КТП 4 класс УМК Школа России
Оценка 4.9

КТП 4 класс УМК Школа России

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
музыка +1
4 кл
03.11.2018
КТП 4 класс УМК Школа России
КТП разработано по УМК Школа России
Публикация является частью публикации:
ктп изо 4 кл..doc

Календарно - тематическое планирование учебного предмета

«Изобразительное искусство» 4 класс (34 ч.) 2015-2016 уч. г.

 

Наименование раздела

Пример-

ная ОП

Элементы минимального
содержания

Тема урока

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

План

Факт

1

Истоки родного искусства – 6 ч.

ООП НОО 08.04.2015 г., Рабочая программа ОС «Школа России» автор Б.М.Неменский

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

Пейзаж родной земли.

Умение видеть и ценить гармонию природы;

Уважение к своему народу, к другим народам, через изучение художественного творчества разных народов;

Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями;

Выражение личного отношения к произведениям искусства;

Воспринимать искусство, как пространственно – временную историю каждого народа;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

Основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного поведения;

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителя, товарищей;

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной  культурой.

 

Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строе­нии. Учитывать правила в планировании и контроле способа решения

Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные материалы: гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага; применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению)

2.09

 

2

Истоки родного искусства – 6 ч.

 

Овладение навыками штриховки различной толщины и силы нажима. Первичные навыки рисования с натуры, по памяти. Передача настроения  в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции.

Определение формы, конструкции. Выявление размеров частей

Образ традиционного русского дома.

Проектировать      изделие: создавать образ в соответст­вии с замыслом и реализо­вывать его.

Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строении. Учитывать правила в пла­нировании и контроле спосо­ба решения.

Овладевать навыками кол­лективной деятельности, работать организованно в ко­манде одноклассников под руководством учителя

Уметь использовать художественные материалы;
различать основные
и составные, теплые
и холодные цвета.

9.09

 

3

Истоки родного искусства – 6 ч.

 

Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

 

Декор деревянного русского дома.

Овладевать навыками кол­лективной работы при вы­полнении учебных практиче­ских работ и реализации не­сложных проектов. Осуще­ствлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Уметь передавать красоту линий, формы, цветовых  оттенков объектов в действительности и в изображении

16.09

 

4

Истоки родного искусства – 6 ч.

 

Определение формы, размера предмета.

 

Деревня – деревянный мир (ворота, амбары, колодцы).

 

Овладевать навыками кол­лективной работы при вы­полнении учебных практиче­ских работ и реализации не­сложных проектов. Осуще­ствлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Уметь чувствовать и передавать красоту линий, формы, цветовых  оттенков  объектов в действительности  и  в изображении, использовать тоновые
и цветовые контрасты;

гармоничное сочетание
цветов

23.09

 

5

Истоки родного искусства – 6 ч.

 

Представление о роли изобразительных
(пластических) искусств (общее представление), их связь  с жизнью. Жанры изобразительного  искусства (пейзаж, натюрморт).
Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства.

 

 

Красота человека. Образ красоты человека (мужской и женской образы).

Осуществлять анализ объ­ектов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; строить рассуж­дения в форме связи про­стых суждений об объекте. Осуществлять поиск ин­формации, используя мате­риалы представленных ри­сунков и учебника, выделять этапы работы

Знать основные жанры
и виды произведений изобразительного искусства.

Уметь сравнивать различные виды и жанры
изобразительного искусства (графики, живописи,
декоративно-прикладного искусства); различать

основные и составные,
теплые и холодные цвета; использовать знания
для оценки произведений искусства (выражения собственного мнения)

30.09

 

6

Истоки родного искусства – 6 ч.

 

Использование различных художественных
материалов: гуашь,
акварель, карандаш.
Выполнение композиционного
центра:
расположение группы
предметов на плоскости листа бумаги

 

Народные праздники.

Проектировать изделие: создавать образ в соответст­вии с замыслом и реализо­вывать его. Осуществлять анализ объектов с выделе­нием существенных и несу­щественных признаков; стро­ить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Уметь выполнять наброски  фруктов и овощей с натуры акварелью приемом вливания цвета в цвет
без предварительного рисунка карандашом; использовать
новые и цветовые контрасты

 

 

7.10

 

7

Древние города твоей земли – 6 ч.

 

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла.

 

Древнерусский город-крепость (крепостные стены и башни).

Умение видеть и ценить гармонию природы;

Уважение к своему народу, к другим народам, через изучение художественного творчества разных народов;

Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями;

Выражение личного отношения к произведениям искусства;

Воспринимать искусство, как пространственно – временную историю каждого народа;

Составлять план и после­довательность действий. Осуществлять самокон­троль и корректировку хода работы и конечного резуль­тата.

Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям

Уметь использовать закономерности  линейной
и воздушной перспективы, светотени,
цветоведения ; сравнивать различные виды
и жанры изобразительного искусства (графики,

живописи, декоративно-прикладного искусства)

 

14.10

 

8

Древние города твоей земли

 

Определение формы, конструкции предмета.

Соотношение размеров частей предмета

 

Древние  соборы.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

 

Проектировать изделие: создавать образ в соответст­вии с замыслом и реализо­вывать его.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объ­екте

Уметь использовать различную штриховку для выявления объема, закономерности фронтальной и угловой перспективы.

 

 

21.10

 

9

Древние города твоей земли

 

Выделение композиционного центра. Передача светотени. Использование тоновых и цветовых  контрастов

 

 Города Русской земли. Новгород. Псков.

Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Воспринимать, сравнивать, анализировать объекты, от­мечать особенности формы и украшений.

Осуществлять анализ объ­ектов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; строить рассуж­дения в форме связи про­стых суждений об объекте

Уметь применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета, использовать художественные материалы.

28.10

 

10

 

Древние города твоей земли

 

Форма, конструкция,
соотношение
размеров частей

 

Города русской земли. Владимир и Суздаль.

Уметь применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета, использовать художественные материалы.

11.11

 

11

Древние города твоей земли

 

Форма, конструкция,
соотношение
размеров частей

 

Города русской земли. Москва.

Уметь применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета, использовать художественные материалы.

18.11

 

12

Древние города твоей земли - 6 ч.

 

Создание моделей предметов бытового окружения человека

 

Узорочье теремов. Пир в теремных палатах.

Умение видеть и ценить гармонию природы;

Уважение к своему народу, к другим народам, через изучение художественного творчества разных народов;

Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями;

Выражение личного отношения к произведениям искусства;

Воспринимать искусство, как пространственно – временную историю каждого народа;

 

Воспринимать, сравнивать, давать эстетическую оценку объекту.

Проектировать изделие: создавать образ в соответст­вии с замыслом и реализо­вывать его.

Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строе­нии. Учитывать правила в планировании и контроле способа решения

Знать сведения о видах современного декоративно- прикладного искусства.

Уметь сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства)

25.11

 

13

14

Каждый народ – художник. -9 ч.

Каждый народ – художник.

 

Взаимосвязь изобразительного искусства
с литературой

Предварительные
наброски и первоначальный схематический эскиз композиции.

Взаимосвязи изобразительного искусства
с литературой

Образ художественной культуры Японии. Панно «Пейзаж  Японии».

Образ художественной культуры Японии. Деталь в пейзаже (ветка с птицей, цветок с бабочкой…)

Умение видеть и ценить гармонию природы;

Уважение к своему народу, к другим народам, через изучение художественного творчества разных народов;

Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями;

Выражение личного отношения к произведениям искусства;

Основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного поведения;

Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям

Уметь анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции, формы, пространственного положения

2.12

 

Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени.

9.12

 

15

Каждый народ – художник.

 

Жанры изобразительных искусств (анималистический жанр). Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

Образ художественной культуры Японии. Национальная одежда.

Воспринимать искусство, как пространственно – временную историю каждого народа;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

 

Овладевать навыками кол­лективной работы при вы­полнении учебных практиче­ских работ и реализации не­сложных проектов. Осуществлять самокон­троль и корректировку хода работы и конечного резуль­тата.

Создавать элементарные композиции на заданную те­му, давать эстетическую оценку выполненных работ,

Уметь рассматривать
и проводить простейший анализ произведения искусства, определять его принадлежность к тому или иному жанру искусства.

16.12

 

16

Каждый народ – художник.

 

Использование форм природы (листья, цветы, фигуры животных) и их стилизация в композициях. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

Образ художественной культуры народов  гор и степей.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

 

Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строе­нии. Учитывать правила в планировании и контроле способа решения

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи.

 

23.12

 

17

Каждый народ – художник.

 

Использование форм природы (листья, цветы, фигуры животных) и их стилизация в композициях. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

Города в пустыне.

Проектировать изделие: соз­давать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Осуществлять анализ объектов с выделением су­щественных и несуществен­ных признаков; строить рас­суждения в форме связи простых суждений об объек­те, его строении

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

 

13.01

 

18

Каждый народ – художник.

 

Использование форм природы (листья, цветы, фигуры животных) и их стилизация в композициях. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

Образ художественной культуры Древней Греции. Архитектура.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителя, товарищей;

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной  культурой.

Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

 

20.01

 

19

 

Каждый народ – художник.

 

Первичные навыки
рисования с натуры,
по памяти (человек)

 

Образ художественной культуры Древней Греции. Гармония человека с окружающей  природой и архитектурой.

Уметь передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека

 

27.01

 

20

Каждый народ – художник.

 

Передать в изделиях объемность формы, строение, пропорции частей фигуры человека

 

Образ художественной культуры Древней Греции. Праздники.

Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строе­нии. Учитывать правила в планировании и контроле способа решения

Уметь передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно-анатомическое строение фигуры человека

3.02

 

21

Каждый народ – художник.

 

Элементарные основы
рисунка

 

Образ художественной культуры средневековья. Архитектура.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

 

Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строении. Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром

Уметь применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы

10.02

 

22

Каждый народ – художник.

 

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

 

Образ художественной культуры средневековья. Одежда.

Воспринимать искусство, как пространственно – временную историю каждого народа;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

Обретать новые навыки в конструировании из бумаги. Овладевать навыками кол­лективной работы при вы­полнении учебных практиче­ских работ и реализации не­сложных проектов. Осуществлять самокон­троль и корректировку хода работы и конечного резуль­тата

Уметь применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы

 

17.02

 

 23

Каждый народ – художник.

 

Жанры изобразительного искусства (портреты). Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства. Представление о богатстве и разнообразии художественной куль-
туры России и мира.
Ведущие художественные музеи России:
Государственная

Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж

Многообразие художественных культур в мире (обобщение тем).

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителя, товарищей;

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной  культурой.

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям

Знать известные центры народных художественных ремесел России.

Уметь узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов; рассматривать и проводить простейший анализ произведения искусства, определять его принадлежность  к тому или иному жанру искусства

 

24.02

 

24

Искусство объединяет народы – 10 ч.

 

Лепка по воображению. Конструктивный способ лепки. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции

Все народы воспевают материнство.

Умение видеть и ценить гармонию природы;

Уважение к своему народу, к другим народам, через изучение художественного творчества разных народов;

Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями;

Выражение личного отношения к произведениям искусства;

 

Участвовать в творческой деятельности при выполне­нии учебных практических работ

Уметь передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно- анатомическое строение животных; уметь сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства)

2.03

 

25

Искусство объединяет народы – 10 ч.

 

Взаимосвязь изобразительного искусства
с литературой.

 

Все народы воспевают мудрость старости.

Воспринимать искусство, как пространственно – временную историю каждого народа;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям

Уметь применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы; различать основные и составные, теплые и холодные цвета

9.03

 

26

 

Искусство объединяет народы – 10 ч.

 

Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства. Восприятие, эмоциональная оценка изделий народного искусства и выполнение работ по мотивам произведений художественных промыслов

Сопереживание – великая тема искусства.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителя, товарищей;

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной  культурой.

Осуществлять анализ объек­тов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; строить рассужде­ния в форме связи простых суждений об объекте. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи; сравнивать различные виды
и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства)

16.03

 

27

Искусство объединяет народы – 10 ч.

 

Восприятие, эмоциональная оценка изделий народного искусства и выполнение работ по мотивам произведений художественных промыслов

 

Герои, борцы и защитники (воинские мамориалы).

Умение видеть и ценить гармонию природы;

Уважение к своему народу, к другим народам, через изучение художественного творчества разных народов;

Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями;

Выражение личного отношения к произведениям искусства;

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

 

30.03

 

28

Искусство объединяет народы – 10 ч.

 

Отражение патриотической темы в произведениях отечественных художников. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции

 

Рисование на тему «Праздник  9 мая – День Победы»

Осуществлять анализ объ­ектов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; строить рассужде­ния в форме связи простых суждений об объекте. Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строении

Знать термины «эмблема», «символ».

Уметь передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека; различать основные и составные, теплые и холодные цвета

6.04

 

29

Искусство объединяет народы – 10 ч.

 

Передача настроения
в творческой работе
с помощью цвета,
композиции

 

Рисование

на тему «Песни нашей

Родины»

Воспринимать искусство, как пространственно – временную историю каждого народа;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

 

Уметь различать основные и составные, теплые и холодные  цвета; рисовать с натуры

 

13.04

 

30

Искусство объединяет народы – 10 ч.

 

Элементарные основы рисунка. Отражение
в произведениях
пластических искусств человеческих чувств

и идей; отношения
к природе

 

Юность и надежды.

Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строении. Учитывать правила в пла­нировании и контроле спосо­ба решения

Уметь передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека

 

20.04

 

31

Искусство объединяет народы – 10 ч.

 

Знакомство с произведениями народных художественных промыслов России, их связь с традиционной жизнью народа

 

Прославленные центры народных художественных промыслов

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие.

 

Овладевать навыками кол­лективной работы при вы­полнении учебных практиче­ских работ и реализации не­сложных проектов. Осуществлять самокон­троль и корректировку хода работы и конечного резуль­тата.

Создавать элементарные композиции на заданную те­му, давать эстетическую оценку выполненных работ, находить их недостатки и корректировать их

Знать известные центры  художественных ремесел  России.

Уметь сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства)

27.04

 

32-33

Искусство объединяет народы – 10 ч.

 

Восприятие, эмоциональная оценка изделий народного искусства и выполнение работ по мотивам произведений художественных промыслов. Участие в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструкторской деятельности

Выполнение эскиза лепной свистульки

в виде сказочной птицы

и роспись готового
изделия

 

Знать известные центры  художественных ремесел  России.

Уметь различать основные и составные, теплые
и холодные цвета;
использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески
и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

4.05

11.05

 

34

Искусство объединяет народы – 10 ч.

 

Предварительные наброски и первоначальный  схематичный эскиз композиции.
Взаимосвязи изобразительного искусства
с музыкой, литературой, театром, кино

 

Искусство народов мира. Обобщение тем четверти и года.

Воспринимать искусство, как пространственно – временную историю каждого народа;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 

Осуществлять анализ объ­ектов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; строить рассужде­ния в форме связи простых суждений об объекте. Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строении

Уметь применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы;

18.05

 

 


Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Изобразительное искусство» 4 класс (34 ч

Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Изобразительное искусство» 4 класс (34 ч

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок…

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок…

Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями;

Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями;

Уметь применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета, использовать художественные материалы

Уметь применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета, использовать художественные материалы

Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств

Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи 13

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи 13

Образ художественной культуры средневековья

Образ художественной культуры средневековья

Участвовать в творческой деятельности при выполне­нии учебных практических работ

Участвовать в творческой деятельности при выполне­нии учебных практических работ

Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями;

Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями;

Знать известные центры художественных ремесел

Знать известные центры художественных ремесел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018