Рабочая программа элективного курса для 8 г классе реализуется на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года).
2. Математика. 8 – 9 классы: сборник элективных курсов. Вып. 2 / авт.-сосст.. М. Е. Козина. – Волгоград: Учитель. 2007. – 137 с.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год, в 8 классе 1 час в неделю, итого 17 часов в год.
электив 8.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа имени Д.И.Коротчаева»
г. Новый Уренгой
«Рассмотрено»
Руководитель МО
_________/С.В.Мирошниченк
о/
ФИО
Протокол № _ от
«_30»_августа 2018г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МБОУ «СШ им.
Д.И.Коротчаева»
______________/Л.Н.Попова/
ФИО
«31_»_августа 2018г.
«Утверждено»
Директор МБОУ
«СШ им. Д.И.Коротчаева»
_____________/Н.А.Силкина/
ФИО
Приказ № _____
от «____»_____________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Иванкова Ольга Николаевна
высшая квалификационная категория
Функция: просто, сложно, интересно
элективный курс
8 г класс
Принято на заседании
педагогического совета
протокол № __1_
от «31 »августа_2018 г.
1 2018 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа элективного курса для 8 г классе реализуется на основе следующих
нормативноправовых документов:
1.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года).
2.
Математика. 8 – 9 классы: сборник элективных курсов. Вып. 2 / авт.сосст.. М. Е.
Козина. – Волгоград: Учитель. 2007. – 137 с.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год, в 8 классе 1 час в
неделю, итого 17 часов в год.
Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Личностные результаты:
∙ готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
∙ мотивация деятельности;
∙ самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;
∙ навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить
выходы из спорных ситуаций;
∙ этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоциональнонравственная
отзывчивость.
Метапредметные результаты:
∙ развитие умения находить в различных источниках информацию, необходимую для
решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме;
∙ умение применять знания понятия функции в окружающей жизни;
∙ развитие понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в
соответствии с предложенным алгоритмом.
Содержание курса с указанием форм организации учебных занятий, основных
видов учебной деятельности
Основные формы организации учебных занятий: лекция, беседа, практикумы по решению
задач, поисково – исследовательская деятельность, семинар. Обучающиеся могут работать в
малых группах и индивидуально. Формами итоговой аттестации являются представление
«Портфеля достижений», дидактическая игра «Восхождение на вершину знаний».
Историкогенетический подход к понятию «Функция» (2 ч) Осуществляют переход от
интуитивных представлений о функции к минимальной формализации представлений.
Изучают исторический путь понятия функция .
Способы задания функции. Свойства функций. (7 ч) Осуществляют эвристические пробы
по переходу от одного способа задания функции к другому. Формируют понятие четности и
нечетности функций, «возрастание» и «убывания», «ограниченность», «наибольшее и
наименьшее значение».
2 Исследование функций элементарными способами. (6 ч) Исследуют по схеме
элементарные функции. Применяют на практике исследование функций, строят графики.
Решают уравнения с помощью графиков.
Итоговая аттестация. (2 ч) Представляют «Портфель достижений», участвуют в
дидактической игре «Восхождение на вершину знаний».
Календарнотематическое планирование на учебный год: 2018/2019
Вариант: математика 8 класс.
Общее количество часов: 17
Темы курса
количество
уроков
Дата по
плану
Дата
факт
Математическое описание случайных явлений.
Историкогенетический подход к понятию «Функция» (2 ч)
Подготовительный этап: постановка цели, проверка
владения базовыми навыками
Историкогенетический подход к понятию
«Функция»
1
1
Способы задания функции. Свойства функций. (7 ч)
Способы задания функций
Четные и нечетные функции
Монотонность функции
Ограниченность и неограниченность функции
1
2
2
2
Исследование функций элементарными способами. (6 ч)
2
2
2
1
1
17
Исследование функций элементарными способами
Построение графиков функций
Функционально – графический метод решения
уравнений
Итоговая аттестация. (2 ч)
Дидактическая игра «Восхождение на вершину
знаний».
Представление «Портфеля достижений»
ИТОГО
3 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.