Календарнотематическое планирование предмета «Технология» 4 класс 34 часа (1 час в неделю)
№
урока
Содержание
(разделы, темы)
1.
Как работать с учебником
2.
Вагоностроительный завод.
Изделия « Тележка»
3
4
5
6
Изделие «Пассажирский вагон»
Полезные ископаемые
Изделие: «Буровая вышка».
Полезные ископаемые
Изделие: «Малахитовая
шкатулка»
Автомобильный завод
Изделие: «КамАЗ».
с
а
ч
1
ТР
ОМ
1
ТР
ОМ
1
Ки
М
19
1ч
Ки
М
1ч
Ки
М
1ч
ТР
ОМ
Даты
МТО урока
проведения
факт
план
1 четверть – 9 часов
Человек и земля – 22 ч
Универсальные учебные действия (УУД), проекты,
ИКТ, компетенции, межпредметные понятия
04.09
11.09
Электронное
приложение к
учебнику
Электронное
приложение к
учебнику
18.09
презентация
25.09
02.10
09.10
Образцы полезных
ископаемых
презентация
Образцы полезных
ископаемых
Презентация
« Виды
автомобилей»
уметь слушать и понимать
Личностные: осознание необходимости бережного
обращения с книгой.
Познавательные: делать предварительный отбор источников
информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в
оглавлении).
Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими
учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса
на уроке
Коммуникативные:
высказывания собеседников.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми
и сверстника в различных жизненных ситуациях.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной
формы в другую на основе заданных в учебнике алгоритмов
самостоятельно выполнять творческие задания.
Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание
от неверного.
Коммуникативные: учиться согласованно работать в
группе;
уметь выполнять различные роли в группе (лидера,
исполнителя, критика).
Личностные :осмысление необходимости бережного
использования природных богатств.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний:
отличать новое от уже известного с помощью учителя
Регулятивные: учиться работать по предложенному
учителем плану
Коммуникативные: совместно договариваться о правилах
общения и поведения в школе и на уроках технология и
следовать им. 7
Продолжение работы над
темой. Изделие: « Грузовик».
1ч
Ким
16.10
23.10
30.10
13.11
20.11
8 Монетный двор. Стороны
медали. Изделие: «Медаль».
Проект «Медаль»
9
прт
10
11
Фаянсовый завод
Изделие: «Ваза».
Продолжение работы над
темой. Тест: «Как создается
фаянс».
12 Швейная фабрика
Изделие: «Прихватка».
13
14
15
16
Поделка «Новогодняя игрушка
«Птичка»
Обувное производство
Изделие: «Модель детской
летней обуви».
Продолжение работы над
темой. Модель детской летней
обуви.
Деревообрабатывающие
1ч
ТР
ОМ
1ч
Ки
М
1ч
ТР
ОМ
1ч
Ки
М
1ч
ТР
ОМ
1ч
Ки
М
1ч
ТР
ОМ
1ч
Ки
М
1ч
Электронное
приложение к
учебнику
презентация «Какие
бывают монеты»
Презентация
« Медали»
Личностные: формирование уважительного отношения к
истории и культуре других народов
Познавательные: преобразовывать информацию из одной
формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей
тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие
задания.
Регулятивные: проговаривать последовательность действий
на уроке.
Коммуникативные: уметь оформить свою мысль в устной и
письменной форме (на уровне одного предложения или
небольшого текста).
2 четверть – 7 часов
Электронное
приложение к
учебнику.
презентация
27.11
презентация
04.12
11.12
18.12
25.12
Электронное
приложение к
учебнику.
Презентация «Виды
обуви».
Презентация «Виды
обуви».
презентация «Что
Личностные: формирование уважительного отношения к
людям различных профессий.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной
формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей
тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие
задания.
Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими
учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса
на уроке
Коммуникативные: учиться согласованно работать в
группе:
понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы
Личностные : воспитание патриотизма, чувства гордости за
свою Родину
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы
на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и
информацию, полученную на уроке.
Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание
от неверного.
Коммуникативные: совместно договариваться о правилах
общения и поведения в школе и на уроках технология и
следовать им производства.
Технический рисунок.
17
18
пр.р
19
20
21
пр.р
22
Продолжение работы над
темой. Изделие: «Лесенка
опора для растений».
Кондитерская фабрика
Практическая работа:
«Кондитерские изделия»»
Продолжение работы над темой
Изделие «Шоколадное
печенье».
Бытовая техника
Изделие: «Настольная
лампа»
Практическая работа «Правила
эксплуатации
электронагревательных
приборов»
Тепличное хозяйство
Изделие: «Цветы для
школьной клумбы».
ТР
ОМ
1ч
Ки
М
1ч
ТР
ОМ
1ч
Ки
М
1ч
ТР
ОМ
1ч
Ки
М
1ч
ТР
ОМ
мы делаем из
дерева»
15.01
22.01
3 четверть – 10 часов
технологическая
карта
презентация « На
кондитерской
фабрике»
29.01
приложение к
учебнику
05.02
12.02
технологическая
карта, презентация
технологическая
карта
19.02
презентация
Личностные : формирование уважительного отношения к
людям различных профессий; развитие навыков
сотрудничества
Познавательные: делать предварительный отбор источников
информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в
оглавлении).
Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими
учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса
на уроке
Коммуникативные: уметь слушать и понимать
высказывания собеседников
Личностные: формирование уважительного отношения к
людям различных профессий.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной
формы в другую на основе заданных в учебнике алгоритмов
самостоятельно выполнять творческие задания.
Регулятивные: учиться работать по предложенному
учителем плану
Коммуникативные: уметь слушать и понимать
высказывания собеседников.
Человек и вода 3 ч
23
24
Водоканал.
Изделие: «Фильтр для чистки
воды».
Порт. Практическая работа:
1ч
ТР
ОМ
1ч
ТР
26.02
05.03
Электронное
приложение к
учебнику
Электронное
Личностные: осмысление значения теплиц для
жизнедеятельности человека; формирование уважительного
отношения к людям различных профессий.
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы
на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и пр.р
25
«Технический рисунок
канатной лестницы».
Узелковое плетение
Изделие: «Браслет».
ОМ
1ч
Ки
М
12.03
приложение к
учебнику
презентация
информацию, полученную на уроке.
Регулятивные: проговаривать последовательность действий
на уроке.
Коммуникативные: уметь донести свою позицию до
собеседника;
Человек и воздух – 3 ч
26
Самолетостроение.
Ракетостроение. Изделие:
«Самолет».
27 Изделие: «Ракетаноситель».
28
29
Летательный аппарат.
Изделие: «Воздушный змей».
Создание титульного листа
Изделие: «Титульный лист».
30
31
пр.р
32
Работа с таблицами
Изделие: работа с таблицами.
Создание содержания книги.
Практическая работа.
Переплётные работы.
Изделие: «Дневник
путешественника»
1
ТР
ОМ
1 ч
Ки
М
1ч
ТР
ОМ
1ч
РК
19 .03
02.04
09.04
16.04
1ч
РК
1 ч
РК
1ч
РК
23.04
30.04
07.05
Электронное
приложение к
учебнику
4 четверть – 8 часов
презентация
Электронное
приложение к
учебнику
презентация
Электронное
приложение к
учебнику
Электронное
приложение к
учебнику
презентация
Личностные: проявляют интерес к творчеству
Регулятивные: контролировать и корректировать свою
работу по плану (в форме сличения способа действия и его
результата с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона), адекватно оценивать
результаты своего труда.
Познавательные: осознанно читают тексты с целью освоения
и использования информации; умеют сравнивать способы
выполнения изделий, наблюдать и выделять в процессе
рассматривания поделок особенности их создания.
Коммуникативные: умеют оформить свою мысль в устной
форме, слушать и понимать высказывания собеседников,
задавать вопросы с целью уточнения информации.
Личностные: положительно относятся к занятиям
предметнопрактической деятельностью
Регулятивные: выполняют контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном с
целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносят
необходимые дополнения и коррективы.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из
прослушанного объяснения учителя; умеют анализировать
информацию, сопоставлять, делать выводы.
Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить 33
34
Продолжение работы над
темой. «Дневник
путешественника»
Итоговый урок
Презентация выполненных
работ.
Итого:
1 ч
РК
1ч
РК
34ч
14.05
презентация
понятные речевые высказывания, задавать вопросы,
инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации,
отвечать на вопросы, делать выводы.
21.05
презентация ,
электронное
приложение к
учебнику
Формы проверки и контроля предметных и метапредметных результатов
Практические работы
Проекты
«Кондитерские изделия»
«Медаль»
«Технический рисунок канатной лестницы»
«Создание содержания книги»
«Правила эксплуатации электронагревательных
приборов»
КТП 4 класс (школа России)
КТП 4 класс (школа России)
КТП 4 класс (школа России)
КТП 4 класс (школа России)
КТП 4 класс (школа России)
КТП 4 класс (школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.