КТП по русскому языку для 2 класса в соответствии с ФГОС 2021

  • docx
  • 26.04.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Русский язык 2 класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2  КЛАСС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023 учебный год

 

 

№п/п

Темаурока

Датаизучения

Коррекция

Примечание

1.       

Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Знакомство с различными методами познания языка

02.09.2022

 

 

2.       

Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

05.09.2022

 

 

3.       

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи

06.09.2022

 

 

4.       

Тема текста.

07.09.2022

 

 

5.       

Основная мысль текста.

08.09.2022

 

 

6.       

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи

09.09.2022

 

 

7.       

Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам.

12.09.2022

 

 

8.       

Последовательность частей текста (абзацев).

13.09.2022

 

 

9.       

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова

14.09.2022

 

 

10.   

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

15.09.2022

 

 

11.   

Предложение и слово.

16.09.2022

 

 

12.   

Отличие предложения от слова.

19.09.2022

 

 

13.   

Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение)

20.09.2022

 

 

14.   

Предложение как единица языка.

21.09.2022

 

 

15.   

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные предложения.

22.09.2022

 

 

16.   

Виды предложений по цели высказывания: вопросительные  предложения.

23.09.2022

 

 

17.   

Виды предложений по цели высказывания: побудительные  предложения.

26.09.2022

 

 

18.   

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца, пунктуационных знаков

27.09.2022

 

 

19.   

Составление устного рассказа по репродукции картины. Обучающее сочинение

28.09.2022

 

 

20.   

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения

29.09.2022

 

 

21.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова

30.09.2022

 

 

22.   

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения

03.10.2022

 

 

23.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова

04.10.2022

 

 

24.   

Связь слов в предложении (повторение).

05.10.2022

 

 

25.   

Порядок слов в предложении

06.10.2022

 

 

26.   

Текст. Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач

07.10.2022

 

 

27.   

Понимание слова как единства звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление).

10.10.2022

 

 

28.   

Контрольный диктант по теме «Синтаксис».

11.10.2022

 

 

29.   

Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

12.10.2022

 

 

30.   

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение)

13.10.2022

 

 

31.   

Выявление слов, значение которых требует уточнения.

14.10.2022

 

 

32.   

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение)

17.10.2022

 

 

33.   

Наблюдение за использованием в речи синонимов

18.10.2022

 

 

34.   

Наблюдение за использованием в речи синонимов

19.10.2022

 

 

35.   

Наблюдение за использованием в речи синонимов

20.10.2022

 

 

36.   

Наблюдение за использованием в речи антонимов

21.10.2022

 

 

37.   

Наблюдение за использованием в речи антонимов

24.10.2022

 

 

38.   

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение)

25.10.2022

 

 

39.   

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

26.10.2022

 

 

40.   

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение)

27.10.2022

 

 

41.   

Контрольный диктант по теме «Текст»

28.10.2022

 

 

42.   

Повторение изученного в 1 классе: смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков

31.10.2022

 

 

43.   

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я; согласный звук [й’] и гласный звук [и].

01.11.2022

 

 

44.   

Парные и непарные по твёрдости — мягкости согласные звуки. Парные и непарные по звонкости — глухости согласные звуки. 

02.11.2022

 

 

45.   

Качественная характеристика звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный.

03.11.2022

 

 

46.   

Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный.

14.11.2022

 

 

47.   

Использование на письме разделительных ъ и ь.

15.11.2022

 

 

48.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: разделительный мягкий знак

16.11.2022

 

 

49.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: разделительный мягкий знак

17.11.2022

 

 

50.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: разделительный мягкий знак

18.11.2022

 

 

51.   

Контрольный диктант по теме «Фонетика и графика».

21.11.2022

 

 

52.   

Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных).

22.11.2022

 

 

53.   

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение)

23.11.2022

 

 

54.   

Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных). Использование знания алфавита при работе со словарями.  Произношение звуков  и сочетаний звуков

24.11.2022

 

 

55.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова

25.11.2022

 

 

56.   

Повторение правил правописания, изученных в 1 классе: гласные после шипящих в сочетаниях жи, шича, ща, чу, щу; сочетания чк, чн.

28.11.2022

 

 

57.   

Повторение правил правописания, изученных в 1 классе: прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных)

29.11.2022

 

 

58.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова

30.11.2022

 

 

59.   

Окончание как изменяемая часть слова.

01.12.2022

 

 

60.   

Изменение формы слова с помощью окончания.

02.12.2022

 

 

61.   

Раздельное написание предлогов с именами существительными. Обучающее сочинение по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство».

05.12.2022

 

 

62.   

Различение изменяемых и неизменяемых слов

06.12.2022

 

 

63.   

Однокоренные (родственные) слова. Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач

07.12.2022

 

 

64.   

Диктант по теме «Лексика»

08.12.2022

 

 

65.   

Корень как обязательная часть слова. Ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка

09.12.2022

 

 

66.   

Признаки однокоренных (родственных) слов.

12.12.2022

 

 

67.   

Различение однокоренных слов и синонимов

13.12.2022

 

 

68.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова

14.12.2022

 

 

69.   

Проверяемые безударные гласные в корне слова Обучающее сочинение по картине А.С.Степанов «Лоси»

15.12.2022

 

 

70.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова

16.12.2022

 

 

71.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова

19.12.2022

 

 

72.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: непроверяемые гласные

20.12.2022

 

 

73.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: непроверяемые гласные и согласные

21.12.2022

 

 

74.   

Понятие орфограммы.

22.12.2022

 

 

75.   

Контрольный диктант по теме «Орфография и пунктуация»

23.12.2022

 

 

76.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: сочетания чт, щн, нч

09.01.2023

 

 

77.   

Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова

10.01.2023

 

 

78.   

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

11.01.2023

 

 

79.   

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

12.01.2023

 

 

80.   

Проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова

13.01.2023

 

 

81.   

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

16.01.2023

 

 

82.   

Суффикс как часть слова (наблюдение).

17.01.2023

 

 

83.   

Проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова

18.01.2023

 

 

84.   

Суффикс как часть слова (наблюдение).

19.01.2023

 

 

85.   

Суффикс как часть слова (наблюдение). Ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка

20.01.2023

 

 

86.   

Повторение правил правописания, изученных в 1 классе: знаки препинания в конце предложения

23.01.2023

 

 

87.   

Повторение правил правописания, изученных в 1 классе: перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова)

24.01.2023

 

 

88.   

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

25.01.2023

 

 

89.   

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

26.01.2023

 

 

90.   

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточ­нения) написания слова.

27.01.2023

 

 

91.   

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточ­нения) написания слова.

30.01.2023

 

 

92.   

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

31.01.2023

 

 

93.   

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

01.02.2023

 

 

94.   

Приставка как часть слова (наблюдение)

02.02.2023

 

 

95.   

Приставка как часть слова (наблюдение)

03.02.2023

 

 

96.   

Приставка как часть слова (наблюдение)

06.02.2023

 

 

97.   

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы Изложение повествовательного текста по вопросам плана

07.02.2023

 

 

98.   

Проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова

08.02.2023

 

 

99.   

Диктант по теме «Состав слова (морфемика)»

09.02.2023

 

 

100.      

Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

10.02.2023

 

 

101.      

Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

13.02.2023

 

 

102.      

Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

14.02.2023

 

 

103.      

Выделение в словах корня (простые случаи)

15.02.2023

 

 

104.      

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова;  парные звонкие и глухие согласные в корне слова

16.02.2023

 

 

105.      

Непроверяемые гласные и согласные. Контрольное списывание

17.02.2023

 

 

106.      

Предлог. Ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка

20.02.2023

 

 

107.      

Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам. Обучающее сочинение «Зимние забавы»

21.02.2023

 

 

108.      

Отличие предлогов от приставок.

22.02.2023

 

 

109.      

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

24.02.2023

 

 

110.      

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

27.02.2023

 

 

111.      

Ознакомление с правилами правописания и их применение: раздельное написание предлогов с именами существительными

28.02.2023

 

 

112.      

Ознакомление с правилами правописания и их применение: раздельное написание предлогов с именами существительными

01.03.2023

 

 

113.      

Ознакомление с правилами правописания и их применение: раздельное написание предлогов с именами существительными

02.03.2023

 

 

114.      

Выделение в словах корня (простые случаи)

03.03.2023

 

 

115.      

Имя существительное (ознакомление)

06.03.2023

 

 

116.      

Имя существительное (ознакомление): общее значение

07.03.2023

 

 

117.      

Имя существительное (ознакомление): вопросы («кто?», «что?»)

09.03.2023

 

 

118.      

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы Обучающее изложение.

10.03.2023

 

 

119.      

Имя существительное (ознакомление): вопросы («кто?», «что?»), употреб­ление в речи

13.03.2023

 

 

120.      

Выделение в словах корня (простые случаи)

14.03.2023

 

 

121.      

Проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова

15.03.2023

 

 

122.      

Имя существительное (ознакомление): употреб­ление в речи

16.03.2023

 

 

123.      

Имя существительное (ознакомление): употреб­ление в речи. Использование отработанного перечня слов для решения практических задач

17.03.2023

 

 

124.      

Имя существительное (ознакомление): употреб­ление в речи

20.03.2023

 

 

125.      

Проверяемые безударные гласные в корне слова;
парные звонкие и глухие согласные в корне слова

21.03.2023

 

 

126.      

Проверяемые безударные гласные в корне слова;
парные звонкие и глухие согласные в корне слова

22.03.2023

 

 

127.      

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы. Обучающее изложение

23.03.2023

 

 

128.      

Имя существительное (ознакомление): употреб­ление в речи

24.03.2023

 

 

129.      

Диктант по темам «Предлог. Имя существительное»

03.04.2023

 

 

130.      

Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия

04.04.2023

 

 

131.      

Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

05.04.2023

 

 

132.      

Знакомство с жанром поздравления.

06.04.2023

 

 

133.      

Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте

07.04.2023

 

 

134.      

Последовательность предложений в тексте. Выражение в тексте законченной мысли.

10.04.2023

 

 

135.      

Проверяемые безударные гласные в корне слова;
парные звонкие и глухие согласные в корне слова

11.04.2023

 

 

136.      

Непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника)

12.04.2023

 

 

137.      

Типы текстов: описание, его особенности (первичное ознакомление)

13.04.2023

 

 

138.      

Типы текстов: описание, его особенности (первичное ознакомление)

14.04.2023

 

 

139.      

Ознакомление с правилами правописания и их применение: разделительный мягкий знак; сочетания чт, щн, нч

17.04.2023

 

 

140.      

Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.

18.04.2023

 

 

141.      

Глагол (ознакомление)

19.04.2023

 

 

142.      

Глагол: общее значение. Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач

20.04.2023

 

 

143.      

Глагол (ознакомление): вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.)

21.04.2023

 

 

144.      

Глагол (ознакомление): вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.)

24.04.2023

 

 

145.      

Глагол (ознакомление): вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.)

25.04.2023

 

 

146.      

Глагол (ознакомление): употреб­ление в речи

26.04.2023

 

 

147.      

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

27.04.2023

 

 

148.      

Глагол (ознакомление): употреб­ление в речи

28.04.2023

 

 

149.      

Глагол (ознакомление): употреб­ление в речи

01.05.2023

 

 

150.      

Диктант по теме «Орфографии и пунктуация»

02.05.2023

 

 

151.      

Типы текстов: повествование, его особенности (первичное ознакомление).

03.05.2023

 

 

152.      

Типы текстов: повествование, его особенности (первичное ознакомление).

04.05.2023

 

 

153.      

Выделение в словах корня (простые случаи)

05.05.2023

 

 

154.      

Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия

08.05.2023

 

 

155.      

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение

10.05.2023

 

 

156.      

Имя прилагательное (ознакомление): вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»)

11.05.2023

 

 

157.      

Имя прилагательное (ознакомление): вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»)

12.05.2023

 

 

158.      

Проверяемые безударные гласные в корне слова. Сочинение по картине И.И.Шишкин «Утро в сосновом лесу»

15.05.2023

 

 

159.      

Имя прилагательное (ознакомление): вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»)

16.05.2023

 

 

160.      

Имя прилагательное: употребление  в речи. Использование отработанного перечня слов для решения практических задач

17.05.2023

 

 

161.      

Имя прилагательное: употребление  в речи

18.05.2023

 

 

162.      

Имя прилагательное: употребление  в речи

19.05.2023

 

 

163.      

Имя прилагательное: употребление  в речи

22.05.2023

 

 

164.      

Выделение в словах корня (простые случаи)

23.05.2023

 

 

165.      

Контрольный диктант по темам «Глагол. Имя прилагательное»

24.05.2023

 

 

 

166.      

Типы текстов: рассуждение, его особенности (первичное ознакомление).

25.05.2023

 

 

 

167.      

Типы текстов: рассуждение, его особенности (первичное ознакомление).

26.05.2023

 

 

168.      

Овладение основными умениями ведения разговора

29.05.2023

 

 

169.      

Практическое овладение диалогической формой речи.

29.05.2023

 

 

170.      

Промежуточная аттестация (контрольная работа)

30.05.2023