КТП 4 класс (школа России)
Оценка 4.7

КТП 4 класс (школа России)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика +1
4 кл
18.09.2017
КТП 4 класс (школа России)
Публикация является частью публикации:
КТП литературное чтение.docx
Календарно­тематическое планирование предмета  «Литературное  чтение » 4 класс  ( учебник Л. Климановой  «Литературное чтение » ) 102  часа ( 3 часа в неделю)  №  урока                Содержание             (разделы, темы) Кол­ во часов Даты  проведения план факт Материально­ техническое оснащение урока Универсальные учебные действия (УУД), проекты 1 четверть – 27 часов Летописи. Былины. Жития –9ч  1. 2. 3. 4. 5 6  7 8 Введение.   Из   летописи   «И повесил  Олег  щит свой  на вратах Царь­града»  Сравнение текста летописи  и исторических источников Из   летописи   «И   вспомнил Олег коня своего» Сравнение текста летописи  с текстом  А.С.Пушкина       « Песнь о вещем Олеге». Поэтический текст былины  «Ильины три звёздочки»   Прозаический текст былины   в   пересказе   И. Карнауховой Герой   былины­защитник государства. Русского Картина Васнецова «Богатыри» Житие   Радонежского Сергия     04.09 06.09 07.09 11.09 13.09 14.09 18.09 презентация  «Рукописные  книги Древней  Руси» презентация Выставка книг,  презентация  «Рукописные  книги Древней  Руси» Электронное приложение учебнику   к Репродукции  иллюстраций В.М.  Васнецова  20.09 презентация   Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации  в книге;  ориентироваться в учебной и художественной книге;  выполнять самостоятельный и целенаправленный выбор книги на  основе алфавитного и тематического каталога; осуществлять поиск  необходимой информации в произведении живописи (тема, главная  мысль, композиция); наблюдать   за словом в художественном  тексте.                                                                                                         Личностные: чувствовать красоту художественного слова,  стремиться к совершенствованию собственной речи, любовь и  уважение к отечеству, его языку, культуре, истории                             Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока, работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать  свою деятельность                                                                              Коммуникативные: понимать правила взаимодействия в паре и  группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях) Познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и  эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать  авторские сравнения и эпитеты  в своих творческих работах.              Личностные: иметь собственные читательские приоритеты,  уважительно относиться к предпочтениям других                                 Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы  совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с  целью, корректировать свою деятельность                                         Коммуникативные: оценивать достижения участников групповой  или парной работы по выработанным критериям 1ч БК 1ч БК 1ч Ч 1ч БК 1ч БК 1ч БК 1ч БК 1ч Ч 9 пр.   Проект «Создание календаря   исторических событий»  1ч КПР 21.09                                                                              Чудесный мир классики–18 ч Портрет  10 П.П.Ершова Книги писателя П. П .Ершов «Конёк­ Горбунок» 25.09 1ч А 11 12 13 14 15 16 П. П .Ершов «Конёк­ Горбунок». Сравнение  литературной и народной  сказок П. П .Ершов «Конёк­ Горбунок». Характеристика героев сказки А.С. Пушкин «Няне» А.С.   Пушкин   «   Туча», «Унылая   пора!   Очей очарованье!..» А.С.   Пушкин   «Сказка   о мёртвой   царевне   и   о   семи богатырях» А.С.   Пушкин   «Сказка   о мёртвой   царевне   и   о   семи богатырях». Характеристика героев 1ч БК 27.09 1ч ТХП 28.09   2.10 4.10 5.10 1ч Ч 1ч Ч 1ч Ч электронное  приложение к  учебнику.  Портрет писателя презентация,  электронное  приложение   электронное  приложение к  учебнику 1ч ТХП 9.10 Выставка детских  рисунков 17. А.С.   Пушкин   «Сказка   о мёртвой   царевне   и   о   семи богатырях». Деление текста на части. 1ч БК 11.10 презентация,  Выставка сказок  А.С.Пушкина Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на  систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль  произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности. Регулятивные: составлять план работы по решению учебной  задачи урока в мини­группе или паре, предлагать совместно с  группой (в паре) план изучения темы урока. Коммуникативные: формулировать цель работы группы,  принимать и сохранять ее на протяжении всей работы в группе,  соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и  функции в группе Личностные: умение осознавать и определять эмоции других  людей; сочувствовать другим людям, сопереживать. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем  Коммуникативные: понимать правила взаимодействия в паре и  группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях) Познавательные: чувствовать красоту художественного слова,  стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и  уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории М.Ю. Лермонтов «Дары  Терека». 12.10 1ч Ч Портрет писателя  Презентация  18 19. М.Ю. Лермонтов «Ашик ­  Кериб» 20 М.Ю. Лермонтов «Ашик­ Кериб» Сравнение мотивов  русской и турецкой сказок 21 М.Ю.   Лермонтов   «Ашик   ­   Характеристика Кериб». героев 22 Жизнь   и   творчество   Л.Н. 23 24 25 26 27 Толстого Л.Н. Толстой « Детство» Л.Н.   Толстов   «Как   мужик камень убрал». А.П. Чехов «Мальчики». А.П. Чехов «Мальчики».  Главные герои рассказа­  герои  своего  времени Обобщающий урок.      Оценка достижений. 16.10 18.10 19.10 23.10 25.10 26.10 30.10 01.11  1ч ТХП 1ч ТХП 1ч ТХП 1ч БК 1ч Ч 1ч Ч 1ч Ч 1ч БК русские и турецкие  сказки портрет писателя Электронное  приложение к  учебнику  портрет  писателя  1ч ТХП 02.11 тест  «Проверим  себя и оценим свои достижения» Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на  систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль  произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности. Регулятивные: составлять план работы по решению учебной  задачи урока в мини­группе или паре, предлагать совместно с  группой (в паре) план изучения темы урока. Коммуникативные: формулировать цель работы группы,  принимать и сохранять ее на протяжении всей работы в группе,  соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и  функции в группе Познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и  эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать  авторские сравнения и эпитеты  в своих творческих работах.              Личностные: иметь собственные читательские приоритеты,  уважительно относиться к предпочтениям других                                 Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы  совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с  целью, корректировать свою деятельность                                         Коммуникативные: оценивать достижения участников групповой  или парной работы по выработанным критериям 28/1 Ф.Ю. Тютчев «Ещё земли  печален вид…», «Как  неожиданно и ярко…» 13.11 1ч Ч портрет писателя Личностные: умение осознавать и определять эмоции других  людей; сочувствовать другим людям, сопереживать                             Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы  2 четверть ­21 час Поэтическая тетрадь ­8 часов 29/2 А.А. Фет Весенний дождь», «Бабочка» 30/3 Е.А.   Баратынский   «Весна, весна! как воздух чист!..» 31/4 А.Н.   Плещеев   «Дети   и птичка». Ритм стихотворения   32/5 И.С.   Никитин   «В   синем небе плывут над полями…» 33/6 Н.А. Некрасов «Школьник» 34/7 Н.А.   Некрасов   «В   зимние сумерки нянины сказки…» 35/8 И.А.   Бунин   «Листопад». Оценка достижений. 1ч Ч 1ч Ч 1ч А 1ч Ч 1ч Ч 1ч Ч 1ч А 36/9 В.Ф. Одоевский «Городок  в табакерке». Составление плана сказки. 37/10 В.Ф. Одоевский «Городок в   табакерке».   Подробный пересказ 38/11 В.М.   Гаршин   «Сказка   о жабе и розе». Особенности жанра 39/12 В.М.   Гаршин   «Сказка   о жабе   и   розе».   Текст­ описание  1ч БК 1ч БК 1ч ТХП 1ч ТХП 15.11 16.11 20.11 22.11 23.11 27.11 29.11 30.11 04.12 06.12 07.12 совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с  целью, корректировать свою деятельность                                         Коммуникативные: оценивать достижения участников групповой  или парной работы по выработанным критериям                                   Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на  систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль  произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на  систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль  произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности. Регулятивные: составлять план работы по решению учебной  задачи урока в мини­группе или паре, предлагать совместно с  группой (в паре) план изучения темы урока. Коммуникативные: формулировать цель работы группы,  принимать и сохранять ее на протяжении всей работы в группе,  соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и  функции в группе портрет писателя презентация Портрет писателя портрет писателя, презентация  портрет писателя  Электронное  приложение к  учебнику Картины зимнего  пейзажа Тест  «Проверим  себя и оценим свои достижения» Литературные сказки –11 ч Электронное  приложение к  учебнику Портрет писателя Портрет писателя Познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и  эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать  авторские сравнения и эпитеты  в своих творческих работах.              Личностные: иметь собственные читательские приоритеты,  уважительно относиться к предпочтениям других                                 Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы  совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с  целью, корректировать свою деятельность                                         Коммуникативные: оценивать достижения участников групповой  или парной работы по выработанным критериям Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в книге;  ориентироваться в учебной и художественной книге;  выполнять самостоятельный и целенаправленный выбор книги на 40/13 В.М.   Гаршин   «Сказка   о   Герои жабе   и   розе». литературного текста. 41/14 П.П. Бажов «Серебряное  копытце» 42/15 П.П.   Бажов   «Серебряное   Мотивы сказок   в копытце». народных   авторском тексте 1ч ТХП 11.12 1ч БК 1ч Ч 13.12 14.12 Иллюстрации к сказке Портрет писателя, презентация презентация 43/16 П.П.   Бажов   «Серебряное копытце».Герои художественного произведения 44/17 С.Т.   Аксаков   «Аленький Герои цветочек»  произведения 45/18 С.Т. Аксаков «Аленький  цветочек». Деление текста на части 46/19 С.Т. Аксаков «Аленький  цветочек». Выборочный  пересказ сказки.  Обобщение по разделу. 1ч ТХП 18.12 электронное  приложение к  учебнику 1ч Ч 1ч Ч 20.12 21.12 электронное  приложение к  учебнику,  презентация Портрет писателя 1ч  ТХП 25.12 Выставка  иллюстраций природы                                                                                Делу время – потехе час – 6 часов 47/20 Знакомство   с   названием раздела.   Шварц «Сказка   о   потерянном времени»  электронное  приложение,  презентация   Е.Л. 1ч РВТ 27.12 основе алфавитного и тематического каталога; осуществлять поиск  необходимой информации в произведении живописи (тема, главная  мысль, композиция); наблюдать   за словом в художественном  тексте.                                                                                                         Личностные: чувствовать красоту художественного слова,  стремиться к совершенствованию собственной речи, любовь и  уважение к отечеству, его языку, культуре, истории                             Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока, работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать  свою деятельность                                                                              Коммуникативные: понимать правила взаимодействия в паре и  группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях) Познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и  эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать  авторские сравнения и эпитеты  в своих творческих работах.              Личностные: иметь собственные читательские приоритеты,  уважительно относиться к предпочтениям других                                 Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы  совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с  целью, корректировать свою деятельность                                         Коммуникативные: оценивать достижения участников групповой  или парной работы по выработанным критериям Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на  систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль  произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности. 48/21 Е.Л.   Шварц   «Сказка   о времени».   смысл потерянном   Нравственный произведения. 28.12 1ч Ч Портрет писателя Регулятивные: составлять план работы по решению учебной  задачи урока в мини­группе или паре, предлагать совместно с  группой (в паре) план изучения темы урока. Коммуникативные: формулировать цель работы группы,  принимать и сохранять ее на протяжении всей работы в группе,  соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и  функции в группе                                                                         3 четверть ­  30 часов 49/1 50/2 51/3   Драгунский В.Ю. «Главные реки» В.Ю.   Драгунский   «Что любит Мишка» В.В.Голявкин   «Никакой   я горчицы   не   ел».   Смысл заголовка 15.01 17.01 18.01 1ч Ч 1ч Ч 1ч Ч портрет писателя,  электронное  приложение  презентация 52/4 Обобщающий   урок   «Делу время­ потехе час» Оценка достижений.   1ч НПУ 22.01 Тест  «Проверим себя и оценим свои  достижения»                                                                                    Страна детства ­6 часов 53/5 портрет писателя 24.01 1ч РВТ   Б.С. Знакомство   с   названием раздела.   Житков «Как я ловил человечков» Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Герой произведения.   54/6 1ч ТХП 25.01 Рубрика «Прове рим себя и оценим  свои достижения» Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в книге;  ориентироваться в учебной и художественной книге;  выполнять самостоятельный и целенаправленный выбор книги на  основе алфавитного и тематического каталога; осуществлять поиск  необходимой информации в произведении живописи (тема, главная  мысль, композиция); Личностные: чувствовать красоту  художественного слова, стремиться к совершенствованию  собственной речи, любовь и уважение к отечеству, его языку,  культуре, истории                                                                                      Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока, работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать  свою деятельность                                                                              Коммуникативные: понимать правила взаимодействия в паре и  группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях) Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на  систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль  произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности. Регулятивные: составлять план работы по решению учебной  задачи урока в мини­группе или паре, предлагать совместно с  группой (в паре) план изучения темы урока. 55/7 56/8 К.Г. Паустовский  «Корзина с еловыми   шишками» К.Г. Паустовский «Корзина   с   еловыми шишками».   Музыкальное сопровождение произведения   57/9 М.М. Зощенко « Ёлка» 1ч Ч 1ч А 1ч Ч 31.01 01.02 29.01 портрет писателя  портрет писателя  Картины природы, муз сопровождение Электронное  приложение к  учебнику Тест  «Проверим себя и оценим свои  достижения» 58/10 Обобщающий урок «Страна детства» Оценка достижений.   1ч НПУ 05.02                                                                                 Поэтическая тетрадь – 3 часа  59/11  Знакомство с разделом.  презентация 07.02 1ч РВТ В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» 60/12 С.А. Есенин «Бабушкины  сказки» 61/13  М.И. Цветаева «Бежит  тропинка с бугорка…»,  «Наши царства».  1ч Ч 1ч А 08.02 12.02 портрет писателя портрет писателя                                                                            Природа и мы – 11 часов 62/14 14.02 Знакомство с разделом.  Д.Н. Мамин­ Сибиряк  «Приёмыш» 1ч РВТ Иллюстрации к  произведениям  Д.Мамина­Сибиряка 63/15 Д.Н. Мамин­ Сибиряк  «Приёмыш». Отношение  человека к природе 1ч БК 15.02 Иллюстрации к  произведениям  Д.Мамина­Сибиряка Коммуникативные: формулировать цель работы группы,  принимать и сохранять ее на протяжении всей работы в группе,  соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и  функции в группе Познавательные: выполнять самостоятельный и  целенаправленный выбор книги на основе алфавитного и  тематического каталога; осуществлять поиск необходимой  информации в произведении живописи (тема, главная мысль,  композиция);                                                                                              Личностные: чувствовать красоту художественного слова,  стремиться к совершенствованию собственной речи, любовь и  уважение к отечеству, его языку, культуре, истории 64/16 А.И. Куприн «Барбос и  Жулька». 1ч БК 19.02 презентация 65/17 А.И. Куприн «Барбос и  Жулька». Поступок как  характеристика героя  произведения 66/18 М.М. Пришвин  «Выскочка» 67/19 М.М. Пришвин  «Выскочка».Характерист ика героя на основе  поступка 68/20 Е.И. Чарушин «Кабан» 69/21 В.П.   «Стрижонок Герои рассказа Астафьев   Скрип». 1ч ТХП 21.02 Электронное  приложение к  учебнику 1ч БК 1ч ТХП 22.02 26.02 1ч Ч 1ч ТХП 28.02 01.03 презентация Электронное  приложение к  учебнику презентация 70/22 В.П.   «Стрижонок Составление плана Астафьев   Скрип». 71/23 Обобщающий   урок­ конкурс «Природа и мы» Оценка достижений. Проект « Природа и мы» 1ч БК 1ч А 05.03 Иллюстрации к  произведению 07.03 Тест  «Проверим себя и оценим свои  достижения» 72/24 пр.                                                                            Поэтическая тетрадь – 6 часов  1ч КПР 08.03 Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока, работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать  свою деятельность                                                                              Коммуникативные: понимать правила взаимодействия в паре и  группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях) Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на  систему вопросов, выявлять основную мысль произведения.. Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в мини­ группе , принимать ее, сохранять на протяжении всего урока,  периодически сверяя свои учебные действия с поставленной  задачей;  Коммуникативные: осознавать цель своего высказывания;  строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление  нравственной проблемы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в книге;  ориентироваться в учебной и художественной книге;  осуществлять поиск необходимой информации в произведении  живописи (тема, главная мысль, композиция); наблюдать   за словом в художественном тексте.                                                                         Личностные: чувствовать красоту художественного слова,  стремиться к совершенствованию собственной речи, любовь и  уважение к отечеству, его языку, культуре, истории                             Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока, работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать  свою деятельность                                                                              Коммуникативные: понимать правила взаимодействия в паре и  группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях) 73/25 Знакомство с разделом. Б.Л.   Пастернак   «Золотая осень» 1ч ТХП 12.03 презентация,   электронное  приложение к  учебнику 74/26 С.А.   Клычков   «Весна   в лесу» 75/27 Д.Б. Кедрин «Бабье лето» 76/28 Н.М.Рубцов «Сентябрь». 77/29 С.А. Есенин «Лебёдушка» 78/30 Обобщающий урок  «Поэзии прекрасные  страницы». Оценка  достижений. 1ч ТХП 1ч Ч 1ч НПУ 1ч РВТ 1ч А 14.03 15.03 19.03 21.03 22.03 Презентация «  Слоны» электронное  приложение к  учебнику Тест «Проверим  себя» Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на  систему вопросов, выявлять основную мысль произведения.. Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в мини­ группе , принимать ее, сохранять на протяжении всего урока,  периодически сверяя свои учебные действия с поставленной  задачей;  Коммуникативные: осознавать цель своего высказывания;  строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление  нравственной проблемы 79/1 80/2 81/3 И.С.Никитин «Русь».  Образ Родины в  поэтическом тексте С.Д. Дрожжин  «Родине».Авторское  отношение к  изображаемому А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…» 1ч ТХП 02.04    1ч  ТХП 04.04 4 четверть­ 24 часа Родина – 4 часа Иллюстрации к  произведению электронное  приложение к  учебнику 1ч ТХП 05.04 портрет писателя Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в книге;  ориентироваться в учебной и художественной книге;  выполнять самостоятельный и целенаправленный выбор книги на  основе алфавитного и тематического каталога; осуществлять поиск  необходимой информации в произведении живописи (тема, главная  мысль, композиция); наблюдать   за словом в художественном  тексте.                                                                                                         Личностные: чувствовать красоту художественного слова,  стремиться к совершенствованию собственной речи, любовь и  уважение к отечеству, его языку, культуре, истории                             Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока, работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать 82/4 пр. Проект Они защищали  Родину». 1ч КПР 09.04 презентация                                                                                        Страна  фантазия – 5 часов  83/5 презентация 11.04 1ч РВТ Знакомство с разделом. Е.С. Велтистов  «Приключения  Электроника» Е.С. Велтистов  «Приключения  Электроника». Герои  фантастического рассказа К. Булычёв «Путешествие Алисы». Особенности  фантастического жанра К. Булычёв «Путешествие Алисы». Сравнение героев рассказов  фантастического жанра. Путешествие   по   стране Фантазии.   Обобщение   по разделу. Оценка достижений.   84/6 85/7 86/8 87/9   1ч ТХП 12.04 1 ч БК 16.04 1ч ТХП 18.04 Электронное  приложение к  учебнику,  муз.сопровождение Электронное  приложение к  учебнику Иллюстрации с  изображением  пейзажей края 1ч НПУ 19.04 Тест  «Проверим себя и оценим свои  достижения»                                                                                           Зарубежная  литература – 15 часов 88/10 Портрет писателя 23.04 Знакомство   с   разделом. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»  1ч РВТ 89/11 Дж.Свифт   «Путешествие   Развитие Гулливера». 1ч Ч 25.04 Электронное  приложение к  учебнику свою деятельность                                                                              Коммуникативные: понимать правила взаимодействия в паре и  группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях) Познавательные: прогнозировать содержание раздела; замечать в  литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их  назначение в тексте, использовать авторские сравнения и эпитеты в  своих творческих работах. Регулятивные: читать в соответствии с целью чтения (бегло,  выразительно и пр.); фиксировать по ходу урока и в конце урока  удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке (с  помощью шкал, значков «+», «–», «?»). Коммуникативные: осознавать цель своего высказывания;  строить диалог в паре или группе, задавать вопросы Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на  систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль  произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности. Регулятивные: читать в соответствии с целью чтения (бегло,  выразительно и пр.); осознавать смысл и назначение позитивных  установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи  на уроке, проговаривая во внешней речи. Коммуникативные: отбирать аргументы и факты для  доказательства своей точки зрения; осознавать цель своего  высказывания Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на  систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль  произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности. Регулятивные: составлять план работы по решению учебной  задачи урока в мини­группе или паре, предлагать совместно с сюжета   в   зарубежной литературе 91/13 92/14 90/12 Дж. Свифт «Путешествие Герои Гулливера».   приключенческой литературы Г.Х.Андерсен «Русалочка» Г.Х.Андерсен «Русалочка».   Авторская сказка Г.Х.Андерсен «Русалочка». произведения на части Г.Х.Андерсен  «Русалочка».Рассказ о  Русалочке Г.Х.Андерсен  «Русалочка».  Характеристика героев. 96/18 М. Твен «Приключения    Деление 95/17 93/15 94/16 Тома Сойера». 97/19 М. Твен «Приключения  Тома Сойера». Сравнение  героев, их поступков. 98/20 С.Лагерлёф «Святая  ночь». 99/21 С.Лагерлёф   «Святая   Характеристика ночь». 1ч ТХП 26.04 Электронное  приложение к  учебнику группой (в паре) план изучения темы урока. Коммуникативные: пользоваться элементарными приемами  убеждения, мимикой и жестикуляцией; проявлять терпимость к  альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения,  предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия  с точкой зрения оппонента    1ч    Ч 1ч Ч 1ч Ч 1ч БК 1ч Ч 1ч Ч 30.04 02.05 03.05 07.05 09.05 10.05 1ч ТХП 14.05 1ч Ч 16.05 1ч ТХП 17.05 портрет писателя Электронное  приложение к  учебнику презентация,  иллюстрации к  произведению презентация Электронное  приложение к  учебнику портрет писателя Электронное  приложение к  учебнику, библейские  рассказы библейские рассказы Познавательные: сравнивать мотивы поступков героев из одного  литературного произведения, выявлять особенности их поведения в  зависимости от мотива. Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в мини­ группе (паре), принимать ее, сохранять на протяжении всего  урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной  целью. Коммуникативные: вырабатывать в группе или паре критерии  оценки выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения участников групповой или парной работы по  выработанным критериям Познавательные: определять основную идею произведения,  осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую  информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять  отношение автора к описываемым событиям и героям. Регулятивные: осознавать смысл и назначение позитивных  установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи  на уроке, проговаривая во внешней речи. Коммуникативные: формулировать цель работы группы,  принимать и сохранять ее на протяжении всей работы в группе,  соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и  функции в группе Познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и  эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать героев 100/22 С.Лагерлёф «В Назарете». Святое семейство 101/23 С.Лагерлёф «В Назарете». Иисус и Иуда 102/24 Обобщающий урок «Зарубежная литература». Оценка достижений   1ч Ч 1ч Ч 1ч НПУ 21.05 23.05 24.05 Электронное  приложение к  учебнику, библейские  рассказы библейские рассказы Тест  «Проверим себя и оценим свои  достижения» авторские сравнения и эпитеты в своих творческих работах. Регулятивные: читать в соответствии с целью чтения (бегло,  выразительно и пр.); фиксировать по ходу урока и в конце урока  удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке ( Коммуникативные: осознавать цель своего высказывания;  строить диалог в паре или группе, задавать вопросы Познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и  эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать  авторские сравнения и эпитеты в своих творческих работах. Регулятивные: самостоятельно определять границы  коллективного знания и незнания по теме (Что мы уже знаем по  данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой  установкой урока. Коммуникативные: строить связное высказывание по теме не  менее чем из 7–8 предложений; пользоваться элементарными  приемами убеждения, мимикой  и жестикуляцией                                                            ИТОГО  102 часа Условные обозначения  Ч ( Чтение ) ­    36                                ТХП ­  ( Работа с текстом художественного произведения )­   25 НПУ – ( Работа с научно­популярными, учебными и другими текстами ) ­    5 БК – ( Библиографическая культура ) ­    19                       А – ( Умение слушать (аудирование) ­   7 РВТ – ( Работа с разными видами текста)  ­    7 КПР – ( Письмо(культура письменной речи)    ­3

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017