КТП к рабочей программе предмета "Информатика и ИКТ" 8 класс ГОС
Оценка 5
Образовательные программы
doc
информатика
8 кл
23.07.2018
Данная разработка представляет собой календарно -тематическое планирование курса предмета Информатика за 8 класс. Данное планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Каждый урок сопровождается описанием ожидаемых результатов: предметных, метапредметных и личностных. Кроме уроков освоения, закрепления и проверки усвоения тем курса в календарно-тематическое планирование включены уроки входного и итогового контроля.
ктп8 семакин фгос.doc
Календарнотематическое планирование по предмету «Информатика»
8 класс
Авторы учебника: И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков Л.В. Шестакова (УМК под редакцией Семакина И.Г.)
Тема урока
(тип урока)
Проблемы, решаемые
учеником
Понятия
Предметные
Личностные
УУД,
ИКТ компетентности
Проектная
деятельност
ь
Дата
проведения
2
3
4
5
6
7
8
9
Раздел 1. Введение в информационное моделирование (6 часов 5+1 входной контроль)
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
№
п/п
1
1.
Регулятивные:
умения определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии,
классифицировать,
Познавательные:
устанавливать причинно
следственные связи, строить
логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и
делать выводы
Коммуникативные:–
ставить вопросы, обращаться
за помощью
ИКТкомпетентность
основные пользовательские
навыки личностные
понимание значения
навыков работы на
компьютере для учебы и
жизни
Регулятивные:– выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями ее реализации.
Познавательные: –
Умение создавать, применять
и преобразовывать знаки и
символы, модели и схемы для
решения учебных и
познавательных задач
Коммуникативные:
ставить вопросы, обращаться
за помощью; проявлять
Вводный
инструктаж по
охране руда.
Понятие
модели:
натуральные и
информационн
ые модели.
Назначение и
свойства
моделей.
Как вести себя в кабинете
информатики?
Какова роль моделей в
жизни человека?
Цели: познакомить с
правилами поведения,
гигиеной и охраной труда в
компьютерном классе.
Ввести понятия «Модель»,
«моделирование»,
«формализация»,
«визуализация».
Модель,
материальная
(натуральная)
модель,
информационная
модель,
формализация,
визуализация.
Формирование знаний
что такое модель; в чем
разница между натурной
и
информационной
моделями;
существуют
какие
формы представления
информационных
моделей (графические,
табличные, вербальные,
математические).
Уметь
приводить
примеры натурных и
информационных
моделей;
навыки безопасного и
целесообразного поведения
при работе в компьютерном
классе.
понимание значения навыков
работы на компьютере для
учебы и жизни.
понимание необходимости
использования системного
подхода в жизни.
способность увязать учебное
содержание с собственным
жизненным опытом и
личными смыслами, понять
значимость подготовки в
области информатики и ИКТ
в условиях развития
информационного общества
формирование
ценности здорового и
безопасного образа
жизни
2.
В каких случаях
используются таблицы?
Цель: Ввести понятие
«табличные модели».
Научить создавать таблицы
сложной структуры.
Первичный
инструктаж по
охране труда
на рабочем
месте.
Табличная
организация
информационн
ых моделей.
Табличная модель,
«объект
свойство», «объект
объект»,
«двоичная
матрица».
Умение
ориентироваться
таблично
организованной
информации;
описывать
Умение
объект
в
табличной форме для
простых случаев.
(процесс)
Формирование понятия связи
в
различных явлений,
процессов, объектов с
информационной
деятельностью человека;
Актуализация сведений из
личного жизненного опыта
информационной
деятельности
КТП к рабочей программе предмета "Информатика и ИКТ" 8 класс ГОС
КТП к рабочей программе предмета "Информатика и ИКТ" 8 класс ГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.