КТП 4 класс (школа России)
Оценка 4.7

КТП 4 класс (школа России)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика +1
4 кл
18.09.2017
КТП 4 класс (школа России)
Публикация является частью публикации:
КТП изобразительное искусство.docx
Календарно­тематическое планирование предмета  «Изобразительное искусство» 4 класс ( учебник Н.Неменский «Изобразительное искусство » ) №  урока Содержание (разделы, темы) Количе ство часов Даты проведения план факт МТО урока Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ­ компетенции,  межпредметные понятия 1четверть – 9 часов Истоки родного искусства – 8 часов  1 2 3 4 5 6 7 8 Пейзаж родной земли    1ч 06.09 Деревня – деревянный мир Красота  человека. Женский  образ. Красота  человека. Мужской   образ Народные праздники Народные праздники. Коллективное панно. Образ традиционного русского дома Обобщение  по теме  «Истоки  1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 25.10 картины  природы презентация Учебник, с. 20– 26. презентация  «Женский  образ в  искусстве». выставка  картин презентация презентация  «Народные  праздники » презентация  Личностные: формирование чувства гордости за культуру и  искусство Родины, своего народа; формирование понимания  особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого  отдельного Регулятивные: понимать учебные задачи раздела и данного  урока и стремиться их выполнить; оценивать результаты своей  работы на уроке. Познавательные: наблюдать природу и природные явления Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог;  признавать возможность существования различных точек зрения;  излагать и аргументировать свою точку зрения Личностные: владеть навыками сотрудничества со взрослыми и  сверстниками; проявлять целостный взгляд на мир в его  органичном единстве Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее  выполнить; оценивать свои достижения на уроке. Познавательные участвовать в совместной творческой  деятельности при выполнении учебных и практических работ,  Коммуникативные: овладеть умением вести диалог,  распределять функции и роли в процессе выполнения  коллективной творческой работы Личностные: формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. Регулятивные: находить варианты решения различных родного  искусства» «Царицынская  ярмарка». художественно­творческих задач Коммуникативные: слушать собеседника, вести диалог;  признавать возможность существования различных точек зрения;  излагать и аргументировать свою точку зрения.                                 Познавательные участвовать в совместной творческой  деятельности при выполнении учебных и практических работ,  реализации проектов.   9 Древнерусский город­ крепость  1ч 01.11 презентация Древние города нашей земли – 7 часов                                                                 2четверть – 7 часов                            10 Древние соборы Древний город и его жители 1 ч 22.11 Древнерусские воины­защитники 1 ч 29.11 Города  Русской земли.  1ч 06.12 Узорочье   теремов. Праздничный пир  в теремных  палатах. 1ч 1ч 13.12 20.12 Презентация Презентация,  картинки по  теме 11 12 13 14 15 1ч 15.11 с.   с. 46–53. презентация  «Древние  города нашей  земли». Презентация,  картинки по  теме Презентация,  картинки по  теме Личностные: эмоциональное  восприятие традиционного  народного костюма. Регулятивные: выделять этапы работы; давать оценку  своей работе и работе товарища по заданным критериям. Познавательные : осуществлять поиск информации,  используя  материалы представленных картин и учебника.  Коммуникативные: аргументировано критиковать допущенные  ошибки; обосновывать свое решение. Личностные: уважительное отношение к культуре и  искусству других народов. Регулятивные: выделять этапы работы.  Познавательные: понимать взаимосвязь изобразительного  искусства с литературой и музыкой; осуществлять поиск  информации, используя материалы учебника. Коммуникативные: участвовать в творческой деятельности при Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры  Японии. Отношение к красоте природы в  японской культуре Образ человека, характер одежды  в японской культуре Искусство народов гор и степей Города в пустыне Образ художественной культуры  Древней Греции 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 24.01 31.01 07.02 14.02 21.02 18 19 20 21 22 выполнении учебных практических работ. Каждый   народ ­  художник     (11 ч) Личностные: понимание  особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. Регулятивные: давать оценку своей работе по заданным  критериям. Презентация,  картинки по  теме Презентация  «Япония» Презентация,  Личностные: уважительное отношение к культуре и  Презентация,  картинки по  теме Презентация,  Презентация,  картинки по  теме Презентация,  картинки по  теме Презентация,  картинки по  теме искусству других народов. Регулятивные: давать эстетическую оценку выполненных работ,  находить их недостатки и корректировать их. Познавательные : создавать элементарные композиции на  заданную тему. Коммуникативные:  участвовать   в   обсуждении   содержания   и выразительных средств Личностные: уважительное отношение к культуре и  искусству других народов. Регулятивные: проектировать изделие: создавать образ в  соответствии с замыслом и реализовывать его.  Познавательные : осуществлять анализ объектов с выделением  существенных и несущественных признаков.  Коммуникативные: простых суждений об объекте, его строении. Личностные: понимание ценности искусства в  соответствии гармонии человека с окружающим миром. Регулятивные: выделять этапы работы. Познавательные:   осуществлять   поиск   информации,   используя  строить   рассуждения   в   форме   связи 16 Обобщение по теме «Древние  города нашей земли  1ч 27.12                                                                     3четверть – 10 часов 17 17.01 23 Древнегреческие праздники 1ч 28.02 Европейские  города средневековья Портрет средневекового жителя Многообразие художественных  культур в мире. Обобщение. 1ч 1ч 1ч 07.03 14.03 21.03 Презентация,  картинки по  теме Презентация,  картинки по  теме Презентация,  картинки по  теме материалы учебника. Коммуникативные:  участвовать   в   коллективной   творческой деятельности при выполнении панно. Личностные: понимание ценности искусства в  соответствии гармонии человека с окружающим миром. Регулятивные: рационально самостоятельно строить творческую деятельность, организовывать рабочее место. Познавательные : осуществлять поиск информации, используя  материалы учебника, выделять этапы работы. Коммуникативные:  участвовать   в   коллективной   творческой деятельности при выполнении работы. Портрет мамы Я и моя мама  Все народы воспевают мудрость старости Сопереживание – великая тема  искусства Герои, борцы и защитники Детство и надежды 4 четверть – 8 часов Искусство  объединяет  народы   (8 часов)   1ч 04.04 1ч 11.04 1ч 1ч 1ч 1ч 18.04 25.04 02.05 09.05 Презентация,  картинки по  теме Презентация,  картинки по  теме. Выставка  « Мама милая  моя» Презентация,  картинки по  теме Презентация,  картинки по  теме Презентация,  картинки по  Личностные: понимание  особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. Регулятивные: давать оценку своей работе по заданным  критериям. Познавательные : овладевать основами владения графическими  материалами. Коммуникативные: работать организованно в команде  одноклассников под руководством учителя. Личностные:  уважительное   отношение   к   культуре   и искусству русского народа. Регулятивные: осуществлять   самоконтроль и корректировку  хода работы и конечного результата. Познавательные: осуществлять поиск информации, используя   материалы представленных картин и учебника. Коммуникативные: слушать собеседника; уметь вести диалог. Личностные: понимание особой роли культуры и искусства в  жизни общества и каждого отдельного человека . Регулятивные: давать оценку своей работе и работе товарища по 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Юность и надежды 34     мира народов Искусство (обобщение темы)                                         Итого: теме Презентация,  картинки по  теме Предметы для  выставки заданным критериям. Познавательные  :осуществлять   поиск   информации,   используя материалы представленных картин и учебника. Коммуникативные: простых суждений об объекте.  строить   рассуждения   в   форме   связи 16.05 23.05 1ч 1ч 34 ч

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017