Рабочие программы для индивидуального обучения
Оценка 4.7

Рабочие программы для индивидуального обучения

Оценка 4.7
Документация
docx
Междисциплинарный 7
1 кл
04.03.2018
Рабочие программы для индивидуального обучения
Публикация является частью публикации:
Раб.пр. по р.яз 1 кл.docx
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего образования  по русскому языку,  на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку, с учетом  Примерной   авторской программы   Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской Ю.А. Агаркова,    «Русский   язык   «(образовательная   программа   «Перспективная   начальная школа»).  2015г.  ,     включенной   в   ее   структуру,   и   ориентирована   на  работу   по  учебно­ методическому комплекту: для учителя 1. Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник. 2. Гольфман Е.Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс. — М.:  Академкнига/Учебник. 3. Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Русский язык: 1 класс: Методическое пособие. — М.:  Академкнига/Учебник. 4. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1–2 классы:  Методическое пособие. М.: Академкнига/Учебник                                                                                                                      для учащихся 1. Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник.      2.    Гольфман Е.Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс. — М.:  Академкнига/Учебник. Формы   промежуточной   и   итоговой   аттестации:  промежуточная   аттестация проводится   в   форме   тестов,   самостоятельных   работ,   списываний,   диктантов.  Входной контроль в начале учебного года в форме тестов; текущий – в форме тестов, проверочных работ;   рубежный   контроль   в   конце   первого   полугодия   в   форме   диктантов;   итоговый контроль – итоговая комплексная контрольная работа. Итоговый контроль предусмотрен в виде административной комплексной контрольной работы. В программе  предусмотрена одна итоговая  комплексная контрольная работа ТАБЛИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ № п/п Разделы Количество часов Примерная авторская программа   или Рабочая  программа  1 2 3 4 5 Алфавит  Построение звуковой схемы слова. Речь письменная и устная. Звуки речи «Азбука вежливости» Всего 3 ч 4 ч 5 ч 33 ч  5 ч 50 ч 2 ч 2 ч 3 ч 20 ч 3 ч 30 ч СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,  КУРСА Материал   курса   «Русский   язык»  представлен   следующими   содержательными • система  языка  (основы   лингвистических   знаний):  фонетика,  графика,  орфоэпия,  состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис); линиями: • орфография и пунктуация; • развитие речи. Языковой   материал   призван   сформировать   научное   представление   о   системе   и структуре   русского   языка   с   учетом   возрастных   особенностей   младших   школьников,   а также способствовать усвоению норм русского литературного языка. Изучение   орфографических   и   пунктуационных   правил,   а   также   развитие   устной   и письменной речи учащихся служит решению практических задач общения и формирует навыки, определяющие культурный уровень учащихся как будущих членов общества Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма. Гигиенические правила письма. Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка.   Рабочая   строка.   Понятие   о   вертикальных,   горизонтальных   и   наклонных (вправо) линейках. Линии­элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов­линий по алгоритму и под счет. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв. Основные виды учебной деятельности обучающихся:  Ориентация в пространстве листа тетради, в понятиях «слева», «справа», «верх», «вниз».   Воспроизведение   элементов   письменных   букв   в   процессе   рисования   узоров­ бордюров.   Выполнение   логических   заданий   на   сравнение,   группировку   и   обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы. Выполнение гигиенических требований к правильной посадке, правилам письма Русский язык 1 класс (50 часов по программе и по рабочей программе) 1 2 3 Алфавит  Построение  звуковой схемы  слова. Речь письменная  и устная. Правильное название букв. Практическое использо­ вание   последовательности   букв   алфавита:   алфавитный принцип   расстановки   книг   на   библиотечных   полках   и   в словарях.  предметов, Слова­названия   действий. Слова­помощники   слов­названий   предметов   (предлоги). Прописная   буква   в   именах   собственных.   Предложение. Прописная   буква   в   начале   предложения.   Знаки   в   конце предложения. Построение схемы предложения.   признаков,   ударение). Первое   знакомство   с   особенностями   устной   речи, которые   не   подтверждаются   письменно   (выделение   слова голосом,   Знакомство   с   особенностями письменной   речи,   которые   не   подтверждаются   устно (письменная   форма   слова,   которая   не   подтверждается   на слух;   прописная   бува   в   начале   предложения   и   в   именах собственных).   которые дублируются   письменно   (разница   предложений   по   цели высказывания   и   по   интонации,   выражение   этой   разницы знаками препинания).   Особенности   устной   речи, 4 Звуки речи   гласные   и   согласные;   ударные   и   безударные   гласные; звонкие и глухие согласные, парные и непарные; твердые и мягкие   согласные,   парные   и   непарные.   Слог.   Ударение. Буквы   гласных   как   показатель   твердости­мягкости согласных звуков. Обозначение буквами звука [й']. Буквы гласных после шипящих в сильной позиции (под ударением: жи­ши,   ча­ща,   чу­щу).  Буквы  и,   е  после  ц  в   сильной позиции. Парные по звонкости­глухости согласные на конце слова. несколько формул речевого этикета (ситуации встречи, расставания, просьбы, поведения за столом, совершенного проступка), их использование в устной речи при общении со сверстниками и взрослыми. 5 «Азбука  вежливости» ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,  КУРСА Требования   к   уровню   подготовки   учащихся   по   курсу   «Русский   язык»   к   концу первого года обучения. Обучающиеся научатся: • различать звуки и буквы; • различать буквы и их основные звуковые значения; • различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твердые  согласные; парные звонкие­глухие согласные; только твердые и только мягкие согласные; • делить слова на слоги, определять ударный слог; • пользоваться способом обозначения твердых согласныхс помощью гласных первого ряда  (а, о, у, э, ы) и способамиобозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда (я, е, ю, ё, и) и мягкого знака; • пользоваться способом обозначения звука [й’] в началеслова (с помощью букв е, ё, ю, я); • пользоваться алфавитом, быстро находить нужную буквув алфавитном столбике;  использовать последовательность буквв русском алфавите для расположения заданных  слов и фамилий в алфавитном порядке. Обучающиеся получат возможность научиться: • соблюдать известные орфоэпические нормы речи; • устному повседневному общению со сверстниками ивзрослыми с соблюдением норм  речевого этикета. Обучающиеся научатся: • различать слова­названия предметов, признаков, действий; • различать главные и неглавные слова­названия предметов; • определять в тексте слова­помощники. • различать предложение и слово; • определять характер предложения по цели высказываниякак в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии). • определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно  обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале и знаки в конце  предложения); • писать прописную букву в именах собственных; • делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с  одной строчки на другую; • писать слова с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу, ци­цепод ударением; • выбирать написание буквы парного согласного на концеслова; написание Ь и Ъ. • писать словарные слова, определенные программой; • писать под диктовку текст объемом 18—20 слов в соответствии с изученными правилами  правописания; • списывать небольшой текст по правилам списывания; • читать и составлять простейшую графическую схему словаи предложения. Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 1­го года обучения  В области общих учебных действий обучающиеся научатся: • ориентироваться в учебной книге: читать язык условныхобозначений; находить  выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и на развороте;  находитьнужную дидактическую иллюстрацию; • первоначальным навыкам инструментального освоенияалфавита: представлять, какие  знаки и группы знаков (буквы)находятся в его начале, конце, середине; • работать с двумя источниками информации (учебнойкнигой и тетрадью для  самостоятельной работы): сопоставлятьусловные обозначения учебника и тетради. В области коммуникативных учебных действий обучаю­щиеся научатся: а) в рамках коммуникации как сотрудничества: • работать с соседом по парте: договариваться о распределении работы между собой и  соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную  соседом; • выполнять работу по цепочке; б) в рамках коммуникации как взаимодействия: • видеть разницу между двумя заявленными точками зрения,двумя позициями и понимать  необходимость присоединитьсятолько к одной из них. В области контроля и самоконтроля учебных действий обучающиеся научатся: • понимать, что необходимо выполнение работы над ошибками; • выполнять работу над ошибками при помощи взрослого свою точку зрения; ­   умение   определять   общую   цель   и   пути   её   достижения;   умение   договариваться   о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Кол­во часов по теме Дата проведения По По плану факту Примечан ия  Алфавит 2 часа Упражнение в расположении  слов в алфавитном порядке. Закрепление знаний об  алфавите. 1 1 Построение звуковой схемы слова(2часа) Слова­предметы. Слова­ действия. Слова­признаки Слова­предметы, слова­ 1 1 № № пп/п 1 2 3 4 действия, слова­признаки.  Слова­помощники. Речь письменная и устная(3 часа) Устная и письменная речь.  Упражнения в распознавании  устной и письменной речи Смыслоразличительная роль  ударения Правила  списывания текста. Большая буква в именах,  отчествах, кличках  животных, названиях  городов, рек. 1 1 1 Звуки речи (20часа) Маша и Миша знакомятся со  звуковым столбиком. Звонкие и глухие парные  согласные. Звук и буква Й. Двойная роль (работа)  букв  у, а, ю, я. Упражнение в распознавании  гласных звуков, определение  роли букв гласных. Упражнение в различении  мягких и твердых согласных  звуков Написание слов с мягкими и  твердыми согласными.  Повторение правил переноса  слов Распознавание мягких и  твердых согласных на слух,  обозначение их с помощью  гласных букв Слова с сочетаниями жи­  ши, же – ше ци, це, цы    чу ­ щу, ча ­ща Разделительные твёрдый и  мягкий знаки Закрепление  изученного 1 1 1 1 1 1 1 2 3 2 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15­ 16 17­ 19 20­ 21 Звонкие и глухие согласные  на конце слов 22 1 1 2 1 1 23 24­ 25 Способы проверки слов с  парными согласными на  конце слов Обобщение знаний о  предложении. Итоговый  диктант Схемы предложений.  26 Словарный диктант 27 Оформление писем и  заполнение анкет Азбука вежливости (3 часов) 28­ 30 Азбука вежливости.  Приветствие при встрече со  знакомыми. Встреча со  знакомыми и приём  приглашения зайти в гости. В гостях. Общение хозяйки с  гостями. Прощание. 3

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения

Рабочие программы для индивидуального обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.