Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоселовская школа» Симферопольского района Республики Крым
(МБОУ «Новоселовская школа»)
ОКПО 00793621; ОГРН 1159102010308;ИНН9109008830/КПП910901001
ул. Гагарина, дом 36, с. Новоселовка, Симферопольский район, Республика Крым, 297550
тел. (3652) 33-42-26, e-mail: school_simferopolsiy-rayon22@crimeaedu.ru
РАССМОТРЕНО на заседании школьного МО учителей начальных классов Протокол № _____ от ___ .___.2022г. Руководитель МО ______/_Умерова М.З./ |
|
СОГЛАСОВАНО ЗДУВР, председатель МС _________И.В.Гаранжа Протокол №___ от___ .____.2022г. |
|
УТВЕРЖДЕНО Директор школы _______Э.В.Польняк Приказ по школе №__ от ___.___. 2022г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Русский язык»
4 класс
на 2022/2023 учебныйгод
Уровень образования: начальное общее образование
Количество часов по учебному плану: всего – 102 ч/год; 3 ч/неделю
Учитель: Фазылова Ленияра Айдеровна
с.Новоселовка
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ уро ка |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
|
план |
факт |
Повторение (8 ч) |
||||||
1 |
Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык Текст и его план. Признаки текста. |
1 1 |
|
|
||
2 |
Р.р. Подробное изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. |
1 |
|
|
||
3 |
Типы текстов |
1 |
|
|
||
4 |
Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. |
1 |
|
|
||
5 |
Виды предложений по цели высказывания и по интонации |
1 |
|
|
||
6 |
Диалог. Обращение |
1 |
|
|
||
7 |
Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. |
1 |
|
|
||
8 |
Входная контрольная работа № 1. «Повторение» |
1 |
|
|
||
Предложение (6 ч) |
||||||
9 |
Словосочетание. |
1 |
|
|
||
10 |
Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными интонацией перечисления. |
1 |
|
|
||
11 |
Р.р. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень». Подготовка к выполнению проекта «Похвальное слово знакам препинания». |
1 |
|
|
||
12 |
Простые и сложные предложения. |
1 |
|
|
||
13 |
Р.р. Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. |
1 |
|
|
||
14 |
Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение». |
1 |
|
|
||
Слово в языке и речи (12 ч) |
||||||
15 |
Анализ контрольной работы. Лексическое значение слова. |
1 |
|
|
||
16 |
Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова. |
1 |
|
|
||
17 |
Синонимы, антонимы, омонимы. |
1 |
|
|
||
18 |
Фразеологизмы. |
1 |
|
|
||
19 |
Состав слова. Значимые части слова (повторение) |
1 |
|
|
||
20 |
Состав слова. Значимые части слова. Роль окончаний в слове. Разбор слова по составу. |
1 |
|
|
||
21 |
Состав слова. Приставки и суффиксы. |
1 |
|
|
||
22 |
Правописание гласных и согласных в корне слова. |
1 |
|
|
||
23 |
Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок в словах. |
1 |
|
|
||
24 |
Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. |
1 |
|
|
||
25 |
Р.р. Письменное изложение повествовательного деформированного текста. |
1 |
|
|
||
26 |
Контрольный диктант № 3 по теме «Слово в языке и речи». |
1 |
|
|
||
Имя существительное (24 ч) |
||||||
27 |
Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол (повторение). |
1 |
|
|
||
28 |
Наречие как часть речи (общее представление). Признаки наречия. |
1 |
|
|
||
29 |
Наречие как часть речи. Правописание наречий. |
1 |
|
|
||
30 |
Р.р. Сочинение-отзыв по репродукции картины В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». |
1 |
|
|
||
31 |
Изменение по падежам имён существительных. Признаки падежных форм имён существительных. |
1 |
|
|
||
32 |
Различение имён существительных, употреблённых в именительном, родительном, винительном падежах. |
1 |
|
|
||
33 |
Различение имён существительных, употреблённых в предложном падеже. |
1 |
|
|
||
34 |
Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные. |
1 |
|
|
||
35 |
Падежные окончания имён существительных 1-го склонения. |
1 |
|
|
||
36 |
2-е склонение имён существительных. Признаки имён существительных 2-го склонения. |
1 |
|
|
||
37 |
3-е склонение имён существительных. |
1 |
|
|
||
38 |
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе. |
1 |
|
|
||
39 |
Именительный и винительный падежи имён существительных. |
1 |
|
|
||
40 |
Падежные окончания имён существительных в родительном падеже |
1 |
|
|
||
41 |
Падежные окончания имён существительных в родительном и дательном падежах. |
1 |
|
|
||
42 |
Падежные окончания имён существительных в творительном и предложном падежах |
1 |
|
|
||
43 |
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах |
1 |
|
|
||
44 |
Контрольный диктант № 4.«Падежные окончания имён существительных » |
1 |
|
|
||
45 |
Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и сочинении. Морфологический разбор имени существительного как части речи. |
1 |
|
|
||
46 |
Склонение имён существительных во множественном числе |
1 |
|
|
||
47 |
Падежные окончания имён существительных множественного числа в именительном и родительном падежах. |
1 |
|
|
||
48 |
Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах. |
1 |
|
|
||
49 |
Контрольный диктант № 5.«Имя существительное». |
1 |
|
|
||
50 |
Повторение и обобщение знаний по разделу «Имя существительное». Проект «Говорите правильно». |
1 |
|
|
||
Имя прилагательное (19 ч) |
||||||
51 |
Значение и употребление имён прилагательных в речи. Словообразование имён прилагательных. Число имён прилагательных |
1 |
|
|
||
52 |
Общее представление о склонении имён прилагательных мужского и среднего рода и их падежных окончаниях. Начальная форма имени прилагательного. |
1 |
|
|
||
53 |
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Именительный падеж |
1 |
|
|
||
54 |
Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном и родительном падежах. |
1 |
|
|
||
55 |
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Дательный падеж. |
1 |
|
|
||
56 |
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Именительный и винительный падежи |
1 |
|
|
||
57 |
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Творительный и предложный падежи |
1 |
|
|
||
58 |
Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода |
1 |
|
|
||
59 |
Р.р.Сочинение-рассуждение по репродукции картины В.А.Серова «Мика Морозов». Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке А.С.Пушкина». |
1 |
|
|
||
60 |
Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Именительный и винительный падежи |
1 |
|
|
||
61 |
Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Родительный, дательный, творительный, предложный падежи |
1 |
|
|
||
62 |
Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Винительный и творительный падежи |
1 |
|
|
||
63 |
Правописание имён прилагательных во множественном числе |
1 |
|
|
||
64 |
Склонение имён прилагательных во множественном числе. Именительный и винительный падежи |
1 |
|
|
||
65 |
Склонение имён прилагательных во множественном числе. Родительный и предложный падежи. |
1 |
|
|
||
66 |
Склонение имён прилагательных во множественном числе. Дательный и творительный падежи. |
1 |
|
|
||
67 |
Р.р.Составление устного сообщения по репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». |
1 |
|
|
||
68 |
Контрольный диктант № 6.«Имя прилагательное». |
1 |
|
|
||
69 |
Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Проверка выполнения заданий рубрики «Проверь себя». |
1 |
|
|
||
Местоимения (8 ч) |
||||||
70 |
Личные местоимения 1,2 и 3-го лица. Повторение. Роль местоимений в речи. |
1 |
|
|
||
71 |
Изменение личных местоимений 1 -го и 2-го лица по падежам. Правописание местоимений. |
1 |
|
|
||
72 |
Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. Правописание местоимений |
1 |
|
|
||
73 |
Правописание предлогов с местоимениями. |
1 |
|
|
||
74 |
Р.р.Подробное изложение повествовательного текста. |
1 |
|
|
||
75 |
Контрольный диктант № 7.«Местоимение». |
1 |
|
|
||
Глагол (21 ч) |
||||||
76 |
Значение глаголов в языке и речи. Роль глаголов в предложении. |
1 |
|
|
||
77 |
Грамматические признаки глагола. Время глаголов (настоящее, прошедшее, будущее). |
1 |
|
|
||
78 |
Неопределённая форма глагола. |
1 |
|
|
||
79 |
Неопределённая форма глагола. Образование временных форм от глаголов в неопределённой форме. |
1 |
|
|
||
80 |
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов. |
1 |
|
|
||
81 |
2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. |
1 |
|
|
||
82 |
Р.р.Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода». |
1 |
|
|
||
83 |
1 и 2 спряжение глаголов. Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. |
1 |
|
|
||
84 |
I и II спряжение глаголов будущего времени. |
1 |
|
|
||
85 |
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. |
1 |
|
|
||
86 |
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. |
1 |
|
|
||
87 |
Возвратные глаголы(общее представление). |
1 |
|
|
||
88 |
Правописание возвратных глаголов. |
1 |
|
|
||
89 |
Правописание возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени. |
1 |
|
|
||
90 |
Правописание глаголов в прошедшем времени. |
1 |
|
|
||
91 |
Правописание глаголов в прошедшем времени. |
1 |
|
|
||
92 |
Упражнения в определении спряжений глагола. |
1 |
|
|
||
93 |
Подробное (или сжатое) изложение повествовательного текста. |
1 |
|
|
||
94 |
Контрольный диктант № 8.«Глагол». |
1 |
|
|
||
95 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте и при выполнении грамматического задания. Обобщение по теме «Глагол». |
1 |
|
|
||
96 |
Р.р.Изложение повествовательного текста. |
1 |
|
|
||
Повторение (6 ч) |
||||||
97 |
Язык. Речь. Текст. |
1 |
|
|
||
98 |
Предложение и словосочетание. |
1 |
|
|
||
99 |
Лексическое значение слова. |
1 |
|
|
||
100 |
Состав слова. |
1 |
|
|
||
101 |
Части речи. |
1 |
|
|
||
102 |
КВН «Знатоки языка». |
1 |
|
|
||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоселовская школа» Симферопольского района Республики Крым
(МБОУ «Новоселовская школа»)
ОКПО 00793621; ОГРН 1159102010308;ИНН9109008830/КПП910901001
ул. Гагарина, дом 36, с. Новоселовка, Симферопольский район, Республика Крым, 297550
тел. (3652) 33-42-26, e-mail: school_simferopolsiy-rayon22@crimeaedu.ru
Лист корректировки рабочей программы
Предмет Русский язык класс 4
Ф.И.О. учителя Фазылова ЛенияраАйдеровна
Четверть** |
Количество |
|
Причина |
Корректиру ющие |
Даты |
Итого |
||||
|
проведенных уроков |
|
несоответст вия |
мероприятия* |
резервных или |
проведено |
||||
|
в соответствии с |
|
|
|
дополнительных |
уроков |
||||
|
КТП |
|
|
|
уроков |
|
||||
|
план |
факт |
|
|
|
|
|
|||
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого за |
|
|
|
|
|
|
|
|||
учебный |
|
|
|
|
----- |
|
|
|||
год |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Выводы о выполнении программы: |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
Учитель________________________ (__________________________) |
|
|||||||||
|
Подпись |
|
И.О.Ф. |
|
|
|||||
Примечания:
*За счет интенсификации учебного процесса (сокращения резервных часов рабочих программ, часов, отведенных на обобщение, повторение и систематизацию учебного материала, слияния близких по содержанию тем уроков, использование блочно-модульной системы занятий, самообразования учащихся и т.п.) или проведения дополнительных уроков (даты этих уроков указываются в соответствующих ячейках справа)
В 10-11 классах указываются полугодия (самостоятельно произвести соответствующие изменения в первом столбике).
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.