КТП БИОЛОГИЯ
Оценка 4.8

КТП БИОЛОГИЯ

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
биология
7 кл
26.02.2018
КТП БИОЛОГИЯ
Многообразие растений. Значение растений и их охрана. Культурные и дикорастущие растения. Органы цветкового растения Подземные и надземные части растения. Корень. Стебель. Строение, значение листьев в жизни растений Л и с т – 2 часа Внешнее строение, значение листьев в жизни растений Испарении е воды листьями. Дыхание растений, листопад Ц в е т о к - 2 часа Строение цветка. Соцветие. Опыление, образование плодов и семян Плоды сухие и сочные. Опыление, образование плодов и семян.
Биология (дом).doc
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ                                                                 7 класс.                                                 (34 часа,   1 час в неделю). № п/п  № разд. № в четв.                Т  е  м  а       Наглядность к­во час. Дата п/п Дата п/ф 1 2 3 4 5 6 7 8  9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 4 1 2 1 2 1 2 3 4 5 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6   В в е д е н и е – 4 часа.            I  четверть Многообразие растений.  Значение растений и их  охрана. Культурные и дикорастущие  растения. Органы цветкового растения Подземные и надземные  части растения. Корень. Стебель. Строение, значение  листьев в жизни растений            Л и с т – 2 часа Внешнее строение, значение  листьев в жизни растений Испарении е воды листьями.  Дыхание растений, листопад        Ц в е т о к  ­  2 часа Строение цветка. Соцветие.  Опыление, образование  плодов и семян Плоды сухие и сочные.  Опыление, образование  плодов и семян. Р а с т е н и я   л е с а  ­  5 ч. Строение семени однодоль­ ных и двудольных растений            II  четверть Биологические особенности  растений леса. Лиственные  деревья Хвойные деревья. Особен­ ности внешнего строения. Лесные кустарники Ягодные кустарники.  Лекарственное значение          Многообразие цветковых растений ­ 3 ч Злаки Лилейные 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Альбом, картин­ ки с видами  растений.    Сухие листья 2.09 9.09 Корень лопуха 16.09 Стебель  кустарника 23.09     Лист клёна 30.09 Листья деревьев   7.10    Цветок розы 14.10 Плоды          шиповника 21.10 Семена растений 28.10 Картинки ­ лото 11.11 Ветка сосны Картинки ­ лото Картинки ­ лото Колосья ржи,  пшеницы Картинка с  18.11 25.11   2.12   9.12 16.12 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 Цветочно­декоративные  растения Двудольные растения–5 ч.             III четверть Паслёновые растения.  Томаты. Бобовые растения. Горох.  Фасоль Разноцветные растения Общие признаки Бесцветковые растения Колендула, георгин Папоротник Мхи Охрана растительного мира     Б а к т е р и и – 2 ч. Общее понятие о бактериях       IV четверть ­  Значение бактерий в жизни  человека      Г р и б ы – 3 ч. Общее понятие о грибах Съедобные грибы Ядовитые грибы Строение гриба   Повторение – 3 часа Экскурсия в сосновую рощу Повторение Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 видом лилии Картинки 23.12         Томат 13.01     Горох, фасоль 20.01 27.01 Картинки   3.02 Зарисовки 10.02 Картофель Живые цветы 17.02 Образец растения 24.02 Образец   3.03 10.03 Образец Зарисовки Зарисовки Учебник Опята Картинки Альбом 17.03 31.03   7.04 14.04 21.04 28.04   5.05   12.05 19.05 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 1 2 3 4 1 1 1 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Пояснительная   записка.                                                   Естествознание.                                                          7 класс.       Рабочая программа составлена на основе программы для 5­9 классов специальных  (коррекционных) учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.  Москва. «Просвещение».  2011 год.    Данная программа разработана с учётом изменений происходящих в современном  обществе и новых данных естественных  наук.  Имеет большое значение для всестороннего  развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. Изучение естественных наук  расширяет кругозор детей в окружающем мире, позволяет увидеть природные явления.  Ествествознание даёт благоприятный материал для патриотического воспитания  (интернационального, эстетического, экологического) помогает знакомить их с миром  профессий, распространяемых в своём регионе. Программа составлена с учётом  психофизических  особенностей учащихся с нарушением интеллектуального развития.    Программа по учебному плану рассчитана на 68 часов в год, по 2 часа в неделю, по  рабочему плану обучения на дому дано 34 часа в год, 1 час в неделю. Количество часов в  рабочей программе сокращено согласно учебному плану надомного обучения.                                  Таблица тематического распределения часов       №№          Темы,  разделы Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Раздел 6 Раздел 7 Раздел 8 Раздел 9 Введение Лист             Цветок  Растения леса Многообразие цветковых растений  Двудольные растения Бактерии Грибы Повторение По  примерной программе          8          4          4         10           6         10           4           6           6 По рабочей  программе         4         2         2         5         3         5         2         3         3

КТП БИОЛОГИЯ

КТП БИОЛОГИЯ

КТП БИОЛОГИЯ

КТП БИОЛОГИЯ

КТП БИОЛОГИЯ

КТП БИОЛОГИЯ

КТП БИОЛОГИЯ

КТП БИОЛОГИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018