МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры
МБОУ гимназия № 16 г. Орла
КТП по учебному предмету
«Вероятность и статистика»
для обучающихся 7 класса
Орел,2023
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
||
Всего |
К/р |
П/р |
|||
Раздел 1. Представление данных (7 часов) |
|||||
1 |
Представление данных в таблицах |
1 |
|
|
|
2 |
Практические вычисления по табличным данным |
1 |
|
|
|
3 |
Извлечение и интерпретация табличных данных |
1 |
|
|
|
4 |
Практическая работа "Таблицы" |
1 |
|
1 |
|
5 |
Графическое представление данных в виде круговых, столбиковых (столбчатых) диаграмм |
1 |
|
|
|
6 |
Чтение и построение диаграмм. Примеры демографических диаграмм |
1 |
|
|
|
7 |
Практическая работа "Диаграммы" |
1 |
|
1 |
|
Раздел 2. Описательная статистика (9 часов) |
|||||
8 |
Числовые наборы. Среднее арифметическое |
1 |
|
|
|
9 |
Числовые наборы. Среднее арифметическое |
1 |
|
|
|
10 |
Медиана числового набора. Устойчивость медианы |
1 |
|
|
|
11 |
Медиана числового набора. Устойчивость медианы |
1 |
|
|
|
12 |
Практическая работа "Средние значения" |
1 |
|
1 |
|
13 |
Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах |
1 |
|
|
|
14 |
Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах |
1 |
|
|
|
15 |
Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах |
1 |
|
|
|
16 |
Контрольная работа по темам "Представление данных. Описательная статистика" |
1 |
1 |
|
|
Раздел 3. Случайная изменчивость (6 часов) |
|||||
17 |
Случайная изменчивость (примеры) |
1 |
|
|
|
18 |
Частота значений в массиве данных |
1 |
|
|
|
19 |
Группировка |
1 |
|
|
|
20 |
Гистограммы |
1 |
|
|
|
21 |
Гистограммы |
1 |
|
|
|
22 |
Практическая работа "Случайная изменчивость" |
1 |
|
1 |
|
Раздел 4. Введение в теорию графов (4 часа) |
|||||
23 |
Граф, вершина, ребро. Представление задачи с помощью графа |
1 |
|
|
|
24 |
Степень (валентность) вершины. Число рёбер и суммарная степень вершин. Цепь и цикл |
1 |
|
|
|
25 |
Цепь и цикл. Путь в графе. Представление о связности графа |
1 |
|
|
|
26 |
Представление об ориентированных графах |
1 |
|
|
|
Раздел 5. Вероятность и частота случайного события (4 часа) |
|||||
27 |
Случайный опыт и случайное событие |
1 |
|
|
|
28 |
Вероятность и частота события. Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе |
1 |
|
|
|
29 |
Монета и игральная кость в теории вероятностей |
1 |
|
|
|
30 |
Практическая работа "Частота выпадения орла" |
1 |
|
1 |
|
Раздел 6. Обобщение, систематизация знаний (4 часа) |
|||||
31 |
Контрольная работа по темам "Случайная изменчивость. Графы. Вероятность случайного события" |
1 |
1 |
|
|
32 |
Повторение, обобщение. Представление данных |
1 |
|
|
|
33 |
Повторение, обобщение. Описательная статистика |
1 |
|
|
|
34 |
Повторение, обобщение. Вероятность случайного события |
1 |
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
34 |
2 |
5 |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.