|
РАССМОТРЕНО на ПЦК_____________________ Протокол № __от «__»___20__ г. Председатель ПЦК____________ _____________________(Ф.И.О.)
|
|
УТВЕРЖДЕНО Зам.директора по УМР _________Бадретдинова В.В. «___»______________20___г.
|
по учебной дисциплине: ОУД.01 Русский язык
преподаватель: Микелевичене О.А.
количество часов:65
группа:28
|
|
|
Практическое занятие. Наречие. |
1 |
|
|
|
Практическое занятие. Разряды наречий. |
1 |
|
|
|
Практическое занятие. Степени сравнения наречий. |
1 |
|
|
|
Практическое занятие. Правописание наречий. |
1 |
|
|
|
Практическое занятие. Морфологический разбор наречий. |
1 |
|
|
|
Практическая работа №9 Наречие. |
1 |
|
Тема 6.2Служебные части речи. |
|||
|
117. |
1 |
Практическое занятие. Предлог как часть речи. Правописание предлогов. |
1 |
|
118. |
2 |
Практическое занятие. Отличие производных предлогов от слов-омонимов. |
1 |
|
119. |
3 |
Практическое занятие. Союз как часть речи. Правописание союзов. |
1 |
|
120. |
4 |
Практическое занятие. Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от слов-омонимов. |
1 |
|
121. |
5 |
Практическое занятие. Частица как часть речи. Правописание частиц. |
1 |
|
122. |
6 |
Практическое занятие. Правописание частиц не и ни с разными частями речи. |
1 |
|
123. |
7 |
Междометия и звукоподражательные слова. |
1 |
|
124. |
8 |
Контрольная работа № 7 «Морфология и орфография». |
1 |
|
Раздел 7. Синтаксис и пунктуация |
50 |
||
|
Тема 7.1 Словосочетание |
|||
|
125. |
1 |
Основные единицы синтаксиса. |
1 |
|
126. |
2 |
Практическое занятие. Словосочетание. |
1 |
|
127. |
3 |
Практическое занятие. Строение словосочетания. |
1 |
|
128. |
4 |
Практическое занятие. Виды связи слов в словосочетании. Согласование. |
1 |
|
129. |
5 |
Практическое занятие. Виды связи слов в словосочетании. Управление. |
1 |
|
130. |
6 |
Практическое занятие. Виды связи слов в словосочетании. Примыкание. |
1 |
|
131. |
7 |
Практическая работа №10 «Словосочетание» |
1 |
|
Тема 7.2 Простое предложение. |
|||
|
132. |
1 |
Практическое занятие. Виды предложений по цели высказывания. |
1 |
|
133. |
2 |
Практическое занятие. Грамматическая основа простого двусоставного предложения. Подлежащее. |
1 |
|
134. |
3 |
Практическое занятие. Грамматическая основа простого двусоставного предложения. Сказуемое. |
1 |
|
135. |
4 |
Практическое занятие. Тире между подлежащим и сказуемым. |
1 |
|
136. |
5 |
Практическое занятие. Второстепенные члены предложения. Определение. |
1 |
|
137. |
6 |
Практическое занятие. Второстепенные члены предложения. Приложение, дополнение. |
1 |
|
138. |
7 |
Практическое занятие. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. |
1 |
|
139. |
8 |
Практическое занятие. Односоставное и неполное предложение. |
1 |
|
140. |
9 |
Практическое занятие. Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего. |
1 |
|
141. |
10 |
Практическое занятие. Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого. |
1 |
|
142. |
11 |
Практическое занятие. Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого. |
1 |
|
143. |
12 |
Практическая работа №11 «Простое предложение». |
1 |
|
Тема 7.3 Односложное простое предложение. |
|||
|
144. |
1 |
Практическое занятие. Предложения с однородными членами. |
1 |
|
145. |
2 |
Практическое занятие. Знаки препинания при однородных членах предложения. |
1 |
|
146. |
3 |
Практическое занятие. Однородные и неоднородные определения. |
1 |
|
147. |
4 |
Практическое занятие. Употребление однородных членов в разных стилях речи. |
1 |
|
148. |
5 |
Практическое занятие. Обособление согласованных определений. |
1 |
|
149. |
6 |
Практическое занятие. Обособление несогласованных определений. |
1 |
|
150. |
7 |
Практическое занятие. Обособление приложений. |
1 |
|
151. |
8 |
Практическое занятие. Обособление обстоятельств. |
1 |
|
152. |
9 |
Практическое занятие. Роль сравнительного оборота как изобразительного средства языка. |
1 |
|
153. |
10 |
Практическое занятие. Уточняющие члены предложения. |
1 |
|
154. |
11 |
Практическая работа №12 «Обособленные члены предложения» |
1 |
|
155. |
12 |
Практическое занятие. Вводные слова и предложения. |
1 |
|
156. |
13 |
Практическое занятие. Отличие вводных слов от знаменательных слов-омонимов. |
1 |
|
157. |
14 |
Практическое занятие. Знаки препинания при обращении. |
1 |
|
Тема 7.4 Сложное предложение. |
|||
|
158. |
1 |
Практическое занятие. Сложносочинённое предложение. |
1 |
|
159. |
2 |
Практическое занятие. Сложносочинённое предложение. |
1 |
|
160. |
3 |
Практическое занятие. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. |
1 |
|
161. |
4 |
Практическая работа №13 «Знаки препинания в ССП». |
1 |
|
162. |
5 |
Практическое занятие. Сложноподчинённое предложение. |
1 |
|
163. |
6 |
Практическое занятие. Сложноподчинённое предложение. |
1 |
|
164. |
7 |
Практическое занятие. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. |
1 |
|
165. |
8 |
Практическая работа №14 «Знаки препинания в СПП». |
1 |
|
166. |
9 |
Практическое занятие. Бессоюзное сложное предложение. |
1 |
|
167. |
10 |
Практическое занятие. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |
1 |
|
168. |
11 |
Практическая работа №15 «Знаки препинания в БСП». |
1 |
|
169. |
12 |
Практическое занятие. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. |
1 |
|
170. |
13 |
Практическое занятие. Способы передачи чужой речи. |
1 |
|
171. |
14 |
Практическое занятие. Знаки препинания при прямой речи. |
1 |
|
172. |
15 |
Практическое занятие. Знаки препинания при цитатах. |
1 |
|
173. |
16 |
Практическое занятие. Оформление диалога. |
1 |
|
174. |
17 |
Контрольная работа № 8. |
1 |
|
175. |
18 |
Практическое занятие. Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
|
Всего по учебному плану 65 (из 175) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.