КТП для АСУ по математике (2 класс)
Оценка 4.7

КТП для АСУ по математике (2 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
15.02.2018
КТП для АСУ  по математике (2 класс)
Публикация является частью публикации:
ояснительная записка матем 2 класс 2017-2018.doc
Пояснительная записка                Рабочая программа составлена  на основе Федерального государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   планируемых результатов начального общего образования, Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой. Математика. ­ М., «Просвещение», 2011 г., учебного плана ГБОУ СОШ пос. Кировский на 2017­2018 учебный год.    На изучение математики во 2 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов. Учебно­методический комплект 1. . Учебник для общеобразоват. учреждений  В 2 частях .Моро М.И.  Математика. 2класс. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.:  Просвещение, 2016. 2. Рабочая тетрадь 2 класс.  Пособие для учащихся общеобразовательных  учреждений Моро М. И., Волкова С.И.  Математика . В 2 частях.  – М.:  Просвещение, 2016. 3. Рабочие   программы.   Предметная   линия   учебников   системы   «   Школа Росии».1­4классы:   пособие   для   учителей   общеобразоват.учреждений /М.И.Моро,М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.­ М.: Просвещение, 2014.  4. Волкова С. И.  Математика.  Контрольные работы: 1­4 классы . Пособие  для        учителей  общеобразоват. учреждений ­ М. : Просвещение, 2014.      6.   Волкова С.И. Математика: Устные упражнения 1, 2, 3 классы: пособие для  учителей           общеобразоват. учреждений / С.И. Волкова.  – М.: Просвещение, 2014. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Личностными   результатами  «Математика» во 2­м классе является формирование следующих умений: изучения   предметно­методического   курса  Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей   правила   поведения   при   совместной   работе   и   сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на   общие   для   всех   простые   правила   поведения,   самостоятельно   делать выбор, какой поступок совершить. Предметными   результатами  изучения   курса   «Математика»   во   2­м   классе являются формирование следующих умений.  использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;  использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и с­оответствующих им случаев вычитания в пределах 20;  использовать   при   выполнении   арифметических   действий   названия   и обозначения операций умножения и деления;  использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;  осознанно   следовать   алгоритму   выполнения   действий   в   выражениях   со скобками и без них;  использовать   в   речи   названия   единиц   измерения   длины,   массы,   объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.  читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;  осознанно   следовать   алгоритмам   устного   и   письменного   сложения   и вычитания чисел в пределах 100;  решать простые задачи:  раскрывающие   смысл   действий   сложения,   вычитания,   умножения   и деления;  использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;  на разностное и кратное сравнение;  находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);  решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;  измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;  узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;  узнавать   и   называть   плоские   геометрические   фигуры:   треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из   множества   четырёхугольников   прямоугольники,   из   множества прямоугольников – квадраты;  различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства)  находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).      Метапредметные: Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу;  учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;  планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;  учитывать правило в планировании и контроле способа решения;  осуществлять итоговый контроль по результату;  адекватно воспринимать оценку учителя;  различать способ и результат действия;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;  выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.  Познавательные УУД:  осуществлять   поиск   информации   для   выполнения   учебных   заданий   с использованием учебной литературы;  использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;  ориентироваться на разнообразие способов решения задач;  основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;  осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и несущественных признаков;  осуществлять синтез как составление целого из частей;  проводить   сравнение,   сериализацию   и   классификацию   по   заданным критериям;  устанавливать причинно – следственные связи;  строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;  обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого   ряда   или   класса   единичных   объектов   на   основе   выделения сущностной связи;  осуществлять   подведение   под   понятие   на   основе   распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;  устанавливать аналогии;  владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные УУД:  допускать возможность существования у людей различных точек зрения, чв том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;  учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   различных позиций в сотрудничестве;  формулировать собственное мнение и позицию;  договариваться   и   приводить   к   общему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;  строить   понятные   для   партнера   высказывания,   учитывающие,   что партнер знает и видит, а что нет;  задавать вопросы;  контролировать действия партнеров;  использовать речь для регуляции своего действия;  адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения   различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи. Технологии Планируется   использование   следующих   педагогических   технологий   в преподавании   предмета:   здоровьесберегающие,   проблемного   обучения, игровые,   информационно   коммуникационные,   развивающего   обучения, проектные, дифференцированного обучения,   составления   алгоритма   выполнения   задания,   развития   навыков самопроверки и самоконтроля, конструирования (моделирования). Формы контроля Стартовый,   промежуточный,   итоговый   контроль   в   формате   тестов, контрольных   работ.   Текущий   контроль   в   формате   самостоятельных, проверочных работ, тестов, опроса, устного счета. Содержание № Название раздела 1 Числа от 1 до 100. Нумерация  (16 ч) Содержание  Десяток. Счёт десятками. Образование   и   название   двузначных Модели чисел.   двузначных чисел. Чтение   и   запись   чисел.   Сравнение   двузначных их чисел,   последовательность. Представление двузначного   числа   в виде   суммы   разрядных слагаемых. Устная   и письменная   нумерация чисел. двузначных   Разряд   десятков   и разряд единиц, их место в записи чисел. Длина.   Единица Формы организации занятий Открытие новых знаний. повторения. Урок  Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Урок диагностики прочности усвоения знаний, умений, навыков. Рефлексия. Работа над ошибками. Виды учебной деятельности Определять место  каждого числа в  последовательности, а также место числа  среди изученных  чисел, выполнять задания  творческого и  поискового  характера, применять знания и  способы действий в  измененных  условиях. работать в группе:  планировать работу,  распределять работу между членами  группы, совместно  оценивать измерения   длины   –   Соотношения метр.   между измерения длины. единицами Перевод именованных   чисел   в   заданные (раздробление единицы и   превращение). Простые   и   составные текстовые задачи. результат работы, измерять отрезки и  выражать их длины в см и мм,   единицы знать измерения   длины   – сантиметр дециметр, миллиметр; сравнивать   и   уметь именованные   числа, решать задачи, чертить отрезки  заданной длины (в  см и мм), узнавать   денежные   единицы; преобразовывать уметь   знать величины; разрядный   состав числа, уметь решать задачи обратные данной,  составлять схемы к  задачам; усвоить  понятие «отрезок»;  уметь решать  выражения, уметь решать примеры на  сложение и  вычитание без  перехода и с  переходом через десяток, уметь   определять разрядный   состав числа, складывать  и числа. вычитать     как знать, образуются   числа второго   десятка, чисел, название   из   состоящих круглых десятков. Определять место  каждого числа в  последовательности, а также место числа  среди изученных  чисел, выполнять задания  творческого и  поискового  характера, применять знания и  способы действий в  измененных  2  Числа от 1 до 100. Сложение и   вычитание (20ч) Операции сложения   и   вычитания. Взаимосвязь   операций сложения и вычитания Изменение результатов сложения и вычитания в   зависимости от изменения   компонент.   Свойства   сложения   и вычитания.   Приёмы рациональных вычислений. Открытие новых знаний. повторения. Урок  Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Урок диагностики прочности усвоения Сложение и вычитание   двузначных   знаний, умений, условиях. работать в группе:  чисел,   оканчивающихся нулями. навыков. Рефлексия. Устные письменные   и   приёмы Работа ошибками   над сложения   и   вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы   сложения   и вычитания. Периметр многоугольника. Формулы   периметра и квадрата   прямоугольника. Простые   и   составные текстовые задачи. планировать работу,  распределять работу между членами  группы, совместно  оценивать результат работы, измерять отрезки и  выражать их длины в см и мм, знать   единицы измерения   длины   – и сантиметр   дециметр, миллиметр;   уметь сравнивать именованные   числа, решать задачи, чертить отрезки  заданной длины (в  см и мм), узнавать   денежные уметь единицы;   преобразовывать величины;   знать разрядный   состав числа, уметь решать задачи обратные данной,  составлять схемы к  задачам; усвоить  понятие «отрезок»;  уметь решать  выражения, уметь решать  примеры на  сложение и  вычитание без  перехода и с  переходом через десяток, уметь   определять разрядный   состав числа, складывать  и вычитать знать,     числа. как образуются   числа второго   десятка,   название состоящих чисел, из   круглых десятков. Определять место  каждого числа в  последовательности, а также место числа  среди изученных  чисел, 3 Сложение   и Операции вычитание (28 часов) сложения   и   вычитания. Взаимосвязь   операций сложения и вычитания Изменение результатов сложения и Открытие новых знаний. повторения. Урок  Урок изучения нового вычитания зависимости     в от изменения   компонент. Свойства   сложения   и вычитания. рациональных   Приёмы вычислений. Сложение   и вычитание   двузначных чисел,   оканчивающихся нулями. Устные     приёмы сложения   и   вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания. Время.   Единица времени – час. Простые и составные   текстовые   задачи. материала и первичного закрепления. Урок диагностики прочности выполнять задания  творческого и  поискового  характера, применять знания и  способы действий в  усвоения знаний, умений, навыков. Рефлексия. Работа ошибками   над измененных  условиях. работать в группе:  планировать работу,  распределять работу между членами  группы, совместно  оценивать результат работы, измерять отрезки и  выражать их длины в см и мм,   единицы знать измерения   длины   – сантиметр дециметр, миллиметр; сравнивать   и   уметь именованные   числа, решать задачи, чертить отрезки  заданной длины (в  см и мм), узнавать   денежные уметь единицы;   преобразовывать величины;   знать разрядный   состав числа, уметь решать задачи обратные данной,  составлять схемы к  задачам; усвоить  понятие «отрезок»;  уметь решать  выражения, уметь решать  примеры на  сложение и  вычитание без  перехода и с  переходом через десяток, уметь   определять разрядный   состав числа, складывать  и числа. вычитать     как знать, образуются   числа второго   десятка, чисел, название   состоящих   из 4 Сложение   и Операции вычитание чисел  от 1  до 100 (письменные вычисления) (27 ч) сложения   и   вычитания. Взаимосвязь   операций сложения и вычитания Изменение результатов сложения и вычитания зависимости     в от изменения   компонент. Свойства   сложения   и вычитания. рациональных   Приёмы вычислений. Сложение   и вычитание   двузначных чисел,   оканчивающихся нулями. Письменные приёмы   сложения   и вычитания   чисел   в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания. Время.   Единица времени – час. Простые   и   составные текстовые задачи. Элементы  Открытие новых знаний. повторения. Урок  Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Урок диагностики прочности усвоения знаний, умений, навыков. Рефлексия. Работа ошибками   над круглых десятков. Использование таблицы   сложения вычитании   при десятков, нахождение значений выражений, уметь   составлять краткую   запись   к   задачам; решать простые и составные задачи, выявлять   причины появления ошибки,   ,уметь решать   примеры   на сложение и   вычитание перехода     и   без с переходом   через десяток,   отличать   прямой угол   от   острого   и тупого   при   помощи модели   прямого угла. уметь   решать задачи использованием   с 5 Умножение   и деление»  (24 ч) геометрии. Обозначение  геометрических фигур  буквами. Острые и тупые  углы. Нахождение суммы нескольких   одинаковых слагаемых и представление   числа   в   виде суммы одинаковых слагаемых.   Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция   деления. Взаимосвязь   операций умножения и деления. Простые   и   составные текстовые задачи. чертежа. Открытие новых знаний. повторения. Урок  Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Урок диагностики прочности усвоения знаний, умений, навыков. Рефлексия.   над Работа ошибками. Проект «Оригами» Уметь  текст   сокращать   задачи, выделять   главное   и второстепенное   в задаче. уметь   решать примеры сложение вычитание перехода         и   на и без с переходом   через десяток, продолжать   работу над   задачами   и уравнениями, развивать вычислительные навыки учеников. знать   о   квадрате   и прямоугольнике, как о четырехугольнике, у которого все углы прямые противоположные   и равны; стороны   развивать   умение учеников   находить периметр многоугольников, Уметь находить     периметр геометрической любой фигуры, Уметь решать  проблемную  ситуацию  при  умножении на 0 и 1 Знать, если  произведение двух  чисел разделить на  один из множителей, то получится другой множитель, уметь   составлять краткую   запись   к задачам; решать   простые и составные задачи,   знать компонентов названия и   6 Табличное Нахождение суммы умножение   и деление (13 часов) нескольких   одинаковых слагаемых и   представление   числа   в виде суммы одинаковых   Операция слагаемых. умножения. Переместительное свойство умножения. Операция   деления. Взаимосвязь   операций умножения   и   деления. Таблица   умножения   и Открытие новых знаний. повторения. Урок  Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Урок диагностики прочности усвоения деления   однозначных чисел. знаний, умений, результата   действия деления,   а   также   с   количество   и Цена, стоимость товара. навыков. Рефлексия. название соответствующего Простые   и   составные текстовые задачи. Работа ошибками   над выражения, знать связь между  компонентами и  результатом  умножения; названия компонентов результата умножения     и и деления, выполнение решения задач,   связанных   с бытовыми жизненными ситуациями. Развитие   навыков сотрудничества   со взрослыми сверстниками     и в различных   учебных ситуациях,   умения   не конфликты создавать и   Урок повторения. Урок диагностики прочности усвоения знаний, умений, навыков. 7 Повторение (8 часов)   Устные   и   письменные способы   сложения   и вычитания   в   пределах 100. Табличное умножение   и   деление. Решение   простых   и составных задач. Геометрический материал. Рефлексия. находить   выходы   из спорных ситуаций, использовать   связь между компонентами   сложения вычитания, умножения деления,   задачи, и и     решать выполнять   вычисления выражений   в   преде­ лах   100,   выполнять задания творческого поискового и   характера, применять   знания   и способы   действий   в измененных условиях.

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)

КТП для АСУ по математике (2 класс)

КТП для АСУ  по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018