КТП по родному языку 1 класс

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП по родному языку 1 класс.docx

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОКОСНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДАЮ

Заседание ШМО учителей          Заседание МС                                   Приказ №________

начальных классов                      МКОУ «Покоснинская                    от

МКОУ «Покоснинская                СОШ»                                                «___» _________2019г.

СОШ»                                           Протокол № _____                           Директор  МКОУ

Протокол «1                                 от «___» августа 2019г.                    «Покоснинская СОШ»

от «__» августа 2019г.                Зам.директора по УВР                     МО «Братский район»

Руководитель МО                        Кузьмина Г.В. ________                  Хрипач Ю.Н._________

Россало Е.Н.__________

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета

«Родной язык»

 

для учащихся 1 класса

 

на 2019-2020 учебный год

 

                                 Образовательная область: «филология»

 

 

 

                                   Количество часов - 17

                                                        

 

 

 

 

                                                                                                     Разработала:

                                                                                                     учитель начальных классов

1 категории

                                                                                                       Ковалева М.И.

 

 

 

 

 

 

2019г.

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО РОДНОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС

 

п/п

Название темы

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Дата  плановая

Дата  фактическая

1 класс (66 часов)

 

 

Секреты речи и текста

 

 

1-4

Звуки речи. Слово звучащее и написанное

4

 

 

Различать звуки и буквы.

Наблюдать за образованием звуков речи на

основе проведения лингвистического опыта.

Осуществлять

действия при моделировании звуков.

Распознавать условные обозначения звуков

речи.

Сопоставлять

звуковое и буквенное обозначения слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-8

Гласные звуки. Особенности гласных звуков.

4

 

 

 

 

 

9-12

Звонкие и глухие согласные звуки. Особенности произношения согласных звуков.

4

 

 

13-16

Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

4

 

 

17-20

Сколько звуков и сколько букв  в слове. Количество звуков и букв в словах с е, ё, ю, я и мягким знаком (ь)

4

 

30.10

 

Язык в действии

21-24

Устная  речь: рассказ  о месте, в котором живешь. «Если слово непонятно….»

4

Приобретать опыт в различении слов на-

званий   предметов,   признаков   предметов,

действий предметов по лексическому значению

и вопросу.

Классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы. Использовать в речи «вежливые слова». Наблюдать за употреблением слов, близких и противоположных по значению, в речи, приобретать опыт в их различении.

Работать со словарями учебника: толковым и близким и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.

Определять путем наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую (ва-силёк, васи-лёк).

Переносить слова по слогам.

 

 

25-28

Речевой  этикет:  выражение  просьбы  и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение  правила  переноса слов. Волшебное слово.

4

 

 

29-32

Речевая ситуация: выражение  лица  и жесты при общении. «Помощники устного слова»

4

 

 

33-36

Речевая   ситуация: уточнение   значения незнакомых слов. Как составить толковый словарик

4

 

 

37-40

Речевая  ситуация: использование  интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по  значению. Говорим тихо - громко

4

 

 

Речь, текст, предложение

41-44

Язык как средство общения. Для чего нужна речь

4

Различать текст и предложение.

Соблюдать в устной речи интонацию конца

предложения.

Сравнивать схемы предложений, соотносить

схему и предложение.

Приобретать опыт в составлении предложения

по рисунку и заданной схеме.

Практическое овладение диалогической формой

речи. Выражение собственного мнения,

его аргументация. Овладение

основными умениями ведения

разговора  (начать,  поддержать,  закончить

разговор, привлечь внимание и т. п.)

 

 

 

 

 

 

 

 

45-48

Речевой этикет: слова  приветствия.  Учимся вежливости.  Приветствуем  в  зависимости  от адресата, ситуации общения

4

 

 

49-52

Овладение  нормами  речевого  этикета  в ситуациях бытового общения (прощание, извинение). Простое слово «извините»

4

 

 

53-56

Речевой этикет: Слова просьбы и благодарности. Очень важные слова.

4

 

 

 

 

 

57-60

Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Говорим медленно – быстро.

4

 

 

61-66

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь.

6