КТП 4 класс (школа России)
Оценка 4.7

КТП 4 класс (школа России)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика +1
4 кл
18.09.2017
КТП 4 класс (школа России)
Публикация является частью публикации:
КТП технология.docx
Календарно­тематическое планирование предмета  «Технология»   4 класс  34 часа (1 час в неделю) №  урока Содержание (разделы, темы) 1. Как работать с учебником 2. Вагоностроительный завод.  Изделия « Тележка» 3 4 5 6 Изделие  «Пассажирский вагон» Полезные ископаемые Изделие: «Буровая вышка». Полезные ископаемые Изделие: «Малахитовая  шкатулка» Автомобильный завод Изделие: «КамАЗ». с а ч 1 ТР ОМ 1 ТР ОМ 1 Ки М 19 1ч Ки М 1ч Ки М 1ч ТР ОМ Даты МТО  урока проведения факт план 1 четверть – 9 часов Человек и земля – 22 ч Универсальные учебные действия (УУД), проекты,  ИКТ, компетенции, межпредметные понятия 04.09 11.09 Электронное  приложение к  учебнику Электронное  приложение к  учебнику 18.09 презентация 25.09 02.10 09.10 Образцы полезных  ископаемых презентация Образцы полезных  ископаемых Презентация « Виды  автомобилей» уметь   слушать   и   понимать Личностные: осознание необходимости бережного  обращения с книгой. Познавательные: делать предварительный отбор источников  информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в  оглавлении). Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими  учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке  Коммуникативные:  высказывания собеседников. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстника в различных жизненных ситуациях. Познавательные: преобразовывать информацию из одной  формы в другую на основе заданных в учебнике алгоритмов  самостоятельно выполнять творческие задания. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание  от неверного. Коммуникативные: учиться согласованно работать в  группе; уметь выполнять различные роли в группе (лидера,  исполнителя, критика). Личностные :осмысление необходимости бережного  использования природных богатств. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний:  отличать новое от уже известного с помощью учителя Регулятивные: учиться работать по предложенному  учителем плану Коммуникативные: совместно договариваться о правилах  общения и поведения в школе и на уроках технология и  следовать им. 7 Продолжение работы над  темой. Изделие:  « Грузовик». 1ч Ким 16.10 23.10 30.10 13.11 20.11 8 Монетный двор.    Стороны  медали. Изделие: «Медаль». Проект «Медаль»   9 пр­т 10 11 Фаянсовый завод Изделие: «Ваза». Продолжение работы над  темой. Тест: «Как создается  фаянс». 12 Швейная фабрика Изделие: «Прихватка». 13 14   15 16 Поделка  «Новогодняя игрушка «Птичка» Обувное производство Изделие: «Модель детской  летней обуви». Продолжение работы над  темой. Модель детской летней обуви. Деревообрабатывающие  1ч ТР ОМ 1ч Ки М 1ч ТР ОМ 1ч Ки М 1ч ТР ОМ 1ч Ки М 1ч ТР ОМ 1ч Ки М 1ч Электронное  приложение к  учебнику презентация «Какие бывают монеты» Презентация             « Медали» Личностные: формирование уважительного отношения к  истории и культуре других народов Познавательные: преобразовывать информацию из одной  формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей  тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие  задания. Регулятивные: проговаривать последовательность действий  на уроке. Коммуникативные: уметь оформить свою мысль в устной и  письменной форме (на уровне одного предложения или  небольшого текста). 2 четверть – 7 часов Электронное  приложение к  учебнику. презентация 27.11 презентация 04.12 11.12 18.12 25.12 Электронное  приложение к  учебнику. Презентация «Виды обуви». Презентация «Виды обуви». презентация «Что  Личностные: формирование уважительного отношения к  людям различных профессий. Познавательные: преобразовывать информацию из одной  формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей  тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие  задания. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими  учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке Коммуникативные: учиться согласованно работать в  группе: понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы Личностные : воспитание патриотизма, чувства гордости за  свою Родину Познавательные:  добывать  новые  знания:   находить   ответы на   вопросы,   используя   учебник,   свой   жизненный   опыт   и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание  от неверного. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах  общения и поведения в школе и на уроках технология и  следовать им производства. Технический рисунок. 17 18 пр.р   19 20 21 пр.р 22 Продолжение работы над  темой. Изделие:  «Лесенка­ опора для растений». Кондитерская фабрика Практическая работа:  «Кондитерские изделия»» Продолжение работы над темой Изделие «Шоколадное  печенье». Бытовая техника Изделие: «Настольная  лампа» Практическая работа «Правила  эксплуатации  электронагревательных  приборов» Тепличное хозяйство Изделие: «Цветы для  школьной клумбы». ТР ОМ 1ч Ки М 1ч ТР ОМ 1ч Ки М 1ч ТР ОМ 1ч Ки М 1ч ТР ОМ мы делаем из  дерева» 15.01 22.01 3 четверть – 10 часов технологическая   карта презентация « На  кондитерской  фабрике» 29.01 приложение к  учебнику 05.02 12.02 технологическая  карта, презентация технологическая  карта 19.02 презентация Личностные : формирование уважительного отношения к  людям различных профессий; развитие навыков  сотрудничества Познавательные: делать предварительный отбор источников  информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в  оглавлении). Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими  учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке Коммуникативные: уметь слушать и понимать  высказывания собеседников Личностные: формирование уважительного отношения к  людям различных профессий. Познавательные: преобразовывать информацию из одной  формы в другую на основе заданных в учебнике алгоритмов  самостоятельно выполнять творческие задания. Регулятивные: учиться работать по предложенному  учителем плану Коммуникативные: уметь слушать и понимать  высказывания собеседников.                                                                                                  Человек и вода ­ 3 ч 23 24 Водоканал.  Изделие: «Фильтр для чистки  воды». Порт.  Практическая работа:  1ч ТР ОМ 1ч ТР 26.02 05.03 Электронное  приложение к  учебнику Электронное  Личностные: осмысление значения теплиц для  жизнедеятельности человека; формирование уважительного  отношения к людям различных профессий. Познавательные:  добывать  новые  знания:   находить   ответы на   вопросы,   используя   учебник,   свой   жизненный   опыт   и пр.р   25 «Технический рисунок  канатной лестницы». Узелковое плетение Изделие: «Браслет». ОМ   1ч Ки М 12.03 приложение к  учебнику презентация информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривать последовательность действий  на уроке. Коммуникативные: уметь донести свою позицию до  собеседника;                                                                                          Человек и воздух – 3 ч 26 Самолетостроение.  Ракетостроение. Изделие:  «Самолет». 27 Изделие: «Ракета­носитель». 28 29 Летательный аппарат. Изделие: «Воздушный змей». Создание титульного листа Изделие: «Титульный лист». 30 31 пр.р 32 Работа с таблицами Изделие: работа с таблицами. Создание содержания книги.   Практическая работа. Переплётные работы.  Изделие: «Дневник  путешественника» 1 ТР  ОМ 1 ч Ки М  1ч ТР ОМ    1ч РК 19 .03 02.04 09.04 16.04 1ч РК 1 ч РК 1ч РК 23.04 30.04 07.05  Электронное  приложение к  учебнику 4 четверть – 8 часов презентация Электронное  приложение к  учебнику  презентация Электронное  приложение к  учебнику Электронное  приложение к  учебнику презентация Личностные: проявляют интерес к творчеству                        Регулятивные: контролировать и корректировать свою  работу по плану (в форме сличения способа действия и его  результата с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона), адекватно оценивать  результаты своего труда. Познавательные: осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации;  умеют сравнивать способы  выполнения изделий, наблюдать и выделять в процессе  рассматривания поделок особенности их создания. Коммуникативные: умеют оформить свою мысль в устной  форме, слушать и понимать высказывания собеседников,  задавать вопросы с целью уточнения информации. Личностные: положительно относятся к занятиям  предметно­практической деятельностью                                       Регулятивные: выполняют контроль в форме сличения  способа действия и его результата с заданным эталоном с  целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносят  необходимые дополнения и коррективы. Познавательные: извлекают необходимую информацию из  прослушанного объяснения учителя; умеют анализировать  информацию, сопоставлять, делать выводы. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить 33 34 Продолжение работы над  темой.  «Дневник  путешественника» Итоговый урок Презентация выполненных  работ. Итого: 1 ч РК 1ч РК 34ч 14.05 презентация понятные речевые высказывания, задавать вопросы,  инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации,  отвечать на вопросы, делать выводы. 21.05 презентация ,  электронное  приложение к  учебнику                                 Формы проверки и контроля предметных и   метапредметных      результатов Практические работы Проекты «Кондитерские изделия» «Медаль» «Технический рисунок канатной лестницы» «Создание  содержания  книги» «Правила эксплуатации электронагревательных  приборов»

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)

КТП 4 класс (школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017