КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8 класс"
Оценка 4.8

КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8 класс"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
03.05.2019
КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8  класс"
Рабочая программа элективного курса для 8 г классе реализуется на основе следующих нормативно-правовых документов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года). 2. Математика. 8 – 9 классы: сборник элективных курсов. Вып. 2 / авт.-сосст.. М. Е. Козина. – Волгоград: Учитель. 2007. – 137 с. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год, в 8 классе 1 час в неделю, итого 17 часов в год.
электив 8.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа имени Д.И.Коротчаева» г. Новый Уренгой  «Рассмотрено» Руководитель МО _________/С.В.Мирошниченк о/ ФИО Протокол № _   от  «_30»_августа 2018г. «Согласовано» Заместитель директора  по УВР  МБОУ «СШ им.  Д.И.Коротчаева» ______________/Л.Н.Попова/ ФИО  «31_»_августа 2018г. «Утверждено» Директор  МБОУ  «СШ им. Д.И.Коротчаева» _____________/Н.А.Силкина/ ФИО Приказ № _____  от «____»_____________2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Иванкова Ольга Николаевна высшая квалификационная категория Функция: просто, сложно, интересно элективный курс 8 г  класс                                                                        Принято на заседании                                                                            педагогического совета                                                                 протокол № __1_                                                                            от «31 »августа_2018 г. 1 2018 ­ 2019  учебный год Пояснительная записка Рабочая программа элективного курса для 8 г классе реализуется на основе следующих нормативно­правовых документов: 1. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года). 2. Математика. 8 – 9  классы: сборник элективных курсов. Вып. 2 / авт.­сосст.. М. Е. Козина. – Волгоград: Учитель. 2007. – 137 с.       Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год, в 8 классе  1 час в неделю, итого 17 часов в год.  Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Личностные результаты: ∙ готовность и способность обучающихся к саморазвитию; ∙ мотивация деятельности; ∙ самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;  ∙ навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; ∙   этические   чувства,   прежде   всего   доброжелательность   и   эмоционально­нравственная отзывчивость. Метапредметные результаты: ∙   развитие   умения   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; ∙ умение применять знания понятия функции  в окружающей жизни; ∙ развитие  понимания  сущности алгоритмических  предписаний  и умения действовать  в соответствии с предложенным алгоритмом. Содержание курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности      Основные формы организации учебных занятий: лекция, беседа, практикумы по решению  задач, поисково – исследовательская деятельность, семинар. Обучающиеся могут работать  в  малых группах и  индивидуально.  Формами итоговой аттестации являются представление  «Портфеля достижений», дидактическая игра «Восхождение на вершину знаний». Историко­генетический подход к понятию «Функция»  (2 ч)  Осуществляют переход от  интуитивных представлений о функции к минимальной формализации представлений.  Изучают  исторический путь понятия функция . Способы задания функции. Свойства функций. (7 ч) Осуществляют эвристические пробы  по переходу от одного способа задания функции к другому. Формируют понятие четности и  нечетности функций, «возрастание» и «убывания», «ограниченность», «наибольшее и  наименьшее значение». 2 Исследование функций элементарными способами. (6 ч)   Исследуют по схеме  элементарные функции. Применяют на практике исследование функций, строят графики.  Решают уравнения с помощью графиков. Итоговая аттестация. (2 ч)  Представляют «Портфель достижений», участвуют в  дидактической игре «Восхождение на вершину знаний».     Календарно­тематическое планирование на учебный год: 2018/2019 Вариант: математика 8 класс.  Общее количество часов: 17 Темы курса количество уроков Дата по плану Дата  факт Математическое описание случайных явлений.  Историко­генетический подход к понятию «Функция»  (2 ч) Подготовительный этап: постановка цели, проверка  владения базовыми навыками Историко­генетический подход к понятию  «Функция» 1 1 Способы задания функции. Свойства функций. (7 ч) Способы задания функций Четные и нечетные функции Монотонность функции Ограниченность и неограниченность функции 1 2 2 2 Исследование функций элементарными способами. (6 ч) 2 2 2 1 1 17  Исследование функций элементарными способами Построение графиков функций Функционально – графический метод решения  уравнений Итоговая аттестация. (2 ч) Дидактическая игра «Восхождение на вершину  знаний». Представление «Портфеля достижений» ИТОГО  3 4

КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8 класс"

КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8  класс"

КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8 класс"

КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8  класс"

КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8 класс"

КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8  класс"

КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8 класс"

КТП "Функция: просто, сложно, интересно. Элективный курс. 8  класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019