КТП Русский язык Школа России
Оценка 5

КТП Русский язык Школа России

Оценка 5
docx
26.09.2022
КТП Русский язык Школа России
КТП Русский язык (обучение грамоте).docx

Согласовано:                                                                                              Утверждено:

с ЗДУВР  Коваль Н.В..                                                                         Директором МАОУ «СОШ №1»

                                                                                                                     Гайдабура Л.И.

_______________ 2019 г.                                                                          Приказ № _________ 2019 г.                 

 

 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2019 – 2020 учебный год (обучение грамоте)

 

Тема урока для работы

по «Азбуке»

Тема урока для работы

в прописях

Дата

проведения

 

Добукварный период (33 часа)

1-2

Вводный урок.

«Азбука» -первая учебная книга.

(стр. 3-4)

История возникновения письма. Пропись - первая учебная тетрадь.

(с. 3-5).

 

3-4

Речьустная и письменная.
Предложение.(стр. 4-5)

 

Рабочая строка. Верхняя и
нижняя линии рабочей строки. Написание прямых наклонных линий.(с. 6-8).

 

5-6

Слово
и предложение.
(с. 6-7).

Письмо овалов и полуовалов. Рисование бордюров. Оформление предложений на письме.(с. 9-10).

 

7-8

Слово и слог.

(с. 8-9).

Письмо овалов и полуовалов. Круг. Рисование бордюров. Слово. (с. 11-12).

 

9-10

Ударение. Ударный слог. (с. 10-11).

Письмо длинных прямых наклонных линий.(с. 13-14).

 

11

 

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).(с. 15-17).

 

12-13

Звуки в окружающем мире и в речи.
(с. 12-13).

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху(влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу(вправо).(с. 18-20).

 

14-15

Звуки речи. Гласные и согласные звуки.

(с. 14-15).

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21-23).

 

16-17

Звуки речи. Слог-слияние.
(с. 16-17).

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.(с. 24-26).

 

18-19

Знакомство с алфавитом. Повторение и обобщение пройденного материала.
(с. 18-19).

Письмо короткой наклонной линии с
закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 27-29).

 

20

 

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.(с. 30-32).

 

21-22

Гласный звук [а], буквы А, а.
(с. 20-22).

 

Строчная буква а. (пропись № 2, с. 3).

 

23-24

Гласный звук [а], буквы А, а.
(с. 22-23).

Заглавная буква А, (пропись № 2, с. 4).

 

25-26

Гласный звук [о], буквы О, о.
(с. 24-27).

Строчная и заглавная буквы О, о.

(с. 5-6).

 

27-28

Гласный звук [и], буквы И, и.
(с. 28—31).

Строчная буква и. (с. 7).

 

29

 

Заглавная буква И.(с. 8).

 

30-31

Гласный звук [ы], буква ы.
(с. 32-35).

Строчная буква ы.
(с. 9-10).

 

32-33

Гласный звук [у], буквы У, у. (с. 36—39).

Строчная и заглавная буквы У, у.

(с. 11—12).

 

Букварный период (120 часов)

34-35

Согласные звуки [н],[н’], буквы Н, н.

(с. 40—43).

Строчная и заглавная буквы Н, н.

(с. 14—15).

 

36-37

Согласные звуки [с], [с’],буквы С, с.

(с. 44—47).

Строчная и заглавная буквы С, с.

(с. 16-17).

 

38

 

Письмо изученных букв.

(с. 13).

 

39-40

Согласные звуки [к],[к’], буквы К, к.

(с. 48—51).

Строчная и заглавная
буквы К, к. (с. 18—19).

 

41-42

Согласные звуки[т], [т’], буквы Т, т.

(с. 52-57).

Строчная и заглавная буквы Т, т.

(с. 20-21).

 

43-44

Согласные звуки [л],[л’], буквы Л, л.

(c. 58—63).

Строчная и заглавная буквы Л, л.

(с. 23—24).

 

45-46

Согласные звуки [р],[р’], буквы Р, р.

(с. 64—67).

Строчная и заглавная буквы Р, р.

(с. 26—27).

 

47

 

Повторение и закрепление изученного.

(с. 22, 25).

 

48-49

Согласные звуки [в],[в’], буквы В, в.

 (с. 68-71).

Строчная и заглавная буквы В, в.

(c. 28-29).

 

50-51

Буквы Е, е.

(с. 72-77).

Строчная и заглавная буквы Е, е.

(с. 31—32).

 

52-53

Согласные звуки [п],[п’], буквы П, п.

(с. 78-83).

Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 3-4).

 

54-55

Согласные звуки[м], [м’], буквы М, м.

(с. 84-89).

Строчная и заглавная буквы М, м.

 (с. 6-7).

 

56

 

Строчная и заглавная буквы П, п;

М, м.(с. 5, 8).

 

57-58

Согласные звуки[з], [з’], буквы З, з.
(с. 90-92).

Строчная букваз.

(с. 9).

 

59-60

Сопоставление слогов и слов с буквами зи с. (с. 93-95).

Заглавная буква З.

(с. 10-11).

 

61-62

Согласные звуки[б], [б’], буквы Б, б.
(с. 96-97).

Строчная  буква б.

(с. 12).

 

63-64

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. (с. 98-101).

Заглавная буква Б.

(с. 13).

 

65

 

Строчная и заглавная буквы з, З; буквы Б, б. (с. 11, 15).

 

66-67

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. (с. 102-103).

Строчная и заглавная буквы Б, б.

(с. 14).

 

68-69

Согласные звуки [д],[д’], буквы Д, д.

 (с. 104-106).

Строчная буква д.

(с. 16).

 

70-71

Сопоставление слогов и слов с буквами ди т. (с. 102-103).

Заглавная буква Д

(с. 17, 19).

 

 

72-73

Буквы Я, я.

(с. 110-112).

Строчная буква я.

(с. 20).

 

74

 

Строчная и заглавная буквы Д, д.

 (с. 18-19).

 

75-76

Буквы Я, я.

(с. 113-114).

Заглавная буква Я.

(с. 21).

 

77-78

Буквы Я, я.

(с. 115-117).

Строчная и заглавная буквы Я, я.

(с. 23).

 

79-80

Согласные звуки[г], [г’], буквы Г, г.
(с. 118-119)

Строчная буква г.

(с. 24).

 

81-82

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. (119-123).

Заглавная буква Г.

(с. 25).

 

83

 

Строчная и заглавная буквы Г, г.

(с. 26).

 

84-85

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

(с. 4-6).

Строчная буква ч.
(c. 27).

 

 

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

(с. 7-9).

Заглавная буква Ч.
(c. 29).

 

86-87

Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

(с. 10-15).

Буква ь.

(с. 30).

 

88-89

Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Буква ь.

(с. 31).

 

90

 

Буквы Ч, ч, ь. (с. 28, 32)

 

91-92

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.(с. 16-18).

Строчная буква ш. (пропись
№ 4, с. 3).

 

93-94

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание  ши. (с. 19-23).

Заглавная буква Ш.(пропись № 4, с. 4).

 

95-96

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.(с. 24-27).

Строчная буква ж. (пропись
№ 4, с. 6).

 

97-98

Сопоставление звуков[ж] и [ш].

(с. 28-29).

Заглавная буква Ж.

(с. 7)

 

99

 

Письмо слогов и слов с изученными
буквами. (пропись № 4, с. 5, 8-9).

 

100-101

Буквы Ё, ё.

(с. 30-32).

Строчная

буква ё.

(с. 10).

 

102-103

Буквы Ё, ё.

(с. 32-33).

Заглавная буква Ё.

(с. 12).

 

104-105

Звук [j’], буквы Й, й.

(с. 34-37).

Строчная и заглавная буквы Й, й.
(с. 13-14).

 

106-107

Согласные звуки[х], [х’], буквы Х, х.

(с. 38-40).

Строчная буква х.

(с. 15).

 

108

 

Письмо слогов и слов с изученными
буквами. (с. 11, 14).

 

109-110

Согласные звуки[х], [х’], буквы Х, х.

(с. 39-43).

Заглавная буква Х.

(с. 16).

 

111-112

Согласные звуки[х], [х’], буквы Х, х.

(с. 44-45).

Строчная и заглавная буквы Х, х.

(с. 17).

 

113-114

Буквы Ю, ю.

(с. 46-47).

Строчная буква ю.
(с. 19).

 

115-116

Буквы Ю, ю. (с. 48-49).

Заглавная буква Ю.

(с. 20)

 

117

 

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

(с. 18, 21).

 

118-119

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.(с. 50-53).

Строчная буква ц. Повторение изученного материала.(с. 22).

 

120-121

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.(с. 54-55).

Заглавная буква Ц. Повторение изученного материала.(с. 23).

 

122-123

Гласный звук [э],буквы Э, э.

(с. 56-59).

Строчная буква э.

(с. 25).

 

124-125

Гласный звук [э],буквы Э, э.

(с. 60-61).

Заглавная буква Э.

(с. 26).

 

126

 

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.(с. 24).

 

127-128

Мягкий глухой согласный звук [щ’].
Буквы Щ, щ. (с. 62-64).

Строчная буква щ.
(с. 27-28).

 

129-130

Мягкий глухой согласный звук [щ’].
Буквы Щ, щ. (с. 65-69).

Заглавная буква Щ.

(с. 29).

 

131-132

Согласные звуки [ф],[ф’], буквы Ф, ф.
(с. 70-71).

Строчная буква ф.(с. 30).

 

133-134

Сопоставление звуков[в] и [ф], [в,] и [ф,].(с. 72-73).

Заглавная буква Ф.

(с. 31).

 

135

 

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

 

136-137

Мягкий и твёрдый разделительные знаки
(с. 74-76).

Строчные буквы ь, ъ.
(с. 32).

 

138-139

Мягкий и твёрдый разделительные знаки
(с. 77-78).

Разделительные ь и ъ.

 

140-141

Русский алфавит.
(с. 79-81).

Алфавит. Звуки и буквы.

(тетрадь)

 

Послебукварный период (36 часов)

142-143

Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова,  Е. Чарушина.

(с. 82-85)

Рабочая строка. Прямые наклонные линии. Списывание текста (15 мин)

 

144-145

Одна у человека родная мать -
одна у него и Родина. К. Д. Ушинский.

(с. 86-87)

Прямые наклонные с закруглением внизу. Оформление предложений в тексте. Списывание с печатного образца.

 

146

 

Прямые наклонные с закруглением вверху и внизу. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Списывание с печатного образца.

 

147-148

История славянской азбуки.

В. Крупин «Первоучители словенские»

(с. 88-89)

Удлинённые петли внизу. Слова, отвечающие на вопросы

что делать? что сделать? Списывание с печатного образца 

 

149-150

История первого русского букваря.

В. Крупин «Первый  букварь»

(с. 90-91)

Удлинённые петли вверху и внизу. Слова, отвечающие на вопросы какой?

какая?какое?какие? Списывание с письменного образца.

 

151-152

А. С. Пушкин - гордость нашей
Родины. Сказки.(с. 92-93)

Полуовалы «левые» и «правые».

Слуховой диктант.(15 мин)

 

153-154

Рассказы Л. Н. Толстого для детей

(с. 94)

Письмо овалов. Обучение выборочному творческому списыванию текста.

 

 

155

 

Письмо изученных букв в соединениях.

Правописание гласных в словах. Различение а – я.

 

156-157

Произведения К. Д. Ушинского
для детей.(с. 95)

Письмо изученных букв в соединениях. Правописание гласных в словах. Различение у – ю.

 

158-159

Стихи К. И. Чуковского

(с. 96-97)

Письмо изученных букв в соединениях.

Правописание гласных в словах. Различение ё – ю.

 

160-161

Стихи К. И. Чуковского

(с. 96-97)

Письмо изученных букв в соединениях.

Правописание гласных в словах. Закрепление.

 

162-163

Рассказы В. В. Бианки о животных

(с. 98-99)

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

 

164

 

Правописание жи – ши.

 

165-166

Стихи С. Я. Маршака.

(с.100-101)

Правописание ча – ща.

 

167-168

Рассказы М. М. Пришвина о природе

(с. 102-103)

Правописание чу - щу.

 

169-170

Стихи А. Л. Барто

(с. 104-105)

Правописание чк-чн, щн

 

171-172

Стихи А. Л. Барто

(с. 104-105)

Правописание сочетаний с шипящими согласными жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. Закрепление.Слуховой диктант.

 

173

 

Письмо изученных букв в соединениях, слогов, слов, предложений.

 

174-175

Стихи С. В. Михалкова

(с. 106)

Заглавная буква в именах собственных

 

176-177

Весёлые стихи Б. В. Заходера

(с. 107)

Контрольное списывание

(15 мин).

Заглавная буква в именах собственных.

 

178-179

Весёлые стихи В. Д. Берестова

(с. 108)

Письмо изученных букв в соединениях, слогов, слов, предложений.

Закрепление.

 

180-181

Экскурсия в детскую библиотеку «Я теперь читать умею»

Итоговый диктант.

 

182

Прощание с Азбукой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                                              Утверждено:

с ЗДУВР  Коваль Н.В.                                                                         Директором МАОУ «СОШ №1»

                                                                                                                     Гайдабура Л.И.

_______________ 2019 г.                                                                          Приказ № _________ 2019 г.                

 

 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2019 – 2020 учебный год

(1 год обучения)

Тема урока

Дата

проведения

Речь. Предложение. Слово.  (15 часов)

1

Наша речь(с. 3-6)

 

2

Устная и письменная речь. (с. 7-8)

 

3

Текст и предложение. (с. 9-11)

 

4

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. (с. 11-13)

 

5

Диалог. Проверочная работа. (с.14-16)

 

6

Слово. Роль слов в речи. (с. 18-20)

 

7

Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов.(с. 21-23)

 

8

«Вежливые слова». Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов.(с. 24-26)

 

9

Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению.(с. 26-28)Проверочная работа.(с.30)

 

10

Слог как минимальная произносительная единица.(с. 31-33)

 

11

Деление слов на слоги. (с. 34-35)

 

12

Перенос слов. (с. 36-37)

 

13

Перенос слов. Правила переноса.(с. 38)

 

14

Ударение. (с. 39-42)

 

15

Ударные и безударные слоги.(с. 42-44)

 

Звуки и буквы (34 часа)

16

Звуки и буквы.(с. 45-48)

 

17

Звуки и буквы. Звуковое и буквенное обозначение слова.(с. 49-51)

 

18

Русский алфавит, или Азбука.(с. 52-55)

 

19

Русский алфавит, или Азбука. Работа с памяткой.(с. 56-57)

 

20

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. (с. 58-59)

 

21

Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах.(с.60-61)

 

22

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э. (с.62)

 

23

Обозначение ударного гласного буквой на письме.(с.63-64)

 

24

Особенности проверяемых и проверочных слов. (с.64-67)

 

25

Правописание гласных в ударных и безударных слогах. (с.68)

Словарный диктант.

 

26

Правописание гласных в ударных и безударных слогах. (с.69-70)

 

27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. (с.71-73)

 

28

Согласные звуки и буквы. (с.74-75)

 

29

Слова с удвоенными согласными.(с.76-77)

 

30

Слова с буквами И и Й. (с.78-80)

 

31

Твёрдые и мягкие согласные звуки. (с.81-82)

 

32

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. (с.83-84)

 

33

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. (с.85-86)

 

34

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.(с.87-88)

Выборочный диктант.

 

35

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.(с.89-90)

 

36

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. (с.90-91)

 

37

Глухие и звонкие согласные звуки.(с.92-93)

 

38

Парные глухие и звонкие согласные звуки. (с.93-95)

 

39

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

(с.96-99)

 

40

Правописание парных согласных на конце слов. (с.99-101)

 

41

Правописание парных согласных на конце слов. (с.101-103)

 

42

Шипящие согласные звуки.(с.104-107)Проект «Скороговорки» (с.108-109)

 

43

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. (с.110-111)

 

44

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. (с. 111-114)Словарный диктант

 

45

Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ. (с. 115-118)

 

46

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ-ЩУ. (с. 118-121)

 

47

Проверочная работа по теме: «Согласные звуки».

 

48

Заглавная буква в словах.(с. 122-125)

 

49

Заглавная буква в словах.(с. 125-128)

 

50

Контрольный диктант

 

51

Проект «Сказочная страничка»

 

52

Повторение и обобщение изученного материала. Текст. Предложение. Слово, слог.

 

53

Повторение и обобщение изученного материала. Звуки гласные, согласные.

 

54

Повторение и обобщение изученного материала.

 

55

Повторение и обобщение изученного материала.

 

56

Повторение и обобщение изученного материала.

 

57

КВН «Страна Словария»

 

 


 

Согласовано:

Согласовано:

Гласный звук [а], буквы А, а

Гласный звук [а], буквы А, а

Буквы Я, я. (с. 110-112).

Буквы Я, я. (с. 110-112).

Письмо изученных букв, слогов

Письмо изученных букв, слогов

Рассказы Л. Н. Толстого для детей (с

Рассказы Л. Н. Толстого для детей (с

Согласовано:

Согласовано:

Правописание гласных в ударных и безударных слогах

Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2022