Календарно – тематическое планирование по русскому языку
№ п/п |
Тема урока |
Дата
|
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан
|
Примечание |
|||||||||
план |
факт |
||||||||||||
Раздел 1. Наша речь – 3 часа |
|||||||||||||
1. |
Знакомство с учебником |
04.09 |
|
|
|
||||||||
2. |
Что можно узнать о человеке по его речи |
05.09 |
|
|
|
||||||||
3. |
Как отличить диалог от монолога |
06.09 |
|
|
|
||||||||
|
Раздел 2. Текст – 3 часа |
||||||||||||
4. |
Что такое текст? |
07.09 |
|
|
|
||||||||
5. |
Что такое тема и главная мысль текста? |
11.09 |
|
|
|
||||||||
6. |
Части текста |
12.09 |
|
|
|
||||||||
7. |
Части текста. |
13.09 |
|
|
|
||||||||
Раздел 3. Предложение – 12 часов |
|||||||||||||
8 |
Что такое предложение? |
14.09 |
|
|
|
||||||||
9 |
Как составить из слов предложение? |
18.09 |
|
|
|
||||||||
10 |
Входная контрольная работа. |
19.09 |
|
|
|
||||||||
11 |
Работа над ошибками. Как составить из слов предложение? |
20.09 |
|
|
|
||||||||
12 |
Что такое главные члены предложения? |
21.09 |
|
|
|
||||||||
13 |
Что такое второстепенные члены предложения? |
25.09 |
|
|
|
||||||||
14 |
Подлежащее и сказуемое – главные члены Предложения. |
26.09 |
|
|
|
||||||||
15 |
Что такое распространённые и нераспространённые предложения? |
27.09 |
|
|
|
||||||||
16 |
Как установить связь слов в предложении? |
28.09 |
|
|
|
||||||||
17 |
Р.р. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» |
02.10 |
|
|
|
||||||||
18 |
Контрольный диктант по теме «Предложение» |
03.10 |
|
|
|
||||||||
19 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
|
||||||||
Раздел 4. Слова, слова, слова… - 18 часов |
|||||||||||||
20 |
Что такое лексическое значение слова? Анализ |
04.10 |
|
|
|
||||||||
|
сочинений. |
05.10 |
|
|
|
||||||||
21 |
Что такое лексическое значение слова? |
16.10 |
|
|
|
||||||||
22 |
Что такое однозначные и многозначные слова? |
17.10 |
|
|
|
||||||||
23 |
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? |
18.10 |
|
|
|
||||||||
24 |
Что такое синонимы? |
19.10 |
|
|
|
||||||||
25 |
Что такое антонимы? |
23.10 |
|
|
|
||||||||
26 |
Что такое синонимы и антонимы? |
24.10 |
|
|
|
||||||||
27 |
Что такое родственные слова? |
25.10 |
|
|
|
||||||||
28 |
Что такое родственные слова? |
26.10 |
|
|
|
||||||||
29 |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
30.10 |
|
|
|
||||||||
30 |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
31.10 |
|
|
|
||||||||
31 |
Какие бывают слоги? |
01.11 |
|
|
|
||||||||
32 |
Контрольный диктант по теме «Слова» |
02.11 |
|
|
|
||||||||
33 |
Работа над ошибками. Как определить ударный слог? |
06.11 |
|
|
|
||||||||
34 |
Как определить ударный слог? |
07.11 |
|
|
|
||||||||
35 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
08.11 |
|
|
|
||||||||
36 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
09.11 |
|
|
|
||||||||
37 |
Обучающее сочинение по серии картинок |
13.11 |
|
|
|
||||||||
38 |
Проверочная работа по теме «Слова, слова…» |
14.11 |
|
|
|
||||||||
Раздел 5. Звуки и буквы – 31 часов |
|||||||||||||
39 |
Как различить звуки и буквы? |
15.11 |
|
|
|
||||||||
40 |
Как мы используем алфавит? |
16.11 |
|
|
|
||||||||
41 |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
26.11 |
|
|
|
||||||||
42 |
Как определить гласные звуки? |
27.11 |
|
|
|
||||||||
43 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
28.11 |
|
|
|
||||||||
44 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
29.11 |
|
|
|
||||||||
45 |
Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». |
04.12 |
|
|
|
||||||||
46 |
Работа над ошибками. |
05.12 |
|
|
|
||||||||
47 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
06.12 |
|
|
|
||||||||
48 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
07.12 |
|
|
|
||||||||
49 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
10.12 |
|
|
|
||||||||
50 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне |
11.12 |
|
|
|
||||||||
51 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
12.12 |
|
|
|
||||||||
52 |
Р.р. Обучающее сочинение «Зима пришла. Детство.» |
13.12 |
|
|
|
||||||||
53 |
Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударной гласной ». |
17.12 |
|
|
|
||||||||
54 |
Работа над ошибками. |
18.12 |
|
|
|
||||||||
55 |
Как определить согласные звуки? |
19.12 |
|
|
|
||||||||
56 |
Согласный звук (й) и буква й. |
20.12 |
|
|
|
||||||||
57 |
Согласный звук (й) и буква й. |
24.12 |
|
|
|
||||||||
58 |
Слова с удвоенными согласными. |
25.12 |
|
|
|
||||||||
59 |
Р.р. Сочинение по картине «Лоси». |
26.12 |
|
|
|
||||||||
60 |
Наши проекты. И в шутку и всерьёз. |
27.12 |
|
|
|
||||||||
61 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
09.01 |
|
|
|
||||||||
62 |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
10.01 |
|
|
|
||||||||
63 |
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
11.01 |
|
|
|
||||||||
64 |
Наши проекты. Пишем письмо. |
14.01 |
|
|
|
||||||||
65 |
Контрольный диктант за 1 полугодие. |
15.01 |
|
|
|
||||||||
66 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
16.01 |
|
|
|
||||||||
67 |
Обобщающий урок |
17.01 |
|
|
|
||||||||
68 |
Р.р. Обучающее изложение. |
18.01 |
|
|
|
||||||||
69 |
Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» |
21.01 |
|
|
|
||||||||
70 |
Закрепление знаний. |
22.01 |
|
|
|
||||||||
Раздел 6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками – 17 часов |
|||||||||||||
71 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
23.01 |
|
|
|
||||||||
72 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
24.01 |
|
|
|
||||||||
73 |
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
28.01 |
|
|
|
||||||||
74 |
Проверочная работа по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» |
29.01 |
|
|
|
||||||||
75 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте |
30.01 |
|
|
|
||||||||
76 |
Проверка парных согласных в корне слова |
31.01 |
|
|
|
||||||||
77 |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных |
04.02 |
|
|
|
||||||||
78 |
Проверка парных согласных. |
05.02 |
|
|
|
||||||||
79 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
06.02 |
|
|
|
||||||||
80 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. |
07.02 |
|
|
|
||||||||
81 |
Контрольный диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных». |
11.02 |
|
|
|
||||||||
82 |
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
12.02 |
|
|
|
||||||||
83 |
Правописание слов с разделительным мягким Знаком |
13.02 |
|
|
|
||||||||
84 |
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. |
14.02 |
|
|
|
||||||||
85 |
Контрольное списывание по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком» |
25.02 |
|
|
|
||||||||
86 |
Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
26.02 |
|
|
|
||||||||
87 |
Обобщение изученного материала |
27.02 |
|
|
|
||||||||
|
Раздел 7 Части речи – 38 часов |
||||||||||||
88 |
Что такое части речи? |
28.02 |
|
|
|
|
|||||||
89 |
Что такое части речи? |
01.03 |
|
|
|
|
|||||||
90 |
Что такое имя существительное? |
04.03 |
|
|
|
|
|||||||
91 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
05.03 |
|
|
|
|
|||||||
92 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных |
06.03 |
|
|
|
|
|||||||
93 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названия книг, журналов и газет. |
07.03 |
|
|
|
|
|||||||
94 |
Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи. |
11.03 |
|
|
|
|
|||||||
95 |
Заглавная буква в географических названиях |
12.03 |
|
|
|
|
|||||||
96 |
Обучающее изложение |
13.03 |
|
|
|
|
|||||||
97 |
Обобщение знаний о написании слов с заглавной Буквы |
14.03 |
|
|
|
|
|||||||
98 |
Контрольный диктант по теме «Написание слов с заглавной буквы». |
18.03 |
|
|
|
|
|||||||
99 |
Работа над ошибками. |
19.03 |
|
|
|
|
|||||||
100 |
Единственное и множественное число имён Существительных |
20.03 |
|
|
|
|
|||||||
101 |
Единственное и множественное число имён Существительных |
21.03 |
|
|
|
|
|||||||
102 |
Обучающее изложение |
25.03 |
|
|
|
|
|||||||
103 |
Проверочная по теме «Имя существительное». |
26.03 |
|
|
|
|
|||||||
104 |
Работа над ошибками |
27.03 |
|
|
|
|
|||||||
105 |
Что такое глагол? Что такое глагол? |
28.03 |
|
|
|
|
|||||||
106 |
Единственное и множественное число глаголов |
01.04 |
|
|
|
|
|||||||
107 |
Единственное и множественное число глаголов |
02.04 |
|
|
|
|
|||||||
108 |
Правописание частицы НЕ с глаголами |
03.04 |
|
|
|
|
|||||||
109 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» |
04.04 |
|
|
|
|
|||||||
110 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» |
15.04 |
|
|
|
|
|||||||
110 |
Что такое текст – повествование? |
16.04 |
|
|
|
|
|||||||
|
Контрольный диктант по теме «Глагол» |
17.04 |
|
|
|
|
|||||||
111 |
Работа над ошибками. Что такое имя прилагательное? |
18.04 |
|
|
|
|
|||||||
112 |
Связь имени прилагательного с именем Существительным |
22.04 |
|
|
|
|
|||||||
113 |
Прилагательные близкие и противоположные по Значению |
23.04 |
|
|
|
|
|||||||
114 |
Единственное и множественное число имён Прилагательных |
24.04 |
|
|
|
|
|||||||
115 |
Что такое текст – описание? |
25.04 |
|
|
|
|
|||||||
116 |
Проверка знаний по теме «Имя прилагательное» |
29.04 |
|
|
|
|
|||||||
117 |
Общее понятие о предлоге |
30.04 |
|
|
|
|
|||||||
118 |
Раздельное написание предлогов со словами |
02.05 |
|
|
|
|
|||||||
119 |
Восстановление предложений |
03.05 |
|
|
|
|
|||||||
120 |
Проверка знаний по теме «Предлог» |
06.05 |
|
|
|
|
|||||||
121 |
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» |
07.05 |
|
|
|
|
|||||||
122 |
Работа над ошибками. Что такое местоимение? |
08.05 |
|
|
|
|
|||||||
123 |
Что такое местоимение? |
10.05 |
|
|
|
|
|||||||
124 |
Что такое текст – рассуждение? |
13.05 |
|
|
|
|
|||||||
125 |
Контрольный диктант по теме «Части речи» |
14.05 |
|
|
|
|
|||||||
126 |
Работа над ошибками |
15.05 |
|
|
|
|
|||||||
|
Раздел 8. Повторение – 10 часов |
|
|||||||||||
127 |
Повторение по теме «Текст» |
16.05 |
|
|
|
|
|||||||
128 |
Повторение по теме «Предложение» |
17.05 |
|
|
|
|
|||||||
129 |
Повторение по теме «Слово и его Значение» |
20.05 |
|
|
|
|
|||||||
130 |
Повторение по теме «Части речи» |
21.05 |
|
|
|
|
|||||||
131 |
Повторение по теме «Части речи» |
22.05 |
|
|
|
|
|||||||
132 |
Повторение по теме «Звуки и буквы» |
23.05 |
|
|
|
|
|||||||
133 |
Итоговый контрольный диктант. |
24.05 |
|
|
|
|
|||||||
134 |
Работа над ошибками. |
27.05 |
|
|
|
|
|||||||
135 |
Повторение и закрепление изученного материала |
28.05 |
|
|
|
|
|||||||
136 |
Обобщающий урок по русскому языку. |
29.05 |
|
|
|
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.