ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОКОСНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заседание ШМО учителей Заседание МС Приказ №________
начальных классов МКОУ «Покоснинская от
МКОУ «Покоснинская СОШ» «___» _________2019г.
СОШ» Протокол № _____ Директор МКОУ
Протокол «1 от «___» августа 2019г. «Покоснинская СОШ»
от «__» августа 2019г. Зам.директора по УВР МО «Братский район»
Руководитель МО Кузьмина Г.В. ________ Хрипач Ю.Н._________
Россало Е.Н.__________
Рабочая программа
учебного предмета
«Родной язык»
для учащихся 1 класса
на 2019-2020 учебный год
Образовательная область: «филология»
Количество часов - 17
Разработала:
учитель начальных классов
1 категории
Ковалева М.И.
2019г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО РОДНОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС
№ п/п |
Название темы |
Количество часов |
Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
Дата плановая |
Дата фактическая |
1 класс (66 часов) |
|
|
|||
Секреты речи и текста |
|
|
|||
1-4 |
Звуки речи. Слово звучащее и написанное |
4 |
Различать звуки и буквы. Наблюдать за образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Осуществлять действия при моделировании звуков. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова.
|
|
|
5-8 |
Гласные звуки. Особенности гласных звуков. |
4 |
|
|
|
9-12 |
Звонкие и глухие согласные звуки. Особенности произношения согласных звуков. |
4 |
|
|
|
13-16 |
Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. |
4 |
|
|
|
17-20 |
Сколько звуков и сколько букв в слове. Количество звуков и букв в словах с е, ё, ю, я и мягким знаком (ь) |
4 |
30.10 |
|
|
Язык в действии |
|||||
21-24 |
Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. «Если слово непонятно….» |
4 |
Приобретать опыт в различении слов — на- званий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу. Классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы. Использовать в речи «вежливые слова». Наблюдать за употреблением слов, близких и противоположных по значению, в речи, приобретать опыт в их различении. Работать со словарями учебника: толковым и близким и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове. Определять путем наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую (ва-силёк, васи-лёк). Переносить слова по слогам. |
|
|
25-28 |
Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов. Волшебное слово. |
4 |
|
|
|
29-32 |
Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. «Помощники устного слова» |
4 |
|
|
|
33-36 |
Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Как составить толковый словарик |
4 |
|
|
|
37-40 |
Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению. Говорим тихо - громко |
4 |
|
|
|
Речь, текст, предложение |
|||||
41-44 |
Язык как средство общения. Для чего нужна речь |
4 |
Различать текст и предложение. Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения. Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение. Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме. Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.)
|
|
|
45-48 |
Речевой этикет: слова приветствия. Учимся вежливости. Приветствуем в зависимости от адресата, ситуации общения |
4 |
|
|
|
49-52 |
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях бытового общения (прощание, извинение). Простое слово «извините» |
4 |
|
|
|
53-56 |
Речевой этикет: Слова просьбы и благодарности. Очень важные слова. |
4 |
|
|
|
57-60 |
Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Говорим медленно – быстро. |
4 |
|
|
|
61-66 |
Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. |
6 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.