Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» в 1 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - ( из расчёта 4 часа в неделю - 132 часов в год), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия).КТП "Литературное чтение" - 1 класс
ТП - 1 класс, 2014-2015 г..docx
Календарно тематическое планирование предметной линии «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» в 1 классе
в рамках программы «Перспектива» (из расчёта 4 часа в неделю 132 часа) ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ
ДАТА
По плану
(на 1.09)
По факту
(коррекция в
течение
года)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
(группы личностных, предметных
метапредметных и действий)
Пр. — предметные, Л—личностные;
П — познавательные, К —
коммуникативные, Р —
регулятивные,)
Примечание
Курс «Обучение грамоте» 92 часа
Давайте знакомиться!
Мир общения. Давайте знакомиться!
Слово в общении.
Слово и предложение.
Составление «Карты знаний»,
индивидуальных планов продвижения.
Представление результатов творческой
самостоятельной работы.
Представление результатов творческой
самостоятельной работы.
Давайте знакомиться!
Мы – хорошие друзья. Культура общения.
Мои любимые книжки. Цель и средства
речевого общения. Первый школьный
звонок.
Жест и его значение. Слова и жесты в
общении. Культура общения.
Внеклассное чтение. Стихи и рассказы о
природе.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
12.
13.
14.
(Л)
(Пр.)
Учиться
положительно отзываться о школе;
понимать значение границ
собственного знания и незнания;
осознавать необходимость
самосовершенствования;
адекватно судить о причинах своего
успеха/неуспеха в учении, связывая
успехи с усилиями, трудолюбием;
выделять нравственный аспект
поведения;
соотносить поступки с принятыми
нормами поведения
Учиться
выполнять диагностические задания
и упражнения по выявлению уровня
развития связной речи, развития
лексики, сформированности
грамматической стороны речи;
рассматривать иллюстрации, их
словесное описание;
составлять устные рассказы на
различные темы;
разыгрывать в лицах содержание
эпизодов из литературных
произведений, сопровождая их
необходимыми движениями и жестами,
соответствующей мимикой;
отвечать на вопросы;
формулировать выводы;
11. Мы пришли в театр. Мимика и ее роль в
общении.
Кто разговаривает в сказках? Интонация, ее
роль в общении.
О чем рассказал Гулливер? Слова и
предметы.
Общение с использованием посредников,
меток и предметов как указателей чего
либо, рисунков и условных обозначений.
Внеклассное чтение. Стихи о детях.
КТП "Литературное чтение" - 1 класс
КТП "Литературное чтение" - 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.