КТП "Геометрия. 8 класс"
Оценка 5

КТП "Геометрия. 8 класс"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
03.05.2019
КТП "Геометрия. 8 класс"
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 г класса и составлена на основе: 1. ФГОС ООО Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897. 2. Примерная образовательная программа. 3. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : Г36 пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвеще¬ние, 2014. — 95 с. 4. Геометрия 7 - 9 кл., учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2014 г.-383с. Учебный план предусматривает на изучение геометрии в 8 классах 2 часа в неделю, итого 70 часов в год.
Раб прог 8 кл геометрия.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя  школа имени Д.И. Коротчаева» «Рассмотрено» Руководитель МО __________/С.Л.Мирошниченк о/ Протокол № _1__  от «30»_августа__2018 г. г. Новый Уренгой  «Согласовано» Заместитель   директора по   УВР         МБОУ   «СШ им. Д.И.Коротчаева» ____________/Л.Н.Попов а/ «_31»_августа___2018 г. «Утверждено» Директор  МБОУ «СШ им. Д.И.Коротчаева» _________/Н.А.Силкин а Приказ № _____  от  «____»_________2018  г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Иванкова Ольга Николаевна, высшая квалификационная категория Геометрия 8 класс                                                                                      Принято на заседании                                                                                        педагогического совета                                                                             протокол № _1__                                                                                          от «31»_августа_2018 г. 1 2018 ­ 2019 учебный год Пояснительная записка ФГОС ООО Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской              Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 г класса и составлена на основе:  1. Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897. Примерная образовательная программа. 2. Геометрия.  Сборник рабочих программ. 7—9 классы : Г36 пособие для учителей 3. общеобразов. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 2­е изд., дораб. — М. : Просвеще­ ние, 2014. — 95 с. 4. др.  – М.: Просвещение, 2014 г.­383с.       Учебный план предусматривает на изучение геометрии в 8 классах  2 часа в неделю,  итого 70 часов в год. Геометрия 7 ­ 9 кл., учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян и Планируемые предметные результаты освоения  конкретного учебного предмета, курса  овладение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам   содержания; представление   об   основных   изучаемых   понятиях   (число,   геометрическая   фигура)   как важнейших   математических   моделях,   позволяющих   описывать   и   изучать   реальные процессы и явления;  умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики,   проводить   классификации,   логические   обоснования,   доказательства математических утверждений;  овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;  овладение   геометрическим   языком,   умение   использовать   его   для   описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразитель­ ных умений, приобретение навыков геометрических построений;  усвоение   систематических   знаний   о   плоских   фигурах   и   их   свойствах,   умение применять систематические знания  о них для решения геометрических и практических задач;  геометрических фигур;  умение   применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач практического   характера   и   задач   из   смежных   дисциплин   с   использованием   при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. умение   использовать   формулы   для   нахождения   периметров,   площадей Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности Формы организации учебных занятий:  2  уроки изучения нового учебного материала; совершенствования знаний, умений и навыков; уроки обобщения и систематизации; комбинированные уроки; уроки контроля и коррекции   знаний,   умений   и   навыков,   урок­зачет;   урок­практикум,   видео­уроки, презентация.  индивидуальная, групповая, фронтальный опрос, работа в парах;  самостоятельная   работа,   математический   диктант,   контрольная   работа, тестирование. № Содержание учебного предмета 1 Четырехугольники     (14   ч). Многоугольники. Параллелограмм и трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат.  2 Площадь (14 ч).      многоугольника. Площадь Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Теорема Пифагора.  Основные виды учебной деятельности Объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его  вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах;  показывать элементы многоугольника, его  внутреннюю и внешнюю области; формулировать  определение выпуклого многоугольника;  изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые  многоугольники; формулировать и доказывать  утверждения о сумме углов выпуклого  многоугольника и сумме его внешних углов;  объяснять, какие стороны (вершины) че­ тырёхугольника называются противоположными;  формулировать определения параллелограмма,  трапеции, равнобедренной и прямоугольной  трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата;  изображать и распознавать эти четырёхугольники;  формулировать и доказывать утверждения об их  свойствах и признаках; решать задачи на вы­ числение, доказательство и построение, связанные с этими видами четырёхугольников; объяснять,  какие две точки называются симметричными  относительно прямой (точки), в каком случае  фигура называется симметричной относительно  прямой (точки) и что такое ось (центр) симметрии  фигуры; приводить примеры фигур, обладающих  осевой (центральной) симметрией, а также примеры осевой и центральной симметрий в окружающей нас обстановке Объяснять, как производится измерение площадей  многоугольников, какие многоугольники называются  равновеликими и какие равносоставленными;  формулировать   основные свойства площадей и  выводить с их помощью  формулы площадей  прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников,  имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей; выводить формулу  Герона для площади треугольника; решать задачи на  вычисление и доказательство, связанные с формулами  площадей и теоремой Пифагора 3 3 Подобные  треугольники   (19   ч). Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и   решению   задач.   Соотношения между   сторонами   и   углами прямоугольного треугольника.    4 Окружность(17ч).  Касательная к   Центральные   и   Четыре точки   Вписанная   и окружности. вписанные   замечательные треугольника. описанная окружности.  углы.   Объяснять понятие пропорциональности отрезков;  формулировать определения подобных треугольников и  коэффициента подобия; формулировать и доказывать  теоремы: об отношении площадей подобных  треугольников, о признаках подобия треугольников, о  средней линии   треугольника, о пересечении медиан  треугольника, о пропорциональных отрезках в  прямоугольном треугольнике; объяснять, что такое метод подобия в задачах на  построение, и приводить примеры применения этого  метода; объяснять, как можно использовать свойства  подобных треугольников в измерительных работах на  местности; объяснять, как ввести понятие подобия для  произвольных фигур; формулировать определение и  иллюстрировать понятия синуса, косинуса и тангенса  острого угла прямоугольного треугольника; выводить  основное тригонометрическое тождество и значения  синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°;  решать задачи, связанные с подобием треугольников,  для вычисления значений тригонометрических функций  использовать компьютерные программы Исследовать взаимное расположение прямой и  окружности; формулировать определение  касательной к окружности; формулировать и  доказывать теоремы: о свойстве касательной, о  признаке касательной, об отрезках касательных,  проведённых из одной точки; формулировать  понятия центрального угла и градусной меры дуги  окружности; формулировать и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков  пересекающихся хорд; формулировать и  доказывать теоремы, связанные с замечательными  точками треугольника: о биссектрисе угла и, как  следствие, о пересечении биссектрис треугольника; о серединном перпендикуляре к отрезку и, как  следствие, о пересечении серединных  перпендикуляров к сторонам треугольника; о  пересечении высот треугольника; формулировать  определения окружностей, вписанной в  многоугольник и описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы: об  окружности, вписанной в треугольник; об  окружности, описанной около треугольника; о  свойстве сторон описанного четырёхугольника; о  свойстве углов вписанного четырёхугольника;  решать задачи на вычисление, доказательство и  построение, связанные с окружностью, вписанными  и описанными треугольниками и  четырёхугольниками; исследовать свойства  конфигураций, связанных с окружностью, с  помощью компьютерных программ 4 5 Итоговое повторение (6 ч). Календарно­тематическое планирование на учебный год: 2018 / 2019 Вариант: Геометрия 8 класс. Л.С. Атанасян. Общее количество часов: 70 № урока Тема урока Кол­во часов Дата по плану Дата факт Раздел 1: Четырехугольники ­ 14 ч  1. Многоугольники  2.  3. Параллелограмм и трапеция Трапеция Решение задач по теме   4. "Четырехугольники"  5. Прямоугольник, ромб, квадрат. Контрольная работа № 1   6. "Четырёхугольники" 2  5  1  1  4  1  Раздел 2: Площадь ­ 14 ч  1. Площадь многоугольника Площадь параллелограмма,   2. треугольника, трапеции.  3.  4. Теорема Пифагора Решение задач по теме "Площадь" Контрольная работа №2 по теме   5. "Площадь" 2  6  3  2  1   04,09 07,09  11,09 14,09 18,09 21,09 25,09  28,09 02,10   05,10 09,10 12,10 16,10  19,10           Раздел 3: Подобные треугольники ­ 19 ч Определение подобных   1. треугольников.   2  5 2. Признаки подобия треугольников Контрольная работа № 3   3. "Подобные треугольники" Применение подобия к  доказательству теорем и решению  задач.  4. Соотношения между сторонами и   5. углами прямоугольного треугольника. Контрольная работа № 4 по теме  "Применение теории подобия  треугольников"  6. 5  1  7  3  1  Раздел 4: Окружность ­ 17 ч  1. Касательная к окружности  2. Центральные и вписанные углы Четыре замечательные точки   3. треугольника  4. Вписанная и описанная окружности Решение задач по теме   5. "Окружность" Контрольная работа № 5 по теме   6. "Окружность" 3  4  3  4  2  1  Раздел 5: Повторение ­ 6 ч  1.  2.  3.  4.  5. Повторение. "Четырехугольники" Повторение. "Площадь" Повторение. "Подобие" Повторение. "Окружность" Обобщение материала 1  1  1  1  2                                                             6

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"

КТП "Геометрия. 8 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019