Краткое описание документа:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ ( 3 год обучения)". Планирование рассчитано на 102 часа в соответствии с базисным планом ( 3 часа в неделю) и может быть использовано учителем как основу составления рабочей программы
Тема урока
Языковая
компетенция
№
уро
ка
Речевая компетенция
Лексика
Граммати
ка
Чтение
Аудиро-
вание
Говоре-
ние
Письмо
Социокуль
турная
компетенц
ия
Домаш
- нее
задани
е
Раздел I.
Путешестви
е в США -17
часов.
Повторение.
Разделительные
вопросы.
«Новый Свет»
Введение новых
лексических
единиц (15 ЛЕ)
«Соединенные
Штаты Америки»
Контрольный
пересказ
«Соединенные
1
2
3
4
5
Ранее
изученна
я
Упр.1,
стр. 4
Разделит
ельные
вопросы
Разделит
ельные
вопросы
Other/
another /
others
Упр.6; 7
стр. 8
Упр.6; 7
стр. 8
Упр.8,
стр. 16-
17
Упр. 1,
стр. 12
Упр.5,
стр.22
Упр. 1,
стр. 20
Упр. 6,
стр. 8.
Упр. 7(А),
стр.8
Упр.6,
стр. 15
Упр.8(А)
стр. 16
Ранее
изученна
я
Ранее
изученна
я
Упр. 2,
стр. 4-5
Упр. 12,
стр.19
Мои
летние
каникул
ы
Коротки
е
высказы
вания
Ответы
на
вопросы
Упр. 4,
стр. 13
Ответы
на
вопросы
Общая
информация об
истории США
Географическо
е положение
США
Географическо
е положение
США
Упр.5,
стр. 7
Упр.10,
стр. 10
Упр.8,
стр. 16-17
Упр.5,
стр. 22
Упр.12,
стр. 196
7
8
9
10
11
12
Штаты Америки»
Настоящее
совершенное
время.
Ранее
изученна
я
Present
Perfect
Упр.7
стр. 25
28-30
Артикль “the”
географическими
названиями.
Вопросительная
форма Present
Perfect.
Ранее
изученна
я
Ранее
изученна
я
Специальные
вопросы в Present
Perfect.
Неправил
ьные
Упр.2,
стр.20
Вопросит
ельная и
отрицате
льная ф.
Present
Perfect
глаголы
Упр. 1,
стр.
Упр.6,
стр. 33
Стр. 36,
40
Упр.9,
стр. 26
описани
е
иллюстр
а ции
Упр.3,
стр. 30-
31
Упр. 9,
стр.35-
36
Упр. 5; 6,
стр. 41
Диктант.
(словарный)
«Письмо Кати»
Разговорный
английский.
Are
named /
law
Likes /
dislikes
Ранее
стр. 44-
46
Упр. 8,
Упр.11,
стр. 46
Ответы
на
вопросы
Упр. 12,
стр.47
Упр.8
стр. 25
Упр.11,
стр. 27-28
Упр.2,
стр. 30
Географически
е названия
Упр.12,
стр. 28
Упр. 8,
стр. 34-
35
Лексик
а
раздел
а№1
Столица США
Упр. 13,
стр. 47
Разговорный
английский
Упр.13,
стр.37
Упр. 6,
стр. 42
Подгот. к
сл.диктан
ту
Повторен
ие
Упр. 8,
стр44-46
Упр. 14,
стр.48
Пересказ
13 Домашнее чтение:
«Х. Колумб»
изученна
я
Речь
учителя
Описа
ние
Жизнь Х.
КолумбаРанее
Ранее
Reading
+
стр. 7-8
изученна
я
изученна
я
изученна
я
Рабочая
Litening
+
стр.4 (РТ
№1)
тетрадь
№1
иллюстр
ации
упр. 4-20 стр.5-
22
Повторен
ие
Повторен
ие
Повторен
ие
Повторен
ие
14 Контроль чтения. Ранее
15 Контроль
аудирования.
Лексико-
грамматические
упражнения.
Контрольная
работа №1.
Раздел II.
Английский
–
всемирный
язык. – 17
часов.
Аудирование:
«Английский язык»
16
17
18
19
Expect /
altogether
Неправил
ь ные
глаголы
Упр.1
стр. 49
Упр. 1,
стр. 49
«Слова… слова…
слова…»
Figure /
derivative/
dictionary
/ entry
Present
Perfect /
Am. E.
Упр.8
стр. 53
Упр. 10,
стр.55
Описани
е
иллюстр
а ции
Коротки
е
высказы
вания
Упр. 1,
стр. 49
Английский
язык в мире
Выучить
глаголы
Названия стран
Запись
лексик
и
Упр.8,
стр. 53
Упр. 12,
стр.5720
21
22
23
24
25
26
27
28
Введение новых
лексических
единиц (10 ЛЕ)
Упр.5а,
стр. 60
«Почему мы все не
говорим на на
одном языке?»
Theory /
over night
Настояще
е
совершен
ное время
Синоним
ы too /
also
Словообразование
Ранее
Упр.5(в),
стр. 60
Упр.1,
стр. 58
Упр.7,
стр. 61-
62
Упр. 3,
стр.68
Упр.7,
Упр.9,
стр.73
Упр.3,
стр. 75
Упр.8,
стр. 78-
79
стр.71-
72
Упр.9,
стр.73
Упр.1,
стр. 75
изученна
я
стр.63
Past
Simple /
Present
Perfect
Past
Simple /
Present
Perfect
Ранее
изученна
я
глаголы,
с.76
изученна
я
Ранее
изученна
я
Упр. 7(а),
стр. 71
Ранее
изученна
я
Неправил
ьные
Ранее
Сравнение Past
Simple / Present
Perfect.
Введение новых
лексических
единиц (15 ЛЕ)
«Разные виды
английского
языка» (ч1)
Обучение
говорению.
«Разные виды
английского
языка» (ч2)
Введение новых
лексических
единиц (13 ЛЕ)
Составл
ение
предлож
ений
Упр.8,
стр. 63
Упр.5
стр. 60-61
Страны,
национальност
и, языки
Упр.8,
стр. 63
Упр. 4,
стр.69
Упр.3,
стр.68
Упр. 6,
стр. 70
Упр. 5,
стр.70
Упр. 8,
стр. 72-
73
Упр.10,
стр. 74
Упр.12,
стр. 74
Брит. англ. и
америк. англ.
Брит. англ. и
америк. англ.
Упр. 9,
стр. 64
Упр. 5,
стр. 70
Упр. 7,
стр. 71
Упр.9,
стр. 73
Упр. 7,
стр. 78
Упр.9,
стр. 80
Монолог
, диалог
Описани
е
иллюстр
а ции
Ответы
на
вопросы
Упр.5а,
стр. 84
Present
Perfect
Упр.5в
стр. 84
Упр.1,
стр.82
Упр.6,
стр. 85
Упр.5,
стр.84-8529
«Интервью»
30
Разговорный
английский.
31 Словарный
диктант.
32 Тест:
33 Контрольная
аудированипе,
чтение.
работа №2.
Раздел III.
Мир вокруг
нас – 17
часов.
Введение новых
лексических
единиц (12 ЛЕ)
34
35
36
Ранее
Social
English
изученна
я
Упр.8,
стр. 87-
88
Упр.10,
стр. 89
Упр.8,
стр. 87-
88
Упр.9,
стр.88
Упр.12,
стр. 89
Выражение
удивления
Лексик
а по
раздел
ам 1, 2
Упр.2,
стр.91
Упр.1,
стр.91
Упр.4,
стр.94
Упр.5,
стр.95
Упр. 7,
стр. 97
Упр. 8,
стр. 97
Упр.6,
стр.96
the other
+
сущ.мн.ч.
Present
Perfect
Progressiv
e
Настоящее
совершенное
длительное время.
Ранее
изученна
я
«Язык птиц»
Lark /
jackdaw
Present
Perfect
Упр. 9,
стр. 97-
98
Сделать
заключе
Упр.8,
стр. 88
Упр. 13,
стр. 90
Повторен
ие
Подгот.к
контр.раб
Повторен
ие
Упр.5,
стр.94-95
Упр.7,
стр.97
Упр. 9,
стр. 98Введение новых
лексических
единиц (9 ЛЕ)
Упр.7а,
стр.103
Progressiv
e
Present
Perfect
Progressiv
e
ние
Упр.2,
стр. 100
Упр. 1,
стр. 100
Описать
животно
е
Запись
лексик
и
Возвратные
местоимения.
Возвратн
ые
местоиме
ния
Упр.4,
стр. 109
Упр.6а,
стр. 110
Возвратн
ыеместои
ме ния
Упр.6,
стр. 110-
111
Упр. 5,
стр.110
Упр.1,
стр.
111
Ранее
Climate /
oak / elm /
fir / birch /
butterfly/
thistle
/daffodil
Deer /
dingo/
buffalo
Синоним
ы Earth /
land / soil
изученна
я
Present
Perfect
Progressiv
e
Present
Perfect
Progressiv
e
изученна
я
Упр.9,
стр. 112-
113
Ответы
на
вопросы
Краткие
высказы
вания
Упр.5,
стр.
117
Упр.7,
стр. 118-
119
Упр.8,
стр. 119
Животный и
растительный
мир Британии
Упр.7,
стр.117-
118
Упр.11,
стр. 121-
122
Упр.9,
10,
стр.121
Стр.126
Упр.1,
стр.123
Описани
е
Упр.5,
стр.126
Упр.13,
стр.123
Упр.7,
стр.127-
Упр.9,
стр. 105
Упр.3,
стр. 108
Упр.6,
стр. 110-
111
Упр. 9,
стр.112-
113
Упр.6,
стр. 117
37
38
39
40
41
42
43
44
Введение новых
лексических
единиц (15
ЛЕ)
«Животные и
растения»
Закрепление.
Present Perfect
Progressive
«Флора и фауна
Британских
островов»
Говорение: Флора и
фауна
Лексико-
грамматические
Ранееиллюстр
а ции
Диалог
Упр.7,
стр. 127-
128
Упр. 10,
стр. 130
Упр.1,
стр. 79-
80
(РТ№!)
Упр.9,
стр.130
Упр.18-
25, стр.
96-102
(РТ№1)
Лексик
а
раздел
ов 1, 2,
3
упражнения.
45 Контроль чтения:
«Цветы»
Ранее
изученна
я
46
47
Разговорный
английский:
Поздравления.
Практика
аудирования: Как
медведь потерял
свой хвост.
Congratul
ations
Ранее
48 Домашнее чтение:
Новозеландский
киви.
Ранее
49 Словарный
диктант.
изученна
я
изученна
я
50 Контрольная
работа №3.
Раздел IV.
Экология –
15 часов.
Ранее
изученна
я
128
Пересказ
Упр.12,
стр.131
Упр. 11,
стр.131
Пересказ
Повторен
ие
Повторен
иеВведение новых
лексических
единиц (15 ЛЕ)
Неправил
ь ные
глаголы,
стр.133
Упр.4,
стр. 134
Упр.2,
стр. 132-
133
Перефра
зироват
ь
предлож
ения
Упр.4,
стр. 134-
135
Упр.7,
стр. 137
Упр. 9,
стр.138
Интернационал
ь ные слова
Упр.6,
стр.136
51
52
53
54
55
«Что такое
экология?»
Ранее
Глаголы have to /
need to
Between /
among
«Окружающая
среда» (15 ЛЕ)
Упр. 5а,
стр.145
Конструкция used
to.
Plant-
eater/
dinosaure
/ outside
изученна
я
Модальн
ые
глаголы
Сочетани
я с
инфинити
вом
Used to
Упр.6,
стр. 136
Упр.4,
стр. 144-
145
Упр.7,
стр. 147
Упр.4,
стр.
Описани
е
иллюстр
а ции
Диалог-
обмен
Упр.5,
стр.153
Упр.5,
стр. 145-
146
151-152
56 Аудирование:
Тропические леса.
Упр. 5,
стр.157
Упр.1,
стр.156
Работа в
парах
57
58
59
«Необычный
значок»
Конструкция the
more…the less
(more)
Ранее
Ранее
изученна
я
изученна
я
Упр.7,
стр.159
Упр.8,
стр.159
«Что я могу
сделать?»
Agree /
whale /
What /
how в
Упр.2,
стр.163
Упр.1,
стр.162
Упр.12,
стр. 149
Упр.5,
стр. 145
Упр.6,
стр.153
Упр.5,
стр.157-
158
Упр.7,
стр. 159
Уп. 9,
стр.161
Упр.2,
стр.162
Сост.10
предло
ж.по
теме
Слова
р-ный
диктан
т.
Упр.3,
стр.165
Международны
й Фонд защиты
природыdolphin
Упр.4а,
стр.165
Введение новых
лексических
единиц (9 ЛЕ)
«Выживем ли мы?»
Ранее
60
61
63
62 Тест:
аудирование,
чтение
Практика
говорения и
письма.
Контрольная
работа №4.
Домашнее чтение.
64
65
вопросит
ельных
предложе
н.
Модальн
ые
глаголы
изученна
я
изученна
я
Упр.4в,
стр.165-
166
Упр.6,
стр.166
-167
Упр.7,
стр. 167-
168
Работа в
парах
Упр. 9,
стр.168
Social English
изученна
я
Рабочая
тетрадь
№2,
стр. 16-
19
Слова
р- ный
диктан
т.
Ранее
Ранее
Ранее
изученна
я
Упр. 4,
стр.165
Упр.7,
стр. 167-
168
Упр10,
стр. 169-
170
Подгот. к
контр.раб
Повторен
ие
Пересказ
Раздел V.
Здоровый
образ
жизни – 17
ч.
Прошедшее
совершенное
66
Прошедш
ее
Упр.1,
стр. 170
Упр.1,
стр. 170
Описани
е
Упр. ,
стр.171
Упр.4,
стр. 173время.
Введение новых
лексических
единиц (15 ЛЕ)
«Ребенок-
вундеркинд»
Метрическая
система измерения
в США и Британии
«Два интервью»
совершен
ное
время.
Over/
enough
Упр.6,
стр. 173-
174
изученна
я
Упр. 3,
стр.178
Упр.6а,
стр.173
Ранее
Упр. 6а,
стр. 180
Hard
/hardly
Wine /
fried
Still / yet
Упр.6,
стр. 180-
181
Упр.10,
стр.184
Упр. 10,
стр.184
Косвенная речь.
Explane /
wonder
Косвенна
я речь
Упр.4,
стр188
Введение новых ЛЕ
(14 ЛЕ)
Упр. 7а,
стр.190
Диалогическая
речь: У доктора.
Согласование
времен.
Ранее
Упр.7а,
стр.197
Синоним
ы ill / sick
изученна
я
Косвенна
я речь
стр.190-
191
Упр. 7,
Упр.9,
стр. 192
Упр.7
стр. 197-
198
Упр.7,
стр. 197-
198
Говорение: Спорт.
Ранее
изученна
я
Упр. 11,
стр.201
67
68
69
70
71
72
73
74
75
иллюстр
а ции
-172
Упр.7,
стр. 174
Упр.11,
стр.176
Упр.8,
стр.182-
183
Коротки
е
высказы
вания
Упр.9,
стр. 193
Упр.8,
стр. 198
Стр.200-
201
МСИ в США и
Британии
Упр. 4,
стр.179
Упр.7,
стр.182
Упр. 13,
стр.
185
Упр.3,
стр.186
Спортивные
игры в
Британии и
России
Упр.12, 13
стр. 177
Упр.3,
стр.178
Упр.9,
стр.183
Упр.10,
стр.184
Упр.5,
стр. 188-
189
Упр.7,
стр.190-
191
Упр.9
Стр.193
Упр.8,
стр. 198
Упр.9,
стр. 199Ранее
изученна
я
Упр.1,
стр. 202
Упр2,
стр. 203
Упр.8а,
стр. 207
Ранее
Упр.8,
стр. 207-
208
Упр.10,
стр. 209-
211
Упр.10,
стр. 209-
211
изученна
я
Описани
е
иллюстр
а ции
Краткое
сообщен
Упр.5,
стр.
205
Упр.10,
стр.
200
Ранее
изученна
я
Описани
е
иллюстр
а ции
Стр.
66-
80(Рт№
2)
Жизньи
карьера Л.Али
Упр.5,
стр. 205
История
Олимпийских
игр
Упр.10,
стр.210-
211
Упр.10
стр. 210-
211
Упр.14,
стр.213
Упр.11,
стр. 206
Подгот.к
контр
раб.
Повторен
ие
76
77
78
79
80
81
82
Аудирование:
«Спортивные
игры»
Введение новых
лексических
единиц (15 ЛЕ)
«Олимпийские
игры»
Контроль
чтения.
Словарный
диктант.
Лексико-
грамматические
упражнения.
Контрольная
работа №5
Раздел VI.
Наши
любимые
занятия – 18
часов
83
Страдательный
залог.
Неправил
ь ные
глаголы
Упр.3
стр. 216
Работа в
парах
Упр.4,
стр.216
Упр.12,
стр. 221«Наши интересы»
Аудирование: «У.
Шекспир»
Введение новых
лексических
единиц (15ЛЕ)
Share /
look after
Ранее
Упр.6а,
стр. 225
Страдате
ль-ный
залог
Страдате
льный
залог
изученна
я
Упр.9
стр. 220
Упр.3,
стр. 223
Упр.1,
стр. 222
синонимы Упр.6,
стр.
2125-
226
«История
развлечений»
Ранее
Диалог: «У кассы»
(18 ЛЕ)
Упр.7,
стр. 235-
237
Введение новых ЛЕ
(15 ЛЕ)
Упр.9а,
стр.238
изученна
я
Будущее
прост. вр.
страдат.
залога
Упр.10,
стр. 229-
230
Упр.8,
стр. 237
Упр.8,
стр. 237
Упр.9
стр. 238- 239
«Первое
путешествие
Большого Театра»
Ранее
изученна
я
«Некоторые факты
из истории
Голливуда»
Silent /
talkie /
screen
To be
made of
(from)
Упр. 11,
стр. 240-
241
Упр.3,
стр. 244-
245
Диалог-
расспро
с
Диалог,
монолог
Коротки
е
высказы
ва ния
Диалог
Беседа
по
прочита
н-ному
«Кино»
Упр.4,
стр.224
Жизнь и тв-во
У.Шекспира
История
развлечений
Упр. 10,
стр.
240
Выполн
ение
задани
й
Большой Театр
Голливуд
Модальные
глаголы с
пассивным
Упр. 6а,
стр.248
Модальн.
глаг. С
пассивны
Упр.6,
стр.248-
249
Упр.6,
стр. 248-
249
Упр.7,
стр.249
Упр.5,
стр.247
Упр.9
стр. 219-
220
Упр.5,
стр. 224
Упр.9
стр. 228
Упр.10
стр. 229-
230
Упр.5,
стр. 234
Упр.9,
стр. 238-
239
Упр. 13,
стр.242
Упр.3,
стр. 244-
245
Упр.6,
стр.248-
249
84
85
86
87
88
89
90
91
9293
94
94
95
96
98
98
99
инфинитивом.
«Давайте пойдем в
кино!»
м
инфинит.
Movie /
brand-new
/
imaginary
Упр.8,
стр.250-
251
упр.10,с
тр.252
Словарный
диктант.
Контроль
чтения.
Контроль
аудирования.
Контрольная
работа №8.
Итоговые
уроки – 5
часов
Беседа по теме:
«Англоязычные
страны»
Беседа по теме:
«Мои летние
каникулы»
100 Обобщающее
Ранее
изученна
Упр.11;
12,
стр.253
Упр.9,
стр. 241
Повторен
ие
Подг. к
контр.
раб
Повторен
ие
Повторен
ие
Написать
письмо
другу
Сотавить
Великобритани
я, США,
Австралия,
Канада, Новая
Зеландияповторение
лексики.
я
101 Обобщающее
повторение
грамматики.
102 Подведение итогов
года
Ранее
изученна
я
20
предложе
ний
Повторен
ие
Пояснительная записка.
Учебник «Английский язык. 6 класс» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой,
Г.Москва, изд. «Дрофа», 2011г. отвечает требованиям государственного образовательного
стандарта; рабочая тетрадь, звуковое пособие призваны дополнить, углубить и
систематизировать материал учебника. В соответствии с этимобучение в 6 классе
осуществляется по данному курсу.
Курс обучения рассчитан на 102 часа ( 3 часа в неделю) и построен на основе авторской
программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка дляроссийских школ» 1-5 годы обучения» изд. «Дрофа», г.Москва, 2010 г. она отвечает
требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразователь-ных
учреждений РФ и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому
языку в общеобразовательной школе. (Примерные программы по ИЯ в основной
общеобразовательной школе – М., Просвещение, 2009г)
Литература для учащихся:
1) « Английский язык. 6 класс (2-й год обучения)», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М. – Дрофа.
2) Рабочая тетрадь (№1, №2), О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М. – Дрофа.
3) Аудиоприложение (CD – mp3), М. – Дрофа.
Литература для учителя:
«Книга для учителя», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М. – Дрофа.