РАССМОТРЕНО на ПЦК_____________________ Протокол № __от «__»___20__ г. Председатель ПЦК____________ _____________________(Ф.И.О.)
|
|
УТВЕРЖДЕНО Зам.директора по УМР _________Бадретдинова В.В. «___»______________20___г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебной дисциплине: ОДБ.01 Русский язык
преподаватель: Микелевичене О.А.
количество часов: 114
группа: 13
Номер урока |
Номер урока в теме |
Тема |
Количество часов |
Раздел 1. Введение |
2 |
||
Тема 1.1 Введение |
|||
1. |
1. |
Язык как средство общения. |
1 |
2. |
2. |
Входная контрольная работа (№1). |
1 |
Раздел 2. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография |
10 |
||
Тема 2.1. Фонетика, орфоэпия, графика |
|||
3. |
1. |
Практическое занятие. Фонетические единицы. |
1 |
4. |
2. |
Практическое занятие. Фонетический разбор слова. |
1 |
5. |
3. |
Практическое занятие. Орфоэпические нормы |
1 |
Тема 2.2. Орфография |
|||
6. |
1. |
Практическое занятие. Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных |
1 |
7. |
2. |
Практическое занятие. Употребление буквы ь. |
1 |
8. |
3. |
Практическое занятие. Правописание о/е после шипящих и ц. |
1 |
9. |
4. |
Практическое занятие. Правописание гласных и согласных. |
1 |
10. |
5. |
Практическое занятие. Правописание приставок на з- / с-. |
1 |
11. |
6. |
Практическое занятие. Правописание и/ы после приставок. |
1 |
12. |
7. |
Контрольная работа № 2 «Фонетика, орфоэпия, графика, орфография». |
1 |
Раздел 3. Лексикология и фразеология |
14 |
||
Тема 3.1. Лексикология |
|||
13. |
1. |
Слово в лексической системе языка |
1 |
14. |
2. |
Практическое занятие. Прямое и переносное значение слова. |
1 |
15. |
3. |
Практическое занятие. Омонимы, синонимы, |
1 |
16. |
4. |
Практическое занятие. антонимы, паронимы. |
1 |
17. |
5. |
Практическое занятие. Русская лексика с точки зрения ее происхождения |
1 |
18. |
6. |
Практическое занятие. Лексика с точки зрения ее употребления. |
1 |
19. |
7. |
Практическое занятие. Активный и пассивный словарный запас |
1 |
20. |
8. |
Практическое занятие. Фольклорная лексика и фразеология. |
1 |
21. |
9. |
Особенности русского речевого этикета |
1 |
Тема 3.2. Фразеология |
|||
22. |
1. |
Практическое занятие. Фразеологизмы. |
1 |
23. |
2. |
Практическое занятие. Афоризмы. |
1 |
24. |
3. |
Практическое занятие. Лексические и фразеологические словари |
1 |
25. |
4. |
Практическое занятие. Лексические и фразеологические ошибки и их исправление |
1 |
26. |
5. |
Контрольная работа № 3 " Лексика и фразеология" |
1 |
Раздел 4. Морфемика, словообразование, орфография |
12 |
||
Тема 4.1. Морфемика и словообразование |
|||
27. |
1. |
Понятие морфемы как значимой части слова. |
1 |
28. |
2. |
Практическое занятие. Морфемный разбор слова . |
1 |
29. |
3. |
Способы словообразования. |
1 |
30. |
4. |
Контрольная работа № 4 (полугодовая) |
1 |
31. |
5. |
Словообразование знаменательных частей речи. |
1 |
32. |
6. |
Практическое занятие. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов. |
1 |
Тема 4.2. Орфография |
|||
33. |
1. |
Практическое занятие. Употребление приставок в разных стилях речи. |
1 |
34. |
2. |
Практическое занятие. Употребление суффиксов в разных стилях речи. |
1 |
35. |
3. |
Правописание чередующихся гласных в корнях слов. |
1 |
36. |
4. |
Практическое занятие. Правописание приставок при- / пре-. |
1 |
37. |
5. |
Практическое занятие. Правописание сложных слов. |
1 |
38. |
6. |
Контрольная работа № 5. «Морфемика, словообразование, орфография» (полугодовая) |
1 |
Раздел 5. Морфология и орфография |
28 |
||
Тема 5.1. Грамматические признаки слова |
|||
39. |
1. |
Знаменательные и незнаменательные части речи |
1 |
Тема 5.2. Имя существительное |
|||
40. |
1. |
Практическое занятие. Имя существительное. Правописание окончаний имен существительных. |
1 |
41. |
2. |
Практическое занятие. Правописание сложных существительных. Морфологический разбор имени существительного. |
1 |
Тема 5.3. Имя прилагательное |
|||
42. |
1. |
Практическое занятие. Имя прилагательное. |
1 |
43. |
2. |
Практическое занятие. Правописание сложных прилагательных |
1 |
Тема 5.4. Имя числительное. |
|||
44. |
1. |
Практическое занятие. Правописание числительных |
1 |
45. |
2. |
Практическое занятие. Морфологический разбор имени числительного. |
1 |
Тема 5.5. Местоимение |
|||
46. |
1. |
Практическое занятие. Местоимение. Значение местоимения. |
1 |
47. |
2. |
Практическое занятие. Морфологический разбор местоимения. |
1 |
Тема 5.6. Глагол |
|||
48. |
1. |
Практическое занятие. Глагол. Спряжение глаголов. |
1 |
49. |
2. |
Практическое занятие. Правописание суффиксов и личных окончаний глагола. |
1 |
50. |
3. |
Практическое занятие. Правописание не с глаголами. |
1 |
Тема 5.7. Причастие как особая форма глагола |
|||
51. |
1. |
Практическое занятие. Причастие как особая форма глагола. |
1 |
52. |
2. |
Практическое занятие. Правописание суффиксов и окончаний причастий. |
1 |
53. |
3. |
Практическое занятие. Правописание -н- и -нн- в причастиях и отглагольных прилагательных. |
1 |
54. |
4. |
Практическое занятие. Морфологический разбор причастия. |
1 |
Тема 6.8. Деепричастие как особая форма глагола |
|||
55. |
1. |
Практическое занятие. Деепричастие как особая форма глагола. |
1 |
56. |
2. |
Практическое занятие. Правописание не с деепричастиями. |
1 |
57. |
3. |
Практическое занятие. Морфологический разбор деепричастия. |
1 |
Тема 5.9. Наречие |
|||
58. |
1. |
Практическое занятие. Наречие. Грамматические признаки наречия. |
1 |
59. |
2. |
Практическое занятие. Морфологический разбор наречия. |
1 |
60. |
3. |
Контрольная работа № 6 "Знаменательные части речи" |
1 |
Тема 5.10. Предлог как часть речи |
|||
61. |
1. |
Практическое занятие. Правописание предлогов |
1 |
Тема 5.11. Союз как часть речи |
|||
62. |
1. |
Практическое занятие. Правописание союзов |
1 |
Тема 5.12. Частица как часть речи |
|||
63. |
1. |
Практическое занятие. Правописание частиц |
1 |
64. |
2. |
Практическое занятие. Правописание частиц не и ни с разными частями речи. |
1 |
Тема 5.13. Междометия и звукоподражательные слова |
|||
65. |
1. |
Правописание междометий и звукоподражаний |
1 |
66. |
2. |
Контрольная работа №7 «Служебные части речи» |
1 |
|
|
Раздел 6. Синтаксис и пунктуация |
32 |
Тема 6.1 Основные единицы синтаксиса |
|||
67. |
1. |
Основные единицы синтаксиса. |
1 |
Тема 6.2 Словосочетание |
|||
68. |
1. |
Практическое занятие. Строение словосочетания. |
1 |
69. |
2. |
Практическое занятие. Нормы построения словосочетаний |
1 |
70. |
3, |
Практическое занятие. Виды связи слов в словосочетании |
1 |
71. |
4. |
Практическая работа № 1 «Словосочетание» |
1 |
Тема 6.3 Простое предложение |
|||
72. |
1. |
Практическое занятие. Виды предложений по цели высказывания. |
1 |
73. |
2. |
Грамматическая основа простого двусоставного предложения. |
1 |
74. |
3. |
Практическое занятие. Тире между подлежащим и сказуемым. Согласование сказуемого с подлежащим |
1 |
75. |
4. |
Практическое занятие. Второстепенные члены предложения. |
1 |
76. |
5. |
Практическое занятие. Односоставное и неполное предложение. |
1 |
77. |
6. |
Практическое занятие. Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого. |
1 |
78. |
7. |
Контрольная работа № 8. (Итоговая) |
1 |
Всего по плану на учебный год 78 (из 114) |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.