КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год) (3 класс)
Оценка 4.7

КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год) (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Взрослым
03.02.2018
КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год)  (3 класс)
Учебный предмет «Естествознание» призван обеспечить начальный уровень научных знаний в рамках системы «Человек – Природа». Образовательный процесс на уроках учебного предмета «Естествознание» должен быть направлен на развитие природной любознательности обучающихся, формирование научного понимания и видения окружающего мира. Предмет является пропедевтическим курсом к изучению самостоятельных учебных предметов «География», «Биология», «Физика» и «Химия» на последующих уровнях образования, а также закладывает основы исследовательских навыков, важных для любой отрасли знаний. Обучение предмету «Естествознание» предполагает деятельностный подход в реализации целей обучения. Так, на примере целей по развитию навыка «Получение и представление данных» в 3-м классе обучающийся должен уже планировать и проводить простейший эксперимент. Основы естественнонаучной грамотности обучающихся 3-х классов необходимо развивать в ходе поисково-исследовательской деятельности. Развитие сенсорного восприятия мира и формирование исследовательских навыков возможно при активном использовании таких форм обучения, как наблюдение и экскурсии.
3класс КТП_по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ.docx
Пояснительная записка к календарному плану по естествознанию во 3г классе на 2017­2018 уч. год. 1. Закон Республики Казахстан «Об образовании»;  2. Государственного общеобязательного стандарта среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования (далее – ГОСО РК­2012), утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080;  Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;  3. 4. Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстана на 2016–2019 годы;  5. Инструктивно­ методическое письмо 2017­2018гг. от 29.08.2017г 6. Учебная программа «Естествознание» в рамках обновления содержания среднего образования (пробный вариант для апробации в 30­ти пилотных школах). –   Астана, 2016. 7. для 2–4 классов 12­летней общеобразовательной школы. – МОН РК, Астана, 2016. 8. Учебный план «Естествознание» 2017­2018 учебный год 3 класс,  АВТОНОМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ»                                               Цель учебной программы по предмету «Естествознание»                                               Учебная программа по предмету «Естествознание» в начальной школе призвана заложить основы для изучения таких предметов, как «Биология», «География», «Химия», «Физика», в основной школе, развить умение применять полученные знания для объяснения, описания, прогнозирования природных явлений и процессов, наблюдаемых в повседневной жизни (дома, в школе, в мире природы).                                            Программа учебного предмета ориентирована на достижение следующих целей: ­ формирование основ знаний о современной естественнонаучной картине мира и методах естественных наук; знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на развитие техники и технологий; ­ овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, восприятия информации естественнонаучного и жизненно значимого содержания, получаемой из СМИ, ресурсов интернета, специальной и научно­популярной литературы; ­ развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простых исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации; ­ воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений естественных наук для развития цивилизации и повышения качества жизни; ­ привитие навыков применения естественнонаучных знаний в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, грамотного использования современных технологий, охраны здоровья и окружающей среды. Учебный предмет «Естествознание» призван обеспечить начальный уровень научных знаний в рамках системы «Человек – Природа». Образовательный процесс на уроках учебного предмета «Естествознание» должен быть направлен на развитие природной любознательности обучающихся, формирование научного понимания и видения окружающего мира. Предмет является пропедевтическим курсом к изучению самостоятельных   учебных   предметов   «География»,   «Биология»,   «Физика»   и   «Химия»   на   последующих   уровнях   образования,   а   также закладывает основы исследовательских навыков, важных для любой отрасли знаний. Обучение предмету «Естествознание» предполагает деятельностный подход в реализации целей обучения. Так, на примере целей по развитию   навыка   «Получение   и   представление   данных»   в   3­м   классе   обучающийся   должен   уже   планировать   и   проводить   простейший эксперимент. Основы   естественнонаучной   грамотности   обучающихся   3­х   классов   необходимо   развивать   в   ходе   поисково­исследовательской деятельности. Развитие сенсорного восприятия мира и формирование исследовательских навыков возможно при активном использовании таких форм обучения, как наблюдение и экскурсии. Также в 3­м классе важно применение обучающимися полученных знаний для объяснения явлений окружающего мира, понимание науки как   средства   улучшения   качества   жизни   человека,   применение   знания   в   повседневной   жизни   для   обеспечения   безопасности жизнедеятельности. Учителю следует обратить внимание на развитие критического мышления обучающихся в ходе проведения простых исследований, умения воспринимать и интерпретировать научную информацию Шкала перевода баллов в оценки Процентное баллов   оценивания 0 %36% 40%64%   содержание суммативного Показатель оценивания Оценка Неудовлетворительно Удовлетворительно «2» «3» 65%84% 85%100% Хорошо Отлично «4» «5»  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 3 КЛАССА (ВСЕГО 68 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 2 ЧАСА) Сквозные  темы Название подраздела № п/п «Живая  природа» 1.1 Роль  науки и  исследователе й 1.2 Методы  познания  природы «Живая  природа» 2.1 Растения Цели обучения (Учебная программа) Раздел 1 «Я – исследователь» 3.1.1.1 ­  рассказывать о наиболее значимых научных открытиях и их  влиянии на повседневную жизнь человека  3.1.2.1 ­ определять виды источников информации; 3.1.2.2 ­ определять преимущества и недостатки источников информации; 3.1.2.3 ­ планировать и проводить эксперимент; 3.1.2.4 ­ фиксировать результаты проведенного эксперимента по  составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы 1 2 3 4 5 6 1­я четверть. Раздел 2 «Живая природа» 3.2.1.1 ­ объяснять выделение кислорода растениями в процессе  фотосинтеза 3.1.2.3 ­ планировать и проводить эксперимент; 3.2.1.1 ­ объяснять выделение кислорода растениями в процессе  фотосинтеза 3.1.1.1 ­  рассказывать о наиболее значимых научных открытиях и их  влиянии на повседневную жизнь человека   3.2.1.2 ­ объяснять, способы приспособления растений к различным  условиям окружающей среды (тепло, свет и влага)  3.2.1.3 ­ описывать природные сообщества своего региона 3.1.2.1 ­ определять виды источников информации; 3.2.1.2 ­ объяснять, способы приспособления растений к различным  условиям окружающей среды (тепло, свет и влага)  3.1.2.1 ­ определять виды источников информации; 3.2.1.2­  объяснять, способы приспособления растений к различным  условиям окружающей среды (тепло, свет и влага)  3.1.2.3 ­ планировать и проводить эксперимент 3.1.2.4 ­ фиксировать результаты проведенного эксперимента по  составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы1 3.2.1.2 ­ объяснять, способы приспособления растений к различным  условиям окружающей среды (тепло, свет и влага)  3.1.2.3 ­ планировать и проводить эксперимент 3.1.2.4 ­ фиксировать результаты проведенного эксперимента по  срок и Кол­ во часо в 1 1 1 1 1 1 1 1.09 6.09 8.09 13.09 15.09 20.09

КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год)  (3 класс)

КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год)  (3 класс)

КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год)  (3 класс)

КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ (2017-2018 уч.год)  (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018