы и их прихзнаки. |
1 |
Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – осуществлять анализ и синтез; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
|
Подготовить презентацию на тему «Роль фразеологизмов в речи» (Написать доклад по теме, подготовить иллюстрации) |
11 |
Синонимия фразеологизмов |
1 |
Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – осуществлять анализ и синтез; строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию |
|
Выучить наизусть текст втпления. |
12 |
Антонимия фразеологизмов |
1 |
Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – осуществлять анализ и синтез; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
Выучить наизусть текст выступления. |
13-14 |
Семинарское занятие «Выбор фразеологизмов» |
2 |
Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план); – осуществлять анализ и синтез; строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию |
|
Выполнить зачётную работу по теме «Роль фразеологизмов в тексте»
|
15 |
Словарное богатство родного (русского) языка Многозначность слова. |
1 |
Регулятивные – самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения. Коммуникативные – уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
Подготовить презентацию на тему «Роль многозначных слов в художественном тексте»
|
16 |
Омонимы. Антонимы. Синонимы. |
1 |
Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – осуществлять анализ и синтез; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
Подготовить презентацию на тему «Роль омонимов, синонимов и антонимов в художественном тексте»
|
17 |
Зачётная работа по изученному курсу |
1 |
Регулятивные – работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные – осуществлять анализ и синтез; Коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.