|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
2022-2023 учебный год
№п/п |
Темаурока |
Датаизучения |
Коррекция |
Примечание |
1. |
Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Знакомство с различными методами познания языка |
02.09.2022 |
|
|
2. |
Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. |
05.09.2022 |
|
|
3. |
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи |
06.09.2022 |
|
|
4. |
Тема текста. |
07.09.2022 |
|
|
5. |
Основная мысль текста. |
08.09.2022 |
|
|
6. |
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи |
09.09.2022 |
|
|
7. |
Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. |
12.09.2022 |
|
|
8. |
Последовательность частей текста (абзацев). |
13.09.2022 |
|
|
9. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова |
14.09.2022 |
|
|
10. |
Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. |
15.09.2022 |
|
|
11. |
Предложение и слово. |
16.09.2022 |
|
|
12. |
Отличие предложения от слова. |
19.09.2022 |
|
|
13. |
Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение) |
20.09.2022 |
|
|
14. |
Предложение как единица языка. |
21.09.2022 |
|
|
15. |
Виды предложений по цели высказывания: повествовательные предложения. |
22.09.2022 |
|
|
16. |
Виды предложений по цели высказывания: вопросительные предложения. |
23.09.2022 |
|
|
17. |
Виды предложений по цели высказывания: побудительные предложения. |
26.09.2022 |
|
|
18. |
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца, пунктуационных знаков |
27.09.2022 |
|
|
19. |
Составление устного рассказа по репродукции картины. Обучающее сочинение |
28.09.2022 |
|
|
20. |
Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения |
29.09.2022 |
|
|
21. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова |
30.09.2022 |
|
|
22. |
Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения |
03.10.2022 |
|
|
23. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова |
04.10.2022 |
|
|
24. |
Связь слов в предложении (повторение). |
05.10.2022 |
|
|
25. |
Порядок слов в предложении |
06.10.2022 |
|
|
26. |
Текст. Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач |
07.10.2022 |
|
|
27. |
Понимание слова как единства звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление). |
10.10.2022 |
|
|
28. |
Контрольный диктант по теме «Синтаксис». |
11.10.2022 |
|
|
29. |
Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. |
12.10.2022 |
|
|
30. |
Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) |
13.10.2022 |
|
|
31. |
Выявление слов, значение которых требует уточнения. |
14.10.2022 |
|
|
32. |
Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) |
17.10.2022 |
|
|
33. |
Наблюдение за использованием в речи синонимов |
18.10.2022 |
|
|
34. |
Наблюдение за использованием в речи синонимов |
19.10.2022 |
|
|
35. |
Наблюдение за использованием в речи синонимов |
20.10.2022 |
|
|
36. |
Наблюдение за использованием в речи антонимов |
21.10.2022 |
|
|
37. |
Наблюдение за использованием в речи антонимов |
24.10.2022 |
|
|
38. |
Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) |
25.10.2022 |
|
|
39. |
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы |
26.10.2022 |
|
|
40. |
Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) |
27.10.2022 |
|
|
41. |
Контрольный диктант по теме «Текст» |
28.10.2022 |
|
|
42. |
Повторение изученного в 1 классе: смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков |
31.10.2022 |
|
|
43. |
Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я; согласный звук [й’] и гласный звук [и]. |
01.11.2022 |
|
|
44. |
Парные и непарные по твёрдости — мягкости согласные звуки. Парные и непарные по звонкости — глухости согласные звуки. |
02.11.2022 |
|
|
45. |
Качественная характеристика звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. |
03.11.2022 |
|
|
46. |
Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный. |
14.11.2022 |
|
|
47. |
Использование на письме разделительных ъ и ь. |
15.11.2022 |
|
|
48. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: разделительный мягкий знак |
16.11.2022 |
|
|
49. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: разделительный мягкий знак |
17.11.2022 |
|
|
50. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: разделительный мягкий знак |
18.11.2022 |
|
|
51. |
Контрольный диктант по теме «Фонетика и графика». |
21.11.2022 |
|
|
52. |
Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных). |
22.11.2022 |
|
|
53. |
Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) |
23.11.2022 |
|
|
54. |
Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных). Использование знания алфавита при работе со словарями. Произношение звуков и сочетаний звуков |
24.11.2022 |
|
|
55. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова |
25.11.2022 |
|
|
56. |
Повторение правил правописания, изученных в 1 классе: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн. |
28.11.2022 |
|
|
57. |
Повторение правил правописания, изученных в 1 классе: прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных) |
29.11.2022 |
|
|
58. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова |
30.11.2022 |
|
|
59. |
Окончание как изменяемая часть слова. |
01.12.2022 |
|
|
60. |
Изменение формы слова с помощью окончания. |
02.12.2022 |
|
|
61. |
Раздельное написание предлогов с именами существительными. Обучающее сочинение по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство». |
05.12.2022 |
|
|
62. |
Различение изменяемых и неизменяемых слов |
06.12.2022 |
|
|
63. |
Однокоренные (родственные) слова. Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач |
07.12.2022 |
|
|
64. |
Диктант по теме «Лексика» |
08.12.2022 |
|
|
65. |
Корень как обязательная часть слова. Ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка |
09.12.2022 |
|
|
66. |
Признаки однокоренных (родственных) слов. |
12.12.2022 |
|
|
67. |
Различение однокоренных слов и синонимов |
13.12.2022 |
|
|
68. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова |
14.12.2022 |
|
|
69. |
Проверяемые безударные гласные в корне слова Обучающее сочинение по картине А.С.Степанов «Лоси» |
15.12.2022 |
|
|
70. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова |
16.12.2022 |
|
|
71. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова |
19.12.2022 |
|
|
72. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: непроверяемые гласные |
20.12.2022 |
|
|
73. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: непроверяемые гласные и согласные |
21.12.2022 |
|
|
74. |
Понятие орфограммы. |
22.12.2022 |
|
|
75. |
Контрольный диктант по теме «Орфография и пунктуация» |
23.12.2022 |
|
|
76. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: сочетания чт, щн, нч |
09.01.2023 |
|
|
77. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова |
10.01.2023 |
|
|
78. |
Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. |
11.01.2023 |
|
|
79. |
Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. |
12.01.2023 |
|
|
80. |
Проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова |
13.01.2023 |
|
|
81. |
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы |
16.01.2023 |
|
|
82. |
Суффикс как часть слова (наблюдение). |
17.01.2023 |
|
|
83. |
Проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова |
18.01.2023 |
|
|
84. |
Суффикс как часть слова (наблюдение). |
19.01.2023 |
|
|
85. |
Суффикс как часть слова (наблюдение). Ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка |
20.01.2023 |
|
|
86. |
Повторение правил правописания, изученных в 1 классе: знаки препинания в конце предложения |
23.01.2023 |
|
|
87. |
Повторение правил правописания, изученных в 1 классе: перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова) |
24.01.2023 |
|
|
88. |
Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. |
25.01.2023 |
|
|
89. |
Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. |
26.01.2023 |
|
|
90. |
Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. |
27.01.2023 |
|
|
91. |
Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. |
30.01.2023 |
|
|
92. |
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. |
31.01.2023 |
|
|
93. |
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. |
01.02.2023 |
|
|
94. |
Приставка как часть слова (наблюдение) |
02.02.2023 |
|
|
95. |
Приставка как часть слова (наблюдение) |
03.02.2023 |
|
|
96. |
Приставка как часть слова (наблюдение) |
06.02.2023 |
|
|
97. |
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы Изложение повествовательного текста по вопросам плана |
07.02.2023 |
|
|
98. |
Проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова |
08.02.2023 |
|
|
99. |
Диктант по теме «Состав слова (морфемика)» |
09.02.2023 |
|
|
100. |
Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. |
10.02.2023 |
|
|
101. |
Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. |
13.02.2023 |
|
|
102. |
Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. |
14.02.2023 |
|
|
103. |
Выделение в словах корня (простые случаи) |
15.02.2023 |
|
|
104. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова |
16.02.2023 |
|
|
105. |
Непроверяемые гласные и согласные. Контрольное списывание |
17.02.2023 |
|
|
106. |
Предлог. Ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка |
20.02.2023 |
|
|
107. |
Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам. Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
21.02.2023 |
|
|
108. |
Отличие предлогов от приставок. |
22.02.2023 |
|
|
109. |
Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. |
24.02.2023 |
|
|
110. |
Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. |
27.02.2023 |
|
|
111. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: раздельное написание предлогов с именами существительными |
28.02.2023 |
|
|
112. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: раздельное написание предлогов с именами существительными |
01.03.2023 |
|
|
113. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: раздельное написание предлогов с именами существительными |
02.03.2023 |
|
|
114. |
Выделение в словах корня (простые случаи) |
03.03.2023 |
|
|
115. |
Имя существительное (ознакомление) |
06.03.2023 |
|
|
116. |
Имя существительное (ознакомление): общее значение |
07.03.2023 |
|
|
117. |
Имя существительное (ознакомление): вопросы («кто?», «что?») |
09.03.2023 |
|
|
118. |
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы Обучающее изложение. |
10.03.2023 |
|
|
119. |
Имя существительное (ознакомление): вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи |
13.03.2023 |
|
|
120. |
Выделение в словах корня (простые случаи) |
14.03.2023 |
|
|
121. |
Проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова |
15.03.2023 |
|
|
122. |
Имя существительное (ознакомление): употребление в речи |
16.03.2023 |
|
|
123. |
Имя существительное (ознакомление): употребление в речи. Использование отработанного перечня слов для решения практических задач |
17.03.2023 |
|
|
124. |
Имя существительное (ознакомление): употребление в речи |
20.03.2023 |
|
|
125. |
Проверяемые
безударные гласные в корне слова; |
21.03.2023 |
|
|
126. |
Проверяемые
безударные гласные в корне слова; |
22.03.2023 |
|
|
127. |
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы. Обучающее изложение |
23.03.2023 |
|
|
128. |
Имя существительное (ознакомление): употребление в речи |
24.03.2023 |
|
|
129. |
Диктант по темам «Предлог. Имя существительное» |
03.04.2023 |
|
|
130. |
Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия |
04.04.2023 |
|
|
131. |
Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. |
05.04.2023 |
|
|
132. |
Знакомство с жанром поздравления. |
06.04.2023 |
|
|
133. |
Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте |
07.04.2023 |
|
|
134. |
Последовательность предложений в тексте. Выражение в тексте законченной мысли. |
10.04.2023 |
|
|
135. |
Проверяемые
безударные гласные в корне слова; |
11.04.2023 |
|
|
136. |
Непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника) |
12.04.2023 |
|
|
137. |
Типы текстов: описание, его особенности (первичное ознакомление) |
13.04.2023 |
|
|
138. |
Типы текстов: описание, его особенности (первичное ознакомление) |
14.04.2023 |
|
|
139. |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: разделительный мягкий знак; сочетания чт, щн, нч |
17.04.2023 |
|
|
140. |
Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации. |
18.04.2023 |
|
|
141. |
Глагол (ознакомление) |
19.04.2023 |
|
|
142. |
Глагол: общее значение. Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач |
20.04.2023 |
|
|
143. |
Глагол (ознакомление): вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.) |
21.04.2023 |
|
|
144. |
Глагол (ознакомление): вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.) |
24.04.2023 |
|
|
145. |
Глагол (ознакомление): вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.) |
25.04.2023 |
|
|
146. |
Глагол (ознакомление): употребление в речи |
26.04.2023 |
|
|
147. |
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
27.04.2023 |
|
|
148. |
Глагол (ознакомление): употребление в речи |
28.04.2023 |
|
|
149. |
Глагол (ознакомление): употребление в речи |
01.05.2023 |
|
|
150. |
Диктант по теме «Орфографии и пунктуация» |
02.05.2023 |
|
|
151. |
Типы текстов: повествование, его особенности (первичное ознакомление). |
03.05.2023 |
|
|
152. |
Типы текстов: повествование, его особенности (первичное ознакомление). |
04.05.2023 |
|
|
153. |
Выделение в словах корня (простые случаи) |
05.05.2023 |
|
|
154. |
Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия |
08.05.2023 |
|
|
155. |
Имя прилагательное (ознакомление): общее значение |
10.05.2023 |
|
|
156. |
Имя прилагательное (ознакомление): вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?») |
11.05.2023 |
|
|
157. |
Имя прилагательное (ознакомление): вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?») |
12.05.2023 |
|
|
158. |
Проверяемые безударные гласные в корне слова. Сочинение по картине И.И.Шишкин «Утро в сосновом лесу» |
15.05.2023 |
|
|
159. |
Имя прилагательное (ознакомление): вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?») |
16.05.2023 |
|
|
160. |
Имя прилагательное: употребление в речи. Использование отработанного перечня слов для решения практических задач |
17.05.2023 |
|
|
161. |
Имя прилагательное: употребление в речи |
18.05.2023 |
|
|
162. |
Имя прилагательное: употребление в речи |
19.05.2023 |
|
|
163. |
Имя прилагательное: употребление в речи |
22.05.2023 |
|
|
164. |
Выделение в словах корня (простые случаи) |
23.05.2023 |
|
|
165. |
Контрольный диктант по темам «Глагол. Имя прилагательное» |
24.05.2023
|
|
|
166. |
Типы текстов: рассуждение, его особенности (первичное ознакомление). |
25.05.2023
|
|
|
167. |
Типы текстов: рассуждение, его особенности (первичное ознакомление). |
26.05.2023 |
|
|
168. |
Овладение основными умениями ведения разговора |
29.05.2023 |
|
|
169. |
Практическое овладение диалогической формой речи. |
29.05.2023 |
|
|
170. |
Промежуточная аттестация (контрольная работа) |
30.05.2023 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.