Приложение № 1
к рабочей программе по учебному предмету
«Русский язык» для 1-4 классов,
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ |
Наименование разделов, тем
|
Дата |
Корректировка дат |
Примечание |
|
Добукварный период |
|
|
|
1 |
Рабочая строка Письмо овалов и полуовалов. Рисование бордюров |
|
|
|
2 |
Письмо длинных прямых наклонных линий |
|
|
|
3 |
Письмо наклонной длинной и короткой линий с закруглением внизу |
|
|
|
4 |
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование |
|
|
|
5 |
Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. |
|
|
|
6 |
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. |
|
|
|
7 |
Письмо элементов согласных букв г,п,т, длинной линии с петлей вверху и внизу. |
|
|
|
8 |
Письмо длинных палочек с закруглением внизу и вверху, полуовалов,элементов букв «з, д, в,е,ё,с, э, х, ж» |
|
|
|
9 |
Строчная буква а. Прописная буква А. |
|
|
|
10 |
Строчная буква о. Прописная буква О. |
|
|
|
11-12 |
Строчная и заглавная буквы И. |
|
|
|
13 |
Строчная буква ы. |
|
|
|
14 |
Строчная и заглавная буквы У. |
|
|
|
15-16 |
Повторение и закрепление изученных букв. |
|
|
|
|
Букварный период |
|
|
|
17 |
Строчная и заглавная буквы Н, н. |
|
|
|
18 |
Строчная и заглавная буквы С, с. |
|
|
|
19 |
Строчная и заглавная буквы К, к. |
|
|
|
20 |
Письмо предложений. |
|
|
|
21 |
Строчная и заглавная буквы Т, т. |
|
|
|
22 |
Строчная и заглавная буквы л. |
|
|
|
23 |
Строчная и заглавная буквы р. |
|
|
|
24 |
Письмо слов и предложений. |
|
|
|
25 |
Строчная и заглавная буквы В, в. Списывание с доски предложения |
|
|
|
26 |
Заглавная и строчная буквы Е. |
|
|
|
27 |
Заглавная и строчная буквы п. |
|
|
|
28 |
Списывание текста |
|
|
|
29 |
Упражнения по развитию речи. |
|
|
|
30 |
Строчная и т заглавные буквы м. |
|
|
|
31 |
Строчная и заглавная буквы з. |
|
|
|
32 |
Повторение пройденного |
|
|
|
33 |
Строчная и заглавная буквы б. |
|
|
|
34 |
Строчная и заглавная буквы д. |
|
|
|
35 |
Строчная и заглавная буквы я. |
|
|
|
36 |
Упражнения по развитию речи. Закрепление письма слов, предложении с изученными буквами. |
|
|
|
37 |
Буква Я показатель мягкости согласного. |
|
|
|
38-39 |
Строчная и заглавная буквы г. |
|
|
|
40 |
Упражнения по развитию речи. Закрепление письма слов, предложений с изученными буквами |
|
|
|
41 |
Строчная и заглавная буквы ч. |
|
|
|
42 |
Буква ь- показатель мягкости согласных. Разделительный мягкий знак |
|
|
|
43 |
Строчная и заглавная буквы ш. |
|
|
|
44 |
Упражнения по развитию речи. Закрепление письма слов, предложений с изученными буквами. |
|
|
|
45 |
Упражнения по развитию речи. Работа со словами, предложением, текстом. |
|
|
|
46 |
Строчная и заглавная буквы ж. |
|
|
|
47 |
Правописание сочетаний жи – ши. |
|
|
|
48 |
Упражнения по развитию речи |
|
|
|
49-50 |
Строчная и заглавная буквы ё. |
|
|
|
51 |
Буква й. Слова с буквой й. |
|
|
|
52 |
Деление слов на слоги. |
|
|
|
53 |
Повторение и обобщение. |
|
|
|
54-55 |
Строчная и заглавная буквы х. |
|
|
|
56-57 |
Строчная и заглавная буквы ю. |
|
|
|
58 |
Строчная и заглавная буквы ц. |
|
|
|
59 |
Повторение изученных букв. |
|
|
|
60 |
Строчная и заглавная буквы Э, э. |
|
|
|
61 |
Строчная и заглавная буквы щ. |
|
|
|
62 |
Строчная и заглавная буквы Ф, ф. |
|
|
|
63 |
Списывание текста с доски |
|
|
|
64-65 |
Разделительные ъ и ь знаки. |
|
|
|
|
Послебукварный период |
|
|
|
66 |
Списывание текста с доски. |
|
|
|
67 |
Оформление предложений в тексте |
|
|
|
68 |
Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? |
|
|
|
69 |
Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? |
|
|
|
70 |
Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? |
|
|
|
71 |
Слуховой диктант «Лес» |
|
|
|
72-73 |
Правописание безударных гласных в корне слова. |
|
|
|
74-75 |
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. |
|
|
|
76-77 |
Заглавная буква в именах собственных |
|
|
|
78 |
Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
|
|
79 |
Правописание ЧН-ЧК. Правописание изученных сочетаний. |
|
|
|
80 |
Письмо под диктовку. Буква ь в середине слова. |
|
|
|
81 |
Слог. Перенос слов |
|
|
|
82 |
Перенос слов. Запись слов под диктовку. Диктант. |
|
|
|
|
Систематический курс |
|
|
|
83 |
Наша речь. |
|
|
|
84 |
Речь устная и письменная. |
|
|
|
85 |
Текст и предложение. |
|
|
|
86 |
Предложение |
|
|
|
87 |
Диалог |
|
|
|
88-89 |
Роль слов в речи. Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. |
|
|
|
90 |
«Вежливые слова» |
|
|
|
91 |
Однозначные и многозначные слова близкие и противоположные по значению. |
|
|
|
92 |
Слог как минимальная произносительная единица. |
|
|
|
93 |
Деление слов на слоги. |
|
|
|
94 |
Перенос слов. |
|
|
|
95 |
Перенос слов. Закрепление. |
|
|
|
96 |
Ударение (общее представление) |
|
|
|
97 |
Ударные и безударные слоги. |
|
|
|
98-99 |
Звуки и буквы |
|
|
|
100-101 |
Русский алфавит |
|
|
|
102 |
Гласные звуки и буквы. |
|
|
|
103 |
Буквы Ё,Е,Ю,Я и их функции в словах |
|
|
|
104 |
Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. |
|
|
|
105 |
Обозначение ударного гласного буквой на письме. |
|
|
|
106 |
Особенности проверяемых и проверочных слов. |
|
|
|
107-108 |
Правописание гласных в ударных и безударных слогах |
|
|
|
109 |
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. |
|
|
|
110 |
Согласные звуки и буквы |
|
|
|
111 |
Слова с удвоенными согласными |
|
|
|
112 |
Слова с буквами и, й |
|
|
|
113 |
Твердые и мягкие согласные звуки. |
|
|
|
114-115 |
Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. |
|
|
|
116 |
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. |
|
|
|
117 |
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. |
|
|
|
118 |
Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
|
|
|
119 |
Глухие и звонкие согласные звуки. |
|
|
|
120 |
Парные глухие и звонкие согласные звуки. |
|
|
|
121 |
Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. |
|
|
|
122-123 |
Правописание парных согласных звуков на конце слов. |
|
|
|
124 |
Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» |
|
|
|
125-126 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. |
|
|
|
127 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
|
|
128 |
Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
|
|
129-130 |
Заглавная буква в словах |
|
|
|
131 |
Проект «Сказочная страна» |
|
|
|
132 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.