КТП "Алгебра-8"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 18.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование по алгебре составлено с учетом примерной программы основного общего образования по математике и скорректировано на ее основе. УМК «Алгебра 8», авторы А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н.Мишустина. Количество учебных часов – 136 часов (4 часа в неделю), в том числе: Контрольных работ – 5 Резервное время –6 ч. Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные работы, тесты, работа парами и в группах. .Срок реализации рабочей учебной программы: 1 учебный год.
Иконка файла материала КТП алгебра 8 класс.docx
эМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя Советского Союза Петра Акимовича Рубанова» СОГЛАСОВАНО Заместителем директора __________/ФИО от «___»_____20___г. \ УТВЕРЖДЕНО приказом  директора (заместителя директора по УВР – в филиалах) от «___»_____20___г. №____                                      КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по________алгебре________________________ (наименование учебного предмета, курса,) _____________________________________________________ 8в класс (класс) 2017­2018 учебный год _____________________________________________________ (срок реализации) составлено   учителем   математики______________                                                    (предмет) первой квалификационной категории      _____________________________________________________ ( квалификационная категория ) Шустиной Л.А. ____________________________________________________ (Ф.И.О.)г. Черногорск             Календарно­тематическое планирование по алгебре составлено с учетом примерной программы основного общего  образования по математике и скорректировано на ее основе. УМК  «Алгебра 8», авторы А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н.Мишустина. Количество учебных часов – 136 часов (4 часа в неделю),  в том числе: Контрольных работ – 5 Резервное  время –6 ч. Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные работы, тесты, работа парами и в группах. .Срок реализации  рабочей учебной программы: 1 учебный год. Характеристика учащихся 8в класса. В классе собраны дети с разным уровнем подготовки. ­ высокий уровень знаний: 9 человек, средний уровень знаний:11 человек, у 9 человек  навыки сформированы на критическом уровне. 25   ребят   систематически   выполняют   домашние   работы,   учат   теорию,   активно работают  на   уроках.  Они   четко   излагают   свои   мысли   в   устной  и   письменной     форме, свободно переходят с одного языка на другой. В   2016­2017   учебном   году   ученики   хорошо   усвоили     «Формулы   сокращенного умножения»   и   «Решение   систем   линейных   уравнений   с   двумя   переменными»   ,   но   на среднем   уровне   усвоены   темы   «Сокращение   алгебраических   дробей»   и   «Степень   с натуральным показателем». В 2017­2018 учебном году скорректировать работу на уроке таким образом ,чтобы ликвидировать пробелы в знаниях по данным темам Отличительные  особенности  КТП  по сравнению с  рабочей программой: В КТП  по сравнению с рабочей  программой:  уменьшено по 2­4 часа  практически по всем темам ,что позволило выделить  больше часов на повторение  и резервное время    Раздел Кол ­ во часов  в рабочей  программе Кол – во часов  в  КТП 1 2 3 4 5 6 7 8 Повторение курса 7 класса Алгебраические дроби Функция У=√х. Свойства квадратного корня Квадратичная функция. Функция У=к/х Квадратные уравнения Неравенства Итоговое повторение Резерв Внесение   данных   изменений   позволяет   охватить   весь   изучаемый   материал   по 8 24 15 15 23 17 28 6 8 25 18 22 26 20 14 3 программе для приобретения базовой подготовки по математике.Календарно­тематическое планирование. Алгебра. 8 класс. № п/п № урока в теме Наименование разделов, тем и тем уроков Кол­ во часов Дата проведения по плану по факту 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Повторение Линейная функция Системы двух линейных уравнений с двумя  переменными Системы двух линейных уравнений с двумя  переменными Степень с натуральным показателем Многочлены и операции над ними Разложение многочленов на множители Разложение многочленов на множители Решение текстовых задач Алгебраические дроби Основные понятия .Основное свойство  алгебраической дроби Основное свойство алгебраической дроби Сложение и вычитание алгебраических  дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание алгебраических  дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание алгебраических  дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание алгебраических  дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание алгебраических  дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание алгебраических  дробей с разными знаменателями Умножение и деление алгебраических  дробей. Возведение алгебраической дроби  в степень Умножение и деление алгебраических  дробей. Возведение алгебраической дроби в степень Умножение и деление алгебраических  дробей. Возведение алгебраической дроби в  степень 8 1 1 1 1 1 1 1 1 24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.09 04.09 07.09 07.09 11.09 11.09 14.09 14.09 18.09 18.09 21.09 21.09 25.09 25.09 28.09 28.09 02.10 02.10 05.1020 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 Преобразование алгебраических выражений Преобразование алгебраических выражений Преобразование алгебраических выражений Преобразование алгебраических выражений Первые представления о рациональных  уравнениях Первые представления о рациональных  уравнениях Первые представления о рациональных  уравнениях Первые представления о рациональных  уравнениях Степень с отрицательным показателем Обобщающий урок по теме «Алгебраические дроби» Контрольная работа № 1  «Алгебраические дроби» Повторение. Алгебраические дроби Повторение. Алгебраические дроби Функция У= √х. Свойства квадратного  корня Рациональные числа Понятие квадратного корня из  неотрицательного числа Иррациональные числа Множество действительных чисел Функция У= √х. и ее свойства и график Свойства квадратных корней Преобразование выражений, содержащих  операцию извлечения квадратного корня Преобразование выражений, содержащих  операцию извлечения квадратного корня Преобразование выражений, содержащих  операцию извлечения квадратного корня Преобразование выражений, содержащих  операцию извлечения квадратного корня Модуль действительного числа Модуль действительного числа Модуль действительного числа Обобщающий урок по теме «Функция У= √х. Свойства квадратного корня» Контрольная работа № 2 «Функция У= √х. Свойства квадратного корня» Квадратичная функция. Функция У=к/х Функция У=кх2 и ее свойства Функция У=к/х и ее свойства Функция У=кх2 и ее свойства, Функция  У=к/х и ее свойства 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 05.10 09.10 09.10 12.10 12.10 16.10 16.10 19.10 19.10 23.10 23.10 26.10 26.10 06.11 06.11 09.11 09.11 13.11 13.11 16.11 16.11 20.11 20.11 23.11 23.11 27.11 27.11 30.11 30.11 04.12 04.12Как построить график функции y=f(x+l) y=f(x)  если известен график функции Как построить график функции y=f(x+l) y=f(x)  если известен график функции Как построить график функции У= F(x) +  m,если известен график функции  y=f(x) Как построить график функции У= F(x) +  m,если известен график функции  y=f(x) Функция у= ах2 + bх + с ,ее свойства и  график Функция у= ах2 + bх + с ,ее свойства и  график Графическое решение квадратных уравнений Графическое решение квадратных уравнений Обобщающий урок по теме «Функция У= √х. Свойства квадратного корня» Контрольная работа № 3 «Функция У= √х. Свойства квадратного корня» Повторение по теме «Свойства квадратного  корня» Повторение по теме  «Свойства квадратного корня» Квадратные уравнения Основные понятия Формулы корней квадратного уравнения Формулы корней квадратного уравнения Формулы корней квадратного уравнения Рациональные уравнения Рациональные уравнения Рациональные уравнения Рациональные уравнения, как  математические модели реальных ситуаций Рациональные уравнения, как  математические модели реальных ситуаций Рациональные уравнения, как  математические модели реальных ситуаций Рациональные уравнения, как  математические модели реальных ситуаций Формула корней квадратного уравнения Теорема Виета Теорема Виета Теорема Виета 1 07.12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.12 11.12 11.12 14.12 14.12 18.12 18.12 21.12 21.12 25.12 25.12 11.01 11.01 15.01 15.01 18.01 18.01 22.01 22.01 25.01 25.01 29.01 29.01 01.02 01.02 05.02 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 7778 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Обобщающий урок по теме  «Квадратные  уравнения» Контрольная работа №4 « Квадратные  уравнения» Повторение по теме« Квадратные  уравнения» Повторение по теме« Квадратные  уравнения» Неравенства Свойства числовых неравенств Решение линейных неравенств Решение линейных неравенств Решение линейных неравенств Решение квадратных неравенств Решение квадратных неравенств Решение квадратных неравенств Решение квадратных неравенств Решение квадратных неравенств Приближенные значения действительных  чисел Стандартный вид числа Стандартный вид числа Обобщающий урок по теме «Неравенства» Контрольная работа № 5 «Неравенства» Повторение по теме «Неравенства» Повторение по теме «Неравенства» Повторение по теме «Неравенства» Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26 05.02 08.02 08.02 12.02 12.02 15.02 15.02 19.02 19.02 22.02 22.02 26.02 26.02 01.03 01.03 05.03 05.03 12.03 12.03 15.03 15.03 19.03 19.03 22.03 22.03 02.04 02.04 05.04 05.04 09.04 09.04 12.04 12.04 16.04 16.04 19.04 19.04 23.04 23.04 26.04 26.04 30.0430.04 03.05 03.05 07.05 07.05 10.05 10.05 14.05 14.05 17.05 17.05 21.05 21.05 24.05 24.05 129­ 136 Резерв 6