Рабочие программы для индивидуального обучения

  • Документация
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Раб.пр. по р.яз 1 кл.docx
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего образования  по русскому языку,  на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку, с учетом  Примерной   авторской программы   Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской Ю.А. Агаркова,    «Русский   язык   «(образовательная   программа   «Перспективная   начальная школа»).  2015г.  ,     включенной   в   ее   структуру,   и   ориентирована   на  работу   по  учебно­ методическому комплекту: для учителя 1. Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник. 2. Гольфман Е.Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс. — М.:  Академкнига/Учебник. 3. Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Русский язык: 1 класс: Методическое пособие. — М.:  Академкнига/Учебник. 4. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1–2 классы:  Методическое пособие. М.: Академкнига/Учебник                                                                                                                      для учащихся 1. Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник.      2.    Гольфман Е.Р. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс. — М.:  Академкнига/Учебник. Формы   промежуточной   и   итоговой   аттестации:  промежуточная   аттестация проводится   в   форме   тестов,   самостоятельных   работ,   списываний,   диктантов.  Входной контроль в начале учебного года в форме тестов; текущий – в форме тестов, проверочных работ;   рубежный   контроль   в   конце   первого   полугодия   в   форме   диктантов;   итоговый контроль – итоговая комплексная контрольная работа. Итоговый контроль предусмотрен в виде административной комплексной контрольной работы. В программе  предусмотрена одна итоговая  комплексная контрольная работа ТАБЛИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ № п/п Разделы Количество часов Примерная авторская программа   или Рабочая  программа  1 2 3 4 5 Алфавит  Построение звуковой схемы слова. Речь письменная и устная. Звуки речи «Азбука вежливости» Всего 3 ч 4 ч 5 ч 33 ч  5 ч 50 ч 2 ч 2 ч 3 ч 20 ч 3 ч 30 ч СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,  КУРСАМатериал   курса   «Русский   язык»  представлен   следующими   содержательными • система  языка  (основы   лингвистических   знаний):  фонетика,  графика,  орфоэпия,  состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис); линиями: • орфография и пунктуация; • развитие речи. Языковой   материал   призван   сформировать   научное   представление   о   системе   и структуре   русского   языка   с   учетом   возрастных   особенностей   младших   школьников,   а также способствовать усвоению норм русского литературного языка. Изучение   орфографических   и   пунктуационных   правил,   а   также   развитие   устной   и письменной речи учащихся служит решению практических задач общения и формирует навыки, определяющие культурный уровень учащихся как будущих членов общества Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма. Гигиенические правила письма. Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка.   Рабочая   строка.   Понятие   о   вертикальных,   горизонтальных   и   наклонных (вправо) линейках. Линии­элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов­линий по алгоритму и под счет. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв. Основные виды учебной деятельности обучающихся:  Ориентация в пространстве листа тетради, в понятиях «слева», «справа», «верх», «вниз».   Воспроизведение   элементов   письменных   букв   в   процессе   рисования   узоров­ бордюров.   Выполнение   логических   заданий   на   сравнение,   группировку   и   обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы. Выполнение гигиенических требований к правильной посадке, правилам письма Русский язык 1 класс (50 часов по программе и по рабочей программе) 1 2 3 Алфавит  Построение  звуковой схемы  слова. Речь письменная  и устная. Правильное название букв. Практическое использо­ вание   последовательности   букв   алфавита:   алфавитный принцип   расстановки   книг   на   библиотечных   полках   и   в словарях.  предметов, Слова­названия   действий. Слова­помощники   слов­названий   предметов   (предлоги). Прописная   буква   в   именах   собственных.   Предложение. Прописная   буква   в   начале   предложения.   Знаки   в   конце предложения. Построение схемы предложения.   признаков,   ударение). Первое   знакомство   с   особенностями   устной   речи, которые   не   подтверждаются   письменно   (выделение   слова голосом,   Знакомство   с   особенностями письменной   речи,   которые   не   подтверждаются   устно (письменная   форма   слова,   которая   не   подтверждается   на слух;   прописная   бува   в   начале   предложения   и   в   именах собственных).   которые дублируются   письменно   (разница   предложений   по   цели высказывания   и   по   интонации,   выражение   этой   разницы знаками препинания).   Особенности   устной   речи, 4 Звуки речи   гласные   и   согласные;   ударные   и   безударные   гласные; звонкие и глухие согласные, парные и непарные; твердые имягкие   согласные,   парные   и   непарные.   Слог.   Ударение. Буквы   гласных   как   показатель   твердости­мягкости согласных звуков. Обозначение буквами звука [й']. Буквы гласных после шипящих в сильной позиции (под ударением: жи­ши,   ча­ща,   чу­щу).  Буквы  и,   е  после  ц  в   сильной позиции. Парные по звонкости­глухости согласные на конце слова. несколько формул речевого этикета (ситуации встречи, расставания, просьбы, поведения за столом, совершенного проступка), их использование в устной речи при общении со сверстниками и взрослыми. 5 «Азбука  вежливости» ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,  КУРСА Требования   к   уровню   подготовки   учащихся   по   курсу   «Русский   язык»   к   концу первого года обучения. Обучающиеся научатся: • различать звуки и буквы; • различать буквы и их основные звуковые значения; • различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твердые  согласные; парные звонкие­глухие согласные; только твердые и только мягкие согласные; • делить слова на слоги, определять ударный слог; • пользоваться способом обозначения твердых согласныхс помощью гласных первого ряда  (а, о, у, э, ы) и способамиобозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда (я, е, ю, ё, и) и мягкого знака; • пользоваться способом обозначения звука [й’] в началеслова (с помощью букв е, ё, ю, я); • пользоваться алфавитом, быстро находить нужную буквув алфавитном столбике;  использовать последовательность буквв русском алфавите для расположения заданных  слов и фамилий в алфавитном порядке. Обучающиеся получат возможность научиться: • соблюдать известные орфоэпические нормы речи; • устному повседневному общению со сверстниками ивзрослыми с соблюдением норм  речевого этикета. Обучающиеся научатся: • различать слова­названия предметов, признаков, действий; • различать главные и неглавные слова­названия предметов; • определять в тексте слова­помощники. • различать предложение и слово; • определять характер предложения по цели высказываниякак в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии). • определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно  обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале и знаки в конце  предложения); • писать прописную букву в именах собственных; • делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с  одной строчки на другую; • писать слова с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу, ци­цепод ударением; • выбирать написание буквы парного согласного на концеслова; написание Ь и Ъ.• писать словарные слова, определенные программой; • писать под диктовку текст объемом 18—20 слов в соответствии с изученными правилами  правописания; • списывать небольшой текст по правилам списывания; • читать и составлять простейшую графическую схему словаи предложения. Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 1­го года обучения  В области общих учебных действий обучающиеся научатся: • ориентироваться в учебной книге: читать язык условныхобозначений; находить  выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и на развороте;  находитьнужную дидактическую иллюстрацию; • первоначальным навыкам инструментального освоенияалфавита: представлять, какие  знаки и группы знаков (буквы)находятся в его начале, конце, середине; • работать с двумя источниками информации (учебнойкнигой и тетрадью для  самостоятельной работы): сопоставлятьусловные обозначения учебника и тетради. В области коммуникативных учебных действий обучаю­щиеся научатся: а) в рамках коммуникации как сотрудничества: • работать с соседом по парте: договариваться о распределении работы между собой и  соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную  соседом; • выполнять работу по цепочке; б) в рамках коммуникации как взаимодействия: • видеть разницу между двумя заявленными точками зрения,двумя позициями и понимать  необходимость присоединитьсятолько к одной из них. В области контроля и самоконтроля учебных действий обучающиеся научатся: • понимать, что необходимо выполнение работы над ошибками; • выполнять работу над ошибками при помощи взрослого свою точку зрения; ­   умение   определять   общую   цель   и   пути   её   достижения;   умение   договариваться   о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Кол­во часов по теме Дата проведения По По плану факту Примечан ия  Алфавит 2 часа Упражнение в расположении  слов в алфавитном порядке. Закрепление знаний об  алфавите. 1 1 Построение звуковой схемы слова(2часа) Слова­предметы. Слова­ действия. Слова­признаки Слова­предметы, слова­ 1 1 № № пп/п 1 2 3 4действия, слова­признаки.  Слова­помощники. Речь письменная и устная(3 часа) Устная и письменная речь.  Упражнения в распознавании  устной и письменной речи Смыслоразличительная роль  ударения Правила  списывания текста. Большая буква в именах,  отчествах, кличках  животных, названиях  городов, рек. 1 1 1 Звуки речи (20часа) Маша и Миша знакомятся со  звуковым столбиком. Звонкие и глухие парные  согласные. Звук и буква Й. Двойная роль (работа)  букв  у, а, ю, я. Упражнение в распознавании  гласных звуков, определение  роли букв гласных. Упражнение в различении  мягких и твердых согласных  звуков Написание слов с мягкими и  твердыми согласными.  Повторение правил переноса  слов Распознавание мягких и  твердых согласных на слух,  обозначение их с помощью  гласных букв Слова с сочетаниями жи­  ши, же – ше ци, це, цы    чу ­ щу, ча ­ща Разделительные твёрдый и  мягкий знаки Закрепление  изученного 1 1 1 1 1 1 1 2 3 2 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15­ 16 17­ 19 20­ 21Звонкие и глухие согласные  на конце слов 22 1 1 2 1 1 23 24­ 25 Способы проверки слов с  парными согласными на  конце слов Обобщение знаний о  предложении. Итоговый  диктант Схемы предложений.  26 Словарный диктант 27 Оформление писем и  заполнение анкет Азбука вежливости (3 часов) 28­ 30 Азбука вежливости.  Приветствие при встрече со  знакомыми. Встреча со  знакомыми и приём  приглашения зайти в гости. В гостях. Общение хозяйки с  гостями. Прощание. 3