Календарно – тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс.
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Вид контроля |
Вид деятельности |
Дата
|
Примечание |
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|||||||
Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте» Добукварный период (15ч) |
|
|
|||||||||||||
1 |
«Азбука» – первая учебная книга. |
1 |
Беседа |
Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Группировать слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком. Различать звуки родной речи. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным звуком.
Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву |
|
|
|
|
|||||||
2 |
Речь устная и письменная. Предложение. |
1 |
Устный опрос |
|
|
|
|
||||||||
3 |
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Слово и предложение. |
1 |
Текущий |
|
|
|
|
||||||||
4 |
Люби все живое. Слог. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
5 |
Не нужен клад, когда в семье лад. Ударение. Ударный слог. |
1 |
Текущий |
|
|
|
|
||||||||
6 |
Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и в речи. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
7 |
Край родной навек любимый. Звуки в словах. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
8 |
Век живи, век учись. Слог-слияние. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
9 |
Повторение – мать учения. Повторение. Предложение. Слово. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
10 |
Азбука – к мудрости ступенька. Гласный звук [а], буквы А, а. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
11 |
Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук [о], буквы О, о. |
1 |
Беседа. |
|
|
|
|
||||||||
12 |
Нет друга - ищи, а нашел - береги. Гласный звук [и], буквы И, и. |
1 |
Чтение гласных |
|
|
|
|
||||||||
13 |
Слово одно, а значений много. Гласный звук [и], буквы И, и. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
14 |
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласный звук [ы], буква ы. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
15 |
Учение – путь к умению. Гласный звук [у], буквы У, у. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
Букварный период (60 час) |
|
|
|||||||||||||
16 |
Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. |
1 |
Чтение слогов |
Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.
Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.
Объяснять функцию букв ь и ъ знаков. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Читать слоги с изменением буквы гласного.
Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.
Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.
Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения
Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям.
Читать орфоэпически правильно.
Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания.
Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.
|
|
|
|
|
|||||||
17 |
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Стихи В. Берестова. |
1 |
Пересказ по картинке |
|
|
|
|
||||||||
18 |
Старый друг, лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
19 |
Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. |
1 |
Чтение слогов и слов |
|
|
|
|
||||||||
20 |
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Составление рассказа о шаловливом котенке. |
1 |
Чтение слогов и слов |
|
|
|
|
||||||||
21 |
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников. |
1 |
Чтение слогов, слов |
|
|
|
|
||||||||
22 |
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. Составление слов из букв и слогов. Русские народные сказки. |
1 |
Чтение слогов, слов |
|
|
|
|
||||||||
23 |
Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. Правила поведения в гостях. |
1 |
Чтение слогов, слов |
|
|
|
|
||||||||
24 |
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Уход за комнатными растениями. |
1 |
Чтение слогов, слов |
|
|
|
|
||||||||
25 |
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья. |
1 |
Чтение слогов, слов |
|
|
|
|
||||||||
26 |
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Русские народные сказки. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
27 |
Гласные буквы Е, е. Речные обитатели. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
28 |
Гласные буквы Е, е. Чтение коротких текстов, составление вопросов по содержанию. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
29 |
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Профессии родителей. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
30 |
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Москва – столица России. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
31 |
Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Наша будущая профессия. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
32 |
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. В зоопарке. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
33 |
Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. Игры и занятия детей. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
34 |
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
35 |
Сравнение, группировка и классификация всех изученных букв. |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
36 |
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.
|
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
37 |
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Терпенье и труд все перетрут |
1 |
Беседа |
|
|
|
|
||||||||
38 |
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. |
1 |
Беседа |
|
|
|
|
||||||||
39 |
Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя. |
1 |
Чтение предложений |
Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.
Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.
Объяснять функцию букв ь и ъ знаков. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Читать слоги с изменением буквы гласного.
Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.
Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.
Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения
Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям.
Читать орфоэпически правильно.
Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания.
Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.
|
|
|
|
|
|||||||
40 |
Анализ схем – моделей слов. |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
41 |
Гласные буквы Я, я. Чтение слов и предложений с изученными буквами. |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
42 |
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь. |
1 |
Беседа |
|
|
|
|
||||||||
43 |
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. |
1 |
Беседа |
|
|
|
|
||||||||
44 |
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час. |
1 |
Беседа |
|
|
|
|
||||||||
45 |
Чтение слов, предложений и коротких текстов.
|
1 |
Беседа |
|
|
|
|
||||||||
46 |
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. . Красна птица опереньем, а человек уменьем. |
1 |
Беседа |
|
|
|
|
||||||||
47 |
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Чтение слов и предложений. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
48 |
Соотнесение изученных букв со звуками. Досуг детей. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
49 |
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
50 |
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Машины – друзья человека. |
1 |
Беседа |
|
|
|
|
||||||||
51 |
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат. |
1 |
Беседа |
|
|
|
|
||||||||
52 |
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
53 |
Сравнение звукового состава слов и их буквенной записи. |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
54 |
Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
55 |
Гласные буквы Ё, ё. Чтение слов, предложений и коротких текстов |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
56 |
Звук [й'], буквы Й, й. Жить – Родине служить. |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
57 |
Звук [й'], буквы Й, й. Распознавание звука в словах. |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
58 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. |
1 |
Чтение предложений |
|
|
|
|
||||||||
59 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Классификация слов в соответствии с их значением. |
1 |
Чтение наизусть |
|
|
|
|
||||||||
60 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Чтение коротких текстов. Хлеборобы. |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
61 |
Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». |
1 |
Беседа по вопросам |
Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.
Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.
Объяснять функцию букв ь и ъ знаков. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Читать слоги с изменением буквы гласного.
Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.
Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.
Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. |
|
|
|
|
|||||||
62 |
Чтение коротких текстов, озаглавливание текста |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
63 |
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час. |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
64 |
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Чтение предложений с интонацией и паузами. |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
65 |
Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать. |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
66 |
Гласный звук [э], буквы Э, э. Чтение предложений с интонацией и паузами. |
1 |
Чтение наизусть |
|
|
|
|
||||||||
67 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению». |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
68 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Чтение предложений с интонацией и паузами. |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
69 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Слоги ща, щу. |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
70 |
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет… |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
71 |
Выделение звуков [ф] и [ф’] из слов; их характеристика. |
1 |
Текущий |
|
|
|
|
||||||||
72 |
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
73 |
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Чтение слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
74 |
Русский алфавит. Чтение текстов с изученными буквами. |
1 |
Проверка техники чтения |
|
|
|
|
||||||||
75 |
Пересказ текстов, озаглавливание текста. |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
Послебукварный период (17 часов) |
|
|
|
|
|
||||||||||
76 |
Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения. |
1 |
Беседа по вопросам |
Восстанавливать алфавитный порядок слов. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение. |
|
|
|
|
|||||||
77 |
Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество». |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
78 |
История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские». В. Крупин «Первый букварь». |
1 |
Текущий |
|
|
|
|
||||||||
79 |
А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
80 |
Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
81 |
К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей. |
1 |
Проверка техники чтения |
|
|
|
|
||||||||
82 |
К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. Внеклассное чтение |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|||||||||
Восстанавливать алфавитный порядок слов. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения.
Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.
Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение. Создание и презентация проектов |
|
||||||||||||||
83 |
Небылицы. К.И. Чуковский. «Путаница», |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
84 |
Заголовок текста. В.В. Бианки «Первая охота». |
1 |
Текущий |
|
|
|
|
||||||||
85 |
Этические правила в стихотворениях С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
86 |
Текст-описание. М.М. Пришвин «Предмайское утро». |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
87 |
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто ,С. В. Михалкова. |
1 |
Проверка техники чтения Чтение наизусть |
|
|
|
|
||||||||
88 |
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: В. Осеева, С. Маршак. |
1 |
Беседа по вопросам |
|
|
|
|
||||||||
89 |
Весёлые стихи Б. Заходера. |
1 |
Текущий |
|
|
|
|
||||||||
90 |
В. Берестова. «Песенка-азбука». |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
91 |
Создание проекта «Живая Азбука». |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
|
||||||||
92 |
Презентация проекта «Живая Азбука». |
1 |
Проверка техники чтения. Чтение наизусть |
|
|
|
|
||||||||
Блок «Литературное чтение» |
|
|
|
|
|
||||||||||
93 |
Знакомство с учебником по литературному чтению. |
1 |
Текущий. |
Знакомство с содержанием учебника. |
|
|
|
|
|||||||
Жили-были буквы (7 часов) |
|
|
|
|
|
||||||||||
94 |
Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака. |
1 |
Текущий. |
Осознанное чтение целыми словами за счет перечитыван. текста с различн. заданиями; передача впечатления от услышанного своими словами; ответы на вопросы по содержанию. |
|
|
|
|
|||||||
95 |
Литературные сказки И. Токмаковой, Ф. Кривина. |
1 |
Текущий. |
Осознанное чтение целыми словами за счет перечитыван. текста с различн. заданиями; передача впечатления от услышанного; пересказ текста |
|
|
|
|
|||||||
96 |
Стихотворения Г.Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой. |
1 |
Чтение наизусть. |
Осознанное чтение целыми словами за счет перечитыван. текста с различн. заданиями; понимание основного содержания текста; выразительное чтение. |
|
|
|
|
|||||||
97 |
Выразительное чтение с опорой на знаки препинания. |
1 |
Текущий. |
Осознанное чтение целыми словами за счет перечитыван. текста с различн. заданиями; передача впечатления от услышанного; пересказ текста |
|
|
|
|
|||||||
98 |
Творческая работа: волшебные превращения. Проверочная работа. |
1 |
Текущий. |
Осознанное чтение текста с различн. заданиями; понимание содержания текста; выразительное чтение |
|
|
|
|
|||||||
99 |
Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок». |
1 |
Проект |
Осознанное чтение целыми словами за счет перечитыван. текста с различн. заданиями; выразительное чтение. |
|
|
|
|
|||||||
100 |
Конкурс чтецов. Любимые поэты и писатели. |
1 |
Чтение наизусть. |
Осознанное чтение текста с различн. заданиями; понимание содержания текста; выразительное чтение |
|
|
|
|
|||||||
Сказки, загадки, небылицы (8 часов) |
|
|
|||||||||||||
101 |
Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». |
1 |
Текущий. |
Выразительное чтение и рассказывание; простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному; пересказ; осознанное чтение целыми словами. |
|
|
|
|
|||||||
102 |
Загадки. Тема загадок. Внеклассное чтение. |
1 |
Текущий. |
Выразительное чтение и рассказывание; простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному; пересказ; осознанное чтение целыми словами. |
|
|
|
|
|||||||
103 |
Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. |
1 |
Чтение наизусть. |
Выразительное чтение. Понимание содержания литер. произведения. Осознанное чтение текста целыми словами |
|
|
|
|
|||||||
104 |
Потешки. Герои потешки. |
1 |
Техника чтения. |
Выразит. чтение. Рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Декламация (наизусть) стихотворных произведений |
|
|
|
|
|||||||
105 |
Небылицы. Сочинение небылиц. |
1 |
Текущий. |
Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному Осознанное чтение текста целыми словами |
|
|
|
|
|||||||
106 |
Сказки А.С. Пушкина. Внеклассное чтение |
1 |
Текущий. |
Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному Осознанное чтение текста целыми словами |
|
|
|
|
|||||||
107 |
Русская народная сказка «Петух и собака». |
1 |
Текущий. |
Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному Осознанное чтение текста целыми словами |
|
|
|
|
|||||||
108 |
Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Проверочная работа. |
1 |
Контроль знаний |
Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному Осознанное чтение текста целыми словами |
|
|
|
|
|||||||
Апрель, апрель. 3венит капель! (5 часов) |
|
|
|||||||||||||
109 |
Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака. |
1 |
Чтение наизусть. |
Восприятие на слух и понимание худ. произведений. Осознанное чтение произведений. Декламация стих. произведений
|
|
|
|
|
|||||||
110 |
Литературная загадка. Сочинение загадок. |
1 |
Текущий. |
Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников. |
|
|
|
|
|||||||
111 |
Проект «Составляем сборник загадок». |
1 |
Проект |
Выразительное чтение Установление связи произведений литературы с другими видами искусств |
|
|
|
|
|||||||
112 |
Чтение любимых стихотворений наизусть. Внеклассное чтение |
1 |
Текущий. |
Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами |
|
|
|
|
|||||||
113 |
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. |
1 |
Текущий. |
Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами |
|
|
|
|
|||||||
И в шутку и всерьёз (6 часов) |
|
|
|||||||||||||
114 |
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова. |
1 |
Текущий. |
Осознанное чтение произведений. Участие в диалоге при обсуждении произведения. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения. |
|
|
|
|
|||||||
115 |
Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой. |
1 |
Текущий. |
Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Простейший рассказ о своих впечатлениях |
|
|
|
|
|||||||
116 |
Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева. |
1 |
Текущий. |
Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста |
|
|
|
|
|||||||
117 |
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, К. Чуковского, И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина. |
1 |
Чтение наизусть |
Понимание содержания текста. Передача впечатления от услышанного. Осознанное, выразительное чтение доступных произведений. |
|
|
|
|
|||||||
118 |
Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского. |
1 |
Текущий. |
Выразител. чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях Осознанное чтение текста |
|
|
|
|
|||||||
119 |
Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Проверка техники чтения |
1 |
Контроль знаний. Техника чтения. |
Понимание содержания текста. Передача впечатления от услышанного. Осознанное, выразительное чтение доступных произведений. |
|
|
|
|
|||||||
Я и мои друзья (6 часов) |
|
|
|||||||||||||
120 |
Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского. |
1 |
Текущий. |
Осознанное чтение текста целыми словами. Понимание содержания литер. произведения. Пересказ текста. |
|
|
|
|
|||||||
121 |
Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа. |
1 |
Текущий. |
Понимание содержания произведения. Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения. |
|
|
|
|
|||||||
122 |
Стихотворения В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. |
1 |
Текущий. |
Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. |
|
|
|
|
|||||||
123 |
Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. |
1 |
Проект. |
Создание летописи класса. |
|
|
|
|
|||||||
124 |
Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, . Акима, Ю. Энтина. |
1 |
Текущий. |
Выразительное чтение, использование интонаций. Декламация стихотворных произведений |
|
|
|
|
|||||||
125 |
Обобщение по теме «Я и мои друзья». Проверочная работа. |
1 |
Контроль знаний. Проект. |
Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста или других источников |
|
|
|
|
|||||||
О братьях наших меньших (7 часов) |
|
|
|
Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста |
|
||||||||||
126 |
Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой. |
1 |
Текущий. |
Понимание содержания литер. произведения: тема, главная мысль, события, их последовательн. Выразител. чтение, использование интонаций. |
|
|
|
|
|||||||
127 |
Рассказы В. Осеевой. |
1 |
Текущий. |
Осознанное чтение текста. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Пересказ текста. Выразительное чтение и рассказывание. |
|
|
|
|
|||||||
128 |
Стихи о животных Г. Сапгира, И. Токмаковой, М. Пляцковского |
1 |
Текущий. |
Простейший рассказ о своих впечатлениях. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения |
|
|
|
|
|||||||
129 |
Сказки-несказки Д. Хармса, В. Берестова. |
1 |
Текущий. |
Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному |
|
|
|
|
|||||||
130 |
Сказки-несказки В. Берестова, Н. Сладкова. |
1 |
Текущий. |
Осознанное чтение. Выразительное чтение. Декламация (наизусть) стихотворных произведений |
|
|
|
|
|||||||
131 |
Обобщение по теме «О братьях наших меньших». Проверочная работа. |
1 |
Контроль знаний. Техника чтения. |
Осознанное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях. Проверка знаний. |
|
|
|
|
|||||||
132 |
Мои любимые книжки. Что читать летом. |
1 |
Текущий. |
Понимание содержания литер. произведения. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения |
|
|
|
|
|||||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.