Тематическое планирование. 3 класс (34 часа)
|
№ |
Тема |
теория |
|
1 |
Проект? Проект! Научные исследования и наша жизнь. |
1 |
|
2-3 |
Как выбрать тему проекта? Обсуждение и выбор тем исследования. |
2 |
|
4 |
Как выбрать друга по общему интересу? (группы по интересам) |
1 |
|
5-6 |
Какими могут быть проекты? |
2 |
|
7-8 |
Формулирование цели, задач исследования, гипотез. |
2 |
|
9-10 |
Планирование работы. |
2 |
|
11-13 |
Знакомство с методами и предметами исследования. Эксперимент познания в действии. |
3 |
|
14-15 |
Обучение анкетированию, социальному опросу, интервьюированию. |
2 |
|
16-18 |
Работа в библиотеке с каталогами. Отбор и составление списка литературы по теме исследования. |
2 |
|
19-21 |
Анализ прочитанной литературы. |
3 |
|
22-23 |
Исследование объектов. |
2 |
|
24-25 |
Основные логические операции. Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное. |
2 |
|
26-27 |
Анализ и синтез. Суждения, умозаключения, выводы. |
2 |
|
28 |
Как сделать сообщение о результатах исследования
|
1 |
|
29-30 |
Оформление работы. |
2 |
|
31-32 |
Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. |
2 |
|
33 |
Мини конференция по итогам собственных исследований
|
1 |
|
34 |
Анализ исследовательской деятельности. |
1 |
|
Итого 34 часа |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.