|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
2022-2023 учебный год
№ |
Тема урока |
Дата |
Корректировка |
|
1 |
Функции русского языка в современном мире. |
|
|
|
2 |
Функции русского языка в современном мире. |
|
|
|
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО |
||||
3 |
Языковая система. Фонетика и графика. Орфография. |
|
|
|
4 |
Языковая система. Фонетика и графика. Орфография. |
|
|
|
5 |
Языковая система. Фонетика и графика. Орфография. |
|
|
|
6 |
Морфемика и словообразование. |
|
|
|
7 |
Морфемика и словообразование. |
|
|
|
8 |
Лексикология и фразеология. |
|
|
|
9 |
Лексикология и фразеология. |
|
|
|
10 |
Морфология и синтаксис. |
|
|
|
11 |
Представление и защита проекта "Язык и культура моего края". |
|
|
|
12 |
Строение текста. Стили речи. |
|
|
|
13 |
Р.Р.Сочинение по картине И. Левитана "Осенний день. Сокольники". |
|
|
|
14 |
Контрольный диктант по теме «Повторение изученного». |
|
|
|
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ |
||||
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ |
||||
15 |
Строение словосочетаний. |
|
|
|
16 |
Виды связи слов в словосочетании. |
|
|
|
17 |
Грамматическое значение словосочетаний. |
|
|
|
ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
||||
18 |
Строение и грамматическое значение предложений. |
|
|
|
19 |
Р.Р.Интонация предложения. |
|
|
|
20 |
Р. Р. Характеристика человека. |
|
|
|
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
||||
21 |
Порядок слов в предложении. Логическое ударение. |
|
|
|
22 |
Р.Р. Описание архитектурных памятников как вид текста: структура текста, его языковые особенности. Сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности.
|
|
|
|
ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||||
23 |
Подлежащее. |
|
|
|
24 |
Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. |
|
|
|
СОСТАВНЫЕ СКАЗУЕМЫЕ |
||||
25 |
Составное глагольное сказуемое. |
|
|
|
26 |
Составное глагольное сказуемое. |
|
|
|
27 |
Составное именное сказуемое. |
|
|
|
28 |
Составное именное сказуемое. |
|
|
|
29 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
|
|
|
30 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
|
|
|
31 |
Р.Р. Сжатое изложение (упр. 189) |
|
|
|
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||||
32 |
Дополнение. |
|
|
|
33 |
Определение. |
|
|
|
34 |
Приложение. |
|
|
|
35 |
Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. |
|
|
|
36 |
Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. |
|
|
|
37 |
Р.Р. Ораторская речь. |
|
|
|
38 |
Р.Р. Ораторская речь. |
|
|
|
39 |
Р.Р.Публичное выступление об истории своего края. |
|
|
|
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||||
40 |
Основные группы односоставных предложений. |
|
|
|
41 |
Предложения определенно-личные. |
|
|
|
42 |
Предложения неопределенно-личные. |
|
|
|
43 |
Безличные предложения. |
|
|
|
44 |
Безличные предложения. |
|
|
|
45 |
Р/Р Сочинение по картине К. Юона «Мартовское солнце». |
|
|
|
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ГЛАВНЫМ ЧЛЕНОМ — ПОДЛЕЖАЩИМ |
||||
46 |
Назывные предложения. |
|
|
|
47 |
Р/Р Изложение (упр. 289). |
|
|
|
48 |
Повторение и обобщение по теме "Односоставные предложения" |
|
|
|
49 |
Контрольный диктант по теме "Односоставные предложения" |
|
|
|
НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||||
50 |
Понятие о неполных предложениях. |
|
|
|
51 |
Понятие о неполных предложениях. |
|
|
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ |
||||
52 |
Понятие об однородных членах. |
|
|
|
53 |
Понятие об однородных членах. |
|
|
|
54 |
Понятие об однородных членах. |
|
|
|
55 |
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. |
|
|
|
56 |
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. |
|
|
|
57 |
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. |
|
|
|
58 |
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. |
|
|
|
59 |
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. |
|
|
|
60 |
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. |
|
|
|
61 |
Р.Р. Сочинение-описание по картине Ф. Васильева «Мокрый луг». |
|
|
|
62 |
Р.Р. Создание текста-рассуждения на основе заданных тезисов (упр. 343, 344) |
|
|
|
63 |
Повторение и обобщение по теме «Однородные члены предложения». |
|
|
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ |
||||
64 |
Обособленные определения и приложения. |
|
|
|
65 |
Обособленные определения и приложения. |
|
|
|
66 |
Обособленные определения и приложения. |
|
|
|
67 |
Обособленные определения и приложения. |
|
|
|
68 |
Обособленные определения и приложения. |
|
|
|
69 |
Обособленные определения и приложения. |
|
|
|
70 |
Обособленные определения и приложения. |
|
|
|
71 |
Обособленные определения и приложения. |
|
|
|
72 |
Обособленные обстоятельства. |
|
|
|
73 |
Обособленные обстоятельства. |
|
|
|
74 |
Обособленные обстоятельства. |
|
|
|
75 |
Обособленные обстоятельства. |
|
|
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С УТОЧНЯЮЩИМИ ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ |
||||
76 |
Обособление уточняющих членов предложения. |
|
|
|
77 |
Обособление уточняющих членов предложения. |
|
|
|
78 |
Обособление уточняющих членов предложения. |
|
|
|
79 |
Р.Р. Изложение (упр. 413). |
|
|
|
80 |
Р. Р. Редактирование текста. Подготовка публичного выступления. |
|
|
|
81 |
Контрольный диктант по теме «Предложения с обособленными членами» |
|
|
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ И МЕЖДОМЕТИЯМИ |
||||
82 |
Обращение и знаки препинания при нем. |
|
|
|
83 |
Обращение и знаки препинания при нем. |
|
|
|
84 |
Представление и защита проекта «Обращение как живой свидетель истории». |
|
|
|
85 |
Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. |
|
|
|
86 |
Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. |
|
|
|
87 |
Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. |
|
|
|
88 |
Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. |
|
|
|
89 |
Р/ Р. Сжатое изложение (упр. 440) |
|
|
|
90 |
Вставные конструкции. |
|
|
|
91 |
Вставные конструкции. |
|
|
|
92 |
Представление и защита проекта "Функции вводных и вставных конструкций" |
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ. ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ |
||||
93 |
Предложения с прямой речью.Знаки препинания в них. |
|
|
|
94 |
Предложения с прямой речью.Знаки препинания в них. |
|
|
|
95 |
Предложения с прямой речью.Знаки препинания в них. |
|
|
|
96 |
Предложения с прямой речью.Знаки препинания в них. |
|
|
|
97. |
Промежуточная аттестация. Контрольная работа. |
|
|
|
98 |
Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной |
|
|
|
99 |
Цитаты и знаки препинания при них. |
|
|
|
100 |
Контрольный диктант по теме «Способы передачи чужой речи» |
|
|
|
101 |
Р. Р. Изложение. Сравнительная характеристика двух знакомых лиц: особенности строения данного текста. |
|
|
|
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ |
||||
102 |
Представление и защита проекта «Русские лингвисты о синтаксисе». |
|
|
|
103 |
Повторение орфографии |
|
|
|
104 |
Повторение орфографии |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.