КТП 1 класс Школа России
Оценка 5

КТП 1 класс Школа России

Оценка 5
Разработки курсов
docx
чтение
1 кл
11.03.2018
КТП 1 класс Школа России
Календарно тематическое планирование предназначено для работы в 1 классе по учебникам "Русская азбука" и "Литературное чтение" Горецкий, Л.Ф.Климанова, М.В. Бойкина по программе "Школа России", рассчитано на 132 часа. В планировании представлены тема урока, количество часов, виды контроля и основные виды деятельности учащихся.КТП Литературное чтение 1 класс
чтение 1.docx

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс.

 

№ урока

Тема урока

 

Кол-во

часов

 

Вид

контроля

 

Вид

 деятельности

 

Дата

 

 

Примечание

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте»

Добукварный период (15ч)

 

 

1

«Азбука» – первая учебная книга.

1

Беседа

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения  звука в слове.

Группировать   слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком.

Различать

звуки родной речи.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным звуком.

 

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву

 

 

 

 

2

Речь устная и письменная.

Предложение.

1

Устный опрос

 

 

 

 

3

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Слово и предложение.

1

Текущий

 

 

 

 

4

Люби все живое. Слог.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

5

Не нужен клад, когда в семье лад. Ударение. Ударный слог.

1

Текущий

 

 

 

 

6

Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и в речи.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

7

Край родной навек любимый. Звуки в словах.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

8

Век живи, век учись. Слог-слияние.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

9

Повторение – мать учения. Повторение. Предложение. Слово.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

10

Азбука – к мудрости ступенька. Гласный звук [а], буквы А, а.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

11

Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук [о], буквы О, о.

1

Беседа.

 

 

 

 

12

Нет друга  - ищи, а нашел - береги. Гласный звук [и], буквы И, и.

1

Чтение гласных

 

 

 

 

13

Слово одно, а значений много. Гласный звук [и], буквы И, и.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

14

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласный звук [ы], буква ы.

1

Индивидуальный

опрос

 

 

 

 

15

Учение – путь к умению. Гласный звук [у], буквы У, у.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

Букварный период (60 час)

 

 

16

Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

1

Чтение слогов

Объяснять

работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного.

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.

 

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.

 

Объяснять

функцию букв ь и ъ знаков.

Воспроизводить алфавит.

Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Читать слоги с изменением буквы гласного.

 

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

 

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

 

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения

 

Читать

предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

 

Сравнивать

два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям.

 

Читать  орфоэпически правильно.

 

 

Составлять

текст по серии сюжетных картинок.

Описывать

случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания.

 

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

17

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Стихи В. Берестова.

1

Пересказ по картинке

 

 

 

 

18

Старый друг, лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

19

Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

1

Чтение слогов и слов

 

 

 

 

20

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Составление рассказа о шаловливом котенке.

1

Чтение слогов и слов

 

 

 

 

21

Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников.

1

Чтение слогов, слов

 

 

 

 

22

Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. Составление слов из букв и слогов. Русские народные сказки.

1

Чтение слогов, слов

 

 

 

 

23

Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. Правила поведения в гостях.

1

Чтение слогов, слов

 

 

 

 

24

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Уход за комнатными растениями.

1

Чтение слогов, слов

 

 

 

 

25

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

1

Чтение слогов, слов

 

 

 

 

26

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Русские народные сказки.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

27

Гласные буквы Е, е. Речные обитатели.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

28

Гласные буквы Е, е.

Чтение коротких текстов, составление вопросов по содержанию.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

29

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Профессии родителей.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

30

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Москва – столица России.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

31

Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Наша будущая профессия.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

32

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. В зоопарке.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

33

Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. Игры и занятия детей.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

34

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

1

Чтение предложений

 

 

 

 

35

Сравнение, группировка и классификация всех изученных букв.

1

Чтение предложений

 

 

 

 

36

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

 

1

Чтение предложений

 

 

 

 

37

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Терпенье и труд все перетрут

1

Беседа

 

 

 

 

38

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

1

Беседа

 

 

 

 

39

Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя.

1

Чтение предложений

Объяснять

работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного.

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.

 

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.

 

Объяснять

функцию букв ь и ъ знаков.

Воспроизводить алфавит.

Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Читать слоги с изменением буквы гласного.

 

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

 

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

 

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения

 

Читать

предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

 

Сравнивать

два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям.

 

Читать  орфоэпически правильно.

 

 

Составлять

текст по серии сюжетных картинок.

Описывать

случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания.

 

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

40

Анализ схем – моделей слов.

1

Чтение предложений

 

 

 

 

41

Гласные буквы Я, я. Чтение слов и предложений с изученными буквами.

1

Чтение предложений

 

 

 

 

42

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь. 

1

Беседа

 

 

 

 

43

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

1

Беседа

 

 

 

 

44

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.

1

Беседа

 

 

 

 

45

Чтение слов, предложений и коротких текстов.

 

1

Беседа

 

 

 

 

46

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. . Красна птица опереньем, а человек уменьем.

1

Беседа

 

 

 

 

47

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Чтение слов и предложений.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

48

Соотнесение изученных букв со звуками. Досуг детей.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

49

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

50

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Машины – друзья человека.

1

Беседа

 

 

 

 

51

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат.

1

Беседа

 

 

 

 

52

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

1

Чтение предложений

 

 

 

 

53

Сравнение звукового состава слов и их буквенной записи.

1

Чтение предложений

 

 

 

 

54

Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое.

1

Чтение предложений

 

 

 

 

55

Гласные буквы Ё, ё. Чтение слов, предложений и коротких текстов

1

Чтение предложений

 

 

 

 

56

Звук [й'], буквы Й, й. Жить – Родине служить.

1

Чтение предложений

 

 

 

 

57

Звук [й'], буквы Й, й.

Распознавание звука в словах.

1

Чтение предложений

 

 

 

 

58

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда.

1

Чтение предложений

 

 

 

 

59

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Классификация слов в соответствии с их значением.

1

Чтение наизусть

 

 

 

 

60

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Чтение коротких текстов. Хлеборобы.

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

61

Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке».

1

Беседа по вопросам

Объяснять

работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного.

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.

 

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.

 

Объяснять

функцию букв ь и ъ знаков.

Воспроизводить алфавит.

Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Читать слоги с изменением буквы гласного.

 

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

 

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

 

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения.

 

 

 

 

62

Чтение коротких текстов, озаглавливание текста 

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

63

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час.

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

64

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Чтение предложений с интонацией и паузами.

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

65

Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать.

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

66

Гласный звук [э], буквы Э, э. Чтение предложений с интонацией и паузами.

1

Чтение наизусть

 

 

 

 

67

Мягкий глухой согласный

звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению».

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

68

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Чтение предложений с интонацией и паузами.

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

69

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Слоги ща, щу.

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

70

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет…

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

71

Выделение звуков [ф] и [ф’] из слов; их характеристика.

1

Текущий

 

 

 

 

72

Мягкий и твёрдый

разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

73

Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Чтение слов с разделительным мягким знаком.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

74

Русский алфавит.

Чтение текстов с изученными буквами.

1

Проверка техники чтения

 

 

 

 

75

Пересказ текстов, озаглавливание текста.

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

Послебукварный период (17 часов)

 

 

 

 

 

76

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения.

1

Беседа по вопросам

Восстанавливать алфавитный порядок

 слов.

Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному

тексту; находить содержащуюся в тексте информацию;

определять основную мысль прочитанного

произведения.

Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.

Участвовать в  учебном диалоге,  оценивать процесс  и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.

Задавать учителю и  одноклассникам познавательные  вопросы.

Обосновывать собственное мнение.

 

 

 

 

77

Одна у человека мать – одна и родина.  К. Ушинский «Наше Отечество».

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

78

История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские». В. Крупин «Первый букварь».

1

Текущий

 

 

 

 

79

А.С. Пушкин «Сказки».

Выставка книг.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

80

Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

81

К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей.

1

Проверка техники чтения

 

 

 

 

82

К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей.

 Внеклассное чтение

1

Беседа по вопросам

 

 

 

Восстанавливать алфавитный порядок

 слов.

Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному

тексту; находить содержащуюся в тексте информацию;

определять основную мысль прочитанного

произведения.

 

Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.

 

Участвовать в  учебном диалоге,  оценивать процесс  и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.

Задавать учителю и  одноклассникам познавательные  вопросы.

Обосновывать собственное мнение.

Создание и презентация проектов

 

83

Небылицы.

К.И. Чуковский. «Путаница»,

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

84

Заголовок текста. В.В. Бианки «Первая охота».

1

Текущий

 

 

 

 

85

Этические правила в стихотворениях С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два».

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

86

Текст-описание. М.М. Пришвин «Предмайское утро».

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

87

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто ,С. В. Михалкова.

1

Проверка техники чтения

Чтение наизусть

 

 

 

 

88

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: В. Осеева, С. Маршак.

1

Беседа по вопросам

 

 

 

 

89

Весёлые стихи Б. Заходера.

1

Текущий

 

 

 

 

90

В. Берестова. «Песенка-азбука».

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

91

 Создание проекта «Живая Азбука».

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

92

Презентация проекта «Живая Азбука».

1

Проверка техники чтения.

Чтение наизусть

 

 

 

 

Блок «Литературное чтение»

 

 

 

 

 

93

Знакомство с учебником по литературному чте­нию.

1

Текущий.

Знакомство с содержанием учебника.

 

 

 

 

Жили-были буквы (7 часов)

 

 

 

 

 

94

Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака.

1

Текущий.

Осознанное чтение целыми словами за счет перечитыван. текста с различн. заданиями; передача впечатления от услышанного своими словами; ответы на вопросы по содержанию.

 

 

 

 

95

Литературные сказки

И. Токмаковой, Ф. Кривина.

1

Текущий.

Осознанное чтение целыми словами за счет перечитыван. текста с различн. заданиями; передача впечатления от услышанного; пересказ текста

 

 

 

 

96

Стихотворения Г.Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой.

1

Чтение наизусть.

Осознанное чтение целыми словами за счет перечитыван. текста с различн. заданиями; понимание основного содержания текста; выразительное чтение.

 

 

 

 

97

Выразительное чтение с опорой на знаки препинания.

1

Текущий.

Осознанное чтение целыми словами за счет перечитыван. текста с различн. заданиями; передача впечатления от услышанного; пересказ текста

 

 

 

 

98

Творческая работа: волшебные превращения.

 Проверочная работа.

1

Текущий.

Осознанное чтение  текста с различн. заданиями; понимание содержания текста;

выразительное чтение

 

 

 

 

99

Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок».

1

Проект

Осознанное чтение целыми словами за счет перечитыван. текста с различн. заданиями; выразительное чтение.

 

 

 

 

100

Конкурс чтецов. Любимые поэты и писатели.

1

Чтение наизусть.

Осознанное чтение  текста с различн. заданиями; понимание содержания текста;

выразительное чтение

 

 

 

 

Сказки, загадки, небылицы (8 часов)

 

 

101

Сказки авторские и народные.

 «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка».

1

Текущий.

Выразительное чтение и рассказывание; простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному;

пересказ;

осознанное чтение целыми словами.

 

 

 

 

102

Загадки. Тема загадок.

 Внеклассное чтение.

1

Текущий.

Выразительное чтение и рассказывание; простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному;

пересказ;

осознанное чтение целыми словами.

 

 

 

 

103

Песенки. Русские народные песенки. Англий­ские народные песенки.

1

Чтение наизусть.

Выразительное чтение.

 Понимание содержания литер. произведения. Осознанное чтение текста целыми словами

 

 

 

 

104

Потешки. Герои потешки.

1

Техника чтения.

Выразит. чтение. Рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

 

 

 

 

105

Небылицы. Сочинение небылиц.

1

Текущий.

Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

Осознанное чтение текста целыми словами

 

 

 

 

106

Сказки А.С. Пушкина.

Внеклассное чтение

1

Текущий.

Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

Осознанное чтение текста целыми словами

 

 

 

 

107

Русская народная сказка «Петух и собака».

1

Текущий.

Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

Осознанное чтение текста целыми словами

 

 

 

 

108

Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Проверочная работа.

1

Контроль знаний

Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

Осознанное чтение текста целыми словами

 

 

 

 

Апрель, апрель. 3венит капель! (5 часов)

 

 

109

Лирические стихотворения А. Майкова, А. Пле­щеева,

Т. Белозёрова, С. Маршака.

1

Чтение наизусть.

Восприятие на слух и понимание худ. произведений. Осознанное чтение произведений. Декламация

стих. произведений

 

 

 

 

 

110

Литературная загадка. Сочинение загадок.

1

Текущий.

Выразительное чтение.

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников.

 

 

 

 

111

Проект «Составляем сборник загадок».

1

Проект

Выразительное чтение

Установление связи произведений литературы с другими видами искусств

 

 

 

 

112

Чтение любимых стихотворений наизусть. Внеклассное чтение

1

Текущий.

Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами

 

 

 

 

113

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение.

1

Текущий.

Выразительное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Осознанное чтение текста целыми словами

 

 

 

 

И в шутку и всерьёз (6 часов)

 

 

114

Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова.

1

Текущий.

Осознанное чтение произведений. Участие в диалоге при обсуждении произведения. Формулирование личной оценки,

аргументация

своего мнения.

 

 

 

 

115

Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой.

1

Текущий.

Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Простейший рассказ о своих впечатлениях

 

 

 

 

116

Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева.

1

Текущий.

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

 

 

 

 

117

Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, К. Чуковского, И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина.

1

Чтение наизусть

Понимание содержания текста. Передача впечатления от услышанного. Осознанное, выразительное чтение доступных произведений.

 

 

 

 

118

Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского.

1

Текущий.

Выразител. чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях Осознанное чтение текста

 

 

 

 

119

Чтение по ролям. Заучивание наизусть.

Проверка техники чтения

1

Контроль знаний.

Техника чтения.

Понимание содержания текста. Передача впечатления от услышанного. Осознанное, выразительное чтение доступных произведений.

 

 

 

 

Я и мои друзья (6 часов)

 

 

120

Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского.

1

Текущий.

Осознанное чтение текста целыми словами. Понимание содержания литер. произведения. Пересказ текста.

 

 

 

 

121

Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа.

1

Текущий.

Понимание содержания  произведения. Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения.

 

 

 

 

122

Стихотворения В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.

1

Текущий.

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

 

 

 

 

123

Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса.

1

Проект.

Создание летописи класса.

 

 

 

 

124

Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, . Акима, Ю. Энтина.

1

Текущий.

Выразительное чтение, использование интонаций. Декламация стихотворных произведений

 

 

 

 

125

Обобщение по теме «Я и мои друзья». Проверочная работа.

1

Контроль знаний.

Проект.

Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста или других источников

 

 

 

 

О братьях наших меньших (7 часов)

 

 

 

Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста

 

126

Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой.

1

Текущий.

Понимание содержания литер. произведения: тема, главная мысль, события, их последовательн. Выразител. чтение, использование интонаций.

 

 

 

 

127

Рассказы  В. Осеевой.

1

Текущий.

Осознанное чтение текста. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному.

Пересказ текста. Выразительное чтение и рассказывание.

 

 

 

 

128

Стихи о животных Г. Сапгира, И. Токмаковой, М. Пляцковского

1

Текущий.

Простейший рассказ о своих впечатлениях. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения

 

 

 

 

129

Сказки-несказки Д. Хармса, В. Берестова.

1

Текущий.

Понимание содержания литературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

 

 

 

 

130

Сказки-несказки В. Берестова, Н. Сладкова.

1

Текущий.

Осознанное чтение. Выразительное чтение. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

 

 

 

 

131

Обобщение по теме «О братьях наших меньших».

 Проверочная работа.

1

Контроль знаний.

Техника чтения.

Осознанное чтение. Простейший рассказ о своих впечатлениях. Проверка знаний.

 

 

 

 

132

Мои любимые книжки. Что читать летом.

1

Текущий.

Понимание содержания литер. произведения.

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения

 

 

 

 

 

 


 

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс

У, у. 1Индивидуальный опрос

У, у. 1Индивидуальный опрос

Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания

Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания

Объяснять функцию букв ь и ъ знаков

Объяснять функцию букв ь и ъ знаков

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя

Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения

Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения

Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи

Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи

Выразительное чтение с опорой на знаки препинания

Выразительное чтение с опорой на знаки препинания

Осознанное чтение текста целыми словами 106

Осознанное чтение текста целыми словами 106

Текущий.Выразительное чтение.

Текущий.Выразительное чтение.

Я. Акима, Ю. Энтина.1Текущий.Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Я. Акима, Ю. Энтина.1Текущий.Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018