КТП "Литературное чтение" - 4 класс
Оценка 4.6

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
4 кл
08.04.2018
КТП "Литературное чтение" - 4 класс
Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «Литературное чтение» в 4 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - (из расчёта 3 часа в неделю, 102 часа в год), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия), по каждому разделу.КТП "Литературное чтение" - 4 класс
ТП с УУД.docx
Календарно­тематическое планирование предметной линии «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»  в     4    классе  ( из расчёта   3 часа в неделю,  102 часа в год) № п/п ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ ДАТА По плану (на 1.09) По факту (коррекция в течение года) ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ   (группы   личностных,   предметных метапредметных и действий) Пр. — предметные, Л—личностные; П  —   познавательные,  К  — коммуникативные, —  Р  регулятивные,) Примечание                                                                                            Книга в мировой культуре ­ 7 часов Вводный урок. О книгах. Рассказ о своей домашней библиотеке. О книгах. М.Горький 1.   (Л)  (Пр.) Учиться    Проявлять:  — интерес к изучению темы;  — желание рассказывать о прочитанной книге;  — творческое отношение к  составлению «Энциклопедии книги»;  — понимание успешности при изучении темы. Учиться    ­ рассказывать о книгах Древнего мира и современных книгах. ­ составлять диалог на тему «Книга в нашей жизни». ­ оформлять отзыв на прочитанную книгу, используя план. ­ писать  сочинение­ рассуждение на тему «Роль книги в компьютерном мире». ­ составлять и писать статью для «Энциклопедии книги».  ­  создавать и представлять «Энциклопедию  книги». (П)   (Р   )   (К) Учиться    ­ раскрывать значение понятий «писчий», «одноимённое», «дико растущий», «писало», «податливый», «рельефный», «орнамент», «энциклопедия», «плаха деревянной мостовой», «доселе», «письменный  источник», «ныне», «феодал», «духовенство», «лыко», «культура»,  «книга как предмет культуры», «книга в мировой культуре», «литературные жанры», «биографическая», «отраслевая», «региональная»,  «тематическая», «узкоотраслевая», «универсальная», «статья», «энциклопедическая статья», «энциклопедия», «Энциклопедия книги»  и использовать их в активном словаре;  — определять ценность и значимость книги и обосновывать своё  мнение;  — определять объекты, которые являются предметом культуры, и  обосновывать своё мнение;  — определять порядок составления энциклопедии и обосновывать  своё мнение;  — использовать приобретённые знания для создания «Энциклопедии книги» Уметь    — строить понятные для партнёра высказывания;  — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках  учебного диалога;  — взаимодействовать в паре или группе при выполнении учебного  задания;  — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре  или группе;  — адекватно использовать речевые средства для представления результата. Учиться    ­ выполнять учебное задание в соответствии с целью;  — выполнять учебные задания, используя алгоритм, план; — ориентироваться в разных способах выполнения задания;  — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;  — выполнять самооценку и  взаимооценку учебного задания. Учиться   (Л)   Проявлять: ­ интерес к изучению темы;  — к фольклорным жанрам; (Пр.) — к древнерусским былинам;  — к мифам (славянским,  древнегреческим). ­  Проявлять желание:  — читать библейские притчи;  — научиться определять  порядок проведения исследования «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»;  — осознавать собственные достижения при изучении темы Учиться    ­ определять жанры УНТ и приводить примеры.  ­ расставлять ритмическое ударение в тексте былины.  ­  проводить исследование текста мифа, библейской притчи и оформлять результат в виде таблицы.  Учиться     ­  раскрывать  значение   понятий   «фольклор»,   «потешка»,   «поговорка»,   «небылица»,   «скороговорка»,   «пословица»,   «колыбельная»,   «загадка», «закличка», «притча», «предание», «завет», «не замышляй»,  «ближний»,   «приставник»,   «повелитель»,   «доколе»,   «нежели»,   «воздаёт»,   «злословит»,   «лукавый»,   «гонение»,   «суета»,   «поучать»,   «сеятель», «законник», «иудей», «самарянин», «милосердный», «уважаемая книга», «пробуждающий чувства», «былина», «сказка», «вдоволь», «сиднем», «калики», «горница», «пшеница белояровая»,  «палица»,   «застава»,   «наряд»,   «дозор»,   «росстань»,   «сие»,   «надписочка»,   «повысечена»,   «эпитет»,   «миф»,   «Ярило»,   «Троя»,   «жрец»,   «чрево», «оборонить»,   «лазутчик»,   «агора»,   «Ветхий   Завет»,   «Новый   Завет»,   «Слово   Божие»,   «добрая   почва»,   «равнодушные   люди»,   «бесполезные   люди», «ленивые люди», «радушные люди», «заботливые  люди», «добрые люди», «проявить инициативу», «трудилась душа»,  «щедрая душа», «душа похорошела» и использовать их в активном  словаре;  — определять смысл библейских высказываний и обосновывать своё  мнение;  — определять языковые особенности былины и обосновывать своё мнение;  — определять реальность событий мифа и обосновывать своё суждение;  — определять устойчивые эпитеты и устаревшие слова в мифе, былине и обосновывать своё мнение; ­ использовать приобретённые знания для определения порядка проведения исследования по теме «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» Уметь     ­ формулировать высказывание, мнение в рамках учебного диалога;  — адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении  учебного задания; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре  и группе; —использовать речевые средства для представления результата деятельности  (П)   (К) (Р)   Учиться    ­  выполнять учебное задание, используя алгоритм, план;  — проводить самопроверку, взаимопроверку и корректировку  при выполнении учебного задания;  — выполнять учебное задание в соответствии с целью;  — соотносить результат выполнения задания с поставленной целью.   (Л) Учиться   Проявлять: ­  интерес к изучению темы;  — желание читать произведения о Родине; ­ эмоционально ценностное отношение к героям произведений о Великой Отечественной войне; — желание составлять со вет, который поможет Человеку обрести счастье;   (Пр.) — осознание собственных достижений при изучении темы Учиться    ­ работать с текстом произведения.  ­ определять смысл высказывания о Родине и представлять его.  ­ выполнять творческий проект «Музыкально литературный вечер­  Моя Родина», используя план.  ­ проводить устный журнал по теме «Славные страницы истории России».   ­ составлять летопись края об основных этапах Великой Отечественной войны.   ­  составлять полезный совет, который помо жет Человеку обрести счастье.  (П) Учиться     ­  раскрывать  значение   слов   «Родина»,   «Отечество»,   «ностальгия»,     «Отчизна»,   «бесценный»,   «рать»,   «внемли»,   «ливонец»,   «латы»,   «дружина», «смятение», «единение», «почитаемый», «тачал», «келья», «сшиблись», «воскресли», «россы», «держава», «строптивый», «мещет»,   «доколе», «Ленинград», «реквием», «патриотизм», выражений «испокон веку», «Старое. Новое. Вечное», «дух держать единый», «голова кабанья», «верность свята», «змеем лютым в Русь летит», «бранный жар», «фугасные бомбы», использовать их в активном словаре; — определять главную мысль текста и обосновывать своё мнение,  опираясь на текст произведения;  — определять смысл пословицы и обосновывать свой выбор; — раскрывать смысл поступка героя и обосновывать своё мнение;  — определять проблему взаимоотношений героев произведения и обосновывать своё мнение, используя текст произведения;  — использовать приобретённые знания для составления сове та, который поможет Человеку обрести счастье   (К) Уметь     ­ в рамках учебного диалога формулировать высказывание, мнение, используя термины;  — адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении  учебного задания; — договариваться и приходить к общему решению при работе в паре  и группе; — использовать речевые средства для представления резуль тата деятельности в   разных  проводить  выполнять  учебное   задание, Учиться    (Р)        ­  используя алгоритм или план;  — самопроверку, самооценку   и   корректировку   при   вы­ полнении учебного задания;  —  ориентироваться способах выполнения задания;  —  адекватно   оценивать  результат выполнения учебного задания;  —  соотносить  поставленной целью. Маленькая Удивительная находка.   Пословицы   разных   народов.   Святой источник. Из   книги   притчей   Соломоновых.   Притча   о сеятеле. Милосердный самарянин. Смысл притчи.   Подготовка Экскурсия   в   библиотеку. сообщений   о   старинных   и   современных книгах. энциклопедия 1. 2. 3. 4. 5. результат  с     книги. Входная контрольная работа по теме «Книга в мировой культуре»

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс

КТП "Литературное чтение" - 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018