КТП и РП для 2 класса, Spotlight
Оценка 4.8

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
2 кл
21.04.2017
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год. Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010. Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обученияРабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год. Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010. Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения
2 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   английскому   языку   предназначена   для   работы   с учащимися 2­го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы ­ 1 год. Рабочая   программа   разработана   на   основе   Программы   общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2­4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.    Программа   разработана   в   соответствии   с   положениями   нормативно­ правовых и директивных документов Министерства образования РФ,   на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и   Программы   по   английскому   языку   для   начальных   классов,   рекомендованной Министерством   образования   Российской   Федерации,  отражающих   требования   к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения. Цели обучения английскому языку В   процессе   изучения   английского   языка   по   УМК   «Английский   в   фокусе» реализуется следующие цели:  формирование   умений   общаться   на   английском   языке   с   учетом   речевых  возможностей и потребностей младших школьников;   формирование   коммуникативных   умений   в   4   основных   видах   речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;  развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,   развитие мотивации к овладению английским языком;  обеспечение   коммуникативнно­психологической   адаптации   младших школьников   к   новому   языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;  освоение   элементарных   лингвистических   представлений,   доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;  приобщение   детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;   формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще­учебных умений. Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее   развитие   учащихся.   Он   дает   им   возможность   разносторонне Основные задачи 1 прорабатывать   тему   и   учитывает   особенности   памяти.   Учащимся   предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок   с   движениями,   драматизация   диалогов   и   сказки,   интервьюирование одноклассников,   составление   проектов   и   их   презентация   и   т.   д.   Вся   работа направлены   на   развитие   языковых   навыков,   умения   «учись   учиться»   и   на приобретение навыков общения. Развитие языковых навыков Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее: 1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; 2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию; 3.   общаться   со   своими   одноклассниками   на   английском   языке:   обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.; 4.   понимать   (со   зрительной   опорой)   диалоги,   короткие   высказывания   и   т.   д., записанные на пленку;  5.   овладеть   навыками   устной   речи,   воспроизводя   по   образцу   короткие высказывания;  6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; 7.   читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   небольших   текстов, включающих отдельные новые слова; 8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ. Развитие умения «Учись учиться» Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны: 1.   быстро   просматривать   тексты   и   диалоги,   чтобы   найти   необходимую информацию; 2. совершенствовать навыки письма; 3. оценивать свои  успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know  и карточки   самооценки   Student’s   Self­Assessment   Forms,   и   делать   в   них   запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно. Развитие навыков общения Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны: 1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.; 2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх; 3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи; 4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо­говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле; 5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо­говорящих стран. 2 ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ  На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.  Основное содержание включает в себя  предметное содержание речи;  речевые умения;  языковые знания и умения. Предметное содержание речи во 2 классе  Привет! Мои буквы.  Моя семья. Мой дом.  Мой день рождения. Моя любимая еда.  Мои животные. Я умею прыгать.  Мои игрушки. У неё голубые глаза.  Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров. Говорение  Речевые умения Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit ­Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того,   учащиеся     могут   участвовать   в   диалоге   в   связи   с   прочитанным   или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого   этикета:   умеют   поздороваться,   поприветствовать   и   ответить   на приветствие,   обратиться   с   поздравлением   и   ответить   на   поздравление, поблагодарить,   извиниться;   умеют   вести   диалог­расспрос,   умеют   задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны. Широко   представлена   монологическая   речь.   На   основе   текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.  Аудирование Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие  доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале. Чтение Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы   чтение   проходило   успешно,   упражнения   даются   в   такой последовательности:   прослушивание   и   повторение   новых   слов   и   структур   за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit­Chat), 3 затем – чтение и прослушивание текстов­диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся   не  только   узнают   знакомые   слова,  но  и  учатся   читать   их  в  связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.  В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако   они   построены   таким   образом,   чтобы   учащиеся   смогли   прочитать   их самостоятельно   и   извлечь   необходимую   информацию   (имена,   место   действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.  Письмо и письменная речь УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо   вставить   недостающие   слова,   до   написания   с   опорой   на   образец записок. Языковые знания и навыки Графика и орфография Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка,   в   которой   встречается   данный   звук   и   звуковое   сопровождение,   что облегчает   запоминание   звука   и   буквы.   Кроме   того,   учащиеся   постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений. УМК   содержит   хорошую   базу   для   тренировки   написания   активной   лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле. Фонетическая сторона речи Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе   и   дома,   видеокассета/DVD)   у   учащихся   вырабатывается   адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и   т.   д.),   правильно   ставят   ударение   в   словах   и   фразах,   соблюдают   ритмико­ интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.   Выработке   произносительных   навыков   хорошо   способствует большое количество рифмовок и песен. Лексическая сторона речи Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что 4 облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным   связям)   Некоторая   избыточность   лексики   позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.  В   УМК   дается   начальное   представление   о   способах   словообразования, словосложение.   Грамматическая сторона речи Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.   повествовательное, Основные   коммуникативные   типы   предложения: вопросительное,   побудительное   (в   положительной   и   отрицательной   форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения   в   настоящем   времени:   It’s   sunny/hot/windy/fun;   Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами. Глагол­связка to be в Present simple Глагол can Present co Личные местоимения в именительном падеже Указательное местоимение this Структуры It’s raining. I’m/he is wearing… Существительные   в   единственном   и   множественном   числе   (образованные   по правилу) Числительные (количественные от 1 до 10) Предлоги on, in, under Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе­2» распределен по 7  модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций: Учебно­тематический план № модуля Тема Количество часов Вводные занятия Знакомство с английскими звуками. Вводный модуль Здравствуйте! Моя семья! 1. 2. 3. 4. 5. Мой дом! Мой день рождения! Мои животные! Мои игрушки! Мои каникулы! 5 6 4 12 11 11 11 13 Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен знать/понимать      алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений; название стран изучаемого языка; имена   некоторых   персонажей   детских   литературных   произведений   стран изучаемого языка; наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора   (доступные   по содержанию и форме); уметь                понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;  составлять   небольшие   описания   предмета,   картинки   (в   рамках   изученной тематики) по образцу; читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать короткие сообщения по образцу; писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;  использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в  практической деятельности и для повседневной жизни: устного   общения   с   носителями   английского   языка   в   доступных   младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. 6 Календарно­тематическое планирование по предмету  «Английский язык» 2класс УМК Английский язык. 2 класс : учеб для  общеобразоват. учреждений / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5­е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2011. – 152 с. : ил. – (Английский в фокусе) № Тема урока  (страницы учебника, тетради) Д/з Дата проведения план фак т 1 Вводный урок. Знакомство. 2 Алфавит   A – H. Изучение  соответствующих  звуков  . 3 Алфавит  I­Q. Изучение соответствующих   звуков. 4 Алфавит  R­Z . Изучение соответствующих   звуков. 5 Обучение чтению буквосочетаний    sh, ch.  Изучение соответствующих  звуков. 6 Обучение чтению буквосочетаний    th , ph.   Изучение соответствующих  звуков. 7 НЛЕ по теме СЕМЬЯ. Здравствуй(те)! (с. 18­21) РТ (с. 10­11) 8 9 Моя семья! (с. 22­23) 10 Моя семья! (с. 24­25) РТ (с. 12­13) РТ (с. 12) 11 Мой дом! (с. 26­29) РТ (с. 14­15) 7 (Уч.) с. 5, упр. 3; Рабочая  тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр.  3, 4; Языковой портфель  (Я.П.) с. 17–19. Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр.  4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.  Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3;  Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4,  упр. 1, 2.  Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель  (Я.П.) с. 17–19.   Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11,  упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.   Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с. 7,  упр. 4, 5.   Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр.  6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.   Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9,  упр. 4, 5.   Уч. с. 18–19.   Уч. с. 142, упр. 2 (проект о  школе); Р.Т. с. 10–11, упр. 1,  2, 3. 12 Где Чаклз? (с. 30­33) РТ (с. 16­17) 13 В ванной! (с. 34­37) РТ (с. 18­19) Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38) Занимательное  в школе (с. 39) Сады в России (с. 136) РТ (с. 18­19) РТ (с. 20­21) 14 15 Городской мышь и деревенский (с. 40­41, 131) РТ (с. 22­23) 16 Теперь я знаю! (с. 42­43) 17 Подготовка к контрольной работе 18 Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика 19 Мой день рождения! (с. 44­46) РТ (с. 24­25) 20 Мой день рождения! (с. 44­47)РТ (с. 24­25) РТ (с. 26­27) 21 Вкусный шоколад! (48­51) 22 Моя любимая еда! (с. 52­53) 23 Моя любимая еда! (с. 52­53) РТ (с. 28­29) РТ (с. 30­31) Любимая еда! (с. 56) Традиционная русская еда (с. 136) Весёлые дни в школе (с. 57) 24 25 Городской и деревенский мыши! (с. 58­59, 132) 26 Теперь я знаю!  (с. 60­61) 27 Подготовка к контрольной работе. 28 Итоговая контрольная работа №2. Грамматика 8  повторить материал модуля  1 к тесту; принести проект о  школе.  Я.П. с. 21.  Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести  семейные фотографии.  Уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15,  упр. 2, 3.  Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 2.  Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17,  упр. 3.  Уч. с. 34–35; подготовить к  презентации проект о школе.  Уч. с. 143, упр. 2 (проект  семейного дерева); Р.Т. с. 18– 19, упр. 1, 2, 3.  повторить материал модуля  2 к тесту; принести проект  семейного дерева.  Я.П. с. 23.  Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр.  3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.  Уч. с. 44, упр 1, 2; Р.Т. с. 23,  упр. 3, 4, 5, 6.  Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.  Уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25,  упр. 3, 4.  Уч. с. 50–51; подготовить к  презентации проект  семейного дерева.  Уч. с. 144, упр. 3 (проект –  эмблема фестиваля  мороженого); Р.Т. с. 26–27,  упр. 1, 2, 3, 4.  повторить материал модуля  3 к тесту; принести проект –  эмблему фестиваля 29 Первые шаги к чтению (с. 140) 30 Первые шаги к чтению (с. 141) 31 Первые шаги к чтению (с. 142­143) 32 Первые шаги к чтению (с. 144) 33 Мои животные (с. 62­63) РТ (с. 34) 34 Мои животные (с. 64­65) РТ (с. 35) 35 Я могу прыгать! (с. 66­67) РТ (с. 36) 36 Я могу прыгать! (с. 68­69) РТ (с. 37) РТ (с. 38) 37 В цирке (с. 70­71) 38 В цирке (с. 72­73) РТ (с. 39) мороженого.  Я.П. с. 25, 27.  Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1.  Уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30– 31, упр. 2, 3.  Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2.  Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р.Т. с. 33, упр. 3, 4.  Уч. с. 66–67, подготовить к  презентации проект –  эмблему фестиваля  мороженого.  Уч. с. 145, упр. 1 (письмо  Деду Морозу); Р.Т. с. 34–35,  упр. 1, 2, 3, 4.  повторить материал модуля  4 к тесту; принести проект –  письмо Деду Морозу.  Я.П. с. 29, 31  Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1. 39 Кошки и собаки (с. 74)Животные в России (с.  137)РТ (с. 40­41)  Уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38– 39, упр. 2, 3. 40 Городской и деревенский мышь (с. 76­77, 133) РТ (с. 42­43) 41 Теперь я знаю (с. 78­79) 42 Контрольная работа №3. Чтение 43 Мои игрушки (с. 80­81) РТ (с. 44) 44 Мои игрушки (с. 82­83) РТ (с. 45) 45 У неё голубые глаза! (с. 84­85) РТ (с. 46) 9  Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2.  Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.  Уч. с. 82–83; подготовить к  презентации проект – письмо  Деду Морозу.  Уч. с. 146, упр. 2 (проект о  животных); Р.Т. с. 42–43,  упр. 1, 2, 3.  повторить материал модуля  5 к тесту; принести проект о  животных.  Я.П. с. 33, 35. РТ (с. 47) 46 У неё голубые глаза! (с. 84­85) 47 Тэдди ­ чудесный! (с. 88­89) РТ (с. 48) 48 49 Тэдди ­ чудесный! (с. 88­89) РТ (с. 49) Магазины плюшевых мишек (с. 92) Весёлые дни в школе (с. 93) Старые русские игрушки (с. 138) РТ (с. 50­51) 50 Городская и деревенская мышь  (с. 94­95, 134) 51 Подготовка к контрольной работе 52 Обобщающий урок РТ (с. 55) РТ (с. 54) 53 Мои каникулы! (с. 98­99) 54 Мои каникулы! (с. 100­101) 55 Ветрено! (с. 102­103) 56 Ветрено! (с. 104­105) 57 Волшебный остров (с. 106­107) РТ (с. 58) РТ (с. 56) РТ (с. 57) 58 Волшебный остров (с. 107­109)РТ (с. 59) 59 Корновал (с. 110) Городской и деревенский мыши (с. 112­113) РТ (с. 60­61) 60 Праздники в России (с. 110, 139) 61 Теперь я знаю! (с. 114­115) РТ (с. 62­63) 62 Проверочная работа. Лексика­грамматика 63 Время показа шоу! (с. 116­117) 10  Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.  Уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47,  упр. 3, 4.  Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.  Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4.  Уч. с. 98–99; подготовить к  презентации проект о  животных.  Уч. с. 147 (проект о доме­ музее выбранного героя); Р.Т. с. 50–51, упр. 1, 2, 3, 4.  повторить материал модуля  6 к тесту; принести проект о  доме­музее выбранного  героя.  Я.П. с. 37, 39.  Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107,  упр. 4; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.  Уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55,  упр. 3, 4, 5.  Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.  Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57,  упр. 3, 4.  Уч. с. 114–115; подготовить  к презентации проект о доме­ музее выбранного героя.  Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р.Т. с.  58–59, упр. 1, 2, 3.  повторить материал модуля  7 к тесту; принести проект о  занятиях в свободное время.  Я.П. с.41, 43.  Уч. с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.  Р.Т. с. 63, упр. 3, 4. 64 Время показа шоу! (с. 118­119) 65 Подготовка к контрольной работе 66 Контрольная работа  67 Работа над ошибками 68 Свет звёзд (с. 121­130)  Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр. 1.  Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65,  упр. 2, 3.  Уч. с. 130–131, подготовить  к презентации проект о  занятиях в свободное время.  Уч. с. 149 (проект о  любимом герое  мультфильма); Р.Т. с. 66–67,  упр. 1, 2, 3.                       11

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight

КТП и РП для 2 класса, Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017