РАССМОТРЕНО на ПЦК_____________________ Протокол № __от «__»___20__ г. Председатель ПЦК____________ _____________________(Ф.И.О.)
|
|
УТВЕРЖДЕНО Зам.директора по УМР _________Бадретдинова В.В. «___»______________20___г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебной дисциплине: БД.01 Русский язык
преподаватель: Микелевичене О.А.
количество часов: 78
группа: 112
Номер урока |
Номер урока в теме |
Тема |
Количество часов |
Раздел 1. Введение |
3 |
||
Тема 1.1 Введение |
|||
1. |
1. |
Язык как средство общения. |
1 |
2. |
2. |
Язык как система |
1 |
3. |
3. |
Входная контрольная работа (№1). |
1 |
Раздел 2. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография |
8 |
||
Тема 2.1. Фонетика, орфоэпия, графика |
|||
4. |
1. |
Фонетические единицы. |
1 |
5. |
2. |
Практическое занятие. Фонетический разбор слова. |
1 |
6. |
3. |
Практическое занятие. Орфоэпические нормы |
1 |
Тема 2.2. Орфография |
|||
7. |
1. |
Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных |
1 |
8. |
2. |
Употребление буквы ь. |
1 |
9. |
3. |
Практическое занятие. Правописание о/е после шипящих и ц. |
1 |
10. |
4. |
Практическое занятие. Правописание приставок на з- / с-. |
1 |
11. |
5. |
Правописание и/ы после приставок. Контрольная работа № 2 «Фонетика, орфоэпия, графика, орфография». |
1 |
Раздел 3. Лексикология и фразеология |
10 |
||
Тема 3.1. Лексикология |
|||
12. |
1. |
Слово в лексической системе языка |
1 |
13. |
2. |
Практическое занятие. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы. |
1 |
14. |
3. |
Практическое занятие. Русская лексика с точки зрения ее происхождения |
1 |
15. |
4. |
Практическое занятие. Лексика с точки зрения ее употребления. |
1 |
16. |
5. |
Практическое занятие. Активный и пассивный словарный запас |
1 |
17. |
6. |
Особенности русского речевого этикета |
1 |
Тема 3.2. Фразеология |
|||
18. |
1. |
Практическое занятие. Фразеологизмы. |
1 |
19. |
2. |
Практическое занятие. Лексические и фразеологические словари |
1 |
20. |
3. |
Практическое занятие. Лексические и фразеологические ошибки и их исправление |
1 |
21. |
4. |
Контрольная работа № 3 " Лексика и фразеология" |
1 |
Раздел 4. Морфемика, словообразование, орфография |
9 |
||
Тема 4.1. Морфемика и словообразование |
|||
22. |
1. |
Понятие морфемы как значимой части слова. |
1 |
23. |
2. |
Практическое занятие. Морфемный разбор слова . |
1 |
24. |
3. |
Способы словообразования. |
1 |
25. |
4. |
Словообразование знаменательных частей речи. |
1 |
26. |
5. |
Практическая работа. Словообразовательный анализ (по профессиям). Речевые ошибки. |
1 |
Тема 4.2. Орфография |
|||
27. |
1. |
Правописание чередующихся гласных в корнях слов. |
1 |
28. |
2. |
Практическое занятие. Правописание приставок при- / пре-. |
1 |
29. |
3. |
Практическое занятие. Правописание сложных слов. |
1 |
30. |
4. |
Контрольная работа № 4. «Морфемика, словообразование, орфография» (полугодовая) |
1 |
Раздел 5. Морфология и орфография |
14 |
||
Тема 5.1. Грамматические признаки слова |
|||
31. |
1. |
Знаменательные и незнаменательные части речи |
1 |
Тема 5.2. Имя существительное |
|||
32. |
1. |
Правописание имен существительных |
1 |
Тема 5.3. Имя прилагательное |
|||
33. |
1. |
Практическое занятие. Правописание прилагательных |
1 |
Тема 5.4. Имя числительное. |
|||
34. |
1. |
Практическое занятие. Правописание числительных |
1 |
Тема 5.5. Местоимение |
|||
35. |
1. |
Практическое занятие. Правописание местоимений |
1 |
Тема 5.6. Глагол |
|||
36. |
1. |
Практическое занятие. Правописание глаголов |
1 |
Тема 5.7. Причастие как особая форма глагола |
|||
37. |
1. |
Практическое занятие. Правописание причастий. Причастный оборот |
1 |
Тема 6.8. Деепричастие как особая форма глагола |
|||
38. |
1. |
Практическое занятие. Правописание деепричастий. Деепричастный оборот |
1 |
Тема 5.9. Наречие |
|||
39. |
1. |
Практическое занятие. Правописание наречий. Слова категории состояния |
1 |
Тема 5.10. Предлог как часть речи |
|||
40. |
1. |
Практическое занятие. Правописание предлогов |
1 |
Тема 5.11. Союз как часть речи |
|||
41. |
1. |
Практическое занятие. Правописание союзов |
1 |
Тема 5.12. Частица как часть речи |
|||
42. |
1. |
Практическое занятие. Правописание частиц |
1 |
Тема 5.13. Междометия и звукоподражательные слова |
|||
43. |
1. |
Правописание междометий и звукоподражаний |
1 |
44. |
2. |
Контрольная работа №5 «Служебные части речи» |
1 |
|
|
Раздел 6. Синтаксис и пунктуация |
20 |
Тема 6.1 Основные единицы синтаксиса |
|||
45. |
1. |
Основные единицы синтаксиса. |
1 |
Тема 6.2 Словосочетание |
|||
46. |
1. |
Практическое занятие. Строение словосочетания. |
1 |
47. |
2, |
Практическое занятие. Виды связи слов в словосочетании |
1 |
Тема 6.3 Простое предложение |
|||
48. |
1. |
Практическое занятие. Виды предложений по цели высказывания. |
1 |
49. |
2. |
Грамматическая основа простого двусоставного предложения. |
1 |
50. |
3. |
Практическое занятие. Тире между подлежащим и сказуемым. Согласование сказуемого с подлежащим |
1 |
51. |
4. |
Практическое занятие. Второстепенные члены предложения. |
1 |
52. |
5. |
Практическое занятие. Односоставное и неполное предложение. |
1 |
Тема 6.4 Односложное простое предложение. |
|||
53. |
1. |
Практическое занятие. Предложения с однородными членами. |
1 |
54. |
2. |
Практическое занятие. Обособление определений и приложений |
1 |
55. |
3. |
Практическое занятие. Обособление дополнений и обстоятельств |
1 |
56. |
4. |
Контрольная работа № 6. «Обособленные члены предложения» |
1 |
57. |
5. |
Сравнительный оборот |
1 |
58. |
6. |
Практическое занятие. Вводные слова и предложения |
1 |
59. |
7. |
Практическое занятие. Знаки препинания при обращении |
1 |
Тема 6.5 Сложное предложение. |
|||
60. |
1. |
Практическое занятие. Сложносочинённое предложение. |
1 |
61. |
2. |
Практическое занятие. Сложноподчинённое предложение |
1 |
62. |
3. |
Практическое занятие. Бессоюзное сложное предложение. |
1 |
63. |
4. |
Практическое занятие. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. |
1 |
64. |
5. |
Практическое занятие. Способы передачи чужой речи |
1 |
Раздел 7. Язык и речь. Функциональные стили речи. |
14 |
||
Тема 7.1. Язык и речь |
|||
65. |
1. |
Язык и речь |
1 |
66. |
2. |
Виды речевой деятельности. |
1 |
Тема 7.2. Функциональные стили речи |
|
||
67. |
1. |
Функциональные стили речи. Практическое занятие. Разговорный стиль речи. |
1 |
68. |
2. |
Практическое занятие. Научный стиль речи. |
1 |
69. |
3. |
Официально-деловой стиль речи. |
1 |
70. |
4. |
Практическая работа № 1. Жанры официально-делового стиля. |
1 |
71. |
5. |
Практическое занятие. Публицистический стиль речи. |
1 |
72. |
6. |
Практическое занятие. Художественный стиль речи. |
1 |
73. |
7. |
Контрольная работа № 7 «Функциональные стили речи». |
1 |
Тема 7.3. Текст как произведение речи |
|
||
74. |
1. |
Текст как произведение речи |
1 |
75. |
2. |
Практическое занятие. Информационная переработка текста. Абзац. |
1 |
76. |
3. |
Функционально-смысловые типы речи |
1 |
77. |
4. |
Практическая работа № 2. Лингвостилистический анализ текста. Псевдотекст. |
1 |
78. |
6. |
Контрольная работа № 8. (Годовая) |
1 |
|
|
Всего по плану на учебный год 78 (из 78) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.