Календарно – тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
УУД |
Дата |
Примечание |
||
Предметные результаты |
Метапредметные результаты (УУД) |
План. |
Факт. |
||||
Источники информации об окружающем нас мире. Где и как найти ответы на вопросы (6 часов) |
|||||||
1 |
Мир живой и неживой природы. Письмо экологов школьникам. |
1 |
Взаимосвязь живой и неживой природы. Воздействие человека на природу |
Л.: -выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.: -сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям. К.: -стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. |
|
|
|
2 |
Мир живой и неживой природы. Мишины вопросы. Экскурсия |
1 |
Разнообразие природы. Наблюдения тел живой и неживой природы |
|
|
|
|
3 |
Мир живой и неживой природы. Советы старших.
|
1 |
Неживая и живая природа. Воздействие человека на природу |
|
|
|
|
4 |
Особенности работы на пришкольном участке. Экскурсия |
1 |
Наблюдения явлений природы по сезонам года |
|
|
|
|
5 |
Книги – наши друзья. Ищем ответы на вопросы в учебнике
|
1 |
Разные источники информации, необходимой для изучения географических и биологических объектов и явлений |
|
|
|
|
6 |
Опыт и наблюдение
|
1 |
Разные источники информации, необходимой для изучения географических и биологических объектов и явлений |
|
|
|
|
Планеты и звёзды (5 часов) |
|||||||
7 |
Земля. Модель Земли
|
1 |
Форма и размеры Земли. Глобус. Северный и Южный полюсы |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. Р.:-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.:-осуществлять запись об окружающем мире; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. К.:-учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; -аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
|
|
|
8 |
Почему на Земле день сменяется ночью? |
1 |
Северное и Южное полушария. Суточное вращение Земли |
|
|
|
|
9 |
Звёзды и созвездия |
1 |
Звёзды, созвездия. Полярная звезда. Большая и Малая Медведица |
|
|
|
|
10 |
Планеты |
1 |
Планеты Солнечной системы. Планеты земной группы |
|
|
|
|
11 |
Движение Земли вокруг Солнца. |
1 |
Годовое движение Земли. Високосный год |
|
|
|
|
Неживая и живая природа Земли (2 часа) |
|||||||
12 |
Как связаны живая и неживая природа? |
1 |
Тела природы. Планета Земля и её положение в Солнечной системе |
Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.: Использовать словарь учебника, дополнительный материал. -осуществлять запись об окружающем мире; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
13 |
Условия жизни на планете Земля |
1 |
Природа как важнейшее условие жизни человека. Условия жизни на Земле (свет, тепло, воздух, вода) |
Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.: Использовать словарь учебника, дополнительный материал. -осуществлять запись об окружающем мире; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. . Использовать словарь учебника, дополнительный материал. Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
Свойство воздуха и воды (4 часа) |
|||||||
14 |
Свойство воздуха |
1 |
Вещества, смеси. Состав воздуха. Газообразные вещества. |
Л.:-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: Проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшие лабораторное оборудование, следовать инструкциям, делать выводы. Определять характер взаимоотношений человек с природой, находить примеры влияния на здоровье и безопасность человека. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
15 |
Кому и для чего нужна вода? |
1 |
Состояние веществ: твёрдое, жидкое, газообразное |
|
|
|
|
16 |
Вода и её свойства |
1 |
Круговорот воды в природе. Три состояния воды |
|
|
|
|
17 |
Обобщение по теме «Свойство воды и воздуха» |
1 |
Свойства воздуха и воды |
Р.: Различение изученных объектов и явлений природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов, составлять таблицы. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
Солнце, воздух, вода и … растения (4 часа) |
|||||||
18 |
Условия, необходимые для развития растений |
1 |
Теневыносливые, светолюбивые растения |
Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; П.:- осуществлять запись об окружающем мире; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях К.:- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; |
|
|
|
19 |
Корень, стебель и лист. |
1 |
Значение корня, стебля и листьев в жизни растений |
|
|
|
|
20 |
Питание растений |
1 |
Фотосинтез; почвенное питание; воздушное питание |
|
|
|
|
21 |
Обобщение по теме «Солнце, воздух, вода и… растения» |
1 |
Разнообразие растений |
Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р.:-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.:-осуществлять запись об окружающем мире; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
|
Разнообразие растений (4 часа) |
|||||||
22 |
Цветковые и хвойные растения |
1 |
Цветок – орган растения |
Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем П.:-осуществлять запись об окружающем мире; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
23 |
Папоротники, мхи и водоросли |
1 |
Разнообразие дикорастущих растений, места их обитания |
|
|
|
|
24 |
Красная книга России. Правила поведения на природе. |
1 |
Растения, находящиеся под угрозой исчезновения. Влияние деятельности человека на природу |
|
|
|
|
25 |
Обобщение по теме «разнообразие растений» |
1 |
Разнообразие растений. Дикорастущие и культурные растения родного края |
Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. -Р. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона.
|
|
|
|
Культурные растения. Продолжительность жизни растений (8 часов) |
|||||||
26 |
Для чего люди выращивают культурные растения? |
1 |
Группы культурных растений (овощные, плодовые )
|
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем П.:-осуществлять запись об окружающем мире; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
27 |
Какие части культурных растений используют люди? |
1 |
Расселение семян растений. Выращивание культурных растений |
|
|
|
|
28 |
Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? |
1 |
Рассада. Растения. Сеянцы. Сроки посадки огородных растений |
|
|
|
|
29 |
От чего зависит урожай зерновых? |
1 |
Значение зерновых культур в жизни человека |
|
|
|
|
30 |
Растения сада |
1 |
Садовые растения. Труд людей в саду |
Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
|
31 |
Сколько живут растения? |
1 |
Сроки жизни растений, расселение растений на новые места |
|
|
|
|
32 |
Размножение растений своими частями. |
1 |
Вегетативное размножение Растений |
|
|
|
|
33 |
Обобщение по теме «Культурные растения. Продолжительность жизни растений» |
1 |
Сроки жизни растений, расселение растений на новые места. Разнообразие растений |
Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. -Р. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона. |
|
|
|
Грибы (3 часа) |
|||||||
34 |
Грибы. Можно вырастить грибы на кусочке хлеба? |
1 |
Грибы одноклеточные и многоклеточные. Питание грибов. Значение грибов |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. П.:-Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Р.:-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. К.:- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; |
|
|
|
35 |
Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. Как правильно собирать грибы? |
1 |
Съедобные и ядовитые грибы. Правила сбора грибов примеры грибов своей местности. |
|
|
|
|
36 |
Проверочная работа за 1 полугодие
|
1 |
Обобщение знаний |
Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. -Р. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона. |
|
|
|
Животные (8 часов) |
|||||||
37 |
Разнообразие животных |
1 |
Многообразие животных по способу питания. Дикие и домашние животные |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
38 |
Насекомые |
1 |
Растительноядные хищные и всеядные насекомые |
|
|
|
|
39 |
Рыбы |
1 |
Приспособления рыб для жизни в воде |
Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
|
40 |
Земноводные |
1 |
Жизнь лягушек, тритонов, жаб. Амфибии и их признаки |
|
|
|
|
41 |
Пресмыкающиеся |
1 |
Отличительные признаки пресмыкающихся. Правила поведения при встрече со змеями |
|
|
|
|
42 |
Птицы |
1 |
Признаки птиц. Значение перьевого покрова. Способы добычи пищи птенцам |
Л.:-выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.:-сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям. К.:-стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. |
|
|
|
43 |
Звери
|
1 |
Отличительные признаки млекопитающих. Группы млекопитающих |
Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р.:-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.:-осуществлять запись об окружающем мире; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
|
44 |
Как животные защищаются
|
1 |
Различные группы животных |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.:-сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям. К.:-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
|
Человек и животные (6 часов) |
|||||||
45 |
Домашние животные |
1 |
Домашние животные |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.:-осуществлять запись об окружающем мире; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
|
|
|
46 |
Живой уголок |
1 |
Какие обитатели могут поселиться в живом уголке |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к Р.: -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. школе; П.:-осуществлять запись об окружающем мире; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. |
|
|
|
47 |
Урок-экскурсия на животноводческую ферму
|
1 |
Научиться правилам поведения и обращения с животными |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к ш Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. коле; П.:-сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям. К.:-стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. |
|
|
|
48 |
Значение диких животных |
1 |
Расширить знания о диких животных |
Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; П.:-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. К.:-стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. |
|
|
|
49 |
Человек в ответе не только за тех, кого приручил |
1 |
Забота человека о дикой природе. Охранная деятельность человека |
Л.:-выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; П.:-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. К.:- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
|
|
|
50 |
Заповедники или заказники родного края. Обобщение по теме «Человек и животные» |
1 |
Охранная деятельность чело- века на территории родного края. Экологические правила поведения человека в природе |
|
|
|
|
Человек разумный – часть природы (6часов) |
|||||||
51 |
Про тебя |
1 |
Живое существо. Живые организмы. Основные расы человека |
Л.:-выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; П.:-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. К.:- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. |
|
|
|
52 |
Что умеет человек? |
1 |
Человек-существо социальное член общества |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. школе; П.:-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. |
|
|
|
53 |
Расти здоровым |
1 |
Условия, необходимые для жизни на земле. Здоровье человека. Общее представление о строении и основных функциях организма человека |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.:-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
|
54 |
Питание и здоровье |
1 |
Режим питания |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. школе; П.:-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. |
|
|
|
55 |
От кого зависит твой режим дня? |
1 |
Режим дня. Условия жизни, влияющие на здоровье человека |
|
|
|
|
56 |
Обобщение по теме «Человек разумный – часть природы» |
1 |
Живое существо. Живые организмы. Основные расы человека. |
Л.:-выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; П.:-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. К.:- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. |
|
|
|
Как уберечь себя от беды?(5часов) |
|||||||
57 |
Чистота – залог здоровья |
1 |
Личная гигиена. Правила организации домашней учебной работы |
Л.: выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.:-осуществлять запись об окружающем мире; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
58 |
Берегись простуды! |
1 |
Охрана и укрепление здоровья |
|
|
|
|
59 |
Твоя безопасность на улице |
1 |
Дорога от дома до школы. ПДД. Опасности, подстерегающие ребёнка при общении с незнакомыми людьми |
Л.:-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: .Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
60 |
Твоя безопасность дома |
1 |
Правила безопасного обращения с электроприборами, газовыми установками, лекарствами |
|
|
|
|
61 |
Обобщение по теме «Как уберечь себя от беды?» |
1 |
Охрана и укрепление здоровья |
Л.:-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Р. Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. -Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона. -Выделение и осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
В родном краю (7часов) |
|||||||
62 |
Имя города, села, посёлка. |
1 |
Россия - наша Родина |
Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р.:-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; |
|
|
|
63 |
История Московского Кремля. |
1 |
Москва- столица России. История Отечества: отдельные исторические картины быта, труда в истории Московского Кремля |
Л.:-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р.:-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет. |
|
|
|
64 |
Экскурсия в город |
1 |
Предприятия, обслуживающие жителей города |
|
|
|
|
65 |
Общий дедушка |
1 |
Младший школьник и семья. Правила взаимоотношения с взрослыми и сверстниками |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; П.:-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
|
66 |
День победы |
1 |
Государственные праздники. История Отечества во время ВОВ |
Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к Р.:-определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; П.:-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
|
67 |
День Конституции |
1 |
Государственные праздники |
|
|
|
|
68 |
Обобщение по теме «В родном краю! |
1 |
Россия - наша Родина |
Л.:выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р.:-преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.:-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.