КТП по английскому языку для 7 класса (3 год обучения)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткое описание документа: Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ ( 3 год обучения)". Планирование рассчитано на 102 часа в соответствии с базисным планом ( 3 часа в неделю) и может быть использовано учителем как основу составления рабочей программы
Иконка файла материала 00176954-555573d1.docx
Тема урока Языковая компетенция № уро ка Речевая компетенция Лексика Граммати ка Чтение Аудиро- вание Говоре- ние Письмо Социокуль турная компетенц ия Домаш - нее задани е Раздел I. Путешестви е в США -17 часов. Повторение. Разделительные вопросы. «Новый Свет» Введение новых лексических единиц (15 ЛЕ) «Соединенные Штаты Америки» Контрольный пересказ «Соединенные 1 2 3 4 5 Ранее изученна я Упр.1, стр. 4 Разделит ельные вопросы Разделит ельные вопросы Other/ another / others Упр.6; 7 стр. 8 Упр.6; 7 стр. 8 Упр.8, стр. 16- 17 Упр. 1, стр. 12 Упр.5, стр.22 Упр. 1, стр. 20 Упр. 6, стр. 8. Упр. 7(А), стр.8 Упр.6, стр. 15 Упр.8(А) стр. 16 Ранее изученна я Ранее изученна я Упр. 2, стр. 4-5 Упр. 12, стр.19 Мои летние каникул ы Коротки е высказы вания Ответы на вопросы Упр. 4, стр. 13 Ответы на вопросы Общая информация об истории США Географическо е положение США Географическо е положение США Упр.5, стр. 7 Упр.10, стр. 10 Упр.8, стр. 16-17 Упр.5, стр. 22 Упр.12, стр. 196 7 8 9 10 11 12 Штаты Америки» Настоящее совершенное время. Ранее изученна я Present Perfect Упр.7 стр. 25 28-30 Артикль “the” географическими названиями. Вопросительная форма Present Perfect. Ранее изученна я Ранее изученна я Специальные вопросы в Present Perfect. Неправил ьные Упр.2, стр.20 Вопросит ельная и отрицате льная ф. Present Perfect глаголы Упр. 1, стр. Упр.6, стр. 33 Стр. 36, 40 Упр.9, стр. 26 описани е иллюстр а ции Упр.3, стр. 30- 31 Упр. 9, стр.35- 36 Упр. 5; 6, стр. 41 Диктант. (словарный) «Письмо Кати» Разговорный английский. Are named / law Likes / dislikes Ранее стр. 44- 46 Упр. 8, Упр.11, стр. 46 Ответы на вопросы Упр. 12, стр.47 Упр.8 стр. 25 Упр.11, стр. 27-28 Упр.2, стр. 30 Географически е названия Упр.12, стр. 28 Упр. 8, стр. 34- 35 Лексик а раздел а№1 Столица США Упр. 13, стр. 47 Разговорный английский Упр.13, стр.37 Упр. 6, стр. 42 Подгот. к сл.диктан ту Повторен ие Упр. 8, стр44-46 Упр. 14, стр.48 Пересказ 13 Домашнее чтение: «Х. Колумб» изученна я Речь учителя Описа ние Жизнь Х. КолумбаРанее Ранее Reading + стр. 7-8 изученна я изученна я изученна я Рабочая Litening + стр.4 (РТ №1) тетрадь №1 иллюстр ации упр. 4-20 стр.5- 22 Повторен ие Повторен ие Повторен ие Повторен ие 14 Контроль чтения. Ранее 15 Контроль аудирования. Лексико- грамматические упражнения. Контрольная работа №1. Раздел II. Английский – всемирный язык. – 17 часов. Аудирование: «Английский язык» 16 17 18 19 Expect / altogether Неправил ь ные глаголы Упр.1 стр. 49 Упр. 1, стр. 49 «Слова… слова… слова…» Figure / derivative/ dictionary / entry Present Perfect / Am. E. Упр.8 стр. 53 Упр. 10, стр.55 Описани е иллюстр а ции Коротки е высказы вания Упр. 1, стр. 49 Английский язык в мире Выучить глаголы Названия стран Запись лексик и Упр.8, стр. 53 Упр. 12, стр.5720 21 22 23 24 25 26 27 28 Введение новых лексических единиц (10 ЛЕ) Упр.5а, стр. 60 «Почему мы все не говорим на на одном языке?» Theory / over night Настояще е совершен ное время Синоним ы too / also Словообразование Ранее Упр.5(в), стр. 60 Упр.1, стр. 58 Упр.7, стр. 61- 62 Упр. 3, стр.68 Упр.7, Упр.9, стр.73 Упр.3, стр. 75 Упр.8, стр. 78- 79 стр.71- 72 Упр.9, стр.73 Упр.1, стр. 75 изученна я стр.63 Past Simple / Present Perfect Past Simple / Present Perfect Ранее изученна я глаголы, с.76 изученна я Ранее изученна я Упр. 7(а), стр. 71 Ранее изученна я Неправил ьные Ранее Сравнение Past Simple / Present Perfect. Введение новых лексических единиц (15 ЛЕ) «Разные виды английского языка» (ч1) Обучение говорению. «Разные виды английского языка» (ч2) Введение новых лексических единиц (13 ЛЕ) Составл ение предлож ений Упр.8, стр. 63 Упр.5 стр. 60-61 Страны, национальност и, языки Упр.8, стр. 63 Упр. 4, стр.69 Упр.3, стр.68 Упр. 6, стр. 70 Упр. 5, стр.70 Упр. 8, стр. 72- 73 Упр.10, стр. 74 Упр.12, стр. 74 Брит. англ. и америк. англ. Брит. англ. и америк. англ. Упр. 9, стр. 64 Упр. 5, стр. 70 Упр. 7, стр. 71 Упр.9, стр. 73 Упр. 7, стр. 78 Упр.9, стр. 80 Монолог , диалог Описани е иллюстр а ции Ответы на вопросы Упр.5а, стр. 84 Present Perfect Упр.5в стр. 84 Упр.1, стр.82 Упр.6, стр. 85 Упр.5, стр.84-8529 «Интервью» 30 Разговорный английский. 31 Словарный диктант. 32 Тест: 33 Контрольная аудированипе, чтение. работа №2. Раздел III. Мир вокруг нас – 17 часов. Введение новых лексических единиц (12 ЛЕ) 34 35 36 Ранее Social English изученна я Упр.8, стр. 87- 88 Упр.10, стр. 89 Упр.8, стр. 87- 88 Упр.9, стр.88 Упр.12, стр. 89 Выражение удивления Лексик а по раздел ам 1, 2 Упр.2, стр.91 Упр.1, стр.91 Упр.4, стр.94 Упр.5, стр.95 Упр. 7, стр. 97 Упр. 8, стр. 97 Упр.6, стр.96 the other + сущ.мн.ч. Present Perfect Progressiv e Настоящее совершенное длительное время. Ранее изученна я «Язык птиц» Lark / jackdaw Present Perfect Упр. 9, стр. 97- 98 Сделать заключе Упр.8, стр. 88 Упр. 13, стр. 90 Повторен ие Подгот.к контр.раб Повторен ие Упр.5, стр.94-95 Упр.7, стр.97 Упр. 9, стр. 98Введение новых лексических единиц (9 ЛЕ) Упр.7а, стр.103 Progressiv e Present Perfect Progressiv e ние Упр.2, стр. 100 Упр. 1, стр. 100 Описать животно е Запись лексик и Возвратные местоимения. Возвратн ые местоиме ния Упр.4, стр. 109 Упр.6а, стр. 110 Возвратн ыеместои ме ния Упр.6, стр. 110- 111 Упр. 5, стр.110 Упр.1, стр. 111 Ранее Climate / oak / elm / fir / birch / butterfly/ thistle /daffodil Deer / dingo/ buffalo Синоним ы Earth / land / soil изученна я Present Perfect Progressiv e Present Perfect Progressiv e изученна я Упр.9, стр. 112- 113 Ответы на вопросы Краткие высказы вания Упр.5, стр. 117 Упр.7, стр. 118- 119 Упр.8, стр. 119 Животный и растительный мир Британии Упр.7, стр.117- 118 Упр.11, стр. 121- 122 Упр.9, 10, стр.121 Стр.126 Упр.1, стр.123 Описани е Упр.5, стр.126 Упр.13, стр.123 Упр.7, стр.127- Упр.9, стр. 105 Упр.3, стр. 108 Упр.6, стр. 110- 111 Упр. 9, стр.112- 113 Упр.6, стр. 117 37 38 39 40 41 42 43 44 Введение новых лексических единиц (15 ЛЕ) «Животные и растения» Закрепление. Present Perfect Progressive «Флора и фауна Британских островов» Говорение: Флора и фауна Лексико- грамматические Ранееиллюстр а ции Диалог Упр.7, стр. 127- 128 Упр. 10, стр. 130 Упр.1, стр. 79- 80 (РТ№!) Упр.9, стр.130 Упр.18- 25, стр. 96-102 (РТ№1) Лексик а раздел ов 1, 2, 3 упражнения. 45 Контроль чтения: «Цветы» Ранее изученна я 46 47 Разговорный английский: Поздравления. Практика аудирования: Как медведь потерял свой хвост. Congratul ations Ранее 48 Домашнее чтение: Новозеландский киви. Ранее 49 Словарный диктант. изученна я изученна я 50 Контрольная работа №3. Раздел IV. Экология – 15 часов. Ранее изученна я 128 Пересказ Упр.12, стр.131 Упр. 11, стр.131 Пересказ Повторен ие Повторен иеВведение новых лексических единиц (15 ЛЕ) Неправил ь ные глаголы, стр.133 Упр.4, стр. 134 Упр.2, стр. 132- 133 Перефра зироват ь предлож ения Упр.4, стр. 134- 135 Упр.7, стр. 137 Упр. 9, стр.138 Интернационал ь ные слова Упр.6, стр.136 51 52 53 54 55 «Что такое экология?» Ранее Глаголы have to / need to Between / among «Окружающая среда» (15 ЛЕ) Упр. 5а, стр.145 Конструкция used to. Plant- eater/ dinosaure / outside изученна я Модальн ые глаголы Сочетани я с инфинити вом Used to Упр.6, стр. 136 Упр.4, стр. 144- 145 Упр.7, стр. 147 Упр.4, стр. Описани е иллюстр а ции Диалог- обмен Упр.5, стр.153 Упр.5, стр. 145- 146 151-152 56 Аудирование: Тропические леса. Упр. 5, стр.157 Упр.1, стр.156 Работа в парах 57 58 59 «Необычный значок» Конструкция the more…the less (more) Ранее Ранее изученна я изученна я Упр.7, стр.159 Упр.8, стр.159 «Что я могу сделать?» Agree / whale / What / how в Упр.2, стр.163 Упр.1, стр.162 Упр.12, стр. 149 Упр.5, стр. 145 Упр.6, стр.153 Упр.5, стр.157- 158 Упр.7, стр. 159 Уп. 9, стр.161 Упр.2, стр.162 Сост.10 предло ж.по теме Слова р-ный диктан т. Упр.3, стр.165 Международны й Фонд защиты природыdolphin Упр.4а, стр.165 Введение новых лексических единиц (9 ЛЕ) «Выживем ли мы?» Ранее 60 61 63 62 Тест: аудирование, чтение Практика говорения и письма. Контрольная работа №4. Домашнее чтение. 64 65 вопросит ельных предложе н. Модальн ые глаголы изученна я изученна я Упр.4в, стр.165- 166 Упр.6, стр.166 -167 Упр.7, стр. 167- 168 Работа в парах Упр. 9, стр.168 Social English изученна я Рабочая тетрадь №2, стр. 16- 19 Слова р- ный диктан т. Ранее Ранее Ранее изученна я Упр. 4, стр.165 Упр.7, стр. 167- 168 Упр10, стр. 169- 170 Подгот. к контр.раб Повторен ие Пересказ Раздел V. Здоровый образ жизни – 17 ч. Прошедшее совершенное 66 Прошедш ее Упр.1, стр. 170 Упр.1, стр. 170 Описани е Упр. , стр.171 Упр.4, стр. 173время. Введение новых лексических единиц (15 ЛЕ) «Ребенок- вундеркинд» Метрическая система измерения в США и Британии «Два интервью» совершен ное время. Over/ enough Упр.6, стр. 173- 174 изученна я Упр. 3, стр.178 Упр.6а, стр.173 Ранее Упр. 6а, стр. 180 Hard /hardly Wine / fried Still / yet Упр.6, стр. 180- 181 Упр.10, стр.184 Упр. 10, стр.184 Косвенная речь. Explane / wonder Косвенна я речь Упр.4, стр188 Введение новых ЛЕ (14 ЛЕ) Упр. 7а, стр.190 Диалогическая речь: У доктора. Согласование времен. Ранее Упр.7а, стр.197 Синоним ы ill / sick изученна я Косвенна я речь стр.190- 191 Упр. 7, Упр.9, стр. 192 Упр.7 стр. 197- 198 Упр.7, стр. 197- 198 Говорение: Спорт. Ранее изученна я Упр. 11, стр.201 67 68 69 70 71 72 73 74 75 иллюстр а ции -172 Упр.7, стр. 174 Упр.11, стр.176 Упр.8, стр.182- 183 Коротки е высказы вания Упр.9, стр. 193 Упр.8, стр. 198 Стр.200- 201 МСИ в США и Британии Упр. 4, стр.179 Упр.7, стр.182 Упр. 13, стр. 185 Упр.3, стр.186 Спортивные игры в Британии и России Упр.12, 13 стр. 177 Упр.3, стр.178 Упр.9, стр.183 Упр.10, стр.184 Упр.5, стр. 188- 189 Упр.7, стр.190- 191 Упр.9 Стр.193 Упр.8, стр. 198 Упр.9, стр. 199Ранее изученна я Упр.1, стр. 202 Упр2, стр. 203 Упр.8а, стр. 207 Ранее Упр.8, стр. 207- 208 Упр.10, стр. 209- 211 Упр.10, стр. 209- 211 изученна я Описани е иллюстр а ции Краткое сообщен Упр.5, стр. 205 Упр.10, стр. 200 Ранее изученна я Описани е иллюстр а ции Стр. 66- 80(Рт№ 2) Жизньи карьера Л.Али Упр.5, стр. 205 История Олимпийских игр Упр.10, стр.210- 211 Упр.10 стр. 210- 211 Упр.14, стр.213 Упр.11, стр. 206 Подгот.к контр раб. Повторен ие 76 77 78 79 80 81 82 Аудирование: «Спортивные игры» Введение новых лексических единиц (15 ЛЕ) «Олимпийские игры» Контроль чтения. Словарный диктант. Лексико- грамматические упражнения. Контрольная работа №5 Раздел VI. Наши любимые занятия – 18 часов 83 Страдательный залог. Неправил ь ные глаголы Упр.3 стр. 216 Работа в парах Упр.4, стр.216 Упр.12, стр. 221«Наши интересы» Аудирование: «У. Шекспир» Введение новых лексических единиц (15ЛЕ) Share / look after Ранее Упр.6а, стр. 225 Страдате ль-ный залог Страдате льный залог изученна я Упр.9 стр. 220 Упр.3, стр. 223 Упр.1, стр. 222 синонимы Упр.6, стр. 2125- 226 «История развлечений» Ранее Диалог: «У кассы» (18 ЛЕ) Упр.7, стр. 235- 237 Введение новых ЛЕ (15 ЛЕ) Упр.9а, стр.238 изученна я Будущее прост. вр. страдат. залога Упр.10, стр. 229- 230 Упр.8, стр. 237 Упр.8, стр. 237 Упр.9 стр. 238- 239 «Первое путешествие Большого Театра» Ранее изученна я «Некоторые факты из истории Голливуда» Silent / talkie / screen To be made of (from) Упр. 11, стр. 240- 241 Упр.3, стр. 244- 245 Диалог- расспро с Диалог, монолог Коротки е высказы ва ния Диалог Беседа по прочита н-ному «Кино» Упр.4, стр.224 Жизнь и тв-во У.Шекспира История развлечений Упр. 10, стр. 240 Выполн ение задани й Большой Театр Голливуд Модальные глаголы с пассивным Упр. 6а, стр.248 Модальн. глаг. С пассивны Упр.6, стр.248- 249 Упр.6, стр. 248- 249 Упр.7, стр.249 Упр.5, стр.247 Упр.9 стр. 219- 220 Упр.5, стр. 224 Упр.9 стр. 228 Упр.10 стр. 229- 230 Упр.5, стр. 234 Упр.9, стр. 238- 239 Упр. 13, стр.242 Упр.3, стр. 244- 245 Упр.6, стр.248- 249 84 85 86 87 88 89 90 91 9293 94 94 95 96 98 98 99 инфинитивом. «Давайте пойдем в кино!» м инфинит. Movie / brand-new / imaginary Упр.8, стр.250- 251 упр.10,с тр.252 Словарный диктант. Контроль чтения. Контроль аудирования. Контрольная работа №8. Итоговые уроки – 5 часов Беседа по теме: «Англоязычные страны» Беседа по теме: «Мои летние каникулы» 100 Обобщающее Ранее изученна Упр.11; 12, стр.253 Упр.9, стр. 241 Повторен ие Подг. к контр. раб Повторен ие Повторен ие Написать письмо другу Сотавить Великобритани я, США, Австралия, Канада, Новая Зеландияповторение лексики. я 101 Обобщающее повторение грамматики. 102 Подведение итогов года Ранее изученна я 20 предложе ний Повторен ие Пояснительная записка. Учебник «Английский язык. 6 класс» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Г.Москва, изд. «Дрофа», 2011г. отвечает требованиям государственного образовательного стандарта; рабочая тетрадь, звуковое пособие призваны дополнить, углубить и систематизировать материал учебника. В соответствии с этимобучение в 6 классе осуществляется по данному курсу. Курс обучения рассчитан на 102 часа ( 3 часа в неделю) и построен на основе авторской программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка дляроссийских школ» 1-5 годы обучения» изд. «Дрофа», г.Москва, 2010 г. она отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразователь-ных учреждений РФ и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе. (Примерные программы по ИЯ в основной общеобразовательной школе – М., Просвещение, 2009г) Литература для учащихся: 1) « Английский язык. 6 класс (2-й год обучения)», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М. – Дрофа. 2) Рабочая тетрадь (№1, №2), О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М. – Дрофа. 3) Аудиоприложение (CD – mp3), М. – Дрофа. Литература для учителя: «Книга для учителя», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М. – Дрофа.