КТП для АСУ по математике (! класс)
Оценка 4.6

КТП для АСУ по математике (! класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
15.02.2018
КТП для АСУ по математике (! класс)
Публикация является частью публикации:
ояснительная записка матем.doc
Пояснительная записка           Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   планируемых результатов   начального   общего   образования,   Примерной   образовательной программы   начального   общего   образования,   авторской   программы   М.И.Моро, Ю.М.Колягиной,   М.А.Бантовой.   Математика.   ­   М.,   «Просвещение»,   2011   г., учебного плана ГБОУ СОШ пос. Кировский на 2016­2017 учебный год.      На   изучение   математики   в   1  классе   начальной   школы   отводится  4   часа   в неделю, всего 132 часов. Учебно­методический комплект 1. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика. В 2­х частях». М.: Просвещение,      2014. 2. М.И. Моро, С.И. Волкова. Рабочая тетрадь по математике. В 2­х частях. М.: Просвещение, 2016г. 3. С.И.Волкова. Проверочные работы.  ­ М.: Просвещение, 2016. 4. О.И.Дмитриева, О.А. Мокрушина. Поурочные разработки по математике. ­ М.: ВАКО, 20015 . Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Личностными результатами обучающихся в 1 классе  являются формирование следующих умений: Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.  Метапредметными результатами  изучения курса «Математика» в 1­м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: ­   Готовность   ученика   целенаправленно   использовать   знания   в   учении   и   в повседневной   жизни   для   исследования   математической   сущности   предмета (явления, события, факта). ­ Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. ­ Проговаривать последовательность действий на уроке. ­   Учиться   высказывать   своё   предположение   (версию)   на   основе   работы   с иллюстрацией учебника. ­ Учиться работать по предложенному учителем плану. ­ Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. ­ Учиться совместно с учителем  и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. устанавливать, Познавательные УУД: ­   Способность   характеризовать   собственные   знания   по   предмету, формулиро¬вать   вопросы,   какие   из   предложенных математических задач могут быть им успешно решены;  ­ Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. ­   Делать   предварительный   отбор   источников   информации:   ориентироваться   в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). ­ Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. ­   Перерабатывать   полученную   информацию:   делать   выводы   в   результате совместной работы всего класса. ­ Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические   объекты,   как   числа,   числовые   выражения,   равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. ­   Преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую:   составлять математические   рассказы   и   задачи   на   основе   простейших   математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). ­ Познавательный интерес к математической науке. ­   Осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных заданий   с   использованием   учебной   литературы,   энциклопедий,   справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета. Коммуникативные УУД: ­   Донести   свою   позицию   до   других:   оформлять   свою   мысль   в   устной   и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). ­ Слушать и понимать речь других. ­Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде. ­   Совместно   договариваться   о   правилах   общения   и   поведения   в   школе   и следовать им. ­ Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1­м классе являются формирование следующих умений. Учащиеся должны знать: ­   названия   и   обозначения   действий   сложения   и   вычитания,   таблицу   сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания Учащиеся должны уметь:  ­   Оценивать   количество   предметов   числом   и   проверять   сделанные   оценки подсчетом в пределах 20 ­ Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20 ­ Записывать и сравнивать числа  в пределах 20 ­ Находить  значение  числового   выражения  в 1­2  действия в пределах  20 (без скобок) ­   Решать   задачи   в   1­2   действия,   раскрывающие   конкретный   смысл   действий сложения   и   вычитания,   а   также   задачи   на   нахождение   числа,   которое   на несколько единиц больше (меньше) данного и  ­ Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной  ­ Строить отрезок заданной длины ­ Вычислять длину ломаной. Учащиеся   в   совместной   деятельности   с   учителем   имеют   возможность научиться:  ­   использовать   в   процессе   вычислений   знание   переместительного   свойства сложения; (повышенный уровень); ­ использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм); ­ выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал; ­ выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие); ­ производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; ­ решать задачи в два действия на сложение и вычитание; ­   узнавать   и   называть   плоские   геометрические   фигуры:   треугольник, четырёхугольник,   пятиугольник,   шестиугольник,   многоугольник;   выделять   из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, ­ определять длину данного отрезка; ­   заполнять   таблицу,   содержащую   не   более   трёх   строк   и   трёх   столбцов; (повышенный уровень) ­ решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. Содержание № Название раздела содержание 1   Числа и величины (31час) Числа   от   1   до   10. Число 0 Счёт   предметов   и их   изображение, движений,   звуков   и др. Порядок следования   чисел   Формы организации занятий Сравнение, анализ, практическая работа, работа в парах, индивидуальна я работа, Виды учебной деятельности Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц   измерения к другим. Составлять модель Словесная, наглядная, создание ситуации успеха, контроль, самоконтроль.   числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности   в числовой последовательност и, составлять числовую последовательност ь  по   заданному   ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения   чисел   и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с   использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательност и.       из при счёте. Получение   числа прибавлением   1   к предыдущему числу,   вычитанием 1 числа, непосредственно следующего   за   ним при счёте. Запись и чтение чисел от 1 до 10. Число   «нуль».   Его получение и образование. Равенство, неравенство. Отношения «равно»,   «больше», «меньше» для чисел, знаки   сравнения. Сравнение   чисел   (с опорой   на   порядок следования   чисел при   счёте).   Состав чисел 2, 3, 4, 5. Числа от 1 до 20 Название   и   запись чисел от 1 до 20. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Десятичный   состав чисел от 11 до 20. Отношения «равно»,   больше», «меньше» для чисел, знаки   сравнения. Сравнение   чисел   (с опорой   на   порядок следования   чисел и счёте, при   с помощью   действий вычитания). Группировка   чисел. Упорядочение чисел. Составление числовых последовательносте й. Величины Сравнение упорядочение предметов (событий) по разным   признакам: массе, вместимости, времени, стоимости. Единицы   массы: килограмм. Единицы вместимости: литр. Единицы   времени: час.  Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы стоимости: копейка, рубль. Монеты: 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к. Единицы   длины: сантиметр, дециметр. Соотношения между   единицами измерения однородных величин Сложение вычитание и   2 Арифметические действия(63часа)   Сравнение, анализ, Сравнивать   разные способы и и Знак Сложение. Слагаемое,   сумма. Знак сложения. Таблица   сложения. Сложение   с   нулём. Перестановка слагаемых   в   сумме двух чисел. Перестановка группировка слагаемых   в   сумме нескольких чисел. Вычитание. Уменьшаемое, вычитаемое, разность.   вычитания. Вычитание нуля. Взаимосвязь сложения вычитания. Приёмы вычислений: а)   при   сложении   – прибавление   числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на   основе   знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения и в вычитания пределах 10. Соответствующие случаи   вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Сложение двух однозначных   чисел,             практическая работа,   работа в парах, индивидуальна я работа, Словесная, наглядная, создание ситуации успеха, контроль, самоконтроль.   вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию   при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать   и осуществлять пошаговый контроль правильности   и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные   приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с сумма которых больше   чем   10.   С использованием изученных   приёмов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Отношения «больше на…», «меньше на…».   Нахождение числа,   которое   на несколько   единиц (единица   разряда) больше или меньше данного.  Числовые выражения Чтение   и   запись числового выражения. Нахождение значений   числовых выражений   в   одно два   действия   без скобок. Чтение   и   запись числовых выражений. Свойства арифметических действий: переместительное свойство   сложения и умножения, сочетательное свойство сложения. Задача Условие   и   вопрос задачи.  Установление зависимости   между величинами,   3 Работа   текстовыми задачами   часа) с (22 опорой на  правила установления порядка   действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Сравнение, анализ, практическая работа,   работа в парах, работа в группах,   Планировать решение   задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ   решения текстовой задачи. индивидуальна я работа, Словесная, наглядная, создание ситуации успеха, контроль, самоконтроль, проектная деятельность.   представленными   в задаче. Планирование   хода решения и ответа на вопрос задачи. Решение   текстовых задач арифметическим способом при Задачи, решении   которых используются: смысл арифметического действия (сложение, вычитание). Понятия «увеличить   на…», «уменьшить   на…». Решение   задач   в одно,   два   действия на   сложение   и вычитание.   Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого   и неизвестного вычитаемого. Решение   логического характера. задач           для Объяснять   выбор арифметических действий решений.   по Действовать заданному и   самостоятельному плану решения задачи. Презентовать различные способы рассуждения   (по вопросам, с комментированием , составлением выражения). Самостоятельно выбирать   способ решения задачи. Использовать геометрические образы решения задачи.  Контролировать: обнаруживать   и устранять   ошибки логического (в ходе   решения)   и арифметического (в характера. Наблюдать изменением задачи решения   при   изменении   её условия. Самостоятельно выбирать   способ решения задачи. Выполнять краткую   разными способами,   в   том вычислении) запись для   за 4 Пространственны   отношения. е Геометрические фигуры(12часов) Сравнение, анализ, практическая работа, работа в парах, индивидуальна я работа, Словесная, наглядная, создание ситуации успеха, контроль, самоконтроль, проектная деятельность. числе   с   помощью геометрических образов   (отрезок, прямоугольник   и др.). Моделировать разнообразные ситуации расположения в объектов   пространстве   и   на плоскости. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме.       Пространственные отношения Описание местоположения в предмета пространстве   и   на плоскости. Взаимное расположение предметов в пространстве   и   на плоскости:   выше   – ниже,   слева   – справа,   сверху   – снизу,   ближе   – дальше, между. Сравнение предметов по размеру   (больше   – меньше,   выше   – ниже,   длиннее   – короче)   и   форме (круглый, квадратный, треугольный). Направления движения:   слева   – направо,   справа   – налево,   сверху   – вниз, снизу – вверх). Временные представления: сначала,   потом,   до, после, раньше, позже). Сравнение   групп предметов:   больше, меньше, столько же, и (меньше) вершины, больше   на… Геометрические фигуры Распознавание называние геометрической точка, фигуры: (кривая, линия   отрезок, прямая), ломаная   (замкнутая и незамкнутая), многоугольник. Углы,   стороны многоугольника.  Выделение фигур на чертеже. Изображение фигуры от руки. Длина   Периметр Единицы   длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними.   Переход   от одних единиц длины к другим. отрезка. 5 Геометрические величины(4часа). Сравнение, анализ, практическая работа, работа в парах, индивидуальна я работа, Словесная, наглядная, создание ситуации успеха, контроль, самоконтроль, проектная работа, лабораторная работа, творческая работа. Анализировать житейские ситуации, требующие   умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Сравнивать геометрические фигуры величине (размеру). Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Находить геометрическую величину   разными способами. по Использовать различные инструменты   и технические средства   проведения измерений. для

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)

КТП для АСУ по математике (! класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018