КТП "Литературное чтение" - 1 класс
Оценка 4.6

КТП "Литературное чтение" - 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература +1
1 кл
08.04.2018
КТП "Литературное чтение" - 1 класс
Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» в 1 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - ( из расчёта 4 часа в неделю - 132 часов в год), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия).КТП "Литературное чтение" - 1 класс
ТП - 1 класс, 2014-2015 г..docx
Календарно ­ тематическое планирование предметной линии «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» в 1 классе  в рамках программы «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю ­ 132 часа) ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ ДАТА По плану (на 1.09) По факту (коррекция в течение года) ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  (группы личностных, предметных метапредметных и действий) Пр. — предметные, Л—личностные; П — познавательные, К — коммуникативные, Р — регулятивные,) Примечание Курс «Обучение грамоте» ­ 92 часа Давайте знакомиться! Мир общения. Давайте знакомиться! Слово в общении.  Слово и предложение. Составление «Карты знаний»,  индивидуальных планов продвижения. Представление результатов творческой  самостоятельной работы. Представление результатов творческой  самостоятельной работы. Давайте знакомиться! Мы – хорошие друзья. Культура общения. Мои любимые книжки. Цель и средства  речевого общения. Первый школьный  звонок. Жест и его значение. Слова и жесты в  общении. Культура общения.  Внеклассное чтение. Стихи и рассказы о  природе. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 12. 13. 14.   (Л)  (Пр.) Учиться   ­ положительно отзываться о школе; ­ понимать значение границ  собственного знания и незнания; ­ осознавать необходимость  самосовершенствования; ­ адекватно судить о причинах своего  успеха/неуспеха в учении, связывая  успехи с усилиями, трудолюбием; ­ выделять нравственный аспект  поведения; ­ соотносить поступки с принятыми  нормами поведения Учиться    ­ выполнять диагностические задания и упражнения по выявлению уровня  развития связной речи, развития  лексики, сформированности  грамматической стороны речи; ­ рассматривать иллюстрации, их  словесное описание; ­ составлять устные рассказы на  различные темы; ­ разыгрывать в лицах содержание  эпизодов из литературных  произведений, сопровождая их  необходимыми движениями и жестами, соответствующей мимикой; ­ отвечать на вопросы; ­ формулировать выводы; 11. Мы пришли в театр. Мимика и ее роль в  общении. Кто разговаривает в сказках? Интонация, ее  роль в общении. О чем рассказал Гулливер? Слова и  предметы. Общение с использованием посредников,  меток и предметов как указателей чего­ либо, рисунков и условных обозначений. Внеклассное чтение. Стихи о детях.

КТП "Литературное чтение" - 1 класс

КТП "Литературное чтение" - 1 класс

КТП "Литературное чтение" - 1 класс

КТП "Литературное чтение" - 1 класс
Скачать файл