Тематическое планирование. 3 класс (34 часа)
№ |
Тема |
теория |
1 |
Проект? Проект! Научные исследования и наша жизнь. |
1 |
2-3 |
Как выбрать тему проекта? Обсуждение и выбор тем исследования. |
2 |
4 |
Как выбрать друга по общему интересу? (группы по интересам) |
1 |
5-6 |
Какими могут быть проекты? |
2 |
7-8 |
Формулирование цели, задач исследования, гипотез. |
2 |
9-10 |
Планирование работы. |
2 |
11-13 |
Знакомство с методами и предметами исследования. Эксперимент познания в действии. |
3 |
14-15 |
Обучение анкетированию, социальному опросу, интервьюированию. |
2 |
16-18 |
Работа в библиотеке с каталогами. Отбор и составление списка литературы по теме исследования. |
2 |
19-21 |
Анализ прочитанной литературы. |
3 |
22-23 |
Исследование объектов. |
2 |
24-25 |
Основные логические операции. Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное. |
2 |
26-27 |
Анализ и синтез. Суждения, умозаключения, выводы. |
2 |
28 |
Как сделать сообщение о результатах исследования
|
1 |
29-30 |
Оформление работы. |
2 |
31-32 |
Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. |
2 |
33 |
Мини конференция по итогам собственных исследований
|
1 |
34 |
Анализ исследовательской деятельности. |
1 |
Итого 34 часа |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.