КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс
Оценка 4.7

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
xls
русский язык
5 кл
21.02.2017
КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс
Календарно -тематическое планирование по русскому языку составлено в соответствии ФГОС ООО. Данное тематическое планирование поможет учителям-предметникам в работе. В данном тематическом планировании прописаны предметные, метапредметные и личностные результаты, основные виды деятельности и основное содержание урока, которые также помогут учителям в составлении собственного тематического планирования. Тематическое планирование является образцом для создания других тематических программ.
ктп ря 5 ФГОС.xls
Наименование Предмет Параллель Преподаватель Наименование раздела Язык и общение Вспоминаем, повторяем, изучаем Синтаксис. Пунктуация.  КТП русский язык Сафарметова Юлиана Нигматулловна 5 Предметные результаты Цели раздела Метапредметные р Дать возможность обучающимся оЗнать роль языка в жизни челове Способность испол Знать роль языка в жизни челове Способность испол Иметь общее понятие о стилях реСпособность испол Знать значимые части слова, пон Овладение приемам Знать способы проверки правильнПрименение приобр Знать способы проверки правильнПрименение приобр Знать правило написания букв и,  Способность осуще Знать случаи совпадения по звучаСпособность извле Знать правило употребления раздСпособность извле Знать вопросы, на которые отвеч Способность испол Знать вопросы, на которые отвеч Способность извле Знать признаки текста, уметь сос Применение приобр Знать вопросы, на которые отвеч Применение приобр Знать об элементах рассуждения Способность испол Знать личные местоимения, склонСпособность извле Знать общее грамматическое значСпособность испол Знать правило употребления на п Способность извле Знать опознавательный признак орОвладение приемам Знать признаки наречия, ознаком Применение приобр Знать понятия "тема текста" и " Способность испол Знать общее грамматическое значСпособность осуще Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Знать предмет изучения синтаксиСпособность извле Знать отличие словосочетания от Способность извле Знать порядок разбора словосоче Способность извле Знать основные признаки предложОвладение приемам Знать виды предложений по инто Применение приобр Уметь создавать текст одного из Способность испол Знать понятия "грамматическая оСпособность извле Знать способы выражения сказуемСпособность испол Знать опознавательные признаки  Способность извле Знать определение распростране Овладение приемам Знать общее определение второс Применение приобр Знать определение второстепенноСпособность осуще Знать определение понятия "обстСпособность извле Знать понятия "тема", "основная Способность извле Знать понятия "тема", "основная Способность извле Знать определение однородных ч Применение приобр Знать определение обращени, праСпособность извле Знать понятие "письмо", виды пи Способность осуще Знать порядок синтаксического иПрименение приобр Знать понятия "заголовок", "описСпособность осуще Знать структурные отличия прос Применение приобр Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Лексика.  Морфемика. Орфография.  Знать признаки деления сложных Применение приобр Знать порядок синтаксического рПрименение приобр Знать понятия "тема", "основная Способность извле Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Знать понятия "прямая речь" и " Способность извле Знать особенности монологическ Способность извле Знать опознавательные признаки  Способность осуще Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Знать основные нормы русского  Способность опред Знать предмет изучения фонетикиСпособность чувст Знать сильные и слабе позиции г Умение находить,  Знать особенности образования г Умение ориентиров Знать особенности образования с Способность осозн Знать роль Ь для обозначения мя Способность осозн Знать звуковое значение букв в р Способность осозн Знать понятие "описание", особе Способность осозн Знать общие харакеристики звукоСпособность осозн Знать общие харакеристики звукоСпособность осозн Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Знать основные нормы русского  Способность опред Знать тип текста "Повествование Способность опред Знать роль деталей в художестве Способность осозн Знать функцию слова в языке, по Овладение приемам Знать понятия "однозначные и мнОвладение приемам Знать понятие "прямое и перенос Овладение приемам Знать понятие "омонимы", различОвладение приемам Знать понятие "синонимы", отличСпособность осозн Знать понятие "пейзаж", уметь в Способность осозн Знать понятие "антоним", назнач Умение находить,  Знать роль деталей в художестве Способность осозн Знать понятие "морфема", "значи Умение находить,  Знать определения основы слова, Способность осозн Знать определение корня слова,  Овладение приемам Знать стили сочинения, понятия  Способность осозн Знать особенности проверочных сОсвоение способов Знать определение суффикса, см Умение находить,  Знать определение приставки, см Способность извле Знать характеристики выборочногСпособность осозн Знать о видах чередований гласн Умение находить,  Знать порядок морфемного разбоСпособность осозн Знать правило написания гласныхПрименение приобр Знать правило написания букв З, Умение находить,  Знать правило написания О­А в к Способность осозн Знать правило написания букв О­ Освоение способов Знать правило написания О­Ё по Умение находить,  Знать правило написания букв Ы­Умение находить,  Знать виды морфем, чередование Способность осозн Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Имя существительное Имя прилагательное Глагол Знать основные нормы русского  Способность опред Знать о роли деталей в художест Способность осозн Знать правила, морфологические Способность извле Знать структуру сочинения­рассуСпособность осозн Знать основные различия между  Умение находить,  Знать основание деления существСпособность осозн Знать структуру рассуждения в п Применение приобр Знать о грамматической категор Овладение приемам Знать о грамматической категориОвладение приемам Знать о существительных, котроыОвладение приемам Знать склонение существительны Овладение приемам Знать названия падежей, их знач Применение приобр Знать правило правописания глас Овладение приемам Знать порядок морфологическогоСпособность извле Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Знать о возможности использованПрименение приобр Занть особенности склонения су Способность испол Знать правило правописания О­Ё Овладение приемам Знать правила, морфологические Способность извле Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Знать основные нормы русского  Способность опред Знать об элементах рассуждения Способность испол Знать характеристику имени прилПрименение приобр Знать о правописании гласных в  Способность осуще Знать о структуре текста типа о Способность испол Знать о полной и краткой форме  Способность осозн Знать об общем в разных видах о Способность осозн Знать порядок морфологическогоУмение находить,  Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Знать о рассказе как об одном и Способность испол Знать, как характеризовать имя  Овладение приемам Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Знать основные нормы русского  Способность опред Знать характеристику глагола по Способность испол Знать правило написания НЕ с гл Овладение приемам Знать о неопределенной форме г Применение приобр Знать об условиях выбора написанОвладение приемам Знать о видах глагола, их значе Овладение приемам Знать перечень корней с чередов Способность осозн Знать развертывающееся в опредеСпособность испол Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Вспомнить сведения о трех времеОвладение приемам Знать особенности изменения гла Способность испол Знать, что формы настоящего вреПрименение приобр Знать формы будущего времени,  Способность осуще Знать определение спряжения глаСпособность извле Знать способ определения верног Способность извле Знать способ определения верног Способность извле Повторение и систематизация изученного Знать порядок морфологического Способность извле Уметь производить исключение иСпособность испол Знать правило употребления Ь поОвладение приемам Знать об употреблении форм нас Способность испол Уметь употреблять глаголы в фо Способность испол Знать характеристику глагола по Овладение приемам Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Знать основные нормы русского  Способность опред Знать особенности "рассказа на о Овладение приемам Знать о назначении языка в общесСпособность испол Уметь создавать текст одного из Способность испол Знать о связи орфографии со вс Овладение приемам Знать правило: выбор гласных в  Овладение приемам Знать о различных функциях буквОвладение приемам Знать основные нормы русского  Способность осозн Знать основные нормы русского  Адекватное воспри Знать основные нормы русского  Способность осозн Номер урока 12­­13 Личностные результатыКоличество часов Тема уроков Осознание эстетической Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание определяющей Понимание русского яз Желание осваивать новы Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание русского яз Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание русского яз Желание осваивать новы Осознание эстетической Понимание русского яз Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание определяющей Понимание русского яз Осознание эстетической Осознание эстетической Достаточный объем слов Понимание русского яз Понимание русского яз Осознание эстетической Понимание определяющей Понимание русского яз Осознание эстетической Осознание эстетической Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание определяющей Желание осваивать новы Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание русского яз Понимание русского яз Понимание русского яз Понимание русского яз Осознание эстетической Понимание русского яз Осознание эстетической Желание осваивать новы 1 Роль языка в жизни общества. 1 Язык и его единицы. 1 РР. Стили речи. 1 Орфограмма. Части слова 1 Безударные гласные в корне слова 1 Правописание согласных в корне. Непроизносим 1 Гласные и, у, а после шипящих 1 Правописание гласных в приставках. Раздельное 1 Разделительные Ь и Ъ 1 Самостоятельные и служебные части речи. 1 Имя существительное 2 РР. Подробное изложение "Хитрый заяц" 1 Имя прилагательное 1 РР. Сочинение по картине. Устное описание ка 1 Местоимения. Раздельное написание местоимени 1 Глагол. Спряжение глагола, личные окончания г 1 Правописание безударных личных окончаний ­иш 1 НЕ с глаголами. ­ТСЯ­ и ­ТЬСЯ­ в глаголах 1 Наречие 1 Текст. Основная мысль текста 1 Служебные части речи. Предлоги и союзы 1 Контрольный диктант по повторению  1 Понятие о синтаксисе и пунктуации. 1 Словосочетание. Типы словосочетаний.  1 Разбор словосочетания. 1 Предложение. Виды предложений по цели выска 1 Виды предложений по интонации. 1 РР. Устный анализ тем сочинений. Сочинение на 1 Члены предложения. Грамматическая основа.  1 Сказуемое. Способы выражения сказуемого. 1 Тире между подлежащим и сказуемым. 1 Распространенные и нераспространенные предл 1 Второстепенные члены предложения.  Дополнен 1 Определение 1 Обстоятельство 1 РР. Подготовка к   контрольному сочинению  « 1 РР. Написание   контрольного сочинения  «Памя 1 Предложения с однородными членами. Знаки пр 1 Обращение. Знаки препинания в предложении с  1 РР. Письмо 1 Синтаксический и пунктуационный разбор прос 1 Текст: заголовок, основная мысль текста 1 Простое и сложное предложение. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Желание осваивать новы Понимание русского яз Понимание русского яз Достаточный объем слов Осознание эстетической Осознание эстетической Осознание эстетической Достаточный объем слов Достаточный объем слов Осознание эстетической Понимание русского яз Понимание русского яз Желание осваивать новы Желание осваивать новы Осознание эстетической Осознание эстетической Осознание эстетической Осознание эстетической Достаточный объем слов Достаточный объем слов Достаточный объем слов Осознание эстетической Понимание определяющей Понимание определяющей Понимание определяющей Понимание определяющей Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание русского яз Осознание эстетической Понимание русского яз Осознание эстетической Понимание определяющей Осознание эстетической Положительное отношен Понимание русского яз Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание русского яз Осознание эстетической Понимание русского яз Понимание русского яз Осознание эстетической Положительное отношен Понимание русского яз Понимание русского яз Осознание эстетической Достаточный объем слов 50­­51 1 Союзное и бессоюзное сложное предложение 1 Синтаксический разбор сложного предложения. 2 РР. Основная мысль в сочинении по картине Ф. 47­­48 1 Контрольный диктант. 2 Прямая речь 1 РР. Диалог и монолог. Знаки препинания в диал 1 Обобщение по разделу "Синтаксис и пунктуаци 1 Контрольный диктант по теме "Синтаксис и пун 1 Анализ и разбор контрольного диктанта 1 Фонетика. Звуки речи и буквы. Гласные звуки 2 Позиционное чередование звуков. Чередование г57­58 1 Звонкие и глухие согласные 1 Согласные твердые и мягкие, парные и непарные 1 Мягкий знак для обозначения мягкости согласн 1 Звуковое значение букв е,ё, ю, я. Обозначение м 1 РР. Описание предмета 1 Фонетический разбор слова.  1 Обобщение изученного по теме "Фонетика. Гра 1 Диктант по теме  "Фонетика. Графика. Орфогр 1 Анализ и разбор контрольного диктанта 1 РР. Повествование.  1 РР. Обучающее изложение с элементами описан 1 Слово и его лексическое значение 1 Однозначные и многозначные слова 1 Прямое и переносное значение слова 1 Омонимы 1 Синонимы 1 РР. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февраль 1 Антонимы. Повторение изученного. 1 РР. Контрольное изложение по тексту К.Г.Пауст 1 Морфема – наименьшая значимая часть слова. И 1 Окончание и основа слова 1 Корень слова. Однокоренные слова. Исторически 1 РР. Подготовка к сочинению "Памятная прогулка 1 Правописание безударных гласных в корне слов 1 Суффикс ­ значимая часть слова 1 Приставки. Их словообразующая роль 1 РР. Выборочное изложение с изменением лица 2 Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты 86­87 1 Морфемный разбор слова 1 Правописание гласных и согласных в приставка 1 Буквы З­С на конце приставок 1 Буквы О­А в корнях ­лаг­ (­лож­) 1 Буквы О­А в корнях ­раст­, ­ращ­, ­рос(л)­ 1 Буквы О­Ё после шипящих в корне слова 1 Буквы Ы­И после Ц 1 Повторение изученного в разделе "Морфемика. 1 Контрольный диктант по теме "Морфемика и о 45 46 49 52 53 54 55 56 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 88 89 90 91 92 93 94 95 96 Достаточный объем слов Осознание эстетической Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание русского яз Осознание эстетической Понимание русского яз Понимание определяющей Понимание определяющей Понимание определяющей Понимание определяющей Понимание русского яз Понимание определяющей Осознание эстетической Достаточный объем слов Понимание русского яз Осознание эстетической Понимание определяющей Осознание эстетической Достаточный объем слов Достаточный объем слов Осознание эстетической Испытывание желания ос Осознание эстетической Осознание эстетической Осознание эстетическо Осознание эстетическо Понимание русского яз Достаточный объем слов Осознание эстетической Понимание определяющей Достаточный объем слов Достаточный объем слов Осознание эстетической Понимание определяющей Понимание русского яз Понимание определяющей Понимание определяющей Осознание эстетической Осознание эстетической Достаточный объем слов Понимание определяющей Осознание эстетической Испытывание желания ос Осознание эстетической Осознание эстетической Осознание эстетической Осознание эстетической 1 Анализ и разбор контрольного диктанта 2 РР. Сочинение­описание изображенного на карт 98­99 1 Имя существительное как часть речи 1 РР. Доказательство в рассуждении 1 Имена существительные одушевленные и неоду 1 Имена существительные собственные и нарицате 1 РР. Элементы рассуждения в повествовании. Сж 1 Род имен существительных 1 Имена существительные, которые имеют форму  1 Имена существительные, которые имеют форму  1 Три склонения имен существительных 1 Падеж имен существительных 2 Правописание гласных в падежных окончаниях  110­111 1 Морфологический разбор имени существительн 1 Контрольный диктант по теме "Имя существител 1 РР. Изложение с изменением лица 1 Множественное число имен существительных 1 Правописание О­Е после шипящих и Ц в оконча 1 Повторение по теме "Имя существительное" 1 Контрольный тест по теме "Имя существительн 1 Анализ и разбор контрольного диктанта 1 РР. Устное сочинение по картине Г.Г.Нисский  1 Имя прилагательное как часть речи 2 Падежные окончания имен прилагательных 1 РР. Изложение. А.И.Куприн "Ю­ю" 1 Прилагательные полные и краткие 1 РР. Описание животного на основе изображенно 1 Морфологический разбор имени прилагательног 1 Контрольный тест по теме "Имя прилагательное  1 РР. Рассказ 1 Повторение изученного по теме "Имя прилагате 1 Контрольная работа по теме "Имя прилагательн 1 Анализ и разбор контрольного диктанта 1 Глагол как часть речи 1 Правописание НЕ с глаголами 1 Неопределенная форма глагола 1 Правописание ­тся и ­ться в глаголах 2 Виды глагола 2 Буквы Е­И в корнях с чередованием 1 РР. Невыдуманный рассказ о себе. Сочинение "К 1 Контрольный диктант по теме "Глагол как часть 1 Время глагола 1 Прошедшее время 1 Настоящее время 1 Будущее время 1 Спряжение глаголов 2 Как определить спряжение глагола с безударн 148­149 1 Правописание глаголов с безударным личным о 137­138 139­140 122­123 97 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 141 142 143 144 145 146 147 150 Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание определяющей Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание определяющей Достаточный объем слов Достаточный объем слов Понимание определяющей Осознание эстетической Осознание эстетической Понимание определяющей Понимание определяющей Понимание определяющей Положительное отношен Достаточный объем слов Положительное отношен 1 Морфологический разбор глагола 1 РР. Сжатое изложение с изменением формы лиц 2 Правописание Ь после шипящих вгалголах во 2­ 153­154 1 Употребление времен 1 Употребление "живописного настоящего" в пов 1 Повторение изученного по теме "Глагол" 1 Контрольный диктант по теме "Глагол" 1 Анализ и разбор контрольного диктанта 1 РР. Сочинение­рассказ по рисунку О.Попович " 1 Повторение. Разделы науки о языке 2 РР. Сочинение на одну из тем по выбору 1 Повторение. Орфограммы в приставках и в корн 1 Повторение. Орфограммы в окончаниях слов. 1 Повторение. Употребление букв Ь и Ъ. Раздельн 2 Повторение. Знаки препинания в простом и сл 167­168 1 Контрольный тест за курс 5 класса 1 Подведение итогов 162­163 151 152 155 156 157 158 159 160 161 164 165 166 169 170 Дата факт Домашнее задан Дата план Основное содержание урока Основные виды деятельности  Формировать представление обЗнакомятся с учебником, работа с.3 упр. 2 (устно) Определить границы "знания" иЗнакомятся с материалом учебни уметь разделять общение устное и письменное, з Начать знакомство с понятием Развивают способность участвова с.11 выучить правило, с.13 упр. 18 (письм.) Помочь вспомнить, что называ Работают по учебнику, знакомят с.16 выучить правило, с.17 упр. 28 (письм.) Актуализировать и восстанови Извлекают информацию из различс.19, 21 выучить правила, с.19 упр.32, с.22 упр.3 Актуализировать и восстанови Работают с учебником и орфогра сю23, 26 выучить правила, с.23 упр.42, с.26 упр.4 Актуализировать и восстановитВыполняют упражнения на повторс.27 выучить правило, с.27. упр.53 (письм.) Восстановить в памяти учащихсРаботают по учебнику, выполняю с.29 выучить правило, с.31 упр.64 (письм.) Актуализировать и восстановитРаботают по учебнику, выполняю с.28 выучить правило, с.29 упр. 58 (письм.) Углубить знания учащихся о с Работают по материалу учебника,вспомнить части речи, с.38 упр.77 (письм.) Систематизировать ранее изуч Повторяют материал, изученный вс.47 выучить правило, с.47 упр. 98, 100 (письм.) Актуализировать и восстановитРаботают по материалу учебника, анализируют текст, пишут изложение по плану Актуализировать и восстанови Повторяют материал, изученный взнать имя прилагательное как часть речи, с.49 упр. 105 (письм.) Познакомить учащихся с творчРаботают по картине , словесно  устно описать картину Актуализировать и восстанови Работают с материалом учебника вспомнить местоимения, с.31 упр.112 (письм.) Углубить знания уччащихся о гРаботают с материалом учебника,с.39 выучить правило, с.40 упр.82 (письм.) Систематизировать ранее изуч Работают по таблице, выполняют знать спряжение глаголов, с.44 упр.89 (письм.) Актуализировать знания об извРаботают по таблице, выполняют с.41 выучить правило, с.42 упр.85 (письм.) Актуализировать и восстановитРаботают по таблице, выполняют знать наречие как часть речи, выполнить задание в тетради Углубить знания учащихся о смРаботают с учебным материалом, с.34 выучить теорию, с.34 упр.69 (письм.) Актуализировать и восстановитРаботают по таблице, выполняют с.35 контрольные вопросы и задания Определить границы "знания" иПишут контрольный диктант с грамматическим заданием Актуализировать и восстановитЗнакомятся с новыми понятиями, с.56­59 выучить правила, с.60 упр.127 (устно) Актуализировать и восстанови Работают по таблице, выполняют упражнения по теме урока, решают тесты  Систематизировать ранее изуч Определяют главные слова в словосочетании, составляют схемы словосочетаний Познакомить с понятием "видыРаботают по таблице, выполняют упражнения по теме урока, решают тесты  Познакомить с понятием "видыРаботают по таблице и материалу учебника, выполняют упражнения, составляют предложения по теме урока Актуализировать навык написаПишут сочинение в художественном стиле по плану Систематизировать ранее изуч Работают с учебным материалом, разбирают предложения и словосочетания, выполняют упражнения и решают тесты Углубить знания учащихся о п Работают с учебным материалом, разбирают предложения и словосочетания, выполняют упражнения и решают тесты Познакомить с правилом постаРаботают с учебным матенриалом, составляют памятки, выполняют упражнения, составляют предложения по заданной схеме Познакомить с понятием "распРаботают по материалу учебника, выполняю упражнения, составяют предложения по заданным схемам, пишут словарную работу Актуализировать и восстанови Реализация домашнего задания, работают по таблице, выполняют упражнения, разбирают предложения Актуализировать и восстановитРеализация домашнего задания, работают по таблице, выполняют упражнения, разбирают предложения Систематизировать ранее изучеРеализация домашнего задания, работают по таблице, выполняют упражнения, разбирают предложения Обучать написанию сочинения Работают по материалу учебника, составляют памятки, выполняют творческую работу Обучать написанию сочинения Пишут контрольное сочинение по плану Актуализировать и восстанови Работают по таблице, по материалу учебника, выполняют упражнения, составляют предложения по заданным схемам, выполняют проверочную работу Познакомить с понятем "обращРаботают по материалу учебника, выполняют тренировочные упражнения, конструируют предложения по данным схемам, выполняют творческую работу Совершенствовать умение выдеРаботают по материалу учебника, составляют памятки, выполняют творческую работу Ознакомить с порядком синтакСоставляют памятки, выполняют синтаксический и пунктуационный разборы предложения, выполняют упражнения, выполняют самостоятельную работу Углубить знания учащихся о смРаботают по материалу учебника, составляют памятки, выполняют творческую работу Актуализировать и восстанови Анализируют предложения, работают по таблице и материалу учебника, выполняют тренировочные упражнения Актуализировать и восстанови Работают по таблице, по материалу учебника, выполняют упражнения, составляют предложения по заданным схемам, выполняют проверочную работу Актуализировать и восстанови Выполняют синтаксический разбор сложного предложения; анализируют орфограммы и пунктограммы; работают с учебником и выполняют тесты Обучать написанию сочинения Составляют план к сочинению, пишут сочинение по плану Определить границы "знания" иВыполняют контрольный диктант с грамматическим заданием Актуализировать и восстанови Работают по материалу учебника, по таблице, выполняют упражнения, конструируют предложения по схемам Познакомить с понятиями "диаВыполняют тренировочные упражнения, работают с тестами, выполняют самостоятельную работу Систематизировать знания о п Выполняют задания различного уровня и содержания, выполняют проверочную работу по теме Определить границы "знания" иВыполняют контрольный диктант с грамматическим заданием Определить границы "знания" иВыполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Формировать представление об Знакомятся с новыми понятиями, работают по материалу учебника, пишут словарный диктант, выполняют тренировочные упражнения Работая с текстом, провести н Работают по материалу учебника, выполняют тренировочные упражнения, конструируют предложения по данным схемам, выполняют творческую работу Актуализировать знания о поняВыполняют словарную работу, работают по материалу учебника; выполняют упражнения, буквенно­звуковой анализ слов, практическую работу Актуализировать и восстановитВыполняют словарную работу, работают по материалу учебника; выполняют упражнения, буквенно­звуковой анализ слов, практическую работу Актуализировать и восстанови Работают по материалу учебника, выполняют словарную работу, практическую работу Актуализировать и восстановитРаботают по материалу учебника, составляют таблицы, выполняют упражнения, пишут самостоятельную работу по определению количества букв и звуков в словах Повторить правила написания иРаботают по материалу учебника, выполняют описание предмета (коллективная работа), смотрят презентацию Выявить степень владения уча Знакомятся с порядком фонетического разбора слов, выполняют задания, связанные с применением знаний по фонетике, выполняют проверочную работу Выявить степень владения уча Выполняют практическую работу, фонетический разбор слов, пишут орфоэпический диктант. Выполняют тестовые задания Определить границы "знания" иПишут диктант с грамматическим заданием Определить границы "знания" иВыполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Познакомить учащихся с типомРаботают с текстами, выполняют упражнения, выполняют творческую работу Познакомить учащихся с порядСоставляют план и пишут изложение с элементами сочинения по плану Познакомить учащихся с опредеВыполняют фонетический разбор слова, выполняют задания по лексике Познакомить с понятием "многРаботают по материалу учебника,выполняют практическую работу по теме урока, пишут самостоятельную работу Познакомить учащихся с понятиРаботают по материалу учебника,выполняют практическую работу по теме урока, пишут самостоятельную работу Познакомить с омонимами, учиРаботают по материалу учебника,выполняют практическую работу по теме урока, пишут самостоятельную работу Систематизировать ранее изуч Работают по материалу учебника,выполняют практическую работу по теме урока, пишут самостоятельную работу Дать понятие пейзажа, подготоРассматривают картину И.Э.Грабаря «Февральская лазурь», выполняют словесное рисование, составляют план и пишут сочинение Повторить и систематизироватьВыполняют упражнения на применение полученных знаний Обучать лингвистическому и с Составляют план и пишут контрольное изложение по плану Дать понятие о морфемике какРаботают по материалу учебника, выполняют упражнения, морфемный разбор слов, работают с тестами Систематизировать ранее изучеРаботают по материалу учебника, выполняют упражнения, морфемный разбор слов, работают с тестами Формировать навыки морфемногРаботают по материалу учебника, выполняют упражнения, выполняют практическую работу Познакомить учащихся с особеСоставляют памятки для написания сочинения в жанре письма, анализируют тексты эпистолярного жанра, выполняют творческую работу Актуализировать и восстанови Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, морфемный разбор слов, работают с тестами Актуализировать и восстанови Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, морфемный разбор слов, работают с тестами Актуализироовать и восстанов Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, морфемный разбор слов, работают с тестами Способствовать развитию и совСоставляют памятки для написания сочинения, выполняют творческую работу Работая с текстом, провести  Выполняют морфемный разбор слов, выполняют упражнения, самостоятельную работу Познакомить с порядком устноРаботают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Формировать орфографический Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Познакомить учащихся с орфогРаботают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Выяснить условие написания и Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Научить учащихся применять спРаботают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Познакомить с орфограммой,  Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Познакомить учащихся с ново Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Повторить изученное по теме  Решают тесты по пройденной теме Определить границы "знания" иПишут диктант с грамматическим заданием Определить границы "знания" иВыполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Повторить правила написания иУстно описывают картину и пишут сочинение по данной картине Систематизировать ранее изуч Определение  морфологических и синтаксических признаков имени существительного. Описание картины Познакомить учащихся с элеменРабота над алгоритмом доказательства: составление тезиса, аргументов, примеров, вывода. Актуализировать знания учащиРабота по материалу учебника, словарная работа, выполнение упражнений Формировать умение отличать Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, конструирование предложений, словарная работа, творческая работа, самостоятельная работа Актуализировать и восстановитУстная и письменная работа над  изложением с изменением лица Формировать представление о  Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант), работа с тестами Формировать умение находить Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант) Формировать умение находить Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений Актуализировать знания об из Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений Закрепить знания учащихся о  Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа Актуализировать зания о прав Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа Углубить понятие о рли сущес Знакомство с порядком морфологического разбора существительных, выполнение упражнений, проверочная работа Определить границы "знания" иПишут диктант с грамматическим заданием Актуализировать  и восстановиРабота по материалу учебника, анализ текста, написание изложения Формировать знания об особенРабота по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий Формировать понятия у учащи Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, работа по перфокартам Систематизировать ранее изуч Повторение материала по контрольным вопросам, выполнение заданий на повторение  материала различного содержания и сложности. Проверочная работа Определить границы "знания" иВыполнение контрольного теста по теме  Определить границы "знания" иВыполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Познакомить учащихся с творчУстное описание картины учащимися на основе плана Актуализировать и восстанови Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант Актуализировать и восстанови Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа с тестами Подготовить учащихся к написСоставляют план и пишут сочинение описательного характера Дать представление о полной  Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, синтаксический разбор предложений, конструируют предложения, пишут словарный диктант  Познакомить со спецификой опПишут сочинение описательного характера Познакомить с порядком морфоРаботают по материалу учебника, выполняют упражнения, синтаксический разбор предложений, конструируют предложения, пишут словарный диктант  Определить границы "знания" иВыполняют контрольный тест по теме "Имя прилагательное"   Формировать представление об Работают по материалу учебника, анализируют текст, выполняют словесное рисование Повторить и систематизироват Выполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Определить границы "знания" иПишут диктант с грамматическим заданием Определить границы "знания" иВыполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Углубить знания учащихся о г Повторяют теоретический материал по теме «Глагол как часть речи», выполняют упражнения Актуализировать знания об из Выполняют упражнения по теме урока, пишут самостоятельную работу Познакомить с неопределеннойРаботают по материалу учебника, выполняют упражнения, пишут объяснительный диктант Актуализировать знания об извРаботают по материалу учебника, выполняют практическую работу, пишут объяснительный диктант Дать представление о видах гл Работают по материалу для наблюдений, выполняют тренировочные упражнения, работают по развитию речи, выполнение творческой работы Выяснить условие написания и Работают по таблице, выполняют упражнения, проверочную работу, работают по перфокартам, решают самостоятельную работу по теме Познакомить со структурой устРаботают по материалу учебника, анализируют текст, выполняют словесное рисование Определить границы "знания" иВыполняют контрольный диктант с грамматическим заданием Актуализировать сведения о т Работают по материалу учебника, выполняют упражнения на закрепление темы урока, выполняют проверочную работу Формировать знания об изменеРаботают по материалу учебника, выполняют упражнения на закрепление темы урока, пишут словарную работу Формировать знания о том, чт Работают по материалу учебника, выполняют упражнения на закрепление темы урока, пишут словарную работу Познакомить с простой и слож Работают по материалу учебника, выполняют упражнения на закрепление темы урока, работают по перфокартам Систематизировать ранее изуч Работают по материалу учебника, пишут словарный диктант, выполняют упражнения, решают тесты по теме урока Систематизировать ранее изуч Работают по материалу учебника, пишут словарный диктант, выполняют упражнения, решают тесты по теме урока Формировать умение применятьРаботают по материалу учебника, пишут словарный диктант, выполняют упражнения, решают тесты по теме урока Составляют памятки по написанию сочинения в жанре репортажа, анализируют тексты,сочиняют устно сочинение, работают над сочинением в жанре спортивного репортажа Познакомить с порядком морфоЗнакомятся с порядком морфологического разбора глагола, выполняют упражнения, выполняют самостоятельную работу Закрепить навык сжатого написПишут сжатое изложение с изменением лица Формировать навыки правописаРаботают по материалу учебника, пишут словарный диктант, выполняют упражнения Познакомить с употреблением  Формировать представление обРаботают по материалу учебника, анализируют тексты, выполняют словесное рисование Систематизировать сведения о Выполняют упражнения различного содержания и сложности, выполняют самостоятельную работу.  Определить границы "знания" иВыполняют контрольный диктант с грамматическим заданием Определить границы "знания" иВыполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Познакомить с жанром рассказСоставляют устный рассказ по картине, создают черновые материалы сочинения Формировать знания о назначенВыполняют упражнения и задания разного содержания и сложности, работают с тестами.   Актуализировать навык написаСоставляют рабочие материалы к сочинению­рассказу. Пишут сочинение­рассуждение Формировать знания о связи о Выполняют упражнения и задания разного содержания и сложности, работают с тестами.   Формировать знания о связи о Выполняют упражнения и задания разного содержания и сложности, работают с тестами.   Формировать знания о связи о Выполняют упражнения и задания разного содержания и сложности, работают с тестами.   Обобщить. Систематизировать Выполняют упражнения и задания разного содержания и сложности, выполняют синтаксический разбор предложений, выполняют тесты Определить границы "знания" иВыполняют контрольный тест за курс 5 класса Определить границы "знания" и "незнания" у пятиклассников, уровень изученного материала знать имя прилагательное как часть речи, с.49 упр. 105 (письм.) знать наречие как часть речи, выполнить задание в тетради Работают по таблице и материалу учебника, выполняют упражнения, составляют предложения по теме урока Работают с учебным материалом, разбирают предложения и словосочетания, выполняют упражнения и решают тесты Работают с учебным материалом, разбирают предложения и словосочетания, выполняют упражнения и решают тесты Работают с учебным матенриалом, составляют памятки, выполняют упражнения, составляют предложения по заданной схеме Работают по материалу учебника, выполняю упражнения, составяют предложения по заданным схемам, пишут словарную работу Реализация домашнего задания, работают по таблице, выполняют упражнения, разбирают предложения Реализация домашнего задания, работают по таблице, выполняют упражнения, разбирают предложения Реализация домашнего задания, работают по таблице, выполняют упражнения, разбирают предложения Работают по материалу учебника, составляют памятки, выполняют творческую работу Работают по таблице, по материалу учебника, выполняют упражнения, составляют предложения по заданным схемам, выполняют проверочную работу Работают по материалу учебника, выполняют тренировочные упражнения, конструируют предложения по данным схемам, выполняют творческую работу Работают по материалу учебника, составляют памятки, выполняют творческую работу Составляют памятки, выполняют синтаксический и пунктуационный разборы предложения, выполняют упражнения, выполняют самостоятельную работу Работают по материалу учебника, составляют памятки, выполняют творческую работу Анализируют предложения, работают по таблице и материалу учебника, выполняют тренировочные упражнения Работают по таблице, по материалу учебника, выполняют упражнения, составляют предложения по заданным схемам, выполняют проверочную работу Выполняют синтаксический разбор сложного предложения; анализируют орфограммы и пунктограммы; работают с учебником и выполняют тесты Работают по материалу учебника, по таблице, выполняют упражнения, конструируют предложения по схемам Выполняют тренировочные упражнения, работают с тестами, выполняют самостоятельную работу Выполняют задания различного уровня и содержания, выполняют проверочную работу по теме Выполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Знакомятся с новыми понятиями, работают по материалу учебника, пишут словарный диктант, выполняют тренировочные упражнения Работают по материалу учебника, выполняют тренировочные упражнения, конструируют предложения по данным схемам, выполняют творческую работу Выполняют словарную работу, работают по материалу учебника; выполняют упражнения, буквенно­звуковой анализ слов, практическую работу Выполняют словарную работу, работают по материалу учебника; выполняют упражнения, буквенно­звуковой анализ слов, практическую работу Работают по материалу учебника, выполняют словарную работу, практическую работу Работают по материалу учебника, составляют таблицы, выполняют упражнения, пишут самостоятельную работу по определению количества букв и звуков в словах Работают по материалу учебника, выполняют описание предмета (коллективная работа), смотрят презентацию Знакомятся с порядком фонетического разбора слов, выполняют задания, связанные с применением знаний по фонетике, выполняют проверочную работу Выполняют практическую работу, фонетический разбор слов, пишут орфоэпический диктант. Выполняют тестовые задания Выполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Работают по материалу учебника,выполняют практическую работу по теме урока, пишут самостоятельную работу Работают по материалу учебника,выполняют практическую работу по теме урока, пишут самостоятельную работу Работают по материалу учебника,выполняют практическую работу по теме урока, пишут самостоятельную работу Работают по материалу учебника,выполняют практическую работу по теме урока, пишут самостоятельную работу Рассматривают картину И.Э.Грабаря «Февральская лазурь», выполняют словесное рисование, составляют план и пишут сочинение Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, морфемный разбор слов, работают с тестами Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, морфемный разбор слов, работают с тестами Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, выполняют практическую работу Составляют памятки для написания сочинения в жанре письма, анализируют тексты эпистолярного жанра, выполняют творческую работу Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, морфемный разбор слов, работают с тестами Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, морфемный разбор слов, работают с тестами Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, морфемный разбор слов, работают с тестами Выполняют морфемный разбор слов, выполняют упражнения, самостоятельную работу Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Работают по материалу для наблюдений, выполняют упражнения по теме урока, выполняют работу с тестами по теме Выполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Определение  морфологических и синтаксических признаков имени существительного. Описание картины Работа над алгоритмом доказательства: составление тезиса, аргументов, примеров, вывода. Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, конструирование предложений, словарная работа, творческая работа, самостоятельная работа Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант), работа с тестами Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант) Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа Знакомство с порядком морфологического разбора существительных, выполнение упражнений, проверочная работа Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, работа по перфокартам Повторение материала по контрольным вопросам, выполнение заданий на повторение  материала различного содержания и сложности. Проверочная работа Выполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа с тестами Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, синтаксический разбор предложений, конструируют предложения, пишут словарный диктант  Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, синтаксический разбор предложений, конструируют предложения, пишут словарный диктант  Работают по материалу учебника, анализируют текст, выполняют словесное рисование Выполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Выполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Повторяют теоретический материал по теме «Глагол как часть речи», выполняют упражнения Работают по материалу учебника, выполняют упражнения, пишут объяснительный диктант Работают по материалу учебника, выполняют практическую работу, пишут объяснительный диктант Работают по материалу для наблюдений, выполняют тренировочные упражнения, работают по развитию речи, выполнение творческой работы Работают по таблице, выполняют упражнения, проверочную работу, работают по перфокартам, решают самостоятельную работу по теме Работают по материалу учебника, анализируют текст, выполняют словесное рисование Работают по материалу учебника, выполняют упражнения на закрепление темы урока, выполняют проверочную работу Работают по материалу учебника, выполняют упражнения на закрепление темы урока, пишут словарную работу Работают по материалу учебника, выполняют упражнения на закрепление темы урока, пишут словарную работу Работают по материалу учебника, выполняют упражнения на закрепление темы урока, работают по перфокартам Работают по материалу учебника, пишут словарный диктант, выполняют упражнения, решают тесты по теме урока Работают по материалу учебника, пишут словарный диктант, выполняют упражнения, решают тесты по теме урока Работают по материалу учебника, пишут словарный диктант, выполняют упражнения, решают тесты по теме урока Знакомятся с порядком морфологического разбора глагола, выполняют упражнения, выполняют самостоятельную работу Работают по материалу учебника, пишут словарный диктант, выполняют упражнения Составляют памятки по написанию сочинения в жанре репортажа, анализируют тексты,сочиняют устно сочинение, работают над сочинением в жанре спортивного репортажа Работают по материалу учебника, анализируют тексты, выполняют словесное рисование Выполняют упражнения различного содержания и сложности, выполняют самостоятельную работу.  Выполняют задания различного уровня на выявление пробелов по пройденным темам  Выполняют упражнения и задания разного содержания и сложности, работают с тестами.   Составляют рабочие материалы к сочинению­рассказу. Пишут сочинение­рассуждение Выполняют упражнения и задания разного содержания и сложности, работают с тестами.   Выполняют упражнения и задания разного содержания и сложности, работают с тестами.   Выполняют упражнения и задания разного содержания и сложности, работают с тестами.   Выполняют упражнения и задания разного содержания и сложности, выполняют синтаксический разбор предложений, выполняют тесты

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс

КТП (ФГОС) Русский язык 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017