Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс
№ п/п |
Дата |
Тема раздела
|
Тема урока |
Количество часов |
Планируемые образовательные результаты |
Форма контроля
|
||
План |
Факт |
|||||||
Предметные |
||||||||
1. |
|
|
Информационный центр (4 часа)
Проект «Дружный класс» (3 часа)
Студия «Реклама» (4 часа)
Студия «Декор интерьера» (5часов) |
Вспомним и обсудим! Повторение изученного материала в 3 классе |
1 |
Повторить изученный в третьем классе материал; с помощью учителя прогнозировать содержание раздела «Информационный центр»;
|
|
|
2. |
|
|
Информация. Интернет. Алгоритм поиска информации в Интернете. Правила работы на компьютере |
1 |
Научиться распечатывать найденную информацию |
|
||
3. |
|
|
Создание текста на компьютере в программе Microsoft Word |
1 |
Научиться печатать текст и создавать таблицу. |
|
||
4. |
|
|
Форматирование текста. Программа Power Point. Создание компьютерной презентации |
1 |
Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы |
|
||
5. |
|
|
Презентация класса. |
1 |
составлять рассказ о своѐм классе на тему «Наш дружный класс»; обсуждать план работы над проектом; рисовать варианты эскиза плаката ; придумывать разделы – рубрики для своей презентации; |
|
||
6. |
|
|
Эмблема класса |
1 |
формулировать значение слова «эмблема»; рисовать варианты эмблемы; научиться выполнять работу в соответствии с замыслом |
|
||
7. |
|
|
Папка «Мои достижения» |
1 |
Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы |
|
||
8. |
|
|
Реклама и маркетинг. Виды рекламы. Создание рекламы известных товаров |
1 |
Познакомиться с понятиями «реклама», «маркетинг». Научиться создавать компьютерную презентацию товара или плаката |
|
||
9. |
|
|
Упаковка для мелочей |
1 |
Научиться выполнять объѐмные конструкции с изображениями их разметок, изменять размер разметки. |
|
||
10. |
|
|
Коробка для подарка |
1 |
Научиться оформлять изделия по собственному замыслу и на основе предложенного образца |
|
||
11. |
|
|
Упаковка для сюрприза |
1 |
Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы. |
|
||
12. |
|
|
Интерьеры разных времѐн. |
1 |
находить информацию о видах интерьера разных времён, составлять высказывание на тему «Зачем украшают предметы интерьера», научиться декорировать изделие в технике «декупаж» |
|
||
13. |
|
|
Плетение салфетки |
1 |
Научиться рассчитывать длину нити для плетения косички |
|
||
14 |
|
|
Цветы из креповой бумаги |
1 |
Цветы из креповой бумаги |
|
||
15 |
|
|
Сувениры на проволочках |
1 |
Научиться выполнять подвижное соединение на проволочках |
|
||
16 |
|
|
Изделие из полимеров. |
1 |
Научиться выполнять технологические приемы обработки пенопласта, поролона, полиэтилена, проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы |
|
||
17 |
|
|
Новогодняя студия. (3 часа)
Студия «Мода» (5 часов)
Студия «Подарки» (4 часа)
Студия «Игрушки» (5 часов)
Что узнали, чему научились за год (1 час) |
Новогодние традиции |
1 |
познакомить с новогодними традициями России других стран мира; научиться выполнять экономную разметку пирамиды (призмы) с помощью чертежных инструментов, придумывать свои конструкции новогодних подвесок; |
|
|
18 |
|
|
Игрушки из трубочек для коктейля |
1 |
Научиться выполнять основные приемы работы с трубочками, выполнять пробное упражнение по освоению приемов работы с трубочками, предлагать свои варианты соединения трубочек между собой |
|
||
19 |
|
|
Игрушки из разных материалов |
1 |
дать общее представление о способах и приёмах, изготовления елочных игрушек; научить изготавливать простейшие игрушки и предметы для Новогодних праздников; |
|
||
20 |
|
|
История одежды и текстильных материалов |
1 |
познакомить с историей моды; познакомить с видами тканей как материалом для изготовления одежды; научиться выполнять проектное задание по плану |
|
||
21 |
|
|
Исторический костюм |
1 |
Научиться выполнять работу в соответствии с замыслом |
|
||
22 |
|
|
Одежда народов России Синтетические ткани |
1 |
Познакомить с видами одежды народов России, с видами тканей как материалом для изготовления одежды; научиться называть свойства синтетических и натуральных тканей
|
|
||
23 |
|
|
Твоя школьная форма |
1 |
Научиться создавать и представлять проект школьной формы, составлять рассказ на тему «Я — дизайнер школьной формы»; обсуждать конструктивные особенности формы для девочек и мальчиков. |
|
||
24 |
|
|
Аксессуары одежды Вышивка лентами |
1 |
Научиться приему вышивки крестообразной строчкой и лентами и их вариантам |
|
||
25 |
|
|
Плетеная открытка (День защитника Отечества) |
1 |
Научиться рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы изделия и находить способы их выполнения |
|
||
26 |
|
|
Объѐмные рамки |
1 |
Научиться с помощью разверток изготавливать рамки для панно |
|
||
27 |
|
|
Открытка с лабиринтом |
1 |
Научиться называть этапы творческого процесса работы над изделием |
|
||
28 |
|
|
Весенние цветы (8 Марта) |
1 |
Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы, продумывать способы выполнения каждого этапа изготовления цветов; соблюдать правила безопасной работы инструментами |
|
||
29 |
|
|
Игрушка попрыгушка |
1 |
Научиться выполнять движущуюся конструкцию игрушки |
|
||
30 |
|
|
Качающиеся игрушки |
1 |
Научиться называть этапы творческого процесса работы над изделием |
|
||
31 |
|
|
Подвижная игрушка щелкунчик |
1 |
Научиться рассказывать по рисункам последовательность изготовления изделия и выполнять его |
|
||
32 |
|
|
Игрушка с рычажным механизмом |
1 |
Научиться выполнять движущуюся конструкцию игрушки |
|
||
33 |
|
|
Изготовление игрушек из разных и прородных материалов |
1 |
Овладеть техникой изготовления игрушек из разных и природных материалов, научиться изготавливать игрушки из разных материалов |
|
||
34 |
|
|
Подготовка портфолио |
1 |
Научиться презентовать свои работы, рассказывать о своих успехах за год |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.