Ктп 1,2,3 класс русский язык
Оценка 4.9

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл—3 кл
17.09.2019
Ктп 1,2,3 класс русский язык
Публикация является частью публикации:
Календарный 3 классс готовый обнавленка.docx
Календарно­тематическое планирование к учебнику для 3 класса под редакцией Т.М.Калашниковой,  А.Б.Султановой, Р.Х.Беспаловой. Г.У.Харпыковой. № Тема урока Кол. часов Дата Цели обучения I  четверть  Раздел  1  Живая  природа 1 1.1 Осень зовет   нас в  любимую школу! 2 1.2 Уроки живой природы 3 1.3  Идет сентябрь  осенней  тропкой Самостоятельная  работа (10­15 мин) 4 1.4. Дарит осень всем подарки  1 1 1 1 3.1.1.1 ­ отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных  контекстах 3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых  предложений 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы                                                 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный  материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла  отдельных высказываний 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных 5 1.5. Собака­ друг человека  6 1.6. Наши любимые питомцы 7 8 1.7.   Такие разные птицы Самостоятель ная работа  (10­15 мин) 1.8 Рыбные истории Контрольная работа ( СОР 1) 1 1 1 1 9 1.9. Что я знаю, умею, могу?  1 контекстах; 3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов. 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в  тексте 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной  учителем 3.1.1.1 ­ отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов 3.1.4.2 ­ сопровождать речь  иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией  фотографий/картин/ приборовн 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать   каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный  материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных  высказываний 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о  прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения(ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного  делатькороткие записи. Раздел 2  Что такое хорошо, что такое плохо? 10 2.1. Учение путь к умению 11 2.2.   Терпение и труд всё  перетрут Самостоятельная  работа (10­15 мин) 12 2.3. Кто опрятен, тот людям  приятен 13 2.4. Кто труда не боится, того  и лень сторонится  Контрольная работа ( СОР 2) 1 1 1 1 понимать лексическое значение слов в предложении  3.1.2.1 и в тексте 3.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывани я  собеседника 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное  чтение, чтение ролям) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты коротком тексте,  содержащем знакомые слова фразы 3.3.5. находить извлекать информацию в  словарях справочниках Самостоятельно                                                                                    3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/ создавать  постер 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 14 2.5. Старших надо уважать,  малышей не обижать 15 2.6 Контрольная работа  (СОЧ1четверть) 16 2.7. .Лес­ богатство и краса,  береги свои леса Мои  достижения  17 3.1 Вчера, сегодня, завтра 1 1 1 1 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной  учителем 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения  3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям ІІ четверть Раздел 3  Время 3.1.1.1 ­ отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов 3.1.4.2 ­ сопровождать речь  иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией  фотографий/картин/ приборов 18 3.2 Какие бывают часы 19 3.3 Как узнать, который час? Самостоятельная работа) 20 3.4. День и ночь­ сутки прочь 21 3.5. Круглый год 22 3.6. Время в фольклоре  23 3.6. Время в фольклоре Самостоятельная работа (10­ 1 1 1 1 1 1 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы. 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного  делать короткие записи  3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы  числительных один, одна, одно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы 15мин) 24 37. Берегите время  25 3.8 Время и мы Контрольная работа. ( СОР  3) 1 1 26 3.9. Мои достижения.  числительных один, одна, одно. 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в  прослушанном тексте (события, герои) 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания  собеседника. 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы  числительных один, одна, одно 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в  прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов 3.5.1.5 понимать и различать глаголы совершенного и  несовершенного вида  3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в  прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов 3.5.1.5 понимать и различать глаголы совершенного и  несовершенного вида  27 4.1. Такие разные дома  1 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  4. Раздел Архитектура 28 4.2. Астана – центр  современной архитектуры 29 4.3. ЭКСПО­2017 –«Энергия  будущего 30 4.4. в парке весело гулять  Контрольная работа (СОР 4) 31 4.5 Мои достижения   Самостоятельная работа (10­ 15 мин) 32 4.6  На земле очень много  профессий Проверь себя 4.7Контрольная работа  (СОЧ) 2четверть 1 1 1 1 1 чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения  3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы  числительных один, одна, одно 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного  делать короткие записи  3.1.1.1 ­ отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов 3.1.4.2 ­ сопровождать речь  иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией  фотографий/картин/ приборов 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 33 4.8  Проверь себя 1 прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя  орфографический словарь 3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы  числительных один, одна, одно ІІІ четверть Раздел 5 Искусство 34 5.1 Что такое  изобразительное искусство? 1 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои) 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания  собеседника 35 5.2  Мы рисуем 36 37 38 39 40 5.3  Волшебный  мир  искусства­ театр 5.4  Мы идём в театр  Самостоятельная работа.  (10­15 минут) 5.5  Какая музыка в  природе! 5.6  Музыкальные  инструменты 5.7  Искусство  словесности  Самостоятельная работа.  (10­15 минут) 1 1 1 1 1 1 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале 3.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами  существительными во множественном числе; использовать  сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и  т.д. по предложенным моделям 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать  постер 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения  3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона  прописных, строчных букв и их соединений  3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения  3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои)                                                                 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои  заметки 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения                                           3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать 41 5.8  Проба пера 42 5.9  Читатель, кто он? Контрольная работа СОР5  (15­20 минут) 43 5.10  Мои достижения 1 1 1 короткие записи с помощью учителя  3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка,  загадка, рассказ, пословицы), различать текст­ повествование/описание                                                3.4.2.1 на  основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя. 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале                                        3.2.6.1 высказывать оценочные  суждения о прослушанном/прочитанном материале («я  предполагаю…», «мне кажется…» 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.4.1.1 писать связные предложения  по данной теме и создавать постер                                                    3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда и т.д. по предложенным моделя Раздел 6  Выдающие личности 44 6.1 Он вышел из народа 45 6.2  Первый учитель  46 6.3  Ломоносов – великий  ученый 47 6.4  Мудрый Абай Самостоятельная работа  (10­15 минут) 48 6.5  Сказки Пушкина 1 1 1 1 1 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения                                                       3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать  постер 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои)                                                                 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои  заметки. 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно            3.4.4.1 писать в тетради в  широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки:  соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв  и их соединений 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале                               3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о  прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне  кажется…» 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка,  загадка, рассказ, пословицы), различать текст­ повествование/описание 49 6.6  К.Сатпаев­ известный  учёный и геолог 50 6.7  . Кажымукан­ первый  казахский чмпион мира  Контрольная работа. СОР6  (15­20 минут 51 6.8  Казахский соловей  52 6.9 Я­ личность 6.10Контрольная работа  (СОЧ) 3четверть 1 1 1 1  3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона  прописных, строчных букв и их соединений. 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале                                       3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания  собеседника 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале                                              3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать  постер                                                                       3.5.1.4 понимать значения предложно­падежных конструкций: в,  на – место действия; в, на – направление движения; из, с –  исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с –  совместность; у – лицо, обладающее чем­либо 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале                                       3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания  собеседника 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои)                                                                 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои 53 6.11  Мои достижения 1 заметки 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета,  заполнять таблицу                                                                                    3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды  движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название  действия; повторяемость действия. Процесс 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения  3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям IV  четверть Раздел 7 Вода – источник жизни 54 7.1. Откуда ты вода? 1 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов,  лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы  числительных один, одна, одно 55 7.2.  Зачем нужна вода? 56 7.3.Какая ты вода,  волшебница вода  Самостоятельная работа.  (10­15 минут) 57 7.4 Путешествие Капельки 58 7.5. Вода – это жизнь! 59 7.6. Откуда и куда текут  реки? 60 7.7. Берегите воду Контрольная работа СОР  (20 минут) 1 1 1 1 1 1 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета,  заполнять таблицу                                                                                    3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды  движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название  действия; повторяемость действия. процесс 3.1.2.1 понимать  лексическое значение слов в предложении и  тексте                                                          3.3.4.1 формулировать  уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев  произведения 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои)                                                                 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои  заметки 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и  тексте                                                              3.2.2.1 создавать  высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения                                                       3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов,  лиц; − порядок предметов, лиц по счёт; падежные формы  числительных один, одна, одно 3.1.4.1.определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои)                                                                 3.2.5.1 описывать сюжет из видео­ и аудиоматериалов  и сопоставлять с жизненной ситуацией 61 7.8 Мои достижения  1 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов,  лиц; − порядок предметов, лиц по счёт; падежные формы  числительных один, одна, одно Раздел 8 Культура отдыха – праздники 62 8.1 В День единства народа  Казахстана 63 8.2 В поход 64 8.3 Праздник защитников  Отечества  Самостоятельная работа (10­ 15мин) 1 1 1 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета,  заполнять таблицу                                                                                    3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды  движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название  действия; повторяемость действия. процесс 3.1.1.1 ­ отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов 3.1.4.2 ­ сопровождать речь  иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной  учителем                                          3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью  учителя 65 8.4  День победы­ особый  праздник Самостоятельная работа  (СОР 20мин) 66 8.5 Отдыхай и познавай  67 8.6 Скоро – скоро лето  8.7 Контрольная работа  (СОЧ)  4­ четверть  1 1 1 68 8.8   Проверяем всё что знаем 1 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета,  заполнять таблицу                                                                              3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям. 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно                                                                3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои  заметки                                                                                                      3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать  постер 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения  3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические  навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных,  строчных букв и их соединений.

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык

Ктп 1,2,3 класс русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019