КТП 1 кл.
Оценка 4.6

КТП 1 кл.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика +2
1 кл
08.08.2019
КТП  1 кл.
Публикация является частью публикации:
КТП музыка 1 кл..doc
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №  п /п Тема урока Кол­ во часов Тип  урока Элементы содержания             Характеристика УУД учащихся 3 4 2 1                                                   Первая четверть                    Музыка вокруг нас (16 ч)     1 «И Муза 5 6 Вид  контроля Элементы  Дата  дополнительного проведения необязательного  содержания план факт 7 8 9 10 Беседа.  Текущий. 1 Урок- путеше ствие вечная со мной!» Введение в новый предмет. Беседа. Выполнять правила поведения на уроке музыки. Правила пения. Смысл понятий «Композитор – исполнитель – слушатель», муза. Определять настроение соблюдать певческую музыки, владеть установку, первоначальными певческими навыками, участвовать в коллективном эмоционально пении, откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. Образная природа  музыкального искусства.  Композитор как создатель  музыки.  Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая перед школьниками чудесный мир звуков, которыми наполнено все вокруг. Композитор – исполнитель – слушатель.  П.И.Чайковский «Па-де-де» из балета «Щелкунчик»  Д.Кабалевский «Песня о школе». * И.Якушенко «Пестрая песенка» 2 Хоровод муз. 1 Комбини рованный . Текущий  опрос Понимать понятия «хоровод», «хор», их общие признаки и различия. Что музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов. Узнавать на слух основную часть музыкальных произведений, передавать настроение музыки в пении, выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку, давать определения общего характера музыки.   есть Музыка   как   средство общения   между   людьми. Музыкальный фольклор как особая форма самовыражения. Музыкальный   фольклор народов   России   и   мира. Знакомство с понятием “хоровод”. “хор”, древнейший Хоровод- искусства, вид который у каждого народа. Сходство и различие русского хоровода, сиртаки, греческого молдавской хоры. Характерные особенности песен и танцев разных народов Колыбельная мира. песня – это музыка, которая становится частью жизни. *р.н.п. «Во поле береза стояла»  греческий танец «Сиртаки»  молдавская хороводная песня- пляска «Хора». 3  Повсюду 1 Комбини рованный музыка слышна. 4 Душа музыки – мелодия. 1 Комбини рованный     Музыка   как   средство общения   между   людьми. Музыкальный фольклор как форма особая самовыражения.     Детский   музыка­льные фольклор: приговорки, считалки, припевки.  Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Показать, что каждое жизненное обстоятельство находит отклик в музыке. Знакомство с народными песенками-попевками. Определение характера, песенок, настроения жанровой основы. Ролевая игра «Играем в композитора», Сочинение мелодии и исполнение песен- попевок.   Песня, танец, марш как три составные области музыкального   искусства.. Средства музыкальной выразительности:   Текущий Понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш. Определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок. Принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности. Понимать: жанры: марш, песня, танец. Музыкальные термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения. Текущий  опрос характерные Выявлять жанров: песни, особенности откликаться на танца, марша, характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками. Определять и сравнивать характер, в музыкальных произведениях; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление. настроение специфические   ­   мелодия. Мелодия – главная мысль любого музыкального сочинения. Опираясь на простые жанры – песню, танец, марш выявить их характерные особенности. В марше - поступь, интонации и ритмы шага, движение. Песня-напевность, дыхание, широкое плавность линий мелодического рисунка. и Танец-движение ритм, и закругленность мелодии. П.Чайковский: плавность 5 Музыка осени. 1 Комбини рованный  «Сладкая греза», «Вальс», «Марш деревянных солдатиков».   Музыкальная   интонация как   основа   музы­кального искусства,   отличающая   его от   других   видов   искусств. Выразительность   и   изобра­ зительность     музыкальной Текущий внешний Понимать: вид музыкального инструмента – фортепиано и скрипки, музыкальные термины – оркестр, солист, музыкальные произведения композиторов, художников, рисунки что Различать стихотворения поэтов тесно связаны с впечатлениями детей об тембр осени. музыкального инструмента - выделять отдельные скрипки, признаки предмета и объединять по общему признаку, осмысленно владеть способами певческой деятельности: пропевание мелодии, проникнуться чувством сопричастности к природе, добрым отношением к ней. Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Связать интонации.  жизненные впечатления школьников об осени с художественными образами поэзии, рисунками художника, музыкальными произведениями П.И.Чайковского и Г.В.Свиридова, детскими песнями. Звучание музыки в окружающей жизни и внутри самого человека. Куплетная форма песен.  П.И.Чайковский «Осенняя песнь»  Г.Свиридов «Осень»  В.Павленко «Капельки»  Т.Потапенко «Скворушка прощается» 1 2 6 Сочини мелодию. 4 3 1 Комбинирован ный 5 6 7 8 9 10 Продолжение табл. Текущий опрос Понимать: закрепление понятий - мелодия и аккомпанемент, значение термина - ритмический рисунок. Найти нужную речевую интонацию для передачи характера и настроения песенки на стихи А.Барто «Золотая осень» и песенки «Дождь идет», владеть элементами алгоритма сочинения мелодии, самостоятельно выполнять упражнения. Проявлять Личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость.       Общее и особенное в музыкальной   и   речевой интонациях, их эмоционально­образном строе. Панорама музыкальной жизни родного края   и   музыкальные   традиции, придающие самобытность его музыкальной культуре. Развитие темы природы в музыке. Овладение элементами алгоритма сочинения мелодии. Вокальные импровизации детей. Ролевая игра «Играем в композитора». Понятия «мелодия» и «аккомпанемент».  Тема природы в музыке. Слушание русских народных песен. 7 «Азбука, азбука каждому нужна…» 1 Комбинирован ный Нотное письмо как способ  записи музыки, как средство постижения музыкального  произве­дения.  Нотолинейная запись и  Понимать: взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных явлениях жизни,основы нотной грамоты Текущий опрос (названия нот, смысл понятий: скрипичный ключ, ноты, нотный стан). Узнавать изученные в произведения, коллективном пении, исполнение изображение ритма, звуковысотности мелодии правильно движением рук, передавать мелодию песни, участвовать Текущий опрос Понимать: элементы нотной грамоты. Значение музыкальных скрипичный ключ, терминов: ноты, нотный стан. Узнавать изученные произведения, участвовать в коллективном пении, исполнение ритма, изображение звуковысотности мелодии движением рук. 8 Музыкальна я азбука. 1 Комбинирован ный основные нотные  обозначения. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту.  Д.Кабалевский «Песня о школе» А. Островский «Азбука» Нотное письмо как способ  записи музыки, как средство постижения музыкального  произве­дения.  Нотолинейная запись и  основные нотные  обозначения. Музыкальная азбука – взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту. Элементы 1 Комбинирован ный 9 Обобщаю щий урок 1 четверти. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 10 (1) Музыкальн ые инструмент ы. 1 Комбинирован ный музыкальной грамоты: ноты, нотоносец, скрипичный ключ.  В. Дроцевич «Семь подружек» «Нотный хоровод» Способность музыки в  образной форме  передать настроения,  чувства, характер  человека, его отношение  к природе, к жизни.  Исполнение песен. Игра «Угадай мелодию» на определение музыкальных произведений композиторов, написавших произведения. эти и танец, Определять на слух знакомые жанры: песня, марш, смысл понятий «композитор- исполнитель-слушатель», узнавать изученные музыкальные произведения, выказывать свое отношение различным музыкальным сочинениям, явлениям, создавать собственные исполнять интерпретации, знакомые песни. к инструментов Понимать: название русских народных – свирель, гусли, рожок и их внешний вид, своеобразие их интонационного звучания, народные инструменты Ямала. Вторая четверть Музыкальные инструменты русского свирели, народа – дудочки, рожок, гусли. Внешний вид, свой голос, умельцы- исполнители и мастера- изготовители народных инструментов. Тематический  опрос Текущий опрос Распознавать духовые и струнные инструменты, вычленять и показывать (имитация игры) во время звучания народных инструментов, исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения. Находить сходства и различия в инструментах разных народов. Понимать: жанры народных колыбельные, песен плясовые, их характерные Внимательно особенно. воспринимать информацию, внимательно слушать фрагменты и музыкальные находить характерные музыки особенности в прозвучавших литературных фрагментах, определять на слух звучание народных инструментов – Текущий опрос 11 (2) «Садко». Из русского былинного сказа. 1 Комбинирован ный   Связь   народного   напева   с пластикой движений, мимикой, танцами, игрой на простых   («деревенских») музыкальных   инструментах. Знакомство с народным былинным сказом “Садко”. Знакомство с жанрами музыки, их эмоционально-образным содержанием, со звучанием народного инструмента - гуслями. Знакомство с разновидностями народных песен – колыбельные, плясовые. На примере музыки Н.А.Римского-Корсакова дать «композиторская понятия музыка».  Д.Локшин «Былинные наигрыши» - (гусли) Н.А.Римский-Корсаков «Заиграйте, мои гусельки», «Колыбельная Волховы» из оперы «Садко». 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Продолжение табл. Музыкальн ые инструмент ы. 12 (3) 1 Комбинирова нный 13 (4) Звучащие картины. 1 Комбинирова нный     в Тембровая   окраска   наиболее популярных России музыкальных инструментов и их выразительные   возможности. Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных свирель - инструментов: флейта, гусли – арфа – фортепиано.  И.С.Бах «Шутка»  К.Глюк «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика». Л.Бетховен «Пасторальная симфония» (фрагмент) Основные   отличия   народной   и профессиональной   музыки   как музыки   безымянного   автора, хранящейся   в   коллективной   и   музыки, памяти   народа, созданной   композиторами. Расширение художественных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативно- Понимать: названия профессиональных инструментов – флейта, арфа, фортепиано, выразительные и изобразительные возможности этих инструментов. Сопоставлять звучание и профессиональных инструментов, выделять отдельные признаки предмета и по передавать общему признаку, настроение в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки. объединять народных музыки Понимать: названия народных и профессиональных инструментов, их своеобразие и интонационное звучание, сходства и различия, узнавать музыкальные инструменты по изображениям, участвовать в коллективном и пении, заканчивать слушать понимать дирижерские паузы, вовремя начинать пение, Текущий  опрос Текущий  опрос на образного мышления примере репродукций известных произведений живописи, скульптуры разных эпох. Направление на воспитание у учащихся чувство стиля- на каких картинах “звучит” народная музыка, а каких - профессиональная, сочиненная композиторами.  К.Кикта «Фрески Софии Киевской» Л.Дакен «Кукушка» 14 (5) Разыграй песню. 1 Комбинирова нный     Музыкальное   исполнение   как способ творческого самовыражения   в   искусстве. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации.  Развитие умений и навыков выразительного исполнения детьми песни Л.Книппера «Почему медведь зимой спит». Выявление этапов развития сюжетов. к делению осознанному мелодии фразы, Подойти на жесты. Текущий  опрос Понимать: что нотный текст может оставаться без изменений, а характер музыки изменяться исполнителями от событий, описанных в песне, основы понимания развития музыки. Планировать свою деятельность, выразительно исполнять песню и составлять исполнительский план вокального сочинения исходя из сюжетной линии стихотворного текста, находить нужный характер звучания, импровизировать «музыкальные разговоры» различного характера. 1 Комбинирова нный 15 (6) Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. осмысленному исполнению Основы фразировки. понимания развития музыки. Музыкальный фольклор  народов России и мира,  народные музыкальные  традиции родного края.  Введение детей в мир духовной жизни людей. Знакомство с религиозными праздниками, традициями, песнями. Знакомство с сюжетом о рождении Иисуса Христа и народными обычаями празднования церковного праздника - Рождества Христова. Осознание образов рождественских песен, народных песен- колядок. Тематический опрос Понимать: образцы музыкального народные фольклора, музыкальные традиции, праздники – Рождество, названия рождественских песнопений - колядки. Соблюдать при пении певческую установку, петь выразительно, слышать себя и товарищей, вовремя начинать и заканчивать пение, понимать дирижерские жесты.  «Тихая ночь» - международный рождественский гимн  «Щедрик»- украинская народная колядка  «Все идут, спешат на Итоговый  опрос Понимать: степень понимания роли музыки в жизни человека. Узнавать освоенные музыкальные произведения, давать определения общего характера музыки. Принимать участие в играх, танцах, песнях 1 Комбинирова нный 16 (7) Добрый праздник среди зимы. Обобщающ ий урок 2 четверти.   со праздник» - колядка С.Крылов - «Зимняя сказка» Обобщенное   представление   об основных образно­ эмоциональных   сферах   музыки и о музыкальном жанре – балет. Урок посвящен одному из самых любимых праздников детворы – Новый год. сказкой Знакомство Т.Гофмана и музыкой П.И.Чайковского балета «Щелкунчик», который ведет детей в мир чудес, волшебства, приятных неожиданностей. Исполнение песен. П.И.Чайковский Балет «Щелкунчик»:  «Марш»  «Вальс снежных хлопьев»  «Па- де-де» «Зимняя песенка»А.Бердыщев Продолжение табл. 7 8 9 10 Текущий  опрос 1 17 (1) 2 Край, в котором ты живешь. 3 4 1 Комбинирова нный Третья четверть  Музыка и ты  (17 ч ) Понимать: что в музыке любого народа отражена любовь к своей родной природе, с каким настроением надо исполнять Родине. песни о Выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных произведений и их авторов. Выказывать какие чувства возникают, когда поешь о Родине, различать выразительные возможности – скрипки. Сочинения отечественных  композиторов о Родине.  Региональные  музыкальные  традиции .Способность  музыки в образной форме  передать настроения, чувства,  характер человека, его  отношение к природе, к  жизни.  Россия ­ Родина  моя.   Отношение  к  Родине,  ее   природе,  людям,  культуре,   традициям  и  обычаям.  Идея  патриотического  воспитания.  Музыка  о родной  стороне,   утешающая  в  минуты  горя  и отчаяния,  придававшая  силы  в  дни испытаний  и   трудностей,  вселявшая  в   сердце  человека  веру,   надежду,  любовь…   В.Степанова «Добрый день»  А.Шнитке - «Пастораль»  Г.Свиридов – «Пастораль»  В.Алексеев «Рощица» 18 (2) Художник, поэт, композитор. 1 Комбинирова нный Текущий  опрос Понимать: что виды искусства - музыка, литература, живопись, имеют общую основу- жизнь. У каждого вида искусства свой язык, свои вырази - тельные средства. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Воспринимать художественные образы классической музыки, расширять словарный запас, передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, ритмическая и интонационная точность во время вступления к песне.     природа   искусства. музыкальной Образная музыкального Средства   выразительности: специфические и неспецифические,   присущие и   другим   видам   искусства. Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства для того, чтобы передать разнообразные жизненные явления. к Обращение жанру пейзажа, зарисовкам природы в разных видах искусства. Музыкальные пейзажи - это трепетное отношение композиторов к увиденной, “услышанной сердцем”, очаровавшей их природе. Логическое продолжение темы взаимосвязи разных видов искусства, жанру обращение песни единству музыки и слова. как к  И. Кадомцев « о Песенка Музыка утра. 19 (3) 1 Комбинирова нный Текущий  опрос чувства, человека, Понимать: мысли, что у характер музыки есть свойство - без слов передавать состояние природы, как связаны между собой разговорная речь и музыкальная речь По звучавшему фрагменту определять музыкальное произведение, проникнуться чувством сопереживания природе, находить нужные слова для передачи настроения,       солнышке, радуге и радости» И.Никитин «Вот и солнце встает» Музыкальная   интонация   как основа музыкального искусства, отличающая его от искусств. других Выразительность и изобразительность   в   музыке. Рассказ музыки о жизни природы. Значение принципа сходства и различия как ведущего в организации восприятия музыки детьми. Контраст музыкальных которые произведений, картину утра. рисуют музыки Характер особенно отчетливо выявляется именно при сопоставлении пьес. Выявление особенностей мелодического рисунка, ритмичного движения, темпа, тембровых красок инструментов, гармонии, развитии принципов формы. Выражение своего впечатления от Текущий  опрос Понимать: названия произведений и их авторов, в которых музыка рассказывает о русских защитниках. Определять характер музыки и передавать ее настроение, описывать образ русских сопереживать воинов, музыкальному образу, внимательно слушать. музыки к рисунку.  Э.Григ «Утро»  П.Чайковский «Зимнее утро» Музы не молчали. 20 (4) 1 Комбинирова нный В.Симонов «Утро в лесу» Обобщенное   представление исторического   прошлого   в музыкальных   образах.  Тема защиты Отечества. Подвиги народа в произведениях художников, поэтов, композиторов. Память о русских полководцах, воинах, солдатах, о событиях трудных дней тревог, испытаний сохраняющихся в народных песнях, образах, созданными композиторами. Музыкальные памятники защитникам Отечества. и  А.Бородин «Богатырская симфония»  «Солдатушки, бравы ребятушки» (русская народная песня) Текущий  опрос разговорной Понимать: образы – портреты персонажей можно передать с помощью музыки, сходства и различия и музыкальной речи. Вслушиваться в музыкальную на слух ткань произведения, определять и настроение музыки, соединять слуховые впечатления детей со зрительными. характер Музыкальны е портреты. 21 (5) 1 Комбинирова нный   на «Учил Суворов» Общее   и   особенное   в музыкальной   и   речевой интонациях, их эмоционально­образном строе. Сходство и различие музыки и разговорной речи примере вокальной миниатюры «Болтунья» С.Прокофьева на стихи А.Барто. Интонационно- осмысленное воспроизве- различных дение образов. музыкальных Тайна замысла композитора в названии музыкального произведения. Отношение авторов произведений поэтов и композиторов к главным героям музыкальных портретов.  В.Моцарт « Менуэт» С.Прокофьев «Болтунья» 4 3 1 Комбинирован ный 1 22 (6) 2 Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. 23 (7) Мамин  праздник. 1 Комбинирован ный 5 6 7 8 9 10 Продолжение табл. Тематическ ий  опрос Текущий  опрос   Детский Музыка   в   народных   обрядах   и обычаях.   Народные   музыкальные игры.   фольклор: музыкальные   приговорки,   считалки, припевки, сказки.  Знакомство со сказкой и народной игрой “Баба-Яга”. Встреча с образами русского народного фольклора.  П.Чайковский «Баба Яга» « Баба – Яга» - детская песенка Роль   исполнителя   в   донесении музыкального   произведения   до Урок посвящен слушателя.  самому дорогому человеку - маме. Осмысление содержания построено на сопоставлении поэзии и музыки. Весеннее настроение в музыке и произведениях изобразительного искусства. Напевность, в колыбельных песнях, которые могут передать чувство покоя, нежности, доброты, ласки кантилена  В.Моцарт «Колыбельная» образы характерные Понимать: народного фольклора. Выделять интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения: изобразительные и выразительные Понимать: что песенное начало музыки ее напевность помогает передать чувство покоя, нежности, доброты, ласки. (колыбельные) Передавать эмоционально во время хорового исполнения разные по характеру песни, импровизировать. Выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитационными 24 (8) Обобщающий  урок. 1 Комбинирован ный  М.Славкин « Праздник бабушек и мам»  И.Дунаевский «Колыбельная» И.Арсеев «Спасибо» Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 3 четверть. Итоговый  опрос движениями. их музыки, названия Понимать: жанров изученных музыки; названия изученных произведений и авторов; продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их исполнять авторов; музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.). 1 Комбинирован ный 25 (1) Музыкальны е инструменты . У каждого свой музыкальны й инструмент. Четвертая четверть Тембровая   окраска   наиболее популярных   в   России   музыкальных инструментов   и   их   выразительные возможности. Народные игры. музыкальные Инструментовка и инсценировка песен. Игровые песни, с ярко выраженным характером. танцевальным Звучание народных музыкальных инструментов.      И.Бах «Волынка»  П.Чайковский « Сладкая греза»  Л.Дакен «Кукушка» «У каждого свой музыкальный инструмент»- эстонская народная песня. Текущий  опрос Понимать: особенности звучания музыкальных волынка инструментов: и фортепиано, понятия: громко - тихо. Звуками можно фортепиано выразить чувства человека и изобразить голоса разных музыкальных инструментов. Вслушиваться в звучащую музыку и определять характер выделять произведения, характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитационными движениями, изображать игру на музыкальных инструментах 26 (2) Музыкальные  инструменты. 1 Комбинирован ный Тембровая   окраска   наиболее популярных   в   России   музыкальных инструментов   и   их   выразительные возможности. Особенности звучания Понимать: внешний вид, тембр, выразительные возможности музыкальных Индивидуал ьный опрос лютня, инструментов - клавесин, гитара. Сравнивать звучание музыкальных инструментов, узнавать музыкальные инструменты по внешнему виду и по звучанию, имитационными движениями ,изображать игру на музыкальных инструментах. различных   видов   оркестров: симфонического   и   народного. Встреча с музыкальными арфой и инструментами – флейтой. Внешний вид, тембр этих инструментов, выразительные возможности. Знакомство с внешним видом, тембрами, выразительными возможностями музыкальных лютня, инструментов клавеснн. Сопоставление звучания произведений, исполняемых на клавесине и фортепиано. Мастерство исполнителя-музыканта. -  «Тонкая рябина» - гитара  Ж.Рамо - «Тамбурин»- клавесин И.Конради – «Менуэт» - лютня 4 3 1 Комбинирован ный 1 27 (3) 2 «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. Продолжение табл. 8 9 10 7 Текущий  опрос 6 Понимать: что язык музыки слов, понятен и без особенности русской народной музыки. Названия музыкальных инструментов, их тембровую окраску. Размышлять о возможностях музыки в передаче чувств, мыслей человека, силе ее воздействия. Обобщать характеристику музыкальных произведений, воспринимать художественные образы классической музыки, расширять словарный запас, передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, ритмическая и интонационная точность во время вступления к песне 5 как   через сказку лютня». средство Музыка   общения   между   людьми. Знакомство с музыкальными инструментами, алжирскую “Чудесная Обобщенная характеристика музыки, дающая представление об особенностях русской протяжной, народной лирической песни разудалой плясовой. Выполнение задания и выявление главного вопроса: какая музыка может помочь иностранному гостю лучше узнать другую страну? Художественный Закрепление образ. представления о музыкальных инструментах и исполнителях. Характер музыки ее соответствие настроению и картины. 28 (4) Музыка в  цирке. 1 Комбинирован ный 29 (5) Дом, который звучит. 1 Комбинирован ный Песня, танец и марш как три  основные области  музыкального искусства,  неразрывно связанные с  жизнью человека. Цирковое представление с музыкой, которая создает праздничное настроение. Музыка, которая звучит в цирке, помогает артистам выполнять сложные номера, а зрителям подсказывает появление тех или иных действующих лиц циркового представления.  А.Журбин « Добрые слоны»  И.Дунаевский « Выходной марш» «Клоуны»  Д.Кабалевский О.Юдахина « Слон и скрипочка» Песенность,   танцевальность, маршевость   как   основа становления   более   сложных жанров   –   оперы,   балета, и Понимать: фамилии их композиторов Определять произведения, жанровую принадлежность музыкальных произведений, песня- танец – марш. изученные - музыкальные произведения и называть имена их авторов; - передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально- пластическом движении. узнавать Понимать: фамилии их композиторов определять произведения, жанровую принадлежность и Текущий  опрос Текущий  опрос Детский мюзикла   и   др. музыкальный   театр   как особая   форма   приобщения детей   к   музыкальному  Музыкальный искусству. театр. Через песенность, танцевальность и маршевость можно совершать путешествие в музыкальные страны - оперу и балет. Герои опер - поют, герои балета - танцуют. Пение и объединяет музыка. Сюжетами опер становятся и балетов известные народные сказки. В и балетах “встречаются” песенная, танцевальная и маршевая музыка. операх танец  Н.Римский-Корсаков опера «Садко»  ( фрагменты)  Р.Щедрин балет «Конек-Горбунок» ( «Золотые рыбки») Опера.  Песенность, танцевальность,   маршевость. Различные   виды   музыки: узнавать музыкальных произведений, песня- танец – марш. изученные - музыкальные произведения и называть имена их авторов; - передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально- пластическом движении. Понимать: определения: опера, хор, солисты, оркестр. Различать характер 30 (6) Опера- сказка. 1 Комбинирован ный танцевальный, музыки: песенный, маршевый. Назвать понравившееся произведения, дать его характеристику. Уметь сопоставлять, сравнивать, различные жанры музыки.   вокальная, инструментальная;   сольная, хоровая, оркестровая. Детальное знакомство с хорами из детских опер. Персонажи опер имеют свои яркие музыкальные характеристики – мелодии-темы. Герои опер могут петь по и одному - вместе – в сопровождении фортепиано или оркестра. В операх могут когда быть звучит только инструментальная музыка. солист хором эпизоды,  М.Коваль «Волк и семеро козлят» М.Красев «Муха – цокотуха» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Продолжение табл. 31 (7) «Ничего на свете  лучше нету…» 1 Комбинирован ный Текущий  опрос Понимать: элементарные понятия о музыкальной грамоте и использовать их во время урока, Через различные формы деятельности систематизировать словарный запас.   расширения     Детские музыкальные радио­ и телепередачи,   музыкальные аудиозаписи   и   видеофильмы для   детей   как   средство   музыкального обогащения опыта, и углубления музыкальных интересов   и   потребностей учащихся,   как   возможность самостоятельного приобретения   первоначальных навыков   самообразования   в музыкального сфере  Музыка, искусства. написанная специально для мультфильмов. Любимые мультфильмы и музыка, которая звучит повседневно нашей жизни. с композиторами- песенниками, создающими музыкальные образы. Г.Гладков «Бременские музыканты» Знакомство в 32­ 33 (8­9) Обобщающ ий урок. (Урок- концерт.) 2 Комбинирован ный Слушание полюбившихся произведений, заполнение афиши, исполнение любимых песен. Понимать: что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах. Понимать триединство: композитор – исполнитель – слушатель. Размышлять о музыке, высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям, создавать собственные исполнительские интерпретации.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.

КТП 1 кл.

КТП  1 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2019