ктп 1,2,3 класс русский язык

  • Образовательные программы
  • docx
  • 17.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Календарный 3 классс готовый обнавленка.docx
Календарно­тематическое планирование к учебнику для 3 класса под редакцией Т.М.Калашниковой,  А.Б.Султановой, Р.Х.Беспаловой. Г.У.Харпыковой. № Тема урока Кол. часов Дата Цели обучения I  четверть  Раздел  1  Живая  природа 1 1.1 Осень зовет   нас в  любимую школу! 2 1.2 Уроки живой природы 3 1.3  Идет сентябрь  осенней  тропкой Самостоятельная  работа (10­15 мин) 4 1.4. Дарит осень всем подарки  1 1 1 1 3.1.1.1 ­ отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных  контекстах 3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых  предложений 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы                                                 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный  материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла  отдельных высказываний 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных5 1.5. Собака­ друг человека  6 1.6. Наши любимые питомцы 7 8 1.7.   Такие разные птицы Самостоятель ная работа  (10­15 мин) 1.8 Рыбные истории Контрольная работа ( СОР 1) 1 1 1 1 9 1.9. Что я знаю, умею, могу?  1 контекстах; 3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов. 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в  тексте 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной  учителем 3.1.1.1 ­ отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов 3.1.4.2 ­ сопровождать речь  иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией  фотографий/картин/ приборовн 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать   каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный  материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных  высказываний 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о  прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя видычтения(ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного  делатькороткие записи. Раздел 2  Что такое хорошо, что такое плохо? 10 2.1. Учение путь к умению 11 2.2.   Терпение и труд всё  перетрут Самостоятельная  работа (10­15 мин) 12 2.3. Кто опрятен, тот людям  приятен 13 2.4. Кто труда не боится, того  и лень сторонится  Контрольная работа ( СОР 2) 1 1 1 1 понимать лексическое значение слов в предложении  3.1.2.1 и в тексте 3.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывани я  собеседника 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное  чтение, чтение ролям) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты коротком тексте,  содержащем знакомые слова фразы 3.3.5. находить извлекать информацию в  словарях справочниках Самостоятельно                                                                                    3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/ создавать  постер 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений14 2.5. Старших надо уважать,  малышей не обижать 15 2.6 Контрольная работа  (СОЧ1четверть) 16 2.7. .Лес­ богатство и краса,  береги свои леса Мои  достижения  17 3.1 Вчера, сегодня, завтра 1 1 1 1 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной  учителем 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения  3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям ІІ четверть Раздел 3  Время 3.1.1.1 ­ отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов 3.1.4.2 ­ сопровождать речь  иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией  фотографий/картин/ приборов18 3.2 Какие бывают часы 19 3.3 Как узнать, который час? Самостоятельная работа) 20 3.4. День и ночь­ сутки прочь 21 3.5. Круглый год 22 3.6. Время в фольклоре  23 3.6. Время в фольклоре Самостоятельная работа (10­ 1 1 1 1 1 1 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы. 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного  делать короткие записи  3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы  числительных один, одна, одно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы15мин) 24 37. Берегите время  25 3.8 Время и мы Контрольная работа. ( СОР  3) 1 1 26 3.9. Мои достижения.  числительных один, одна, одно. 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в  прослушанном тексте (события, герои) 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания  собеседника. 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы  числительных один, одна, одно 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в  прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов 3.5.1.5 понимать и различать глаголы совершенного и  несовершенного вида  3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в  прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов 3.5.1.5 понимать и различать глаголы совершенного и  несовершенного вида  27 4.1. Такие разные дома  1 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  4. Раздел Архитектура28 4.2. Астана – центр  современной архитектуры 29 4.3. ЭКСПО­2017 –«Энергия  будущего 30 4.4. в парке весело гулять  Контрольная работа (СОР 4) 31 4.5 Мои достижения   Самостоятельная работа (10­ 15 мин) 32 4.6  На земле очень много  профессий Проверь себя 4.7Контрольная работа  (СОЧ) 2четверть 1 1 1 1 1 чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения  3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы  числительных один, одна, одно 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и  наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного  делать короткие записи  3.1.1.1 ­ отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов 3.1.4.2 ­ сопровождать речь  иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией  фотографий/картин/ приборов 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию33 4.8  Проверь себя 1 прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя  орфографический словарь 3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы  числительных один, одна, одно ІІІ четверть Раздел 5 Искусство 34 5.1 Что такое  изобразительное искусство? 1 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои) 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания  собеседника35 5.2  Мы рисуем 36 37 38 39 40 5.3  Волшебный  мир  искусства­ театр 5.4  Мы идём в театр  Самостоятельная работа.  (10­15 минут) 5.5  Какая музыка в  природе! 5.6  Музыкальные  инструменты 5.7  Искусство  словесности  Самостоятельная работа.  (10­15 минут) 1 1 1 1 1 1 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале 3.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами  существительными во множественном числе; использовать  сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и  т.д. по предложенным моделям 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать  постер 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения  3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона  прописных, строчных букв и их соединений  3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения  3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои)                                                                 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои  заметки 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения                                           3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать41 5.8  Проба пера 42 5.9  Читатель, кто он? Контрольная работа СОР5  (15­20 минут) 43 5.10  Мои достижения 1 1 1 короткие записи с помощью учителя  3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка,  загадка, рассказ, пословицы), различать текст­ повествование/описание                                                3.4.2.1 на  основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя. 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале                                        3.2.6.1 высказывать оценочные  суждения о прослушанном/прочитанном материале («я  предполагаю…», «мне кажется…» 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.4.1.1 писать связные предложения  по данной теме и создавать постер                                                    3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда и т.д. по предложенным моделя Раздел 6  Выдающие личности44 6.1 Он вышел из народа 45 6.2  Первый учитель  46 6.3  Ломоносов – великий  ученый 47 6.4  Мудрый Абай Самостоятельная работа  (10­15 минут) 48 6.5  Сказки Пушкина 1 1 1 1 1 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения                                                       3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать  постер 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои)                                                                 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои  заметки. 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно            3.4.4.1 писать в тетради в  широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки:  соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв  и их соединений 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале                               3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о  прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне  кажется…» 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка,  загадка, рассказ, пословицы), различать текст­ повествование/описание49 6.6  К.Сатпаев­ известный  учёный и геолог 50 6.7  . Кажымукан­ первый  казахский чмпион мира  Контрольная работа. СОР6  (15­20 минут 51 6.8  Казахский соловей  52 6.9 Я­ личность 6.10Контрольная работа  (СОЧ) 3четверть 1 1 1 1  3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона  прописных, строчных букв и их соединений. 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале                                       3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания  собеседника 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале                                              3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать  постер                                                                       3.5.1.4 понимать значения предложно­падежных конструкций: в,  на – место действия; в, на – направление движения; из, с –  исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с –  совместность; у – лицо, обладающее чем­либо 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале                                       3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания  собеседника 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои)                                                                 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои53 6.11  Мои достижения 1 заметки 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета,  заполнять таблицу                                                                                    3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды  движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название  действия; повторяемость действия. Процесс 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения  3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям IV  четверть Раздел 7 Вода – источник жизни 54 7.1. Откуда ты вода? 1 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов,  лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы  числительных один, одна, одно55 7.2.  Зачем нужна вода? 56 7.3.Какая ты вода,  волшебница вода  Самостоятельная работа.  (10­15 минут) 57 7.4 Путешествие Капельки 58 7.5. Вода – это жизнь! 59 7.6. Откуда и куда текут  реки? 60 7.7. Берегите воду Контрольная работа СОР  (20 минут) 1 1 1 1 1 1 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета,  заполнять таблицу                                                                                    3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды  движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название  действия; повторяемость действия. процесс 3.1.2.1 понимать  лексическое значение слов в предложении и  тексте                                                          3.3.4.1 формулировать  уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев  произведения 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои)                                                                 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои  заметки 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и  тексте                                                              3.2.2.1 создавать  высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения                                                       3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов,  лиц; − порядок предметов, лиц по счёт; падежные формы  числительных один, одна, одно 3.1.4.1.определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои)                                                                 3.2.5.1 описывать сюжет из видео­ и аудиоматериалов  исопоставлять с жизненной ситуацией 61 7.8 Мои достижения  1 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов,  лиц; − порядок предметов, лиц по счёт; падежные формы  числительных один, одна, одно Раздел 8 Культура отдыха – праздники 62 8.1 В День единства народа  Казахстана 63 8.2 В поход 64 8.3 Праздник защитников  Отечества  Самостоятельная работа (10­ 15мин) 1 1 1 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета,  заполнять таблицу                                                                                    3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды  движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название  действия; повторяемость действия. процесс 3.1.1.1 ­ отвечать на открытые вопросы по содержанию для  определения ключевых моментов 3.1.4.2 ­ сопровождать речь  иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной  учителем                                          3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью  учителя65 8.4  День победы­ особый  праздник Самостоятельная работа  (СОР 20мин) 66 8.5 Отдыхай и познавай  67 8.6 Скоро – скоро лето  8.7 Контрольная работа  (СОЧ)  4­ четверть  1 1 1 68 8.8   Проверяем всё что знаем 1 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию  прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета,  заполнять таблицу                                                                              3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям. 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно                                                                3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои  заметки                                                                                                      3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать  постер 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения  3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы,  который, где, откуда по предложенным моделям 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические  навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных,  строчных букв и их соединений.