Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обученияРабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения
2 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с
учащимися 2го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на
68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации
программы 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных
учреждений «Английский язык. 24 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой.
М.:»Просвещение», 2010.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно
правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе
обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку
и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной
Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к
модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков
на средней ступени обучения.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе»
реализуется следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых
возможностей и потребностей младших школьников;
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой
деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и
воображения младшего школьника,
развитие мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативннопсихологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной
речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных
сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений.
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять
всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне
Основные задачи
1 прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается
участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание
рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование
одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа
направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на
приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике,
раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться
простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий
день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д.,
записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие
высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов,
включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую
информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и
карточки самооценки Student’s SelfAssessment Forms, и делать в них запись,
развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам,
сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя
об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с
которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой
англоговорящих стран.
2 ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится
68 часов.
Основное содержание включает в себя
предметное содержание речи;
речевые умения;
языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
Привет! Мои буквы.
Моя семья. Мой дом.
Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мои животные. Я умею прыгать.
Мои игрушки. У неё голубые глаза.
Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.
Говорение
Речевые умения
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь
заданиями Chit Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме
того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или
прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы
речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на
приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление,
поблагодарить, извиниться; умеют вести диалограсспрос, умеют задавать
вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического
высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры
учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о
доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на
картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие
доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того,
чтобы чтение проходило успешно,
упражнения даются в такой
последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за
диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (ChitChat),
3 затем – чтение и прослушивание текстовдиалогов с уже знакомыми структурами.
Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном
тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое
ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт,
что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями
языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету.
Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их
самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия,
название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов,
которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме
того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся
выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им
необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец
записок.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным
способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует
картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что
облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно
знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует
процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики:
упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в
классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное
произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных
и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико
интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных
предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует
большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные
лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что
4 облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная
для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по
межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет
осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их
способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования,
словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический
справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по
грамматике.
повествовательное,
Основные коммуникативные типы предложения:
вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме);
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные
предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые
распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Глаголсвязка to be в Present simple
Глагол can
Present co Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по
правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе2» распределен по 7
модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
Учебнотематический план
№ модуля
Тема
Количество часов
Вводные занятия
Знакомство с английскими
звуками.
Вводный модуль
Здравствуйте! Моя семья!
1.
2.
3.
4.
5.
Мой дом!
Мой день рождения!
Мои животные!
Мои игрушки!
Мои каникулы!
5
6
4
12
11
11
11
13 Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка;
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран
изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,
благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?)
и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем
доме, повседневной жизни;
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной
тематики) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая
правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более
0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае
необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в
него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать короткие сообщения по образцу;
писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в
практической деятельности и для повседневной жизни:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим
школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям
других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка
как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами
художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
6 Календарнотематическое планирование по предмету
«Английский язык» 2класс
УМК Английский язык. 2 класс : учеб для общеобразоват. учреждений /
[Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5е изд., перераб. и доп. –
М.: Express Publishing : Просвещение, 2011. – 152 с. : ил. – (Английский в фокусе)
№
Тема урока
(страницы учебника, тетради)
Д/з
Дата
проведения
план фак
т
1 Вводный урок. Знакомство.
2
Алфавит A – H. Изучение соответствующих
звуков .
3 Алфавит IQ. Изучение соответствующих
звуков.
4 Алфавит RZ . Изучение соответствующих
звуков.
5 Обучение чтению буквосочетаний sh, ch.
Изучение соответствующих звуков.
6 Обучение чтению буквосочетаний th , ph.
Изучение соответствующих звуков.
7 НЛЕ по теме СЕМЬЯ.
Здравствуй(те)! (с. 1821)
РТ (с. 1011)
8
9 Моя семья! (с. 2223)
10 Моя семья! (с. 2425)
РТ (с. 1213)
РТ (с. 12)
11 Мой дом! (с. 2629)
РТ (с. 1415)
7
(Уч.) с. 5, упр. 3; Рабочая
тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.
Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр.
3, 4; Языковой портфель
(Я.П.) с. 17–19.
Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр.
4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.
Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3;
Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4,
упр. 1, 2.
Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр.
3, 4; Языковой портфель
(Я.П.) с. 17–19.
Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11,
упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.
Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с. 7,
упр. 4, 5.
Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр.
6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.
Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9,
упр. 4, 5.
Уч. с. 18–19.
Уч. с. 142, упр. 2 (проект о
школе); Р.Т. с. 10–11, упр. 1,
2, 3. 12
Где Чаклз? (с. 3033)
РТ (с. 1617)
13 В ванной! (с. 3437)
РТ (с. 1819)
Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38)
Занимательное в школе (с. 39)
Сады в России (с. 136)
РТ (с. 1819)
РТ (с. 2021)
14
15 Городской мышь и деревенский (с. 4041, 131)
РТ (с. 2223)
16 Теперь я знаю! (с. 4243)
17 Подготовка к контрольной работе
18 Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика
19 Мой день рождения! (с. 4446)
РТ (с. 2425)
20 Мой день рождения! (с. 4447)РТ (с. 2425)
РТ (с. 2627)
21 Вкусный шоколад! (4851)
22 Моя любимая еда! (с. 5253)
23 Моя любимая еда! (с. 5253)
РТ (с. 2829)
РТ (с. 3031)
Любимая еда! (с. 56)
Традиционная русская еда (с. 136)
Весёлые дни в школе (с. 57)
24
25 Городской и деревенский мыши! (с. 5859, 132)
26 Теперь я знаю! (с. 6061)
27 Подготовка к контрольной работе.
28 Итоговая контрольная работа №2. Грамматика
8
повторить материал модуля
1 к тесту; принести проект о
школе.
Я.П. с. 21.
Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3;
Р.Т. с. 14, упр. 1; принести
семейные фотографии.
Уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15,
упр. 2, 3.
Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5;
Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork
к модулю 2.
Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17,
упр. 3.
Уч. с. 34–35; подготовить к
презентации проект о школе.
Уч. с. 143, упр. 2 (проект
семейного дерева); Р.Т. с. 18–
19, упр. 1, 2, 3.
повторить материал модуля
2 к тесту; принести проект
семейного дерева.
Я.П. с. 23.
Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр.
3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.
Уч. с. 44, упр 1, 2; Р.Т. с. 23,
упр. 3, 4, 5, 6.
Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр.
5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.
Уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25,
упр. 3, 4.
Уч. с. 50–51; подготовить к
презентации проект
семейного дерева.
Уч. с. 144, упр. 3 (проект –
эмблема фестиваля
мороженого); Р.Т. с. 26–27,
упр. 1, 2, 3, 4.
повторить материал модуля
3 к тесту; принести проект –
эмблему фестиваля 29 Первые шаги к чтению (с. 140)
30 Первые шаги к чтению (с. 141)
31 Первые шаги к чтению (с. 142143)
32 Первые шаги к чтению (с. 144)
33 Мои животные (с. 6263)
РТ (с. 34)
34 Мои животные (с. 6465)
РТ (с. 35)
35
Я могу прыгать! (с. 6667)
РТ (с. 36)
36 Я могу прыгать! (с. 6869)
РТ (с. 37)
РТ (с. 38)
37 В цирке (с. 7071)
38 В цирке (с. 7273)
РТ (с. 39)
мороженого.
Я.П. с. 25, 27.
Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр.
3; Р.Т. с. 30, упр. 1.
Уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30–
31, упр. 2, 3.
Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5;
Р.Т. с. 32, упр. 1, 2.
Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5;
Р.Т. с. 33, упр. 3, 4.
Уч. с. 66–67, подготовить к
презентации проект –
эмблему фестиваля
мороженого.
Уч. с. 145, упр. 1 (письмо
Деду Морозу); Р.Т. с. 34–35,
упр. 1, 2, 3, 4.
повторить материал модуля
4 к тесту; принести проект –
письмо Деду Морозу.
Я.П. с. 29, 31
Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5;
Р.Т. с. 38, упр. 1.
39 Кошки и собаки (с. 74)Животные в России (с.
137)РТ (с. 4041)
Уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38–
39, упр. 2, 3.
40 Городской и деревенский мышь (с. 7677, 133)
РТ (с. 4243)
41 Теперь я знаю (с. 7879)
42 Контрольная работа №3. Чтение
43
Мои игрушки (с. 8081)
РТ (с. 44)
44 Мои игрушки (с. 8283)
РТ (с. 45)
45 У неё голубые глаза! (с. 8485)
РТ (с. 46)
9
Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4;
Р.Т. с. 40, упр. 2.
Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6;
Р.Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3,
4.
Уч. с. 82–83; подготовить к
презентации проект – письмо
Деду Морозу.
Уч. с. 146, упр. 2 (проект о
животных); Р.Т. с. 42–43,
упр. 1, 2, 3.
повторить материал модуля
5 к тесту; принести проект о
животных.
Я.П. с. 33, 35. РТ (с. 47)
46 У неё голубые глаза! (с. 8485)
47 Тэдди чудесный! (с. 8889)
РТ (с. 48)
48
49
Тэдди чудесный! (с. 8889)
РТ (с. 49)
Магазины плюшевых мишек (с. 92)
Весёлые дни в школе (с. 93)
Старые русские игрушки (с. 138)
РТ (с. 5051)
50 Городская и деревенская мышь (с. 9495, 134)
51 Подготовка к контрольной работе
52 Обобщающий урок
РТ (с. 55)
РТ (с. 54)
53 Мои каникулы! (с. 9899)
54 Мои каникулы! (с. 100101)
55 Ветрено! (с. 102103)
56 Ветрено! (с. 104105)
57 Волшебный остров (с. 106107)
РТ (с. 58)
РТ (с. 56)
РТ (с. 57)
58 Волшебный остров (с. 107109)РТ (с. 59)
59
Корновал (с. 110)
Городской и деревенский мыши (с. 112113)
РТ (с. 6061)
60 Праздники в России (с. 110, 139)
61 Теперь я знаю! (с. 114115)
РТ (с. 6263)
62 Проверочная работа. Лексикаграмматика
63 Время показа шоу! (с. 116117)
10
Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр.
3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.
Уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47,
упр. 3, 4.
Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6;
Р.Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2,
3.
Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6;
Р.Т. с. 49, упр. 4.
Уч. с. 98–99; подготовить к
презентации проект о
животных.
Уч. с. 147 (проект о доме
музее выбранного героя); Р.Т.
с. 50–51, упр. 1, 2, 3, 4.
повторить материал модуля
6 к тесту; принести проект о
домемузее выбранного
героя.
Я.П. с. 37, 39.
Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107,
упр. 4; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.
Уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55,
упр. 3, 4, 5.
Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр.
4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.
Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57,
упр. 3, 4.
Уч. с. 114–115; подготовить
к презентации проект о доме
музее выбранного героя.
Уч. с. 148 (проект о занятиях
в свободное время); Р.Т. с.
58–59, упр. 1, 2, 3.
повторить материал модуля
7 к тесту; принести проект о
занятиях в свободное время.
Я.П. с.41, 43.
Уч. с. 122, упр. 1, 2; стр. 123,
упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.
Р.Т. с. 63, упр. 3, 4. 64 Время показа шоу! (с. 118119)
65 Подготовка к контрольной работе
66 Контрольная работа
67 Работа над ошибками
68 Свет звёзд (с. 121130)
Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр.
6; Р.Т. с. 64, упр. 1.
Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65,
упр. 2, 3.
Уч. с. 130–131, подготовить
к презентации проект о
занятиях в свободное время.
Уч. с. 149 (проект о
любимом герое
мультфильма); Р.Т. с. 66–67,
упр. 1, 2, 3.
11
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
КТП и РП для 2 класса, Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.