КТП 2 класс по ФГОС
Оценка 5

КТП 2 класс по ФГОС

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
2 кл
12.11.2018
КТП 2 класс по ФГОС
Календарно-тематическое планирование 2 класс английский в фокусе. Авторы учебника Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давидовна, Дули Дженни, Эванс Верджиния.Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Календарно-тематическое планирование с учетом Федерального Государственного Образовательного стандарта.Календарно-тематическое планирование 2 класс к УМК "Английский в фокусе"
КТП 2 класс ФГОС.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 2 КЛАССА. Предметные результаты УУД Личностный результат Домашне е задание Д К Д Ф Решаемые проблемы Введение.(1 час) Познакомить учащихся   с новым предметом. № п/п 1 Тема урока Единицы содержания Давайте начнём! (с. 4–5) Лексика: Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: Everyone Лексические  и грамматические структуры: I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks Ученик   получит возможность научиться приветствовать   друг друга,   знакомиться   и прощаться;      навыков Формирование речи. диалогической Удерживать  цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое   высказывание в с речевого требованиями этикета. соответствии         Уч.   с.   4, упр. 1 Развитие доброжелатель ности, мотивация   к обучению.   4, Р.Т.с. упр. 1, 2 Буквы a – h   и   их звуки. Воспринимать речь   учителя (одноклассник ов), непосредствен но не обращенную   к учащемуся.   Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час) 2/1 Мои буквы. (с.6­7) Фонетика:  Алфавит: a ­ h Звуки: /  /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Лексика: Пассивная: ant,   bed,   cat,   dog,   egg,   flag, glass, horse Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность научиться  писать   и называть   буквы   a—h, произносить их звуки. Формирование навыка  аудирования,  навыка чтения  слов. Корректировать  деятельность: вносить  изменения в процесс с учетом  возникших трудностей и  ошибок; намечать способы их  устранения. Описывать  объект: передавать его  внешние характеристики,  используя выразительные  средства языка. 3/2 Мои буквы. (с.8­9) Фонетика:  Алфавит: i­ q Звуки: /i/,   /di/,   /k/,   /l/,   /m/,   /n/,   /o/, /p/, /kw/ Лексика: Пассивная: ink,   jug,   kangaroo,   lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность научиться  писать   и называть   буквыi­q; развивать навыки аудирования,   чтения, говорения и письма.   4/3 Мои буквы (с.10­11) Фонетика:  Алфавит: r ­ z Звуки: /r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Лексика: Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit,   snake,   tree,   umbrella, vest, window, box, yacht, zip Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность научиться  писать   и   буквыr­z; называть развивать навыки аудирования, чтения и письма.   Формирование навыков  чтения, говорения и письма.  Анализировать собственную  работу: соотносить план и  совершенные операции,  выделять этапы и оценивать  меру освоения каждого,  находить ошибки,  устанавливать их причины.  Характеризовать качества,  признаки объекта, относящие  его к определенному классу  (виду). Формирование навыка чтения  слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования.  Оценивать (сравнивать с  эталоном) результаты  деятельности (чужой, своей).  Характеризовать  существенный признак  разбиения объектов на группы (классификации); приводить  доказательства истинности  проведенной классификации. Р.Т.с.   5, упр.   1,   2 Буквы i­ q   и их звуки. Выражать положительное отношение   к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Р.Т.   с.   6, упр.   1, 2Буквы r ­ z   и   их звуки. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельн ость, инициативу, ответственнос ть,   причины неудач. 5/4 Буквосоче тания. (с.12­13) Фонетика: Буквосочетания: sh, ch Звуки:/ /, /  / Лексика: ʃ Научить  называть и  описывать   предметы  Ученик   получит возможность научиться  читать буквосочетания sh / / иʃ   Формирование навыков чтения   и   письма   слов   с буквосочетаниями   “sh”,  “ch”, развитие навыка аудирования. Корректировать Анализировать и характеризова ть эмоциональны   7, Р.Т.с. упр.   1 Буквосоч етания sh, ch   и   их Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese мебели и части дома. ch //; развивать навыки аудирования, чтения и письма. звуки.   деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших   трудностей   и ошибок; намечать способы их устранения.  Воспринимать текст с учетом  поставленной учебной задачи. е   состояния   и чувства окружающих, строить   свои взаимоотношен ия с их учетом. 6/5 Буквосоче тания. (с.14­15) Фонетика:  Буквосочетания: th, ph θ /, /ð/, /f/ Звуки: / Лексика: Пассивная: thumb, thimble, this, the Заглавные буквы алфавита 7/6 Заглавные буквы. (с.16­17) Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность научиться  читать th буквосочетания   θ / / /ð/; ph /f/; развивать навыки аудирования, чтения и письма. Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома.   Ученик   получит возможность научиться  писать заглавные буквы английского   алфавита и   называть   все   буквы алфавита;   развивать навыки аудирования и письма. Проявлять   в конкретных ситуациях доброжелатель ность, доверие, внимательност ь, помощь и др. Р.Т.   с.   7, упр.2 Буквосоч етания   th, ph   и   их звуки. Проявлять понимание   и уважение   к ценностям культур других народов. Р.Т.с.   8, упр.   1,   с. 9,   упр. 1,2. Заглавные буквы.   Развитие навыков диалгогической   речи   речи, аудирования.   Планировать решение   учебной   задачи: выстраивать последовательность операций необходимых (алгоритм действий). Анализировать   и   исправлять деформированный текст.     Развитие навыков чтения и  письменной речи,  аудирования. Оценивать  уровень владения тем или  иным учебным действием  (отвечать на вопрос «что я не  знаю и не умею?»).  Оформлять диалогическое  высказывание в соответствии  с требованиями речевого  этикета. 8/7 Привет! (с.18­19) Лексика: Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister Лексические  и грамматические структуры: hisis ….I'm … Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. 9/8 Знаком ство. (с.20­21) Лексика: Активная: children,   friend,   stand   up,   sit down,   open  your   books,   close your books Пассивная: Keep   moving,   we're   all   at school today. Let's sing and do! Who's this? Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. 10/ 9 Моя семья! (с.22­23) Лексика: Активная: mummy, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look!   daddy,   grandma, Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома.   Ученик   получит возможность познакомится с главными   героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.     Развитие лексических навыков   чтения,   письменной речи.   Совершенствование навыка диалогической речи по «Знакомство». теме    (сравнивать   с Оценивать эталоном)   результаты деятельности (чужой, своей).Составлять   небольшие устные монологические высказывания,   «удерживать» повествования, логику приводить убедительные доказательства.           Ученик   получит возможность повторить   лексику   и структуры по темам   Приветствие, Знакомство;   научить детей   понимать   и исполнять   команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. Ученик   получит возможность развивать навыки аудирования,   чтения, говорения и письма.   Развитие   навыков   чтения, говорения   и   аудирования. Анализировать эмоциональные   состояния, полученные   от   успешной (неуспешной)   деятельности, оценивать   их   влияние   на настроение человека. Оформлять   диалогическое высказывание   в   соответствии с   требованиями   речевого этикета.     лексических Развитие навыков   чтения,   говорения   и   Развитие   навыка письма. аудирования.   Оценивать (сравнивать   с   эталоном) деятельности результаты     (чужой, своей).Описывать объект:   передавать   его характеристики, внешние   Р.Т.с.   10, упр. 1, 2 Мотивировать свои действия; выражать готовность   в любой ситуации поступить   в соответствии с правилами поведения. Р.Т.с.   11, упр. 3 Воспринимать речь   учителя (одноклассник ов), непосредствен но не обращенную   к учащемуся.   Р.Т.с.   12, упр. 1, 2 Применять правила делового сотрудничеств а:   сравнивать разные   точки зрения; считаться   с мнением другого 11/ 10 Моя семья! (с.24­25) Лексика: Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa   are   coming   for   tea. What   colour   is   it?   Show me(red)...,What's this? Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность познакомится с названиями   цветов; развивать навыки аудирования и чтения.     12/ 11 Мой дом! (с. 26­27) Лексика: Активная: treehouse,   chair,   table,   radio, bed, home Пассивная: It's lovely. That's nice Лексические  и грамматические структуры: What's this? It's  a… Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность научиться   называть   и описывать   предметы мебели;   повторить слова   по теме  Семья; развивать   навыки аудирования, чтения и говорения. человека; проявлять терпение   и доброжелатель ность   в   споре (дискуссии), доверие   собеседнику (соучастнику) деятельности. к Р.Т.с.   13, упр. 3, 4 с Соотносить поступок   моральной нормой. Р.Т.   с.   14 упр. 1, 2 Проявлять к интерес   культуре   и истории своего народа, родной страны. используя средства языка.   выразительные Совершенствование лексических навыков чтения и говорения   по   теме   «Семья»,   развитие навыков аудирования.   Удерживать цель   деятельности   до получения   ее   результата. Описывать объект: передавать его   внешние   характеристики, используя выразительные средства языка.   Развитие лексических  навыков чтения и говорения.  Совершенствование  лексических навыков чтения и говорения. Планировать  решение учебной задачи:  выстраивать  последовательность  необходимых операций  (алгоритм  действий).Анализировать и  исправлять деформированный текст: находить ошибки,  дополнять, изменять, 13/ 12 Мой дом! (с. 28­29) Лексика: Пассивная: There are lots of colours for you tosee! For you and me! What's in your treehouse, Masha? Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность повторить   названия предметов   мебели   и цветов; развить навыки   аудирования ,чтения и говорения.   восстанавливать логику  изложения. Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать  уровень владения тем или  иным учебным действием  (отвечать на вопрос «что я не  знаю и не умею?»).Составлять небольшие устные  монологические  высказывания, «удерживать»  логику повествования,  приводить убедительные  доказательства. 14/ 13 Где Чаклз?  (с.30­31) ,bedroom,   kitchen   Лексика: Активная: garden, house, black, brown, he, she  Пассивная: Сome here! Лексические  и грамматические структуры: Where's ..?She/he's in .. Are you in the…? Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность научиться   называть комнаты дома; развить навыки   аудирования говорения и чтения.   Развитие лексических навыков   говорения   и   чтения. Анализировать эмоциональные   состояния, полученные   от   успешной (неуспешной)   деятельности, оценивать   их   влияние   на настроение человека. Описывать объект: передавать его   внешние   характеристики, используя выразительные средства языка.     Р.Т.с.   15, упр. 3, 4 Идентифициро вать   себя   с принадлежност ью   к   народу, стране, государству. Р.Т.с  16, упр. 4 Воспринимать речь   учителя (одноклассник ов), непосредствен но не обращенную   к учащемуся. 15/ 14 Где Чаклз? (с.32­33) Лексика: Пассивная: bathroom,   Quick   !Looking   at you and me. Is he in the house? Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность повторить   названия частей дома; развивать навыки   аудирования, чтения и говорения. 16/ 15 В ванной! (с. 34­35) Лексика: Активная: living   room,   bathroom,   bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Лексические  и грамматические структуры: Is…  in  the…?  No, she/he isn't. Yes, she/he is. Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность повторить   названия комнат,   предметов мебели   и   цветов; развивать навыки чтения,   аудирования, говорения и письма; развивать координацию движений.   17/ 16 В ванной! (с. 36­37) Фонетика: Звуки: /e/, /  / Лексика: Пассивная: footprints,   hall,   wall,   stairs,   close/ bubbles,   naughty, Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. Ученик   получит возможность повторить   лексику модуля; научить детей читать   букву   e   в закрытом   слоге   и     Развитие лексических навыков   чтения   и   говорения по   теме   «Части   дома». Развитие навыка аудирования. Оценивать   (сравнивать   с результаты эталоном) деятельности (чужой, своей).Анализировать и исправлять деформированный   находить   ошибки, текст:   дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.         Совершенствование фонетических,   лексических навыков   чтения   и   говорения по пройденным темам. Осуществлять итоговый контроль   деятельности   («что сделано»)   и   пооперационный контроль   («как   выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).   Различать диалогической   монологической речи. особенности и Совершенствование лексических навыков чтения и говорения   по   пройденным темам. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом     Р.Т.с.   17, упр. 3, 4 Р.Т.с.   18, упр. 1 Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельн ость, инициативу, ответственнос ть,   причины неудач. Проявлять понимание   и уважение   к ценностям культур других народов. Р.Т.с.   19, упр. 2, 3 Оценивать свои   и   чужие поступки (стыдно, честно, виноват, openyour eyes! I spy with my little eye something… 18/ 17 Портфо лио. Весело   в школе! (с.38­39) Лексика: Пассивная: Box   telephone,   matchboxes, paperclips,   toothpick,   a   long piece of string Научить  называть и  описывать   предметы  мебели и части дома. 19/ 18 Сады   в Великобр итании, сады   России. (с.38,136) в Лексика: Активная: The   UK,   Russia,   birdhouse, greenhouse,   country   house, love, village Пассивная: Познакомить  учащихся с  культурой  Великобритани и.   буквосочетании   ee   на примере   изученных слов; навыки развивать аудирования,   чтения, говорения   и   письма; развивать   мелкую моторику. Ученик   получит возможность закрепить   языковой материал модуля   1;   научить детей   писать   о   своей комнате/спальне;   навыки развивать чтения, говорения,   письма и аудирования; познакомиться с начальными   законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков   с   его последующим использованием   на уроке английского языка. Ученик   получит возможность познакомиться   с   тем, что можно увидеть в садах в   Великобритании   и         поступил правильно   и др.). возникших   трудностей   и ошибок; намечать способы их устранения   .Воспринимать текст с учетом  поставленной учебной   задачи,   находить   в тексте информацию, необходимую для ее решения.   Развитие   навыков   письма   по теме «Моя комната». Анализировать эмоциональные   состояния, полученные   от   успешной (неуспешной)   деятельности, оценивать   их   влияние   на настроение   человека.   Писать (небольшие сочинения рефераты, доклады), информацию, используя полученную   из   разных источников         Развитие навыков аудирования   и   чтения. Анализировать   собственную работу:   соотносить   план   и совершенные операции, выделять   этапы   и   оценивать   Языковое портфоли о.  Уч. с. 39 Применять правила делового сотрудничеств а:   сравнивать разные   точки зрения; считаться   с мнением другого человека; проявлять терпение   и доброжелатель ность   в   споре (дискуссии), доверие   собеседнику (соучастнику) деятельности. к Проявлять понимание   и уважение   к ценностям культур других Нарисова ть   сад   и подписать предметы на рисунке. garden   gnome,   grow,   fruit, vegetable,   people, their, them, You can see.   flowers,   России; развивать навыки   чтения   и аудирования. 20/ 19 Городская мышка   и Деревенск ая мышка. (с. 40­41) Познакомить  учащихся с  английским  фольклором. Лексика: Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very ,small, want, Oh dear! Welcome to my house! Лексические  и грамматические структуры: Have got Ученик   получит возможность закрепить   языковой материал модуля;   навыки аудирования говорения. развивать чтения, и       меру   освоения   каждого, находить ошибки, устанавливать   их   причины. Анализировать   и   исправлять деформированный текст: находить   ошибки,  дополнять, изменять,   восстанавливать логику изложения.     Развитие лексических навыков   чтения,   говорения   и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших   трудностей   и ошибок; намечать способы их устранения.   Воспринимать текст с учетом  поставленной учебной   задачи,   находить   в тексте информацию, необходимую для ее решения.     21/ 20 Теперь   я знаю! (с. 42­43) Учить  учащихся  самоконтролю. Ученик   получит возможность закрепить   языковой материал модуля 1. Закрепление языкового  материала модуля. Анализировать собственную  работу: соотносить план и  совершенные операции,  выделять этапы и оценивать  меру освоения каждого,  находить ошибки,  устанавливать их причины;  Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады),  используя информацию,  полученную из разных  источников. народов. Уч.с.   131, упр. 1, 2. Оценивать свои   и   чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно   и др.). Самоконтроль процесса   и результатов деятельности. Р.Т.   с.   20 —21, упр. 1—4 22/ 21 Я   люблю английский Контрольна я работа № 1 Проверить  качество  знаний  обучающихся. Ученик   получит возможность показать сформированность своих действий. учебных   23/ 1 Мой   день рождения  (с.44­45) Научить  говорить о  возрасте, дне  рождения и  еде. Лексика: Активная: Числительные  от  1  до  10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down Лексические  и грамматические структуры: How old are you? I'm eight. Модуль 2. (11 часов) Ученик получит  возможность  научится говорить о  возрасте и дне  рождения;  познакомить c  числительными от 1  до 10; развивать  навыки аудирования,  чтения и говорения. Соотносить поступок   моральной нормой. с Р.Т.с.   24, упр.   1,   2 Учить слова. Выражать  положительное отношение к  процессу  познания:  проявлять  внимание,  удивление,  желание  больше узнать. Корректировать  деятельность: вносить  изменения в процесс с учетом  возникших трудностей и  ошибок; намечать способы их  устранения. Оценивать  (сравнивать с эталоном)  результаты деятельности  (чужой, своей).  Анализировать и исправлять  деформированный текст:  находить ошибки, дополнять,  изменять, восстанавливать  логику изложения. Развитие навыка аудирования, развитие лексических  навыков чтения и говорения.  Планировать решение учебной задачи: выстраивать  последовательность  необходимых операций  (алгоритм действий).  Анализировать и исправлять  деформированный текст:  находить ошибки, дополнять,  изменять, восстанавливать  логику изложения. 24/ 2 Мой   день рождения  (с.46­47) Лексика: Пассивная: Look   at   the   cake.   Count   the candles.   How   many   candles? What are they? Научить  говорить о  возрасте, дне  рождения и  еде. Ученик получит  возможность  повторить  числительные,  лексику и структуры ;  развивать навыки  аудирования, чтения и говорения. Развитие лексических  навыков чтения и говорения  по теме, развитие навыков  аудирования. Удерживать  цель деятельности до  получения ее результата.  Различать особенности  диалогической и  монологической речи. Р.Т.с.   25, упр. 3, 4 Различать основные нравственно­ этические понятия. 25/ 3 Вкусный шоколад! (с. 48­49) Лексика: Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches chocolate,  yummy Пассивная: Give   me   more!   My   favorite food is chocolate! Лексические  и грамматические структуры: What's your favorite food? Научить  говорить о  возрасте, дне  рождения и  еде. Ученик получит  возможность  научиться называть  продукты; развить  навыки аудирования,  чтения и говорения. Р.Т.с.   27, упр. 1, 2 Проявлять  понимание и  уважение к  ценностям  культур  других  народов. Ознакомление с лексикой по  теме «Еда», развитие  лексических навыков чтения и говорения. Анализировать  собственную работу:  соотносить план и  совершенные операции,  выделять этапы и оценивать  меру освоения каждого,  находить ошибки,  устанавливать их причины.  Характеризовать качества,  признаки объекта, относящие  его к определенному классу  (виду). 26/ 4 Вкусный шоколад! (с. 50­51) Лексика: Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. Научить  говорить о  возрасте, дне  рождения и  Ученик получит  возможность  научиться повторить  слова по теме Еда;  развивать навыки  Совершенствование навыков  чтения, говорения по теме  «Еда», развитие навыка  аудирования. Удерживать  Р.Т.с.   28, упр. 3, 4 Воспринимать  речь учителя  (одноклассник ов),  непосредствен еде. What has he got? Лексические  и грамматические структуры: I like/don't like (burgers),  I've got… аудирования, чтения и говорения. но не  обращенную к  учащемуся. цель деятельности до  получения ее результата.  Анализировать и исправлять  деформированный текст:  находить ошибки, дополнять,  изменять, восстанавливать  логику изложения. 27/ 5 Моя любимая еда! (с. 52­53) Лексика: Активная: ice cream,  pizza,  milk,  orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Лексические  и грамматические структуры: My favorite food is… Научить  говорить о  возрасте, дне  рождения и  еде. Ученик получит  возможность  научиться говорить о  любимой еде;  развивать навыки  аудирования,  говорения и чтения.     навыка Развитие монологической речи по теме «Еда»,   совершенствование навыков   аудирования   и чтения. Оценивать (сравнивать   с   эталоном) результаты   деятельности (чужой,   своей).   Составлять план   текста:   делить   его   на части, смысловые озаглавливать каждую; пересказывать по плану.     28/ 6 Моя любимая еда! (с. 54­55) Научить  говорить о  возрасте, дне  рождения и  еде. Фонетика: Звуки: /   /, /k/ Лексика: Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. Лексические  и грамматические структуры: I like/don't like Ученик получит  возможность  повторить  грамматические  структуры и лексику  модуля; научить детей читать букву c на  примере изученных  слов; развивать  навыки говорения,  аудирования и письма, развивать мелкую  моторику. Совершенствование  лексических и  грамматических навыков  чтения, говорения и письма по теме модуля. Анализировать  эмоциональные состояния,  полученные от успешной  (неуспешной) деятельности,  оценивать их влияние на  настроение человека.  Выбирать вид пересказа  (полный, краткий,  выборочный) в соответствии с Р.Т.с.   28, упр. 1, 2 Идентифициро вать себя с  принадлежност ью к народу,  стране,  государству. Р.Т.с.   29, упр. 3, 4 Проявлять в  конкретных  ситуациях  доброжелатель ность, доверие, вниматель  ность, помощь  и др. поставленной целью. 29/ 7 Портфоли о.   Весело в школе! (с.56­57) Лексика: Пассивная: party   hat,   paperplate,   coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue Научить  говорить о  возрасте, дне  рождения и  еде. Ученик получит  возможность  научиться закрепить  языковой материал  модуля 2; научить  детей писать о своей  любимой еде;  развивать навыки  чтения, говорения,  аудирования и письма; использовать  межпредметные связи  (рисование);  научиться, как из  бумажной тарелки  сделать шляпу для  праздника.     Совершенствование лексических.   грамматических навыков   чтения   и   говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм   действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), информацию, используя полученную   из   разных источников         Языковое портфоли о. Уч. с. 57 Применять  правила  делового  сотрудничеств а: сравнивать  разные точки  зрения;  считаться с  мнением  другого  человека;  проявлять  терпение и  доброжелатель ность в споре  (дискуссии),  доверие к  собеседнику  (соучастнику)  деятельности. 30/ 8 Традицио нные блюда британско й и русской   Лексика: Активная: Fish   and   chips,   dish,   popular, pie, chicken Пассивная: Познакомить учащихся   с культурой Великобритани и. Ученик получит  возможность  познакомиться с  традиционными  блюдами британской и Развитие навыков чтения,  говорения и аудирования.  Удерживать цель  деятельности до получения ее Мотивировать  свои действия; выражать  готовность в  любой  Найти картинки в журналах и   сделать коллаж   с кухни. (с.56, 136) typical, dumplings ,kebab, curry 31/ 9 Городская мышка   и Деревенск ая мышка. (с. 58­59) Лексика: Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along Познакомить  учащихся с  английским  фольклором. русской кухни и с тем, какая еда популярна  сегодня в этих  странах; развивать  навыки чтения,  аудирования и  говорения. Ученик получит  возможность  закрепить языковой  материал модуля 2;  развивать навыки  чтения, аудирования,  говорения и письма. результата. Анализировать и  исправлять деформированный текст: находить ошибки,  дополнять, изменять,  восстанавливать логику  изложения; Совершенствование  лексических, грамматических  навыков чтения, говорения и  письма по пройденной теме  модуля. Оценивать уровень  владения тем или иным  учебным действием (отвечать  на вопрос «что я не знаю и не  умею?»).Воспринимать текст  с учетом поставленной  учебной задачи, находить в  тексте информацию,  необходимую для ее решения; 32/ 10 Теперь   я знаю! (с. 60­61) Учить учащихся самоконтролю. Ученик   получит возможность закрепить   языковой материал модуля 2.       языкового Закрепление материала модуля 2. Анализировать   собственную работу:   соотносить   план   и совершенные операции, выделять   этапы   и   оценивать меру   освоения   каждого, находить ошибки, устанавливать   их   причины; Составление   монологических и диалогических высказываний.   изображен ием их любимых блюд. Назвать блюда. Уч.с.   132, упр. 1, 2 ситуации  поступить в  соответствии с правилами  поведения. Выражать  положительное отношение к  процессу  познания:  проявлять  внимание,  удивление,  желание  больше узнать. Самоконтроль процесса   и результатов деятельности. Уч.   с.   60­ 61, упр. 1­ 4 33/ 11 Контрольн ая   работа № 2 34/ 1 Мои животные! (с. 62­63) Научить  называть  животных,  говорить о  том, что они  умеют/не  умеют делать. Лексика: Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse,   swim,   jump,   sing,   run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? Лексические  и грамматические структуры: can (jump) like a (frog), I can… too 35/ 2 Мои животные! (с. 64­65) Лексика: Пассивная: Just like this Научить  называть  животных,  говорить о  том, что они  умеют/не  умеют делать. Проверить качество знаний обучающихся. Ученик получит  возможность  показать  сформированность  своих учебных  действий.   вносить Корректировать деятельность: изменения в процесс с учетом возникших трудностей и   ошибок;   намечать   способы их устранения. Модуль 3. (11часов) Ученик получит  возможность  познакомится с  названиями некоторых животных; научить  рассказывать о том,  что они умеют делать;  развивать навыки  аудирования, чтения и говорения. Ученик получит  возможность  повторить лексику по  теме  «Животные»;  отработать структуру  I/he/she can; развивать  навыки аудирования,  чтения и говорения;  развивать  координацию  движений.         Развитие   лексических   и навыков грамматических чтения говорения и .Планировать решение учебной   задачи:   выстраивать последовательность необходимых (алгоритм действий).Оформлять диалогическое   высказывание в с требованиями речевого этикета. соответствии операций             и Развитие   лексических   грамматических навыков говорения   и   чтения   по   теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.   Характеризовать качества,   признаки   объекта, относящие к определенному классу (виду). его       Оценивать  ситуации с  точки зрения  правил  поведения и  этики. Р.Т.с.   34 упр.1, 2 Учить слова. Проявлять  понимание и  уважение к  ценностям  культур  других  народов. Р.Т.с.   35, упр.3, 4 Самоконтроль  процесса и  результатов  деятельности. 36/ 3 Я   умею прыгать! (с. 66­67)  Лексика: Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Лексические  и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can.  No, I can't Научить  называть  животных,  говорить о  том, что они  умеют/не  умеют делать. Ученик получит  возможность  научиться говорить о  том, что они умеют/не  умеют делать;  развивать навыки  аудирования, чтения и говорения. 37/ 4 Я   умею прыгать! (с. 68­69) Лексика: Пассивная: Chuckles,   where   are   you? There's Chuckles in the tree Активная: clown, circus, magician, swing, funny Научить  называть  животных,  говорить о  том, что они  умеют/не  умеют делать. Ученик получит  возможность  научиться повторить  глагол can и глаголы  движения; развивать  навыки аудирования,  чтения и говорения. Р.Т.с.   36 упр. 1, 2 Проявлять  интерес к  культуре и  истории своего народа, родной страны. Р.Т.с.   37 упр. 3,4 Оценивать  ситуации с  точки зрения  правил  поведения и  этики.     Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения   и   аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших   трудностей   и ошибок; намечать способы их устранения.   Анализировать   и исправлять деформированный   находить   ошибки, текст: изменять, дополнять,   восстанавливать логику изложения.       Совершенствование и лексических навыков грамматических чтения,   говорения   и   письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать   уровень   владения тем   или   иным   учебным действием   (отвечать   на вопрос   «что   я   не   знаю   и   не умею?»).Описывать   объект: передавать   его   внешние   используя характеристики, выразительные   средства языка. 38/ 5 В цирке! (с. 70­71) Лексика: Пассивная: all day Научить  называть  животных,  говорить о  том, что они  Ученик получит  возможность  научиться  рассказывать о цирке;  повторить слова,  Ознакомление   с   лексикой   по теме   и   формирование лексических     навыков говорения и чтения. Развитие навыка аудирования. Оценивать   (сравнивать   с   Оценивать  собственную  учебную  деятельность:  свои  Р.Т.с.   38, упр.1, 2 умеют/не  умеют делать. выражающие  действия; развить  навыки аудирования,  говорения и чтения. 39/ 6 В цирке! (с. 72­73) Фонетика: Звуки:/i/, /o/ Лексика: Пассивная: Of course, like this. Is it …? Лексические  и грамматические структуры: can/can't Научить  называть  животных,  говорить о  том, что они  умеют/не  умеют делать. Ученик получит  возможность  повторить структуры  и лексику модуля,  познакомиться с  правилами чтения  буквы i на примере  изученных слов;  развивать навыки  аудирования, чтения,  говорения и письма;  развивать мелкую  моторику. 40/ 7 Портфо лио. Весело   в школе! (с.74­75) Лексика: Пассивная: jelly,   gums,   any   other,   clear plastic cups, bowl Научить  называть  животных,  говорить о  том, что они  умеют/не  умеют делать. Ученик получит  возможность  закрепить языковой  материал модуля 3;  научится  говорить о  том, что они умеют  делать; развивать        результаты эталоном) (чужой, деятельности своей).Анализировать и исправлять деформированный   находить   ошибки, текст: изменять, дополнять,   восстанавливать логику изложения.       Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам   модуля.   Составлять небольшие устные монологические высказывания,   «удерживать» повествования, логику приводить убедительные доказательства.         Закрепление языкового материала.   Планировать решение   учебной   задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм   действий).Писать сочинения (небольшие     достижения,  самостоятельн ость,  инициативу,  ответственнос ть, причины  неудач. Проявлять  понимание и  уважение к  ценностям  культур  других  народов. Р.Т.с.   39, упр. 3,4 Языковое портфоли о. Уч.с. 73 Воспринимать  речь учителя  (одноклассник ов),  непосредствен но не  обращенную к навыки чтения, письма и говорения  использовать  межпредметные связи  (химия, домоводство), научиться готовить  десерт, следуя  инструкциям. Ученик получит  возможность  научиться   рассказывать о  любимых домашних  животных в  Великобритании и  России; познакомится  с популярным  кличками домашних  питомцев; развить  навыки чтения,  аудирования и  говорения; Ученик получит  возможность  закрепить языковой  материал модуля 3;  развивать навыки  чтения, аудирования,  говорения и письма. 41/ 8 Любимое домашнее животное в Великобр итании   и России. (с. 137) 74,   Лексика: Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep­ dog, lie, medals, Have you got…? Познакомить  учащихся с  культурой  Великобритани и. 42/ 9 Городская мышь   и деревен ская мышь. (с. 76­77) Лексика: Пассивная: real,   good,   must,   dream,   over there Познакомить  учащихся с  английским  фольклором.   рефераты, используя полученную   из источников.   доклады), информацию,   разных   Аудирование   рассказа   о любимых   животных   в Британии   и   в   России,   их кличках.   Развитие   навыков аудирования,   чтения   и   Осуществлять говорения. итоговый контроль деятельности («что сделано») и   пооперационный   контроль («как   выполнена   каждая операция,  входящая   в  состав учебного действия»).Анализировать   и исправлять деформированный   находить   ошибки, текст: дополнять, изменять,   восстанавливать логику изложения.     Совершенствование   навыков чтения,   говорения   и   письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.   Воспринимать текст с учетом  поставленной учебной   задачи,   находить   в тексте информацию, необходимую для ее решения.   учащемуся. Мотивировать  свои действия; выражать  готовность в  любой  ситуации  поступить в  соответствии с правилами  поведения. Написать подобный рассказ об их домашних животных , рассказат ь, что   они умеют делать Уч. с. 133, упр. 1, 2 Воспринимать  речь учителя  (одноклассник ов),  непосредствен но не  обращенную к  учащемуся. 43/ 10 Теперь   я знаю! (с. 78­79) 44/ 11 Контрольн ая   работа № 3 Учить  учащихся  самоконтролю. Ученик   получит возможность закрепить   языковой материал модуля 3. Проверить  качество  знаний  обучающихся. Ученик получит  возможность  показать  сформированность  своих учебных  действий. 45/ 1 Мои игрушки! (с.80­81) Лексика: Активная:   teddy   bear,   toy soldier,   ballerina,   pink,   shelf, on, under, in, toy box. Пассивная:find.   What’s   the matter?   I   don’t   know.   What about the teddy bear? Научить  называть  игрушки,  говорить,  где  они находятся, описывать  внешность. Модуль 4. (11часов) Ученик получит  возможность  научиться называть  игрушки и говорить о  том, где они  находятся; развивать  навыки аудирования,  говорения и чтения.     языкового Закрепление материала модуля 3. анализировать   собственную работу:   соотносить   план   и совершенные операции, выделять   этапы   и   оценивать меру   освоения   каждого, находить ошибки, устанавливать   их   причины. Составление   монологических и диалогических высказываний.       вносить Корректировать деятельность: изменения в процесс с учетом возникших трудностей и   ошибок;   намечать   способы их устранения.     Развитие лексических навыков   говорения   и   чтения. Оценивать   (сравнивать   с результаты эталоном) деятельности   (чужой, своей).Оформлять диалогическое   высказывание в с требованиями речевого этикета. соответствии       Самоконтроль процесса   и результатов деятельности. Р.Т.   с.   40 —41, упр.1—4 Оценивать  свои и чужие  поступки  (стыдно,  честно,  виноват,  поступил  правильно и  др.). Анализировать и  характеризова ть  эмоциональны е состояния и  чувства  окружающих,  строить свои  взаимоотношен Р.Т. с. 44, упр. 1, 2 46/ 2 Мои игрушки! (с.82­83) Лексика: Активная: doll Пассивная:  Toys   for Toys  everyone! We're all having fun! Is it under the book? for  me! Научить  называть  игрушки,  говорить,  где  они находятся, описывать  внешность. Ученик получит  возможность  научиться повторить  названия игрушек и  предлогов; развивать  навыки аудирования,  чтения и говорения. 47/ 3 нее У   голубые глаза! (с. 84­85) Лексика: Активная: dark   hair,   nose,   eyes,   mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got …   What   amI?   Touch   (your eyes) Лексические  и грамматические структуры: I've got … Научить  называть  игрушки,  говорить,  где  они находятся, описывать  внешность. Ученик получит  возможность  научиться называть  части лица; развивать  навыки аудирования,  чтения и говорения. ия с их учетом. Р.Т.с.   45, упр. 3,4 Проявлять  понимание и  уважение к  ценностям  культур  других  народов. Р.Т.с.   46, упр. 1, 2 Выражать  положительное отношение к  процессу  познания:  проявлять  внимание,  удивление,  желание  больше узнать.   Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам   «Предлоги «   Игрушки», места»,   развитие   навыка аудирования.   Анализировать эмоциональные   состояния, полученные   от   успешной (неуспешной)   деятельности, оценивать   их   влияние   на человека. настроение особенности Различать   диалогической и   монологической речи.   Ознакомление   с   лексикой   по теме   «Внешность»,   развитие лексических навыков чтения и говорения.   Развитие   навыка аудирования.   Планировать решение   учебной   задачи: выстраивать последовательность необходимых (алгоритм действий).Описывать   объект: передавать   его   внешние характеристики,   используя выразительные средства   языка. операций 48/ 4 нее У   голубые глаза! (с. 86­87) Лексика: Пассивная: Look   in   my   toy   box,   He's wonderful!   Is   it   your   teddy bear?  Don't   be  sad!   What   has Lulu got?   и Лексические грамматические структуры: She/he's got … What have you got? Научить  называть  игрушки,  говорить,  где  они находятся, описывать  внешность. Ученик получит  возможность  закрепить лексику и  структуры уроков по  темам Игрушки,  Внешность; развивать  навыки аудирования,  чтения и говорения. 49/ 5 Замечател ьный мишка! (с. 88­ 89) Лексика: Активная: fair   hair,   puppet,   jack­in­the­ box, big, small Пассивная:rollup  и Лексические грамматические структуры: She/he hasn't got … Научить  называть  игрушки,  говорить,  где  они находятся, описывать  внешность. Ученик получит  возможность  научиться называть и  описывать игрушки,  описывать внешность,  развивать навыки  аудирования,  говорения и чтения. 50/ 6 Замечател ьный мишка! (с. 90­ 91) Лексика: Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big   eyes?   What  сolour   are   its eyes? Научить  называть  игрушки,  говорить,  где  они находятся, описывать  Ученик получит  возможность  закрепить структуры и лексику модуля;  научится читать букву   Совершенствование   навыков чтения говорения и письма по темам   модуля,   развитее аудирования. навыка Осуществлять итоговый   контроль   деятельности   («что сделано»)   и   пооперационный контроль   («как   выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).Составлять   план   делить   его   на текста: части, смысловые озаглавливать каждую; пересказывать по плану.           Развитие навыка монологической   речи   по   темам «Игрушки», Развитие «Внешность». чтения навыков   и аудирования.   Удерживать цель   деятельности   до получения   ее   результата. Анализировать   и   исправлять деформированный текст: находить   ошибки,  дополнять, изменять,   восстанавливать логику изложения.     Развитие   навыков   чтения, аудирования   и   письма. Развитие   мелкой   моторики. Оценивать   (сравнивать   с результаты эталоном) деятельности (чужой,     Р.Т.с.   47, упр. 3,4 Проявлять  интерес к  культуре и  истории своего народа, родной страны. Р.Т.с.   48, упр. 1, 2 Оценивать  ситуации с  точки зрения  правил  поведения и  этики. Р.Т.с.   49, упр. 3,4 Оценивать  собственную  учебную  деятельность:  свои  достижения, самостоятельн ость,  инициативу,  ответственнос ть, причины  неудач. Идентифициро вать себя с  принадлежност ью к народу,  стране,  государству. Языковое портфоли о.  Лексические  и грамматические структуры: It's got… внешность. 51/ 7 Портфо лио. Весело   в школе! (с.92­93) Лексика: Пассивная: Pip, Squeak Wilfred Научить  называть  игрушки,  говорить,  где  они находятся, описывать  внешность. y на примере  изученных слов;  развивать навыки  аудирования, чтения,  говорения и письма;  развивать мелкую  моторику Ученик получит  возможность  закрепить языковой  материал модуля 4;  научить детей писать  о своей любимой  игрушке, развить  навыки чтения,  аудирования, письма и говорения;  использовать   межпредметные связи  (физкультура),  научиться следовать  инструкциям для  успешной организации игр в классе, развивать координацию  движений.   своей).Выбирать вид пересказа   (полный,   краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.       «Моя Закрепление языкового материала   модуля.   Развитие навыка   письменной   речи   по   теме любимая игрушка». Планировать решение   учебной   задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм   действий).Писать (небольшие сочинения рефераты, доклады), информацию, используя полученную   из   разных источников. Лексика: Активная: cute,   Great   Britain,   picture, take, wear Пассивная: all   kinds   of,   clothes,   shop different, souvenir, wooden Познакомить  учащихся с  культурой  Великобритани и. 52/ 8 Любимая игрушка британски х   детей   – плюшевый мишка. Старин ные русские игрушки.   (с. 138)  92, Ученик получит  возможность  познакомится с  любимой игрушкой  британских детей —  плюшевым мишкой, со старинными русскими  игрушками; развивать  навыки чтения,  аудирования и  говорения. 53/ 9 Городская мышка   и Деревенск ая мышка. (с.94­95) Лексика: Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat Познакомить  учащихся с  английским  фольклором. Ученик получит  возможность  развивать навыки  чтения, аудирования,  говорения и письма. 54/ 10 Теперь   я знаю! (с. 96­97) Учить  учащихся  самоконтролю. Ученик   получит возможность закрепить   языковой материал     Аудирование   рассказа   о любимой игрушке британских детей ­ плюшевом   о   старинных медвежонке, русских   игрушках.   Развитие навыков аудирования, чтения и   говорения.   Оценивать уровень   владения   тем   или иным   учебным   действием (отвечать на вопрос «что я не   знаю не умею?»).Анализировать и исправлять деформированный   находить   ошибки, текст: дополнять, изменять,   восстанавливать логику изложения. и         Развитие   навыков   чтения, письма   и   аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.   Воспринимать текст с учетом  поставленной учебной   задачи,   находить   в тексте информацию, необходимую для ее решения.     языкового Закрепления материала модуля 4. анализировать   собственную работу:   соотносить   план   и совершенные операции,   Нарисова ть   другие традицион ные игрушки, с которыми они знакомы или которые у них   есть дома,   и написать их названия. Уч. с. 134, упр. 1, 2. Различать  основные  нравственно­ этические  понятия. Воспринимать  речь учителя  (одноклассник ов),  непосредствен но не  обращенную к  учащемуся. Самоконтроль процесса   и результатов деятельности. Р.Т.с.   50– 51,   упр. 1–4 модуля 4. Ученик получит  возможность  показать  сформированность  своих учебных  действий. Модуль 5. (11часов) Ученик получит  возможность  научиться говорить о  погоде и одежде;  развивать навыки  аудирования,  говорения и чтения;  развивать мелкую  моторику. 55/ 11 Контрольн ая   работа № 4 56/ 1 Мои каникулы! (с.98­99) Проверить  качество  знаний  обучающихся. Научить  говорить о  погоде,  одежде,  каникулах и  временах года. Лексика: Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer,I'm wearing Лексические  и грамматические структуры: What's   the   weather   like?   It's sunny/hot/raining!   выделять   этапы   и   оценивать меру   освоения   каждого, находить ошибки, устанавливать   их   причины. Составление   монологических и диалогических высказываний.   корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и   ошибок;   намечать   способы их устранения. Различать  основные  нравственно­ этические  понятия. Р.Т.с.   54 упр. 1, 2   Ознакомление   с   лексикой   по теме   «Погода   и   одежда», развитие лексических навыков   чтения   и   говорения по   теме.   Оценивать   уровень владения   тем   или   иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Различать особенности диалогической и монологической речи. Мотивировать  свои действия; выражать  готовность в  любой  ситуации  поступить в  соответствии с правилами  поведения. 57/ 2 Мои каникулы! (с.100­ 101) Лексика: Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c … Научить  говорить о  погоде,  одежде,  каникулах и  Ученик получит  возможность  повторить лексику по  темам Одежда,  Погода; развивать  Совершенствование лексических   навыков   чтения, говорения и письма по теме « Погода   и   одежда»,   развитие навыков аудирования. Корректировать   Анализировать и  характеризова ть  эмоциональны Р.Т.с.   55, упр. 3,4 Лексические  и грамматические структуры: I'm (she/he's) wearing временах года. навыки аудирования,  чтения и говорения. 58/ 3 Ветрено!  (с.102­ 103) Лексика: Активная: socks,   jeans,   T­shirt,   shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! Лексические  и грамматические структуры: It's windy/cold! Научить  говорить о  погоде,  одежде,  каникулах и  временах года. Ученик получит  возможность  научиться говорить о  погоде и  одежде;  развивать навыки  аудирования, чтения и говорения. 59/ 4 Ветрено!  (с.104­ 105) Лексика: Пассивная: Don't   worry!   We're   sailing away ona magic cruise! Научить  говорить о  погоде,  одежде,  каникулах и  временах года. Ученик получит  возможность  повторить лексику по  темам «Одежда» и  «Погода», развивать  авыки аудирования,  чтения и говорения.   деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших   трудностей   и ошибок; намечать способы их устранения.   Оформлять диалогическое   высказывание в с речевого требованиями этикета. соответствии             Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков   аудирования   и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и   пооперационный   контроль («как   выполнена   каждая операция,  входящая   в  состав учебного действия»).Выбирать вид пересказа   (полный,   краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.         Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых (алгоритм действий).Анализировать   и исправлять деформированный   находить   ошибки, текст: изменять, дополнять,   восстанавливать логику изложения. операций   е состояния и  чувства  окружающих,  строить свои  взаимоотношен ия с их учетом. Применять  правила  делового  сотрудничеств а: сравнивать  разные точки  зрения;  считаться с  мнением  другого  человека. Выражать  положительное отношение к  процессу  познания:  проявлять  внимание,  удивление,  желание  больше узнать. Р.Т.с.   56, упр. 1, 2 Р.Т.с.   57, упр. 3, 4 60/ 5 Волшеб ный остров! (с. 107)   106­   music, Лексика: Активная: flowers, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun   summer, Научить  говорить о  погоде,  одежде,  каникулах и  временах года. Ученик получит  возможность  научиться говорить о  каникулах и временах  года; развивать  навыки аудирования,  говорения и чтения. 61/ 6 Волшеб ный остров! (с. 109)   108­ Фонетика: Звук /k/ в буквосочетании ckи буквах c и k. Лексика: Пассивная: set   sail,   us,   join,   starfish, together,   rhymes,   get   onboard, wait, forever, talk Научить  говорить о  погоде,  одежде,  каникулах и  временах года. Ученик получит  возможность  закрепить структуры и лексику модуля;  научить детей читать  буквы c, k и  буквосочетание ck на  примере изученных  слов; развивать  навыки аудирования,  чтения, говорения и  письма; развивать  тонкую моторику.     Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы   и   времена   года». Совершенствование   навыков чтения   и   аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших   трудностей   и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания,   «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.             Совершенствование и лексических грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля.   Удерживать   цель деятельности до получения ее результата.   Анализировать   и исправлять деформированный   находить   ошибки, текст: изменять, дополнять,   восстанавливать логику изложения.   Р.Т.с.   58, упр. 1, 2 Оценивать  ситуации с  точки зрения  правил  поведения и  этики. Р.Т. с. 59, упр. 3 Проявлять в  конкретных  ситуациях  доброжелатель ность, доверие, вниматель  ность,помощь  и др. 62/ 7 Портфо лио. Весело   в школе! (с.110­ 111) Лексика: Пассивная: cardboard,   ruler,   a   pair   of compasses (циркуль), watch Научить  говорить о  погоде,  одежде,  каникулах и  временах года. 63/ 8 Прекрасн ый карнавал.. Каникулы в России. (с. 139)   110, Лексика: Активная: beach,   cool,   camp,   beautiful, song, warm, go to … Пассивная: southwest,   south,   north,   pick, seaside Познакомить учащихся   с культурой Великобритани и. Ученик получит  возможность  закрепить языковой  материал модуля 5,  развивать навыки   чтения, письма и  говорения; использовать  межпредметные  связей (астрономия),  научиться детей  следовать  инструкциям по  изготовлению  солнечных часов из  картона. Ученик получит  возможность  познакомиться с  традиционными  местами отдыха в  Великобритании и  России; развивать  навыки чтения,  аудирования и  говорения.     Совершенствование и лексических грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля.   Развитие   навыка письма   по   теме   «Мои каникулы».Планировать решение   учебной   задачи: выстраивать последовательность операций необходимых (алгоритм   действий).Писать (небольшие сочинения рефераты, доклады), информацию, используя полученную   из   разных источников         Ознакомление   с   лексикой   по   развитие   навыков теме, аудирования,   чтения   и говорения.   Анализировать эмоциональные   состояния, полученные   от   успешной (неуспешной)   деятельности, оценивать   их   влияние   на настроение человека. Анализировать   и   исправлять деформированный текст: находить   ошибки,  дополнять, изменять,   восстанавливать логику изложения;     Оценивать  собственную  учебную  деятельность:  свои  достижения,  самостоятельн ость,  инициативу,  ответственнос ть, причины  неудач. Самоконтроль  процесса и  результатов  деятельности. Языковой портфоли о.  Уч. с. 111 Прикрепи ть на отдельны й   лист бумаги фотограф ию,   где они изображен ы на отдыхе. Написать, где   они   и что   могут там делать. 64/ 9 Городская мышь   и деревенск ая мышь. (с.112­ 113) Лексика: Пассивная: shabby I don't like ithere! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. Познакомить  учащихся с  английским  фольклором. Ученик получит  возможность  развивать навыки  чтения, аудирования,  говорения и письма.   Совершенствование     навыков чтения,   говорения   и   письма. Оценивать   (сравнивать   с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Воспринимать   текст   с учетом поставленной учебной задачи,   находить   в   тексте информацию,   необходимую для ее решения;   Уч. с. 135. Упр. 1, 2 Оценивать  ситуации с  точки зрения  правил  поведения и  этики. Р.Т.с.   62 —63 Самоконтроль процесса   и результатов деятельности. 65/ 10   Теперь   я знаю! (с. 115)   114­ 66/ 11 Контрольн ая   работа 5 67 68 Резервный урок. Резервный урок. Учить учащихся самоконтролю. Ученик   получит возможность закрепить   языковой материал модуля 5.   языкового Закрепление материала модуля 5. анализировать   собственную работу:   соотносить   план   и совершенные операции, выделять   этапы   и   оценивать меру   освоения   каждого, находить ошибки, устанавливать   их   причины; Составление   монологических и диалогических высказываний.       Проверить качество знаний обучающихся. Ученик получит  возможность показать  сформированность  своих учебных  действий. корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и   ошибок;   намечать   способы их устранения Различать  основные  нравственно­ этические  понятия.

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС

КТП 2 класс по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.