Календарно-тематическое планирование по алгебре составлено с учетом примерной программы основного общего образования по математике и скорректировано на ее основе. УМК «Алгебра 8», авторы А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н.Мишустина.
Количество учебных часов – 136 часов (4 часа в неделю), в том числе:
Контрольных работ – 5
Резервное время –6 ч.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные работы, тесты, работа парами и в группах.
.Срок реализации рабочей учебной программы: 1 учебный год.
КТП алгебра 8 класс.docx
эМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7
имени Героя Советского Союза Петра Акимовича Рубанова»
СОГЛАСОВАНО
Заместителем директора
__________/ФИО
от «___»_____20___г.
\
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
(заместителя директора по УВР – в
филиалах)
от «___»_____20___г. №____
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по________алгебре________________________
(наименование учебного предмета, курса,)
_____________________________________________________
8в класс
(класс)
20172018 учебный год
_____________________________________________________
(срок реализации)
составлено учителем математики______________
(предмет)
первой квалификационной категории
_____________________________________________________
( квалификационная категория )
Шустиной Л.А.
____________________________________________________
(Ф.И.О.) г. Черногорск
Календарнотематическое планирование по алгебре составлено с учетом примерной
программы основного общего образования по математике и скорректировано на ее основе.
УМК «Алгебра 8», авторы А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н.Мишустина.
Количество учебных часов – 136 часов (4 часа в неделю), в том числе:
Контрольных работ – 5
Резервное время –6 ч.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные
работы, тесты, работа парами и в группах.
.Срок реализации рабочей учебной программы: 1 учебный год.
Характеристика учащихся 8в класса.
В классе собраны дети с разным уровнем подготовки.
высокий уровень знаний: 9 человек, средний уровень знаний:11 человек, у 9 человек навыки
сформированы на критическом уровне.
25 ребят систематически выполняют домашние работы, учат теорию, активно
работают на уроках. Они четко излагают свои мысли в устной и письменной форме,
свободно переходят с одного языка на другой.
В 20162017 учебном году ученики хорошо усвоили «Формулы сокращенного
умножения» и «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными» , но на
среднем уровне усвоены темы «Сокращение алгебраических дробей» и «Степень с
натуральным показателем».
В 20172018 учебном году скорректировать работу на уроке таким образом ,чтобы
ликвидировать пробелы в знаниях по данным темам
Отличительные особенности КТП по сравнению с рабочей программой:
В КТП по сравнению с рабочей программой: уменьшено по 24 часа практически
по всем темам ,что позволило выделить больше часов на повторение и резервное время
Раздел
Кол во часов
в рабочей
программе
Кол – во часов
в КТП
1
2
3
4
5
6
7
8
Повторение курса 7 класса
Алгебраические дроби
Функция У=√х. Свойства квадратного корня
Квадратичная функция. Функция У=к/х
Квадратные уравнения
Неравенства
Итоговое повторение
Резерв
Внесение данных изменений позволяет охватить весь изучаемый материал по
8
24
15
15
23
17
28
6
8
25
18
22
26
20
14
3
программе для приобретения базовой подготовки по математике. Календарнотематическое планирование.
Алгебра. 8 класс.
№
п/п
№
урока
в теме
Наименование разделов, тем и тем
уроков
Кол
во
часов
Дата проведения
по
плану
по факту
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Повторение
Линейная функция
Системы двух линейных уравнений с двумя
переменными
Системы двух линейных уравнений с двумя
переменными
Степень с натуральным показателем
Многочлены и операции над ними
Разложение многочленов на множители
Разложение многочленов на множители
Решение текстовых задач
Алгебраические дроби
Основные понятия .Основное свойство
алгебраической дроби
Основное свойство алгебраической дроби
Сложение и вычитание алгебраических
дробей с одинаковыми знаменателями
Сложение и вычитание алгебраических
дробей с одинаковыми знаменателями
Сложение и вычитание алгебраических
дробей с разными знаменателями
Сложение и вычитание алгебраических
дробей с разными знаменателями
Сложение и вычитание алгебраических
дробей с разными знаменателями
Сложение и вычитание алгебраических
дробей с разными знаменателями
Умножение и деление алгебраических
дробей. Возведение алгебраической дроби
в степень
Умножение и деление алгебраических
дробей. Возведение алгебраической дроби в
степень
Умножение и деление алгебраических
дробей. Возведение алгебраической дроби в
степень
8
1
1
1
1
1
1
1
1
24
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
04.09
04.09
07.09
07.09
11.09
11.09
14.09
14.09
18.09
18.09
21.09
21.09
25.09
25.09
28.09
28.09
02.10
02.10
05.10 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
2
3
Преобразование алгебраических выражений
Преобразование алгебраических выражений
Преобразование алгебраических выражений
Преобразование алгебраических выражений
Первые представления о рациональных
уравнениях
Первые представления о рациональных
уравнениях
Первые представления о рациональных
уравнениях
Первые представления о рациональных
уравнениях
Степень с отрицательным показателем
Обобщающий урок по теме «Алгебраические
дроби»
Контрольная работа № 1
«Алгебраические дроби»
Повторение. Алгебраические дроби
Повторение. Алгебраические дроби
Функция У= √х. Свойства квадратного
корня
Рациональные числа
Понятие квадратного корня из
неотрицательного числа
Иррациональные числа
Множество действительных чисел
Функция У= √х. и ее свойства и график
Свойства квадратных корней
Преобразование выражений, содержащих
операцию извлечения квадратного корня
Преобразование выражений, содержащих
операцию извлечения квадратного корня
Преобразование выражений, содержащих
операцию извлечения квадратного корня
Преобразование выражений, содержащих
операцию извлечения квадратного корня
Модуль действительного числа
Модуль действительного числа
Модуль действительного числа
Обобщающий урок по теме «Функция У= √х.
Свойства квадратного корня»
Контрольная работа № 2 «Функция У= √х.
Свойства квадратного корня»
Квадратичная функция. Функция У=к/х
Функция У=кх2 и ее свойства
Функция У=к/х и ее свойства
Функция У=кх2 и ее свойства, Функция
У=к/х и ее свойства
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15
1
1
1
05.10
09.10
09.10
12.10
12.10
16.10
16.10
19.10
19.10
23.10
23.10
26.10
26.10
06.11
06.11
09.11
09.11
13.11
13.11
16.11
16.11
20.11
20.11
23.11
23.11
27.11
27.11
30.11
30.11
04.12
04.12 Как построить график функции
y=f(x+l)
y=f(x)
если известен график функции
Как построить график функции
y=f(x+l)
y=f(x)
если известен график функции
Как построить график функции У= F(x) +
m,если известен график функции y=f(x)
Как построить график функции У= F(x) +
m,если известен график функции y=f(x)
Функция у= ах2 + bх + с ,ее свойства и
график
Функция у= ах2 + bх + с ,ее свойства и
график
Графическое решение квадратных уравнений
Графическое решение квадратных уравнений
Обобщающий урок по теме «Функция У= √х.
Свойства квадратного корня»
Контрольная работа № 3 «Функция У= √х.
Свойства квадратного корня»
Повторение по теме «Свойства квадратного
корня»
Повторение по теме «Свойства квадратного
корня»
Квадратные уравнения
Основные понятия
Формулы корней квадратного уравнения
Формулы корней квадратного уравнения
Формулы корней квадратного уравнения
Рациональные уравнения
Рациональные уравнения
Рациональные уравнения
Рациональные уравнения, как
математические модели реальных ситуаций
Рациональные уравнения, как
математические модели реальных ситуаций
Рациональные уравнения, как
математические модели реальных ситуаций
Рациональные уравнения, как
математические модели реальных ситуаций
Формула корней квадратного уравнения
Теорема Виета
Теорема Виета
Теорема Виета
1
07.12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
23
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
07.12
11.12
11.12
14.12
14.12
18.12
18.12
21.12
21.12
25.12
25.12
11.01
11.01
15.01
15.01
18.01
18.01
22.01
22.01
25.01
25.01
29.01
29.01
01.02
01.02
05.02
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77 78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
16
17
18
19
20
21
22
23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Иррациональные уравнения
Иррациональные уравнения
Иррациональные уравнения
Иррациональные уравнения
Обобщающий урок по теме «Квадратные
уравнения»
Контрольная работа №4 « Квадратные
уравнения»
Повторение по теме« Квадратные
уравнения»
Повторение по теме« Квадратные
уравнения»
Неравенства
Свойства числовых неравенств
Решение линейных неравенств
Решение линейных неравенств
Решение линейных неравенств
Решение квадратных неравенств
Решение квадратных неравенств
Решение квадратных неравенств
Решение квадратных неравенств
Решение квадратных неравенств
Приближенные значения действительных
чисел
Стандартный вид числа
Стандартный вид числа
Обобщающий урок по теме «Неравенства»
Контрольная работа № 5 «Неравенства»
Повторение по теме «Неравенства»
Повторение по теме «Неравенства»
Повторение по теме «Неравенства»
Повторение
1
1
1
1
1
1
1
1
17
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
26
05.02
08.02
08.02
12.02
12.02
15.02
15.02
19.02
19.02
22.02
22.02
26.02
26.02
01.03
01.03
05.03
05.03
12.03
12.03
15.03
15.03
19.03
19.03
22.03
22.03
02.04
02.04
05.04
05.04
09.04
09.04
12.04
12.04
16.04
16.04
19.04
19.04
23.04
23.04
26.04
26.04
30.04 30.04
03.05
03.05
07.05
07.05
10.05
10.05
14.05
14.05
17.05
17.05
21.05
21.05
24.05
24.05
129
136
Резерв
6
КТП "Алгебра-8"
КТП "Алгебра-8"
КТП "Алгебра-8"
КТП "Алгебра-8"
КТП "Алгебра-8"
КТП "Алгебра-8"
КТП "Алгебра-8"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.