КТП 11 класс "Spotlight-11"
Оценка 4.8

КТП 11 класс "Spotlight-11"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
11 кл
11.11.2019
КТП 11 класс "Spotlight-11"
Предмет Английский язык входит в образовательную область «Иностранные языки» и изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 11 классе отводится 105 часoв, из расчета 3-х учебных часа в неделю. Рабочая программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год.
КТП 11 2019-20.doc
а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля 1. 02.09 Вводный урок. Активизация речевой деятельности учащихся   по теме   «Летние впечатления». КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   11 «А» класс ­98 часов Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо 1 полугодие ­  47 часов 1 четверть – 24 часа ЛЕ   по   теме «Летние впечатления» Повторение таблицы времен. Монологичес кая   речь   по теме   «Мои летние впечатления» Диалогическа я   речь   по теме   «Мои летние впечатления» План­ конспект   по теме   «Мои летние каникулы» МОДУЛЬ 1. Взаимоотношения (13 часов) 2. 04.09 1 a Семейные узы. Развитие навыков поискового чтения.   ex­ Активная: Brother­in­law, divorced, engaged, husband, grandson, great­ grandfather, half   sister,   in­ laws,   married, Монологичес кая речь с. 11, упр. 7  Ознакомител ьное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение  С. 10, упр. 2 с. 10, упр. 3.     о Рассказ своей семье С. 11, упр. 8 Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т Знание лексики   по теме «Семья»; Умение заполнять предложенн ую   форму на   основе прослушанн ой информации Умение находить синонимы   в тексте Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля 3. 06.09 1 б Взаимоотноше ния. Развитие навыков аудирования   с выборочным пониманием информации. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль   fault, mother­in­law, nephew, separated, single,   single parent   family, stepfather,   twin sister, widow  с. 10, упр. 3, 4, 5, с.11, упр. 6. Активная: Concern, connection, famous, interfere, involve, pleased with,   popular, recognise, refuse, relationship, typical,   usual, worry,   approve   sth, of depend   on, object   to,   rely on,   show   off, take care of, tell off,   be   close   to sb,   break   a promise, get on one’s   nerves, have an argument,   keep yourself to yourself,   make a promise, friends make     sb/       Поисковое чтение  с. 13, упр. 6 Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4,  с. 13, упр. 6; Полное понимание информации С. 13, упр. 8 Кроссв орд  Краткое изложение своего отношения   к проблеме с. 13, упр. 10. Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/ отказа   от приглашения; Диалогическа я речь с. 13, упр. 5, 7 Монологичес кая речь с. 12, упр. 1       я и н а в о б е р Т Умение употреблять новые   ЛЕ   в предложенн ых   речевых ситуациях общения (жалоба, извинение) е и н а в о д у р о б О компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля 4. 09.09 1 c Грамматика. Активизация навыков употребления форм настоящего   и прошедшего времен.  Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Диалогическа я речь с. 15, упр. 6 Изучающее чтение С. 14, упр. 1 with sb, put the blame   on   sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4   Слова с предлогами for, about, to С. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р.Т. с. 7, упр. 9 Формы настоящего времени С.   14,   упр.1, 2 С.   164,   упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени С. 14, упр. 3, 4 С.   164,   упр. 4, 5* С.   165,   упр. 6* Формы прошедшего времени С. 14, упр. 5 Конструкция used   to­be/ get   used   to­ would С. 15, упр. 7 Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т Работа по карточк ам Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Знание системы видовремен ных   форм английских глаголов   в активном залоге   (в утвердитель ных, отрицательн ых и вопроситель ных предложени ях)   5. 11.09 1d   «Преданный друг»   Оскар Уайльд. Развитие навыков ЛЕ   по   теме: дружба, отношения С. 16, упр. 4. Ирония Монологичес кая речь С.17, упр. 6; Диалогическа я речь  Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение Полное понимание информации с. 17, упр. 9b. Словар ная работа Краткое изложение отношения   к проблеме С.  17,  упр. 8 Учебни к, ,сlassC D, компью Знание  системы  видовремен ных форм  английских а т а Д а к о р у №   Раз дел мод уля Тема   урока/ Ведущие виды деятельности изучающего чтения. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль С. 17, упр. 5 С. 17, упр. 8. С. 16, упр. 3. b, Диалог с. 17, упр. 9а 6. 13.09 1e о Алгоритм написания статьи   человеке.  Развитие навыков письменной речи. Черты характера С. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность С. 18, упр. 3 Слова­связки С. 20, упр. 7 Р.Т. с. 9, упр. 2 Монологичес кая речь С. 19, упр. 3b Диалогическа я речь С. 20, упр. 9а Просмотрово е чтение С. 18, упр. 2; Поисковое чтение С. 18, упр. 3. Сочине ние о Алгоритм написания статьи   человеке С.18, упр. 1; Р.Т.  с.9, упр. 4.     я и н а в о б е р Т глаголов в  активном  залоге (в  утвердитель ных,  отрицательн ых и  вопроситель ных  предложени ях);  Умение описывать  внешность и характер  человека  Умение  понимать  прочитанное художествен ное  произведени е; умение  литературно переводить;  Понимание  стилистичес ких приёмов (ирония) в  тексте е и н а в о д у р о б О тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций а т а Д а к о р у №   7. 16.09 Раз дел мод уля Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Диагностичес кая   работа   № 1. Контроль навыков поискового чтения. 8. 18.09 е «Поликультур и н е д е в о н а р т С ная Британия». Развитие навыков говорения. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Поисковое чтение. Формы настоящего времени; Формы будущего времени; Формы прошедшего времени. ЛЕ   по   теме: Культура, национальност и С.21, упр. 3. Диалогическа я речь С. 21, упр. 4, 5 Поисковое чтение С.21, упр. 2. Составление тезисов устного сообщения по теме « Воспитание толерантного отношения   к представител ям   иных культур   и религий.» С. 21, упр. 4, 5 Контро ль ЛГТ;  конрол ь навыко в чтения Устное сообще ние     я и н а в о б е р Т Умение находить нужную информаци ю.Поисково е чтение. Умение обсуждать этнический состав страны; Умение описывать круговую диаграмму е и н а в о д у р о б О Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Монологичес кая речь С. 22, упр. 3, 4  Изучающее чтение С. 22, упр. 2 Понимание основной информации С. 22, упр. 3 Формы настоящего, будущего   и прошедшего времени С. 22, упр. 2 Ознакомител ьное чтение Activities Диалогическа я, монологичес кая речь Activities Описание места проживания Activities Устное сообще ние а т а Д а к о р у №   9. 20 .09 10. 23.09 з я в с   е ы н т е м д е р п ж е М с у к о ф в я и с с о Р   и «Викторианск ие семьи». Развитие навыков изучающего чтения.  е Образ жизни в   России. Развитие навыков говорения.  Активная: Average, household, nursery, servant, running   water, pump, coal     cotton mine, mill,   chimney sweep, fairground, fireworks displays С. 22, упр. 2 ЛЕ   по   теме: образ жизни Контро ль Работа по карточк ам     я и н а в о б е р Т Умение  использоват ь основные  аффиксы  английского языка Знание  основной  лексики по  теме е и н а в о д у р о б О Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций а т а Д а к о р у №   11. 25.09 Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля и г о л о к Э я «Переработка отходов». Развитие навыков просмотрового чтения.  ЛЕ   по   теме Экология, мусор С.23, упр. 4. Просмотрово е чтение С.23, упр. 3 Выборочное понимание информации С. 23, упр. 5 Монологичес кая речь С.23,   упр.   1, 2 Диалогическа я речь С. 23, упр. 6, 7 Обсуждение проблемы исчерпаемост и   ресурсов   и необходимос ти энергосбереж ения. Контро ль Проект по теме   : Эколог ия 12. 27.09 Подготовка   к ЕГЭ.   Решение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.   С. 25,  упр. Use of English С.   25, Use English    упр. of С.   25, Speaking  упр. Р.Т. упр.1  с.11, С.   24, Listening  упр. с.   25,   упр. Writing Самопр оверка      я и н а в о б е р Т Умение обсудить прочитанное и   выразить своё мнение Умение выполнять задания формата ЕГЭ е и н а в о д у р о б О Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций 13. 30.09  «Мой  лицей  № 27»  Рассказ создании   о Сообще ние Учебни к, Умение  обсудить а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Развитие  навыков  говорения. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль лицея. 14. 02.10 2a Стресс. Развитие  навыков  изучающего  чтения. МОДУЛЬ 2. Было бы желание, а остальное приложится  (11 часов) Изучающее  чтение С. 28, упр. 2,  3 Общее  понимание  информации С. 28, упр. 1 Диалогическа я речь С. 28, упр. 1 Монологичес кая речь С. 28, упр. 5 Активная: Cope with, face  (v), groan,  harm, hurt,  nutritious,  snarl, whisper,  break up with  sb, be kelling  one, be over, be under stress, be  up,  be up to  one’s eyes in  sth, get sth off  one’s chest,  lose control,  take sth easy С. 28, упр. 6, 7 С. 29, упр. 8 Глаголы  движения     я и н а в о б е р Т прочитанное и выразить  своё мнение Знание  лексики по  теме е и н а в о д у р о б О ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля 15. 04.10 2b Давление ровесников. Развитие навыков аудирования   с выборочным пониманием информации. 16. 07.10 2 с Грамматика. Развитие навыков употребления придаточных предложений цели, результата   и причины. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо С. 29, упр. 9 Активная: Commit, deny,  discourage,  dissuade, effect, influence, let,  lose, make,  match, miss,  permit, regret,  resist, rough,  come over sb,  fit in with, give  in, go over,  hang out with,  pick at, pick on, make sb feel  guilty, tell a lie С. 30, упр. 1, 2 С. 31, упр. 6 Идиоматически е выражения С. 30, упр. 4 С. 157, упр. 3,  4 Фразовый  глагол put С.33, упр. 8 Р.Т. с. 15, упр.  9 Слова с  предлогами С. 33, упр. 9 Относительные наречия,  прилагательны е Диалогическа я речь С.31, упр. 7,  8b. Изучающее  чтение С.31, упр. 5. Выборочное  понимание  информации С.31, упр. 5, 8. Диалогическа я речь С. 32, упр. 1 Изучающее  чтение С. 32, упр. 2b Придаточные ­цели ­результата ­причины С. 32, упр. 2,  3, 4 С. 33, упр. 5,  6, 7  С. 166, упр.  1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных  Контро ль Кроссв орд      я и н а в о б е р Т Знание  идиоматиче ских  выражений. Умение  сопоставлят ь  слово/фразу с его  значением е и н а в о д у р о б О Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Работа  по  карточк ам Знание  видов  придаточны х  предложени й  (относитеьн ых, цели,  причины,  результата) Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля 17. 09.10 2 d 18. 11.10 2e «Джейн   Эйр» Шарлотта Бронте. Развитие навыков ознакомительн ого   чтения   и говорения. Структура, виды неформальног о письма. Развитие навыков письменной речи.   Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль С. 32, упр. 2 Союзные слова С. 33, упр. 7 предложения х С. 32, упр. 2 Активная: Have affection  for, be  bewildered by,  take one’s side  against sb,  dread, shortly,  sneak,  accustomed to,  rummage  through, trickle, bellow  С.34, упр. 3, 4 Гипербола С. 35, упр. 5  ЛЕ  неформального стиля С. 36, упр. 3, 4 С. 37, упр. 5, 6, 7 Выборочное  понимание  информации С. 35, упр. 6 Краткий  рассказ С. 35, упр. 8 Словар ная  работа Монологичес кая речь С. 34, упр. 1 Ознакомител ьное чтение С. 34, упр.1,  Изучающее  чтение С.35, упр. 3  Поисковое  чтение С. 35, упр. 7 Диалогическа я речь С. 38, упр. 10 Ознакомител ьное чтение С. 36, упр. 1 Поисковое  чтение С. 37, упр. 5 Изучающее  чтение С. 38, упр. 8,  9 Сочине ние  Структура,  виды  неформально го письма Алгоритм  написания  неформально го письма с. 38, упр. 9b Р.Т. с. 17,  упр. 1, 2 е и н а в о д у р о б О тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к,   банк тематич еских презент аций     я и н а в о б е р Т Умение  читать   текст с  целью  нахождения  необходимо й  информации . Умение  понимать  прочитанное художествен ное  произведени е. Умение  писать  короткие  письма/e­ mail личного характера а т а Д а к о р у №   19. 14.10 20. 16.10 21. 18.10 22. 21.10 Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля е и н е д е в о н а р т С . Детский телефон доверия. Совершенствов ание   навыков устной речи. е Царицыно.   с у к о ф в я и с с о Р   Развитие навыков ознакомительн ого   чтения   и говорения. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Активная: Confidential,  bully, fundraise, further,  volunteer С. 39, упр. 3  ЛЕ по теме  достопримечат ельности Временные  формы  глагола С. 39, упр. 2 Монологичес кая речь С. 39, упр. 4 Диалогическа я, монологичес кая речь Activities    Аудирование  с пониманием необходимой  информации С. 39, упр. 4. Краткое  изложение  отношения к  проблеме С. 39, упр. 5 Ознакомител ьное чтение С. 39., упр. 1 Поисковое  чтение С. 39, упр. 4 Ознакомител ьное чтение Activities Контро ль Устное  сообще ние Сочине ние    ЛЕ по  анатомии Диалогическа я речь С. 40, упр. 2 Ознакомител ьное чтение С. 40, упр. 1   Составление  анкеты, ответ на вопросы 3 Работа  по  карточк ам и Нервная система. Развитие навыков ознакомительн ого чтения.  з я в с   е ы н т е м д е р п ж е М е и н а в о д у р о б О Учебни к,   банк тематич еских презент аций Учебни к,   банк тематич еских презент аций Учебни к,   банк тематич еских презент аций я Контрольная и г о л о к Э работа № 2. Контроль навыков аудирования. Контро ль  навыков аудиров ания Учебни к,   банк тематич еских презент аций     я и н а в о б е р Т Умение  применить  лингвистиче ские знания  Знание  основной  лексики по  теме. Понимание  стилистичес ких приёмов (гипербола)  в тексте. Умение  читать и  понимать  научный  текст Умение  аудировать  текст с  целью  нахождения  необходимо й  информации а т а Д а к о р у №   23. 23.10 Раз дел мод уля 24. 25.10 25. 06.11 3a Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Подготовка   к ЕГЭ.   Решение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.   Экологическа я упаковка. Развитие навыков аудирования   с целью нахождения необходимой информации. Были ли вы  жертвой  преступления? Развитие   навыков  ознакомительн ого чтения. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль С. 43, упр. Use  of English С. 43, упр.  Use of  English С. 43, упр.  Speaking С. 42, упр.  Listening с. 43, упр.  Writing Самопр оверка  е и н а в о д у р о б О Учебни к,   банк тематич еских презент аций ЛЕ по  экологии С. 41, упр. 2 Диалогическа я речь С. 41, упр. 3 Ознакомител ьное чтение С. 41, упр. 1 Поисковое  чтение С. 41, упр. 2 Общее  понимание  информации С. 41, упр. 3 Проект “Green packaging” Проект. . Учебни к 2 четверть – 23 часа МОДУЛЬ 3. Ответственность (11 часов)     я и н а в о б е р Т Умение  выполнять  задания  вида  (true/false/do esn’tsay)  формата  ЕГЭ Умение аудировать текст целью нахождения необходимо й информации   с Ознакомител ьное чтение С. 46, упр. 1,  2. Общее  понимание  информации С. 46, упр. 1 Сообщение на   тему   « Осознание важности антикоррупц ионной деятельности государства». Учебни к,   банк тематич еских презент аций Знание  лексики по  теме.    Умение  прогнозиров ать  содержание  произведени я по  заглавию Активная: Arrest,  burglary,  burgle, crime,  illegal,  imprisonment,  kidnap,  mugging,  offence,  pickpocket, rob, sentence,  shoplift,  suspect, theft,  unlawful,  witness, drive  sb, find sb а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т 26. 08.11 3b   и Права обязанности. Развитие навыков аудирования   с полным пониманием информации. 27. 11.11 3c Грамматика. Развитие навыков употребления неличных форм глаголов. guilty, take sb  to court С. 46, упр. 3, 4, 5 С. 47, упр. 6 Идиоматически е выражения С. 49, упр. 4. Активная: Abolish, deal,  defend, deny,  face, offend,  reject, right,  tolerate, treat,  violate, accept  responsibility,  do one’s bit,  give sb the  responsibility of sth, have the  responsibility to do sth, take  responsibility  for С. 48, упр. 1, 4, 5 с 49 упр 8 Фразовый  глагол keep С. 51, упр. 6 Р.Т. с. 23, упр.  8 Слова с  предлогами С. 51, упр. 7 Р.Т. с. 23, упр.  9 Диалогическа я речь С. 48, упр. 2,  3 С. 49, упр. 7,  9, 10. Ознакомител ьное чтение С. 49, упр. 7а Поисковое  чтение С. 49, упр.  7b. Полное  понимание  информации С. 49, упр. 7,  11 Кроссв орд  Учебни к,   банк тематич еских презент аций Знание  лексики по  теме «Права и  обязанности » Диалогическа я речь С. 50, упр. 3 Поисковое  чтение С. 50, упр. 1 ­ing­ форма/  инфинитив с/ без частицы  –to–  С. 50, упр. 1,  2, 4 С. 51, упр. 5 С. 168, упр.  1, 3, 4, 6, 7* Работа  по  карточк ам Учебни к,   банк тематич еских презент аций Умение  использоват ь  инфинитивн ые  конструкци и и  конструкци и глаголов  с­ing а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля 28. 13.11 3d 29. 15.11 3e «Большие надежды» Чарльз Диккенс.   навыков изучающего чтения.  Развитие Структура   и алгоритм написания сочинения­ размышления. Развитие навыков письменной речи. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Активная: Coarse,  smother, limp,  glare, seize,  head over heels, tremble,  ravenously,  timidly, tilt С. 53, упр. 4, 5 Вводные слова С. 54, упр.1 С. 55, упр. 4, 5 Монологичес кая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическа я речь С. 53, упр. 8 Диалогическа я речь С. 56, упр. 8 Ознакомитель ное чтение С. 52, упр. 1, 2 Изучающее  чтение С. 52, упр. 3 Изучающее  чтение С. 54, упр. 1b,  Ознакомитель ное чтение С. 54, упр. 2, 3 С. 55, упр. 4, 6 Поисковое  чтение С. 54, упр. 1а С. 56, упр. 8а Структура и  алгоритм  написания  сочинения­ размышления на  предложенну ю тему. С. 55, упр. 6b С. 56, упр. 8 Р.Т. с. 25,  упр. 1b, 2, 3* Контро ль Словар ная  работа Сочине ние      я и н а в о б е р Т окончанием Умение  понимать  прочитанное художествен ное  произведени е Умение  писать эссе,  выражающее мнение е и н а в о д у р о б О Учебни к,   банк тематич еских презент аций Учебни к,   банк тематич еских презент аций а т а Д а к о р у №   30. 18.11 31. 20.11 32. 22.11 Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Монологичес кая речь с. 57, упр. 1,  4 Ознакомитель ное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее  чтение С. 57, упр. 3 Понимание  основного  содержания С. 57, упр. 4 Описание  известного  памятника   Активная: Freedom,  harbour,  gateway, pass  through,  immigration,  legal,  homeland,  depict, loose­ fitting robe,  torch, tablet,  ray, continent,  life­size replica С. 57, упр. 3 Ознакомитель ное чтение Activities Монологичес кая,  диалогическа я речь Activities Биография  любимого  писателя и  его  творчество Activities ЛЕ по теме  права человека С. 58, упр. 2b   Диалогическа я речь С. 58, упр. 1 Ознакомитель ное чтение  С. 58, упр. 2  Общее  понимание  информации С. 58, упр. 2b е «Статуя Свободы». Развитие навыков говорения. и н е д е в о н а р т С е Федор  Достоевский. Развитие  навыков  говорения.   с у к о ф в я и с с о Р   з я в с   е ы н т е м д е р п ж е М и Права   и обязанности гражданина. Развитие навыков аудирования   с общим пониманием информации.   Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т Проект «A  famous  monume nt in  Russia» Учебни к,   банк тематич еских презент аций Умение  описывать  достоприме чательность  своей  страны Сочине ние  Работа  по  карточк ам Учебни к,   банк тематич еских презент аций Учебни к,   банк тематич еских презент аций Умение  выражать  собственное мнение и  приводить  подтвержда ющие  аргументы Умениепрос ушать текст  с общим  пониманием  информации . а т а Д а к о р у №   33. 25.11 34. 27.11 35. 29.11 Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля я Ты   защитник и г о л о к Э природы? Развитие навыков ознакомительн ого чтения. Подготовка   к ЕГЭ.   Решение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.   Грамматика. Активизация употребления неличных форм глагола. ЛЕ по теме  экология С. 61, упр. Use  of English   С. 61, упр.  Use of  English Монологичес кая речь С. 59, упр. 1,  4 Диалогическа я речь С. 59, упр. 3 С. 61, упр.  Speaking Ознакомитель ное чтение С. 59, упр. 1 Изучающее  чтение С. 59, упр. 2 С. 60, упр.  Reading  С. 61, упр.  Listening  с. 61, упр.  Writing Самопр оверка  Неличные  формы  глагола. Взаимо проверк а  МОДУЛЬ 4. Опасность! (15часов) е и н а в о д у р о б О Учебни к,   банк тематич еских презент аций Учебни к,   банк тематич еских презент аций Учебни к,   банк тематич еских презент аций     я и н а в о б е р Т Умение  читать текст и понимать  основное  содержание Умение  выполнять  задание на  множествен ный выбор  на основе  прослушанн ой  информации формата  ЕГЭ Знание  грамматичес кого  материала  «Использова ние  инфинитивн ых  конструкци й и  конструкци й глаголов  с­ing  окончанием  » а т а Д а к о р у №   36. 02.12 Раз дел мод уля 4a Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Несмотря   ни на что. Развитие навыков изучающего чтения. 37. 04.12 4b «Способы принятия, предложения или   отказа   от помощи» Развитие навыков говорения.  Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т Монологичес кая речь С. 64, упр. 1 С. 65, упр. 9 Диалогическа я речь С. 64, упр. 7 Ознакомитель ное чтение С. 64, упр. 2 Изучающее чтение С. 64, упр. 3 Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 1 Описание событий   в прошлом С. 64, упр. 8 Учебни к,   банк тематич еских презент аций Умение прогнозиров ать содержание произведени я по заглавию   Ознакомитель ное чтение С. 66, упр. 3 Выборочное понимание информации С. 67, упр. 9 Диалогическа я речь С. 67, упр. 8 Монологичес кая речь  С. 66, упр. 1, С. 67, упр. 6 Кроссв орд  Учебни к,   банк тематич еских презент аций Умение  обсуждать  этические  вопросы,  затронутые  в тексте       nail,   scratch, shin,   sprain, Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture,   harsh, heel,   hip,   hurt, injury,   inside, internal, muscle, nagging, pain, severe, skull, subconscious, swollen,   throat, thumb, treat, unconscious, waist, wrist, escape С. 65, упр. 4, 5, 6 С.   159,   упр.   1, 2* Активная: Blocked,   blow,   cough, chest, dizzy,   dull, hacking, hoarse, infection,   rash,   slight, runny, sneeze,   sore, splitting, streaming, throbbing,   wound,   narrow а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т с thumping, tickly,   vomit, wheeze, catch a cold С. 66, упр. 1, 2 Идиоматически е выражения С. 66, упр. 3 Фразовый глагол go С. 69, упр. 10 Р.Т.  с. 31, упр. 9 Слова   предлогами С. 69, упр. 7 Глаголы Make/ get/ have С. 69, упр. 8 Активная: Glimpse, stretch,   labour, hail, row, track string, out, admit,   drown, fetch С. 71, упр. 3 Глаголы движения С. 71, упр. 4 Прилагательны е/ наречия С. 73, упр. 6 Р.Т.  с. 33, упр. 1 Вводные слова,   38. 06.12 4c   Грамматика. Развитие навыков употребления пассивного залога. 39. 09.12 4d   «Приключени я Тома Сойера» Марк Твен. Развитие ознакомительн ого и изучающего чтения.    40. 11.12 4e Алгоритм написания эссе. Развитие навыков письма.  Страдательн ый залог С. 68, упр. 1­ 5 С.   170,   упр. 1­4* Изучающее чтение С. 68, упр. 1 Монологичес кая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомитель ное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 Полное понимание информации С. 71, упр. 3 Работа по карточк ам Учебни к,   банк тематич еских презент аций Словар ная работа Учебни к,   банк тематич еских презент аций Монологичес кая речь С. 72, упр. 2 Диалогическа я речь С.   76,   упр. Ознакомитель ное чтение  С. 72, упр. 1 С. 76, упр. 15а Изучающее чтение Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 Письмо  Учебни к,   банк тематич еских презент аций Умение образовыват ь видовремен ные   формы глагола   в пассивном залоге Умение  понимать  прочитанное художествен ное  произведени е. Умение литературно переводить Знание структурны х особенносте й,   техники повествован а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо 16а С. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р.Т. с. 33, упр. 2, 5 выражающие последовательн ость событий С. 73, упр. 4 Аллитерация  С. 74, упр. 10 Сравнение С. 75, упр. 11 Метафора С. 75, упр. 12 Причастия настоящего   и прошедшего времени С. 75, упр. 13 Гипербола С. 75, упр. 14 ЛЕ   описания чувств С. 74, упр. 7 С. 75, упр. 15 Глаголы движения С. 74, упр. 8 для Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т ия, стилистичес ких приёмов (сравнение. метафора, аллитерация , гипербола) а т а Д а к о р у №   41. 13.12 42. 16.12 Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля е Леди   со светильником. Развитие навыков говорения.  и н е д е в о н а р т С е Старый   с у к о ф в я и с с о Р   Новый год. Развитие навыков монологическо й речи.    Активная: Volunteer, in the   thousands, around the clock, establish     Монологичес кая речь  С. 75, упр. 1, 3 Изучающее чтение С. 75, упр. 2 Тезисы устного выступления С. 77, упр. 3 Успешн ое сообще ние  ЛЕ   по   теме праздники Ознакомитель ное чтение Activities Монологичес кая речь Диалогическа я речь Activities Описание праздника Activities Сочине ние      я и н а в о б е р Т   и Умение читать обсуждать предложенн ое произведени е   и Умение читать обсуждать предложенн ое произведени е е и н а в о д у р о б О Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций а т а Д а к о р у №   43. 18.12 Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля С. 78, упр. 1а ЛЕ   по   теме Лондон, пожар С. 78, упр. 3 Монологичес кая речь С. 78, упр. 1, 3 Изучающее чтение С. 78, упр. 2 Выборочное понимание информации С. 78, упр. 3 Хронология событий С. 78, упр. 4 Работа по карточк ам и Великий з я в с   е ы н т е м д е р п ж е М лондонский пожар   1666 года. Развитие навыков изучающего чтения. 44. 20.12 Контрольная работа № 3.  Контроль навыков говорения.  Контро ль навыков аудиров ания.     я и н а в о б е р Т Умение  литературно переводить. Умение  находить  синонимы Умение выполнять задание формата ЕГЭ   говорению по е и н а в о д у р о б О Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций а т а Д а к о р у №   45. 23.12 Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля и г о л о к Э я Загрязнение воды. Развитие навыков ознакомительн ого чтения.  по   ЛЕ   экологии С. 79, упр. 2 Ознакомитель ное чтение С. 77, упр. 1, 2 Монологичес кая речь С. 77, упр. 1, 3 Диалогическа я речь С. 77, упр. 4 Контро ль Проект  «Загряз нение реки Дон» 46. 25.12 Подготовка   к ЕГЭ.   Решение тренировочных тестов. С. 81,  упр. Use of English С.   81, Use English    упр. of  81,   упр. С. Speaking Р.Т. с. 35, упр. 1 С.   81, Listening  упр. С.   81, Writing   упр. Самопр оверка      я и н а в о б е р Т   и Умение читать обсуждать предложенн ое произведени е Умение выполнять задания формата ЕГЭ е и н а в о д у р о б О Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций 47. 27.12 Грамматика. Развитие The Causative Контро ль  Учебни к, Умение преобразовы а т а Д а к о р у №   Раз дел мод уля Тема   урока/ Ведущие виды деятельности навыков употребления каузативной формы. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль С. 69, упр. 7 48. 10.01 Грамматика. Развитие навыков самостоятельн ой работы. 2 полугодие – 51 часа 3 четверть – 28 часов   Взаимо проверк а      я и н а в о б е р Т вать предложени я с помощью данных слов Умение самостоятел ьно работать. е и н а в о д у р о б О ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс, банк тематич еских презент аций а т а Д а к о р у №   49. 13.01 Раз дел мод уля Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Грамматика. Развитие навыков употребления пассивного залога. 50 15.01 5a Жизнь на  улицах. Развитие   навыков  изучающего  чтения. 51 17.01 5b Способы выражения раздражения. Развитие навыков аудирования   и говорения. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль Страдательн ый залог С.   171,  упр. 5,6 МОДУЛЬ 5. Кто ты? (11 часов) Активная: Abandoned,  disused, fully­ furnished, office building,  pedestrianised,  posh,  residential,  rough, run­ down, scarce,  squat, well­lit С. 84, упр. 4 С. 85, упр. 5 С. 160, упр. 1* Активная: Beggar, graffiti, mess,  overcrowded,  pavement,  public  transport,  Изучающее  чтение С. 84, упр. 3 Понимание  основной  информации С. 84, упр. 2 Составление  тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 Монологичес кая речь, с.  84, упр. 1,  С. 85, упр. 6 Диалогическа я речь С. 84, упр. 2 С. 85, упр. 7 Монологичес кая речь С. 86, упр. 1 Диалогическа я речь С. 87, упр. 6 Изучающее  чтение С. 87, упр. 5 Выборочное  понимание  информации С. 86, упр. 2 С. 87, упр. 7 е и н а в о д у р о б О Учебни к, ,сlassC D, компью тер   с колонка ми, интерак тивный компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс     я и н а в о б е р Т Умение образовыват ь видовремен ные   формы глагола   в пассивном залоге Знание  новых ЛЕ по теме. Умение  употреблять новые ЛЕ в  предложенн ых речевых  ситуациях  общения  (раздражени е, согласие.  несогласие) Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка Умение  выполнять  задания  вида  (true/false/no tstated) на  основе а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо roadworks,  stray animal,  street hawker,  everything but  the kitchen sink, have a roof  over our heads,  heavy traffic С. 86, упр. 1, 2 С. 160, упр. 2,  3, 4* Междометия С. 87, упр. 8 Идиоматически е выражения С. 86, упр. 3 52 20.01 5c Грамматика. Развитие  навыков  употребления  модальных  глаголов. Особенности  интонации  при  произношени и сложных  существитель ных С. 87, упр. 5 Модальные  глаголы С. 88, упр. 2­ 4 С. 89, упр. 6 С. 172, упр.  1, 2, 3, 4* Монологичес кая речь С. 86, упр. 4 Изучающее  чтение С. 88, упр. 1 Описание  знаков С. 173, упр. 9 53 22.01 5d «Тэсс   из   рода д’Эрбервилле й»   Томас Харди. Развитие навыков поискового чтения.  Активная: Fate, burden,  grumble,  pasture,  troublesome,  tend, estate,  thriving,  ornamental,  Понимание  основного  содержания С. 89, упр. 6 Я.П.  окончание  рассказа Диалогическа я речь С. 91, упр. 6 Ознакомител ьное чтение С. 90, упр. 1 Изучающее  чтение, с. 90,  упр. 3 Поисковое  чтение Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т ми,  интерак тивный  компле кс прослушанн ой  информации формата  ЕГЭ Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  умение  употребл ять  модальн ые  глаголы Умение  литературно переводить Умение  выполнять  задание на  установлени а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо descendant,  throw upon  one’s shoulders, by hook or by  crook, crimson,  in full view,  emerald,  dignified, fall  in, С. 9, упр. 4 Виды зданий Mansion,  cottage, stable,  lodge, manor,  shed, hall,  greenhouse С. 91, упр. 5 С. 162, упр. 4* Слова­связки  С. 93, упр. 4 ЛЕ  формального  стиля С. 93, упр. 5 Р.Т. с. 41, упр.  2 С. 90, упр. 2 Диалогическа я речь С. 94, упр. 7 Поисковое  чтение С. 92, упр. 2 Ознакомител ьное чтение С. 93, упр. 3 Структура и  алгоритм  написания  доклада С. 92, упр. 1 С. 94, упр. 6 54 24.01 5e Структура и  алгоритм  написания  доклада.  Развитие  навыков  письма.   Контро ль е и н а в о д у р о б О интерак тивный  компле кс     я и н а в о б е р Т е причинно­ логических  связей в  тексте  формата  ЕГЭ Умение  писать  доклад с  рекомендац иями/предло жениями Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс а т а Д а к о р у №   55 27.01 56 29.01 57 31.01 Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля е Дом, и н е д е в о н а р т С   милый дом.  Развитие навыков аудирования   с выборочным пониманием информации. е Суеверия. Развитие  навыков  монологическо й речи.     с у к о ф в я и с с о Р и Урбанизация.  Развитие навыков изучающего чтения. з я в с   е ы н т е м д е р п ж е М Активная: Property,  exterior, slate  roof, stained  glass, railing,  estate С. 95, упр. 2b   Монологичес кая речь С. 95, упр. 3 Ознакомител ьное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее  чтение С. 95, упр. 2 Выборочное  понимание  информации С. 95, упр. 2 Сочинение  “Homes in  Russia” Ознакомител ьное чтение Activities Монологичес кая речь Диалогическа я речь Activities Доклад  “Superstitions all over the  world” ЛЕ по теме  Урбанизация С. 96, упр. 1, 2 Диалогическа я речь С. 96, упр. 4 Изучающее  чтение С. 96, упр. 3 Понимание  основного  содержания  С. 96, упр. 3 Проект  «Дома в Ростове ­на­ Дону»     я и н а в о б е р Т Умение  описывать  дома в  России Знание  основной  лексики по  теме Умение  понимать  прочитанное е и н а в о д у р о б О Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс а т а Д а к о р у №   58 03.02 Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля и г о л о к Э я Зеленая зона.  Что это? Развитие  навыков  ознакомительн ого чтения. ЛЕ по теме  экология Монологичес кая речь С. 97, упр. 1,  2, 3 Диалогическа я речь С. 97, упр. 4 Изучающее  чтение С. 97, упр. 2,  3 Ознакомител ьное чтение С. 97, упр. 1 Понимание  основного  содержания С. 97, упр. 1, 2  Постер  “Green belts:  pros and  cons”. 59 05.02 Подготовка к  ЕГЭ.  Решение  тренировочных тестов. С. 99, упр. Use  of English С. 99, упр.  Use of  English С. 99, упр.  Speaking С. 98, упр.  Reading С. 99, упр.  Listening С. 99, упр.  Writing 60 07.02 Грамматика. Развитие  грамматически х навыков. Фразовый  глагол do С. 89, упр. 9 Слова с  предлогами С. 89, упр. 8     я и н а в о б е р Т Умение  понимать  прочитанное Умение  выполнять  задания  формата  ЕГЭ Знание  грамматичес кого  материала  «Видовреме нные формы английского глагола»  (Активный  залог) е и н а в о д у р о б О Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль МОДУЛЬ 6. Общение (10 часов) Монологичес кая речь С. 102, упр. 2 С. 103, упр.  7a Диалогическа я речь С. 103, упр.  7b Изучающее  чтение С. 102, упр. 3 Выборочное  понимание  информации С. 102, упр. 4 Тезисы  устного  выступления С. 103, упр.  7а Описание  событий С. 103, упр. 8 Монологичес кая речь С. 104, упр. 1 Диалогическа я речь С. 104, упр. 4 Ознакомител ьное чтение С. 105, упр. 5 Поисковое  чтение С. 105, упр. 6 Выборочное  понимание  информации С. 105, упр. 5,  8     я и н а в о б е р Т Знание  лексики по  теме. Умение  прогнозиров ать  содержание  произведени я по  заглавию Умение  слушать  текст с  выборочным пониманием  информации . е и н а в о д у р о б О Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля 61 10.02 6a 62 12.02 6b Космические  технологии. Развитие   навыков  изучающего  чтения. Развитие Способы сообщить новости.   навыков аудирования   с выборочным пониманием информации. Активная: Antenna,  cosmos, laser,  orbit, radio  wave, satellite,  telescope С. 102, упр. 1,  4 С. 103, упр. 5,  6 С. 161, упр. 1,  2* С. 105, упр. 9 Активная: Article,  broadsheet,  coverage,  covering,  feature, first,  front, heading,  headline,  media, news  bulletin, news  flash, press,  tabloid С. 104, упр. 1,  2, 3 С. 161, упр. 3,  4* Идиоматически е выражения С. 105, упр.10 Фразовый  глагол talk  63 14.02 6c Грамматика. Развитие    Косвенная  речь Изучающее  чтение   Учебни к,  Умение  использоват а т а Д а к о р у №   Раз дел мод уля Тема   урока/ Ведущие виды деятельности навыков  употребления  косвенной  речи. 64 17.02 6d «Белый клык» Джек Лондон. Развитие навыков ознакомительн ого чтения.  65 19.02 6e Структура  письма­ рассуждения.  Развитие  навыков  письма.   Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль С. 107, упр. 10  Р.Т. с. 47, упр.  9 Трудные для  различения ЛЕ Say/ tell С. 106, упр.3, 5 Слова с  предлогами С. 107, упр. 11 Р.Т. с. 47, упр.  10* Активная: Whine, listen  with attention,  remainder,  sharp, turn  upon sb,  comfort (v),  breed, drag on  sth, twitch,  decisively С. 108, упр. 4 Глаголы  звукоподражан ия С. 109, упр. 5 Слова­связки С. 111, упр. 4 Р.Т. с. 49, упр.  1 С. 106, упр. 1 С. 106, упр.  2, 4 С. 107, упр.  6, 7 С. 174, упр.  1­5* С. 175, упр.  6, 7 Модальные  глаголы  С. 107, упр. 9 Монологичес кая речь С. 108, упр. 1 С. 109, упр.  7, 9 Диалогическа я речь С. 109, упр. 8 Ознакомител ьное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее  чтение С. 108, упр. 3 Поисковое  чтение С. 109, упр. 6 Безличные  предложения С. 111, упр. 7 Р.Т. с. 49,  упр. 3 Диалогическа я речь С. 112, упр.  10 Ознакомител ьное чтение С. 110, упр. 1 С. 112, упр. 8 Поисковое  чтение С. 110, упр.  2b Составление  тезисов  устного  выступления С. 109, упр.  10 Структура  письма­ рассуждения С. 111, упр. 3 е и н а в о д у р о б О ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак     я и н а в о б е р Т ь различные  типы  предложени й в  косвенной  речи Умение  прогнозиров ать  содержание  произведени я Умение  писать эссе  с  аргументам и за и  против, Знание  структуры а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль е и н а в о д у р о б О тивный  компле кс 66 21.02 67 26.02 е Языки, на  и н е д е в о н а р т С которых  говорят на  Британских  островах. Развитие   навыков  диалогической  речи. е Станция «Мир». Развитие навыков изучающего чтения.  с у к о ф в я и с с о Р     Активная: Occupation,  invasion,  roughly,  decline, native,  revive, fluently С. 113, упр. 3 ЛЕ по теме  Космос Монологичес кая речь С. 113, упр. 4 Диалогическа я речь С. 113, упр.  2, 5 Монологичес кая речь Диалогическа я речь Activities Ознакомител ьное чтение С. 113, упр.1 Понимание  основного  содержания С. 113, упр. 2 Статья  “Languages  spoken in my  country” с. 113, упр. 5 Ознакомител ьное чтение Activities Тезисы Проект  «Орбит альная  станция «Мир» Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс     я и н а в о б е р Т данного эссе Знание  особенносте й  формальног о стиля Умение  работать в  группе Умение  цитировать  и находить  подтвержде ние цитат в  тексте Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Take one’s pick, loft, no matter,  air mail, award  a medal,  blanket, convey, peak, efficient,  whistle  С. 114, упр. 2 ЛЕ по  экологии С. 115, упр. 3 Диалогическа я речь С. 114, упр. 3 Полное  понимание  информации С. 114, упр. 2 Ознакомител ьное чтение С. 114, упр. 1 Изучающее  чтение С. 114, упр. 2 Презентация С. 114, упр. 4 Монологичес кая речь  С. 115, упр. 4 Ознакомител ьное чтение С. 115, упр.  1, 2 Выборочное  понимание  информации С. 115, упр. 1b   а т а Д а к о р у №   68 28.02 69 02.03 з я в с   е ы н т е м д е р п ж е М и г о л о к Э и Как   ты общаешься   с друзьями? Развитие навыков аудирования   с полным пониманием информации. я Шумовое  загрязнение  океана. Развитие   навыков  ознакомительн ого чтения. 70 04.03 Подготовка к  ЕГЭ.  Решение  тренировочных тестов. С. 117, упр.  Use of English С. 117, упр.  Use of  English С. 117, упр.  Speaking С. 116, упр.  Reading С. 117, упр.  Listening С. 117, упр.  Writing е и н а в о д у р о б О Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс     я и н а в о б е р Т Умение  слушать  текст с  полным  пониманием  информации Умение  прогнозиров ать  содержание  произведени я Умение  выполнять  задания  формата  ЕГЭ Умение  понимать  основное  содержание  прочитанног а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля 71 06.03 7a Мечты  сбываются. Развитие   навыков  поискового  чтения. 72 11.03 7b Разговор   о планах и цели в жизни. Развитие навыков аудирования   с выборочным пониманием информации. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Модуль 7 В ожидании будущего­ 10часов Монологичес кая речь С. 122, упр.  3, 6 Диалогическа я речь С. 121, упр. 7 Ознакомител ьное чтение С. 120, упр. 1 Поисковое  чтение С. 120, упр. 2 Понимание  основной  информации С. 120, упр. 2 Сведения о  себе  С. 121, упр.  6 Ознакомител ьное чтение С. 123, упр. 5 Выборочное  понимание  информации С. 123, упр. 7,  8 Монологичес кая речь С. 122, упр. 3 Диалогическа я речь С. 122, упр. 3 С. 123, упр. 6 Активная: Achieve, fault,  long, overcome, reject, come up  against, a  dream come  true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give  up hope, have  high hopes of,  pin one’s hopes  on С. 120, упр. 4,  5 С. 162, упр. 1,  2, 3* Активная: Complete, drop  out, apply for,  graduate,  enroll, hand in,  win, do, study,  attend С. 122, упр. 2 Трудные для  различения ЛЕ Place/ position,  syllabus/  prospectus,  Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т о Знание  лексики по  теме  «Надежды и мечты» Умение  прогнозиров ать  содержание  текста Умение  обсуждать  планы на  будущее Умение  аудировать  текст с  целью  понимания  необходимо й  информации Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т qualifications/  qualities, fees/  prices,  classmates/  colleagues,  lesson/ subject,  pricing/  funding, grant/  loan С. 122, упр. 3 С. 162, упр. 3* Идиоматически е выражения С. 123, упр. 9 Р.Т. с. 53, упр.  4 73 13.03 7c 74 16.03 7d Контрольная  работа № 4.  Контроль  навыков  письменной  речи. «Если» Редьярд Киплинг. Развитие навыков изучающего чтения.  Активная: Keep one’s  head, master,  aim, triumph,  impostor, twist,  a trap for fools,  worn­out tools,  heap, turn, loss, Монологичес кая речь С. 127, упр.  10 Диалогическа я речь С. 127, упр.  11 Ознакомител ьное чтение С. 126, упр. 1 Изучающее  чтение С. 126, упр. 2 С. 127, упр. 7 Общее  понимание  информации С. 128, упр. 1,  2  Стихотворен ие С. 127, упр.  11 Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  Умение  употреблять условные  предложени я I,II,III  типов Умение  употреблять инверсию в  условных  предложени ях. Умение  понимать  прочитанное  художественн ое  произведение Умение  литературно а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль force, virtue,  the common  touch,  unforgiving  minute, worth С. 126, упр. 3 ЛЕ по теме  характер С. 127, упр. 4 Глаголы с  предлогами С. 127, упр. 5 Антонимы С. 127, упр. 6 Фразовый  глагол carry  С. 125, упр. 7  Р.Т. с. 55, упр.  9 Слова с  предлогами С. 125, упр. 8 Р.Т. с. 55, упр.  10* Условные   предложения.  С. 124, упр.  1, 2 С. 125, упр.  5, 6 С. 176, упр.  1­4* С. 177, упр.  5­7* 75 18.03 Грамматика. Развитие  навыков  употребления  условных   предложений.     я и н а в о б е р Т переводить  поэтическое  произведение Умение  понимать  стилистическ ие  особенности  произведения  (противопост авления,  сравнения,  персонификац ию) Умение  писать  деловые  письма/e­ mail е и н а в о д у р о б О интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т                                                                                                                                                  4 четверть – 23 часа 76 30.03 и г о л о к Э я «Дайан  Фосси». Развитие   навыков  ознакомительн ого  чтения. ЛЕ по  экологии Ознакомител ьное чтение С. 133, упр.  2, 3  Общее  понимание  информации С. 133, упр. 1 Презентация   “Dian  Fossey” Монологичес кая речь С. 133, упр.  2, 4 Диалогическа я речь С. 133, упр. 5 77 01.04 Подготовка к  ЕГЭ.  Решение  тренировочных тестов. С. 135, упр.  Use of English С. 135, упр.  Use of  English С. 135, упр.  Speaking С. 134, упр.  Reading  С. 134, упр.  Listening С. 135, упр.  Writing Умение  прогнозиров ать  содержание  текста Умение  находить  синонимичн ые  выражения в тексте Умение  выполнять  задания  формата  ЕГЭ Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс а т а Д а к о р у №   78 03.04 Раз дел мод уля Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Грамматика. Развитие  навыков  употребления  инверсии в  условных  предложениях. 79 06.04 8a Мистические  места. Развитие   навыков  поискового  чтения. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль Инверсия С. 124, упр. 3,  4 Понимание  основной  информации С. 138, упр. 1 8 модуль «Путешествия»­ 11часов Ознакомител ьное чтение С. 138, упр. 1 Поисковое  чтение С. 138, упр.  2, 4 Монологичес кая речь С. 139, упр. 7 Активная: Bay, canal,  dam, glacier,  hot spring,  mountain  range, plain,  pond, swamp,  valley,  waterfall, wood С. 138, упр. 3 С. 139, упр. 5 Трудные для  различения ЛЕ Inhabit/live,  е и н а в о д у р о б О Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс     я и н а в о б е р Т Знание  грамматическ ого материала «Условные  предложения  I,II,III типов» Знание  значений  фразового  глагола  «tocarry» Знание  фиксированн ых предлогов, употребляемы х с  определённым и глаголами Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Знание  лексики по  теме  «Мистическ ие места  нашей  планеты». Умение  прогнозиров ать  содержание а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо carve/ cut,  mystic/ mystery, preserve/  conserve, lost/  disappeared,  ruins/ remains,  fail/ miss,  archeological/  ancient,  familiar/  known, predict/  forecast,  honour/ praise С. 139, упр. 6 Активная: Air traffic  control, aisle,  baggage re­ claim, boarding pass, check­in,  conveyor belt,  departures  board,  departure gate,  duty free shop,  jet lag, lounge,  passport  control,  visibility с. 140,  упр. 1, 2, 3 Фразовый  глагол check  С. 143, упр. 10  Р.Т. с. 63, упр.  8 Слова с  80 08.04 8b Способы задать вопрос. Развитие  навыков  говорения. Логическое  ударение С. 141, упр. 7 81 10.04 8c Инверсия. Развитие  грамматически х навыков.  Диалогическа я речь С. 140, упр. 4 Изучающее  чтение С. 141, упр.  5, 6 Выборочное  понимание Информации С. 141, упр. 5,  9 Электронное  письмо С. 143, упр. 7 Инверсия С. 142, упр.  1, 2 С. 178, упр.  2*    Монологичес кая речь С. 144, упр. 1 Диалогическа я речь С. 144, упр. 3 Ознакомител ьное чтение С. 144, упр. 1 Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т текста. Умение  находить  синонимичн ые  выражения в тексте. Умение  выражать  просьбу Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  Знание  особенносте й  образования инверсии в  предложени а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль 82 13.04 8d «Путешествия Гулливера» Джонатан Свифт. Развитие навыков изучающего чтения.  Множественн ое/  единственное число  существитель ных С. 142, упр. 4 С. 143, упр. 5 С. 179, упр.  4­6 Quantifiers  С. 143, упр.  6­9 С. 178, упр. 1 С. 179, упр.  7, 8 Р.Т. с. 64,  упр. 6 предлогами С. 143, упр. 11 Р.Т.  с. 63, упр. 9 Активная: Particular(n),  suffice, drive,  spy, split, to  trust oneself to  the mercy of the waves, become  of, assume, as  fortune directs,  attempt, fasten,  slender cords,  bend, to be on  the utmost  astonishment,  run back in  fright, by way of admiration, at  length С. 144, упр. 4 Трудные для  Монологичес кая речь С. 145, упр. 9 Диалогическа я речь С. 145, упр.  10 Ознакомител ьное чтение С. 144, упр. 1 Изучающее  чтение С. 144, упр.  3, 4 Общее  понимание  информации С. 144, упр. 2,  3 Рассказ  С. 145, упр.  10 е и н а в о д у р о б О колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс     я и н а в о б е р Т ях.    Знание  существител ьных  согласующи хся только с глаголами  только в  единственны м/множеств енном числе Умение  понимать  прочитанное художествен ное  произведени е. Умение  литературно переводить. Умение  выполнять  задание на  установлени е причинно­ логических  связей в  тексте а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т формата  ЕГЭ. 83 15.04 8e Описание  места. Развитие  навыков  письма.  различения ЛЕ Furious/  violent, strong/  heavy, breeze/  gale, hazy/  misty,  downpour/  drizzle, shower/ blizzard, howl/  pour С. 145, упр. 5 ЛЕ по теме  погода С. 145, упр. 6 Идиоматически е выражения С. 145, упр. 7 Активная: Stunning,  exciting,  nightlife,  calmly, huge,  fantastic, well­ organised, safe, excellent,  sendy, curved,  shady, all  around, to the  left/ right of, at  the top/ bottom  of, as far as the  eye can see,  flow, run,  stretch, wind,  curve, rise С. 146, упр. 4 Порядок  слов  (прилагатель ные) С. 147, упр.  6, 7 Причастие  прошедшего  времени С. 148, упр.  11 Монологичес кая речь С. 146, упр. 3 С. 147, упр. 9 Диалогическа я речь С. 148, упр.  12  Изучающее  чтение С. 146, упр. 1 Ознакомител ьное чтение,  с. 146, упр. 3 Поисковое  чтение С. 149, упр.  10b С. 146, упр. 2 Описание Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Умение  описывать  популярное  туристическ ое место. Знание  порядка  использован ия  имён  прилагатель ных. а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль е и н а в о д у р о б О     я и н а в о б е р Т 84 17.04 85 20.04 и н е д е в о н а р т С   с у к о ф в я и с с о Р   е Обычаи   в США. Развитие навыков аудирования   с общим пониманием информации. е Транссибирск ая  магистраль.  Развитие  навыков  говорения. С. 147, упр. 5,  6, 10 Р.Т. с. 65, упр.  1, 2* ЛЕ  Американского варианта  английского  языка С. 149, упр. 2 ЛЕ по теме    Путешествие Ознакомител ьное чтение С. 149, упр. 1 Общее  понимание  информации С. 149, упр. 1 Составление  тезисов  устного  выступления С. 149, упр. 3 Монологичес кая речь С. 149, упр. 3 Диалогическа я речь С. 149, упр.  1b Ознакомител ьное чтение Activities Монологичес кая речь Диалогическа я речь Activities Описание “Города,кото рые я бы  хотел  посетить в  России.” Проект  «Мои  любимы е места  в  Ростове ­на­ Дону» Умение  аудировать  текст с  целью  понимания  необходимо й  информации . Умение  выражать  свое мнение  об эко­ туризме Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс а т а Д а к о р у №   86 22.04 87 24.04 88 27.04 Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля и Отец Развитие современного искусства.   навыков изучающего чтения. з я в с   е ы н т е м д е р п ж е М и г о л о к Э я Экотуризм.  Развитие  навыков  ознакомительн ого чтения. Повторение  употребления  изученной  лексики и  системы  настоящих   времен в  действительно м залоге. ЛЕ по теме  искусство С. 150, упр. 3 ЛЕ по теме  экология,  энергия С. 151, упр. 2,  3 Монологичес кая речь С. 150, упр. 4 Ознакомител ьное чтение С. 150, упр. 2 Изучающее  чтение, с.  150, упр. 3 Выборочное  понимание  информации С. 150, упр. 3 Описание  картины С. 150, упр. 5 Монологичес кая речь С. 151, упр. 4 Ознакомител ьное чтение С. 151, упр. 1 Изучающее  чтение с. 151, упр. 2, 3    Выборочное  понимание  информации С. 151, упр. 3 Составление  тезисов  устного  выступления С. 151, упр. 4 С. 153 упр. Use of English С. 153, упр.  Speaking Система настоящих   времен в  действительн ом залоге. Понимание  основного  содержания  прочитанного  текста. С. 152, упр.  Listening С. 153, упр.  Writing     я и н а в о б е р Т Умение  обсуждать  прочитанное Знание  основных  особенносте й  Британского и  Американск ого  Английског о языка Умение  использоват ь настоящие  времена в  действитель ном залоге. е и н а в о д у р о б О Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс а т а Д а к о р у №   89 29.04 Раз дел мод уля Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Обобщение  пройденного  материала по  модулю 8  «Путешествие» 90 04.05 91 06.05 Повторение  употребления  изученной  лексики и  системы  прошедших  времен в  действительно м залоге. Повторение  употребления  способов  употребления  будущих  действий в  действительно м залоге. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль Установление  структурно­ смысловых  связей в  прочитанном  тексте. Повторение ­9 часов ЛЕ   по   теме: «Дружба, отношения» Система  прошедших  времен в  действительн ом залоге. Понимание  основного  содержания  прочитанного  текста. Понимание в  прослушанном  тексте  запрашиваемой  информации. ЛЕ   по   теме «Черты характера, внешность» Способы  употребления будущих  действий в  действительн ом залоге. Понимание  основного  содержания  прочитанного  текста. Работа  по  карточк ам Работа  по  карточк ам е и н а в о д у р о б О Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак     я и н а в о б е р Т Знание  основной  лексики по  теме  «Путешеств ие» Умение  использоват ь   прошедшие  времена в  действитель ном залоге Умение  пользоватьс я   способами  употреблени я будущих  действий в  действитель ном залоге. а т а Д а к о р у №   Тема   урока/ Ведущие виды деятельности Раз дел мод уля 92 08.05 93 11.05 94 13.05 Повторение  употребления  изученной  лексики и   временных  структур в  пассивном  залоге. Итоговая  контрольная  работа № 5.  Итоговый  контроль. Повторение  употребления  изученной  лексики и  времен в  каузативной  форме. Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо ЛЕ по теме:  «Образ жизни» Временные  структуры в  пассивном  залоге. Установление  структурно­ смысловых  связей в  прочитанном  тексте. Понимание в  прослушанном  тексте  запрашиваемой  информации. Контро ль Работа  по  карточк ам ЛГТ Итогов ый  контрол ь. ЛЕ по теме  «Экология» Временные  структуры  каузативной  формы. Понимание  основного  содержания  прочитанного  текста. Понимание в  прослушанном  тексте  запрашиваемой  информации. 95 15.05 Повторение  употребления  ЛЕ по теме  «Достопримеча Придаточные предложения  Диалогическа я речь по  Понимание  основного  Составление  тезисов  Работа  по  е и н а в о д у р о б О тивный  компле кс Учебни к,  ,сlassC D,  компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,  сlassCD компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Уч­к  сlassCD     я и н а в о б е р Т Умение  использоват ь временные структуры в пассивном  залоге. Знания  употреблени я   грамматичес ких  структур  за  курс 11  класса Умение  использоват ь времена в  каузативной форме. Умение  использоват а т а Д а к о р у №   Раз дел мод уля Тема   урока/ Ведущие виды деятельности изученной  лексики и  придаточных  предложений. 96 18.05 97 20.05 98 22.05 Итого: 98 часов Повторение  употребления  изученной  лексики и  условных  придаточных  предложений. Повторение  употребления  изученной  лексики и  условных  придаточных  предложений. Обобщенное  повторение по  пройденному  материалу Фонетика Лексика Грамматика  Устная речь Чтение  Аудирование Письмо Контро ль тельности» цели,  времени,  причины. теме «  Прогулка по  городу» содержания  прочитанного  текста. устного  выступления карточк ам ЛЕ по теме  «Права  человека» Условные  придаточные  предложения. ЛЕ по теме  «Права  человека» Условные  придаточные  предложения. Временные  структуры Установление  структурно­ смысловых  связей в  прочитанном  тексте. Понимание в  прослушанном  тексте  запрашиваемой  информации. Установление  структурно­ смысловых  связей в  прочитанном  тексте. Понимание в  прослушанном  тексте  запрашиваемой  информации. Работа  по  карточк ам Работа  по  карточк ам Работа  по  карточк ам     я и н а в о б е р Т ь  придаточны е  предложени я цели,  времени,  причины в  речи Умение  использоват ь условные  придаточны е  предложени я в речи. Умение  использоват ь условные  придаточны е  предложени я в речи. е и н а в о д у р о б О компью тер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Учебни к,сlassC D,комп ьютер с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс Уч­к,  сlassC,  комп с  колонка ми,  интерак тивный  компле кс

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"

КТП 11 класс "Spotlight-11"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019