КТП по истории 5 класс
Оценка 4.8

КТП по истории 5 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история
5 кл
12.12.2018
КТП по истории 5 класс
Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира для 5-х классов, по учебнику История Древнего мира Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. –М.: Просвещение, 2012. Данная программа рассчитана на 70 учебных часов, по 2 часа в неделю.Структура и содержание программы соответствует требованиям ФГОС основного общего образования.
КТП. история. 5кл.docx
Календарно – тематическое планирование. «История Древнего мира». 5Б и 5В класс (70ч.) 1. №класс           дата  план факт Тема урока.  Тип урока Элемент  содержания   Вид конт роля Формируемые УУД обучающихся  Д/З предметные личностн ые Метапредметные 1 5б 5в 2 5б 5в 3 5б 5в 4 5б 5в Введение. Урок  изучение  нового  материала Письменные   источники о   Древние прошлом.   Как сооружения. источник   знаний   о прошлом.  Опр ос  Научатся раскрывать значение терминов: история, исторический источник   век, регулятивные Познават­е Коммуникат­е Научатся планировать деятельность, работая   исторической картой Научатся использовать историческую карту   источник информации. как с Смогут   излагать свое   мнение   по вопросу   «Чем занимаются историки» конспек т Будет сформиров ано осознанное отношение к   науке «История»  РАЗДЕЛ 1. ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ (6 часов) Древнейшие люди Урок изучение  нового  материала Родовые  общины  охотников и  собирателей Комбинирован ный урок Опр ос  Опр ос  Прародина  человека. Орудия  труда.  Собирательство,  охота, овладение  огнем.Термины:  орудия труда Расселение  древнейших  людей и его  особенности.  Испытание  холодом.  Освоение пещер,  промысла охоты.  Научатся комментировать и формулировать новые понятия.  Научатся  показывать на  карте места  расселения  первобытных  людей. Возникновение  искусства и  религиозных  верований.  Проект №1 Комбинирован ный урок Опр ос  Пещерная  живопись. Загадки древнейших  рисунков.  Зарождение веры  в душу  Научатся  рассказывать о  наскальной  живописи,  характеризовать  верования  первобытных  людей  Смогут охарактери зовать достижения первобытно го человека. Смогут  доказать  свое  мнение, что изобретени е лука,  стрелы,  копья и  гарпуна  изменило  жизнь  людей. Научатся  оценивать  мифы, как  памятники  духовной  культуры  древних  народов. Научатся описывать жизнь и занятия людей по плану  Научатся показывать   на карте территорию заселения стоянки древнейших людей   и   Научатся формулировать собственное мнение. § 1.  Вопросы смогут выдвигать версии по  вопросу «Для  чего  первобытные  люди  объединялись? Научатся  выделять  признаки  родовой  общины. § 2.  Термин ы. Научатся  высказывать свое мнение, по  вопросу «Что  помогло нашим  предкам выжить  с наступлением  холода на  планете?» Научатся  выдвигать  версии,  выстраивая  причины  возникновения  религии Смогут  доказать, что  пещерная  живопись была  создана в  каменном веке.  Смогут  изложить свое  мнение, какую  роль играли  животные в  жизни  первобытных  людей § 3.  Вопросы и  задания Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы Совершенствование  орудий труда.  Возникновен 5 5б Опр Научатся  Научаться  Смогут  Научатся  Научатся излагать  § 4. 5в 6 5б 5в 7 5б 5в ие  земледелия  и  скотоводств а. Комбиниров анный урок Переход к  производящему  хозяйству –  возникновение  земледелия и  скотоводства.  Начало развития  ремесла и торгового  обмена.  ос  обобщать  информацию и  делать выводы  об изменениях в  жизни людей,  связанных с  появлением  земледелия  Появление  неравенства  и знати. Комбиниров анный урок Начало обработки  металлов. Новые  изобретения (плуг,  колесо). Появление  знати. Соседская  община.  Возникновение  рабовладения.  Опр ос  Научатся  обобщать  информацию и  делать выводы  об изменениях,  связанных с  развитием  ремесел  давать  оценку  изменениям ,  произошед шим в  результате  перехода к  земледелию и  скотоводств у Научаться  давать  оценку  изменениям ,  произошед шим в  жизни  людей в  результате  выделения  знати описывать жизнь и занятия людей  в родовой  общине и  племени. находить  достоверную  информацию, о  том, как  изменилась  жизнь людей с  переходом к  земледелию и  скотоводству свое мнение по  вопросу «Почему  возникло  земледелие и  скотоводство?» Вопро сы и  задан ия Научатся  описывать жизнь и занятия  сельским  хозяйством по  предложенному  плану Научатся  извлекать  информацию из  текста учебника  о появлении  ремесел,  используя  технологию  продуктивного  чтения Научатся работать в парах, вести  диалог, объясняя  причины  возникновения  государства § 5.  Вопро сы и  задан ия Измерение времени  по годам. Как в  древности считали  года. Счет лет,  которым мы  пользуемся.  Тест  1 Счет лет в  истории.  Самостоятель ная работа №  1. Урок  изучение  нового  материала Глава 3. Счет лет в истории Научатся  рассматривать  события в  исторической  хронологии,  выстраивать  события  по  годам. Смогут  оценить  значение  хронологии  в изучении  истории Смогут  высказать  предположения. Научатся  устанавливать  аналогии для  понимания  закономерностей  при решении  хронологических  задач  Научатся  корректиров ать свое  мнение при  проверке  решения  хронологичес ких задач Повтори ть 1  разделХр онологич еские  задачи РАЗДЕЛ 2. ДРЕВНИЙ ВОСТОК (20 часов) Государство  на берегах  Нила Урок  изучение  нового  материала Возникновение  древнеегипетской  цивилизации.  Значение реки Нил  для развития  земледелия в  Древнем Египте.  Северное и Южное  царства. Объед­е  Египта. Зада чи на счет  лет Научатся  показывать на  карте  территорию и  реку Нил  государства  Египет  Научатся  высказыват ь свое  оценочное  мнение об  объединени и Египта  Научатся  выдвигать  версии,  формулируя  ответ на вопрос  «Что стало  главной причиной объединения  Египта?»  Научатся объяснять, как река Нил  повлияла на  становление  Египетской  цивилизации. Научатся  излагать свое  мнение по  вопросу  «Объединения  Египта» . § 6.  Вопросы и  задания 8 5 б 5 в 9 5 б Как жили  земледельцы  Жители Египта от  фараона до  простого  Опр ос  Научатся  находить и  Смогут  оценить  Знакомясь с  иллюстрациями в Научатся  составлять  Смогут  составить  §7  Вопросы 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 1 0 1 1 1 2 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 1 3 1 4 и  ремесленники в Египте Комбинирова нный урок Жизнь  египетского  вельможи Комбинирова нный урок земледельца. Труд  земледельцев.  Система каналов. В  гостях у  египтянина.  О чем рассказывают гробницы вельмож.  В усадьбе  вельможи.  Вельможа во дворце фараона.  Опр ос  группировать  информацию по  данной теме из  текста учебника. достижени я культуры  древних  египтян Смогут описать  жизнь  египетского  вельможи по  приведенным  рисункам,  документам и  материалам  параграфа Смогут  выразить  свое  мнение о  строительс тве  гробниц  для  вельмож. учебнике, смогут спрогнозировать, чья жизнь была  особенно  трудной в Др.  Египте  На основе  работы с  отрывком из  повести о  «Приключениях  Синухета».  описание рисунка,  приведенного в  учебнике по  заданному  алгоритму  рассказ от  имени  земледельца,  как прошел его день. и  задания Научатся  выделять главное  в части параграфа  и во всем  параграфе. Научатся  работать в  малой группе  по единому  заданию. § 8 Вопросы и  задания Отряды пеших  воинов. Вооружение пехотинцев.  Завоевательные  походы Тутмоса III. Термины: Гробница Опр ос  Военные  походы  фараонов.  Практикум  №1 Комбинирова нный урок Смогут  определить  причины   военных походов фараонов и  определить их  значение для  жизни египтян.  Смогут  высказать  отношение  к военным  походам  египетских  фараонов Смогут высказать  предположение,  были ли  результаты  военных побед  одинаковыми для  фараонов,  командиров и  простых воинов  Научатся  описывать  египетское войско,  используя  иллюстративный  ряд в учебнике. Смогут  подготовить  сообщение,  используя  различные  источники о  военных  походах  Тутмоса III § 9,  Контурн ая  карта№  1, § 10  Задания Религия  древних  египтян Урок  изучение  нового  материала Боги и мифы  Египта.  Погребальные  обряды Египта.  Религиозная  реформа Эхнатона.  Фараон и религия.  Жрецы­служители  бога  Искусство  Древнего  Египта Урок  изучение  нового  материала Письменность и знания  Египетские  пирамиды. Храмы­ жилища богов.  Гробница  Тутанхамона.  Изобразительное  искусство Др.  Египта  Возникновение  письменности в  Древнем Египте.  Опр ос  Опр ос  Обучающиеся  смогут  объяснить  значение  понятий:  религиозные  представления  египтян о  загробном мире.  Обучающиеся  смогут:  объяснить  значение и  особенности  архитектуры и  изобразит­го  искусства  Смогут  выразить  свое  отношение  к  нравственн ости и  гуманистич еским  ценностям  древнеегип ­й  цивилизаци и  Смогут  объяснить,  почему  достижени я искусства Др. Египта  стали  образцами. Смогут  прогнозировать,  каких богов и  почему египтяне  почитали больше всего, а так­ же  выяснить,  зачемегиптяне –  язычники  строили храмы. Обучающиеся  смогут объяснить,  на основе работы с текстом учебника, какие явления  природы нашли  отражение в  древнеегипетской  мифологии. Смогут  изложить свое мнение,  объясняя  причины  обожествлени я фараонов. Обучающиеся  смогут высказать свои  версии,объясняя  причины строит­ ва пирамид в Др. Египте. Обучающиеся  смогут найти в  разных источниках информацию о  строительстве  пирамид, храмов. Обучающиеся смогут  подготовить  монологич­й  рассказ о  путешествии  по египет­м  храмам. §  11.  Вопросы и  задания Опр ос  Смогут охар­ть  основные  Смогут  высказать  Смогут  высказать свои  Обучающиеся  смогут сравнить  Особенности  древнеегипетс § 12.  Повтори 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 1 5 1 6 1 7 1 8 5 б 5 в 5 б 1 9 Развитие у египтян  научных  представлений.  Достижения  древних египтян.  древних  египтян Урок  изучение  нового  материала Контрольный  тест по теме:  «Древний  Египет» Урок  применение  знаний  составляющие  разнообразия  египетского  общества.  Тест2 Смогут  проанализир­ть  достижения др.  египтян в  земледелии,  искусстве, науке свое  мнение о  знаниях др. египтян и  значении  этих знаний для мира Смогут  выразить  свое  отношение  к  достижени ям древних египтян версии по  вопросу  «Почему очень  трудно было  стать писцом в  др. Египте?». роль в обществе и  образ жизни  вельмож, писцов,  земледельцев,  зависимых и рабов. кой  письменности  о развитии  научных  знаний в Др.  Египте. ть тему  «Древни й  Египет» Смогут  проанализироват ь достижения  древних египтян  в земледелии,  искусстве, науке Смогут сравнивать образ жизни  фараона,  вельможи и  простого  земледельца. Смогут  составлять  шарады,  кроссворды и  выполнять к  ним задания  Вопросы для  повторе ния Глава 5. Западная Азия в древности Древнее  Двуречье Урок  изучение  нового  материала Страна двух рек.  Местоположение,  природа. Ландшафт  Южн. Двуречья.  Ирригационное  оросительное  земледелие.  Вавилонский  царь  Хаммурапи,  его  Законы Комбинирова нный урок Город Вавилон  становится главным  в Двуречье. Власть  царя Хаммурапи­ власть от бога  Шамаша. Законы  Хаммурапи.  Принцип талиона.  Опр ос  Опр ос  Научатся хар­ть  природно­ климатические  условия  древнего  Двуречья  Смогут  оценить  культурный вклад  др.  Двуречья в  мировую  цивилизаци ю Научатся  выдвигать  версии ответа на  вопрос «Почему  миф о потопе  возник именно в  Двуречье?»  Научатся  сравнивать по  заданным  признакам  природные  условия Египта  и Двуречья. Научатся хар­ть  законы  Хаммурапи, как  письменный  историч­й  источник,  повествующий о  Вавилонском  царстве Смогут  высказыват ь суждения  о вкладе  вавилонян в мировую  культуру Научатся по  предложенному  алгоритму  рассказывать о  жизни древних  вавилонян. Научатся  сравнивать  положение рабов  в Древнем Египте и Вавилоне . § 13. Вопросы и  задания § 14.  (Научатся  работать в малых группах по  заданию «Дать  описание  рисунков по  заданным  признакам». Смогут  высказать и   аргументир­ть  свое мнение по  вопросу   «Почему законы Хаммурапи  были объявлены, как законы  бога?». Финикийские  мореплавател и Комбинирова нный урок Географическое  расположение и  природные условия.  Морская держава  финикийцев и ее  колонии.  Библейские  сказания Ветхий Завет.  Расселение  древнееврейских  Опр ос  Научатся давать  определения  понятиям:  пурпур, колонии, алфавит. Научатся  оценивать  культурный опыт  древних  финикийцев Научатся  объясняя  причины  возникновения  финикийского  алфавита. Научатся  сравнивать  природные  условия  Месопотамии. §15  Вопрос ы Научатся  излагать свое  мнение о вкладе  древних  финикийцев в  мировую  культуру. Опр ос  Изучат по карте  и тексту  Научатся  оценивать  Смогут  объяснить,   Смогут найти  главные  Смогут назвать  главные из  § 16.  Вопрос Комбинирова нный урок Древнееврейс кое царство Комбинирова нный урок Ассирийская  держава Комбинирова нный урок племен.  Организация жизни,  занятия и  древнееврейских  племен. Библия и  Ветхий Завет  Библейские  сказания о войнах в  Палестине. Борьба с филистимлянамиДр евнееврейское  царство и их  предания о первых  правителях.  Возникновение  Ассирийского  царства. Начало  железного века и  перемены в хоз­ве  Ассирии.  Ассирийское войско и конница. Опр ос  Опр ос  Персидская  держава  «царя царей». Комбинирова нный урок Три великих царства в Зап. Азии.  Завоевания персов.  Персидской  державы. Царь  Дарий I  Опр ос  учебника  территорию  расселения  древнееврейских племен.  Библейские мифы и  сказания почему Библия – наиболее  читаемая книга с древности и до  наших дней.  отличия  религии  древних евреев  от египетской и вавилонской. десяти  заповедей,  данных Моисею, и оценить их. ы и  задания Смогут изучить  и  проанализироват ь  Библейские  сказания о  войнах в  Палестине  Смогут  дать  нравственну ю оценку  ближневост очному  конфликту Смогут выразить предположения,  почему  археологи не  находят в  древних странах  изображений  бога Яхве?. Научатся  работать с  картой,  определяя  местоположени е  древнееврейско го царства.  Научатся  характеризовать  значение  открытия железа для развития  хозяйства и  военного дела. Научатся  давать  оценку  событиям  истории  Ассирийско й державы Научатся  работать по  плану, сравнивая армию  ассирийцев с  другими  армиями Др.  Востока. Научатся,  анализировать  текст  учебника».  Смогут  высказать свое  мнение: «Какие  из поучений  библейских  мудрецов вам  кажутся  особенно  разумными?  Смогут  составить  письменный  рассказ о гибели  Ниневии . § 17 § 18. Задания .  Контур ная  карта  №1 Научатся  оценить  действия  персов  Смогут  объяснить  процесс  государс­го  объединения  Др.Востока в  рамках  Персид.державы. Научатся  высказывать  предположения,  почему многие  завоев­е народы  принимали  персидского  царя, как  освободителя. Научатся  работать с  исторической  картой. Научатся  самостоятельно  создавать  устные тексты о  легендах  персидских  царей. § 19.  Контур ная  карта  №1 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 2 0 2 1 2 2 2 3 Глава 6. Индия и Китай в древности . Природа и  люди  Древней  Индии Урок  изучение  нового  материала Страна между  Гималаями и  океаном. Реки Инд и  Ганг. Гималайские  горы. Джунгли на  берегах Ганга.  Освоение земель и  оросительного  земледелия.  Тест 3 Обучающиеся  смогут  характеризовать  природу и  климатические  условия Древней Индии, занятия  населения. Будет  сформиров ан  устойчивый познавател ьный  интерес к  индийской  истории и  культуре Научатся  высказывать  предположения  по вопросу:  «Какую пользу,  и какие  опасности  представляли  джунгли для  человека». На основании  работы с текстом  учебника,  используя  технологию  продуктивного  чтения. На основании  работы с текстом  «Сказания о  Раме»смогут  определить: «Кто  в этом сказании  олицетворяет  добро, а кто зло? § 20.  Конту рная  карта  №2 2 4 5 б Индийские  касты Древняя Индия,  возникновение  государств, Будда и  Опр ос  Обучающиеся  смогут  Обучающиес я смогут  Обучающиеся  смогут   Обучающиеся  смогут сравнить  Обучающиеся  смогут  § 21.  Вопро 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 буддизм  Страна, где жили  китайцы. География,  природа и ландшафт  Великой китайской  равнины. Китайские  иероглифы.  Объединение Китая.  Расширение  территории гос­ва.  Великая Китайская  стена. Цинь  Шихуана. Великий  шелковый путь.  Опр ос  Опр ос  Цивилизация, как  ступень развития,  как общность людей,  Др.Восток, Др.  Египет, Междуречье, Др. Индия, Др. Китай Тест 4 Урок  изучение  нового  материала Чему учил  китайский  мудрец  Конфуций.  Практикум  №1 Комбиниров анный урок Первый  властелин  единого  Китая Комбиниров анный урок Контрольный тест по теме: «Древний  Восток ». Урок  применение  знаний и  умений объяснять  влияние религии  Индии на  особенности  культуры страны определять и объяснять  свои оценки  ученияБудд ы с позиции  человека  XXI в. спрогнозировать  причины  широкого  распространения буддизма среди  жителей Др.  Индии. положение  различных слоев  населения  индийского  общества. подготовить  сообщение о  достижениях  древних  индийцев сы  Научиться  раскрывать  значение новых  терминов: Сын  Неба, бамбук,  Драконы, Хуанхэ, Янцзы..  Научатся  рассказывать об  отнош­х Китая с  соседями,  объяснять  причины  возведения ВК.  стены Будет  сформиров ан  познавател ьный  интерес к  освоению  китайской  культуры Научатся  оценивать  культурны й вклад  древних  китайцев в  мировую  цивилизаци ю Научатся  высказывать  предположения,  «Кого, по мнению  китайского  мудреца, можно  считать  благородным  человеком»  Смогут  высказать  предположения,  для чего  китайцы строили Великую  Китайскую  стену. Научатся работать  с разными  источниками  исторической  информации,. аргументировано  доказать  своеобразие  китайской  цивилизации, и  проявившееся в её достижениях. Смогут изложить свое мнение по  «Прав ли был  Конфуций,  считавший, что  воспитанного  человека можно  определить по  его поведению.  Научатся  работать в  группе,  составляя  кроссворд по  тематике урока. § 22.  Вопро сы и  задан ия  § 23.  Вопро сы и  задан ия Сравнивая  цивилизации Др.  Востока,  научатся  выявлять общие  особенности,  свойственные  большинству  стран. Научатся  давать свои  оценки о  значимости  цивилизации Др.Востока  для  современной цивилизации Научатся  производить  сравнит­й анализ при заполнении  таблица «Что  было общего в  цивилизациях  Др. Востока» Научатся  систематиз­ть,  классифицировать  изученный материал, заполняя таблицу  «Общее и различие в цивилизациях  Др.Востока». Смогут указать,  какими  достижениями  культуры  других стран  пользуются в  повседневной  жизни.   Вопро сы  для  повто рения Греки и  критяне Комбиниров анный урок Древнейшие города:  Микены, Тиринф,  Пилос, Афины.  Критское царство.  Кносский дворец.  Гибель Критского  царства. Мифы  критского цикла.  Микены и  Троя В крепостных  Микенах.  «Архитектура  РАЗДЕЛ 3. ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ (21 час) Опр ос  Научатся  определять и  коммент­ть  местонахождени е Критского  царства,  Эгейского моря. Смогут  выявить  нравственн ый  контекст в  мифе о  Дедале и  Икаре Научатся  высказывать  версии, что  помогло царям  Крита  властвовать на  всем Эгейском  море. Научатся  анализировать  текст, определяя в  мифе о Тесее и  Минотавре, что  сказочного, а что  соответствует  исторической  действительности Научатся  аргументиров ать свое  мнение  § 24.  Вопросы  и  задания.  Конт.  карта  №2 Опр ос  Научатся  сопоставлять  Будет  сформиров Научатся  оценивать свою  Научатся  выявлять  Научатся  участвовать в § 25. 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 3 0 3 1 3 2 5 б 5 в 5 б 5 в 3 3 3 4 5 б Комбиниров анный урок Поэма  Гомера  «Илиада».  Проект №2 Комбиниров анный урок Поэма  Гомера  «Одиссея» Комбиниров анный урок великанов».  «Каменные львиные  ворота». Облик  города–крепости.  Заселение о­ов  Эгейского моря.  Троянская война.  Гомер и поэма  «Илиада», Миф о  Троянской войне.  Гнев Ахиллеса.  Поединок Ахиллеса с Гектором.  География  странствий царя с  острова Итака­ Одиссея.  Хитроумный  Одиссей. Одиссей и  Полифем. Одиссей и  волшебница  действительную  причину  Троянской  войны с мифом о её начале. ан  историко­ географиче ский образ  Микен и  Трои  работу на уроке. основные причины исторических  событий; смогут  привести  примеры. диалоге по  вопросу  определения  географическ ого  положения  Микен и  Трои. Научатся  выражать  своё мнение  о героях  поэмы. § 26.  Опр ос  Опр ос  Научатся давать  определения  понятиям,  оценку  персонажам  поэмы Научатся  рассказывать об  основных героях  и событиях  поэмы  «Одиссея» Б будет  сформиров ано  освоение  общемиров ого  наследия.  Будет  сформиров ано  освоение  общемиров ого  культурног о наследия. Смогут  осуществлять  работу с текстом  учебника и  дополнительной  литературой. Научатся  устанавливать  причины  появления  мифологии у  древних греков. Научатся  анализировать  отрывки из поэм  о Троянской  войне по  заданным  критериям. Научатся работать с историческим  источником,  знакомясь с  событиями  Троянской войны,  взятием греками  Трои. § 27 Смогут  объяснить  многие  понятия Религия  древних  греков Комбиниров анный урок Обожествление  явлений природы.  Олимпийские боги.  Боги­покровители  хозяйства.  Древнегреческие  герои Опр ос  Научатся хар­ть  верования  древних греков,  объяснять,  какую роль  играли  религиозные  культы в  древнегреческом обществе. Будет  сформиров ано  освоение  общемиров ого  наследия,  знакомясь с религией  древних  греков Научатся  выдвигать версии, определяя, кто  такие герои и  почему их  почитали греки. Научатся  сравнивать пантеон  богов древних  греков и египтян. Научатся  давать  нравственну ю оценку  героическим  поступкам  Геракла. § 28. Вопросы задания. и География, природа  ландшафт Аттики.  Дефицит земли.  Основные занятия.  Знать и демос в  Афинском полисе.  Законы Драконта.  Земледельцы Аттики  теряют  землю и  свободу Урок  изучение  нового  материала Зарождение  демократии  Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием Тест 5 Научатся  находить на  карте и  комментироват ь положение  Аттики. Смогут дать  нравственную оценку  законам  Драконта  Научатся  сравнивать  греческий алфавит с финикийским. Смогут высказать предположения о  том, каким  занятиям  населения  благоприятствова ла природа  Аттики. § 29 Смогут  высказать свое  мнение «Чем  отличалось  положение  рабов в Аттике  и в Вавилонии  при царе  Хаммурапи?»  Демос восстает  против знати.  Демократические  Опр ос  Смогут  проанализироват Смогут дать  оценку  Научатся  работать по  Научатся  доказывать на  Смогут дать  оценку поступкам § 30. 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 3 5 3 6 3 7 3 8 5 б 5 в 5 б 5 в 3 9 в Афинах Комбиниров анный урок Древняя  Спарта Комбиниров анный урок реформы Салона.  Народное собрание и  граждане Афин.  География, природа  и ландшафт Лаконии. Полис Спарты.  Завоевание  спартанцами  Лаконии и Мессении. Спартанцы и илоты Греческие  колонии на  берегах  Средиземног о и Черного  морей.  Греческая  колонизация  побережья  Средиземного и  Черного морей.  Причины  колонизации. Греки и скифы на берегах  Черного моря.  Олимпийски е игры в  древности Комбиниров анный урок Победа  греков над  персами в  Марафонско й битве Урок  изучение  нового  материала Нашествие  персидских  войск. Урок  изучение  нового  материала Праздник,  объединивший  эллинов Над греками нависла  угроза порабощения.  Предсказание бога  Аполлона.  Марафонская битва.  Победа афинян в  Марафонск. битве.  Подготовка эллинов к  новой войне. Клятва  афинских юношей при  вступлении на военную  службу. Идея  Фемистокла о создании  военного флота.  Вторжение персов в  Элладу.  Опр ос  Опр ос  Опр ос  Опр ос  Опр ос  ь причины  недовольства  демоса и  прихода к власти Солона реформам  Салона с  позиции  нравствен­ти плану,  сравнивая  законы  Драконта и  Солона. примере реформ  Солона смысл  понятия  «демократия». Солона, его  противникам и  единомышл­м. Вопро сы Научатся  показывать на  карте  территорию  древней  Спарты. Научатся  объяснять  причины  «Великой  греческой  колонизации» Анализируя  порядки в  Спарте,  научатся  выявлять  гуманист­е  нравственные  ценности  спартанского  общества Будет  сформирован  историко­ географическ ий образ. Научатся  выдвигать  версии,  определяя цели,  которые  преследовал  Ликург, вводя  свои законы. Научатся работать с разными  источниками  исторической  информации. Научатся  выдвигать  версии,  прогнозируя  причины  греческой  колонизации. Смогут создать  портрет греческого колониста, его  образ жизни и  занятия (в любой  знаковой системе). Смогут  изложить свое  мнение о  воспитании в  Спарте,  определяя цель,  которую  преследовало  такое  воспитание. Смогут  изложить свое  мнение  «Что  позволяло  колонистам  оставаться  частью единого  греч. народа?» . Научатся  характеризоват ь значение  общегреческих  праздников в  жизни древних  греков.. Смогут  осознать, что  такое  уважение в  современном  Олимп­м  движении Научатся  выстраивать  версии по вопросу «Значение  Олимпийских игр  для греков и для  сегодняшнего  дня». Научатся владеть  смысловым  чтением,  вычитывать  информацию с  помощью  текстовых  источников. Используя ИКТ, смогут найти  информацию об  истории Олимп­ х игр и  выдающихся  спортсменах  разл олимпиад Научатся  объяснять  причины греко­ персидских  войн, о подвиге юноши,  сообщившим  грекам о  победе в  Марафоне Смогут  называть цели  Ксеркса и  греческих  полисов в  войне. Будет  сформирован о освоение  общекультурн ого наследия  (подвиг  греков при  Марафоне) Научатся  выдвигать  версии по  вопросу «Какое значение имела  победа при  Марафоне для  дальнейшей  судьбыГреции? Научатся  сравнивать  персидское войско с греческим. Смогут  самостоятельно  составить  рассказ от  первого лица об  участии в  Марафонской  битве  Научатся  выявлять  гуманистичес кие и нравств­ е ценности   подвига 300  спартанцев и  царя Леонида  Научатся  определять  причины  победы греков в войне. Научатся  группировать  факторы,  благодаря  которым  маленький народ  победил огромную военную державу. Используя  различные  источники  исторической  информации,  смогут составить рассказ о  создании  военного флота. §31.  Вопро сы § 32.  Вопро сы.  карта  №2 § 33.  Вопро сы §34  Вопро сы §35  Вопро сы Глава 9. Возвышение Афин 4 0 4 1 4 2 4 3 4 4 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5б 5в В гаванях  афинского  порта  Пирей Комбиниров анный урок В городе  богини  Афины.  Проект  Урок  изучение  нового  материала В афинских  школах и  гимнасиях.  Комбиниров анный урок В афинском  театре.  Проект №3 изучение  нового  материала Афинская  демократия  при Перикле Комбиниров анный урок В военных и  торговых гаванях  Пирея. Военный и  торговый флот  Гражданское и  негражд­е население  Афинск. полиса.  Афины и его районы. Миф о рождении  богини Афины.  Керамик и его  жители. Агора –  главная площадь  Афин. Храмы  Акрополя.  Воспитание детей  педагогами. Палестра.  Афинские гимнасии.  Греческие ученые о  природе человека.  Тес т 6 Оп рос Научатся  анализировать  изученный  материал,  сравнивать  военный и  торговый флот. Научатся  рассказывать о  наиболее  значимых частях  Афин  Будет  сформирован  историко­ географическ ий образ  афинского  порта Пирей Научатся  формулирова ть  собственное  мнение об  архитект­х  сооружениях  Афин Научатся  рассчитывать,  насколько была  возможной  покупка раба для  каждого грека. Научатся  сравнивать  положение  афинских  граждан,  переселенцев,  рабов. Смогут  составить  рассказ по  заданному  алгоритму по  рисунку «Гавань Пирея». §36. Вопро сы Научатся  составлять  кроссворд на  самостоятельно  выбранную тему  (в соответствии с  темой урока). Смогут  составить план  виртуальной  экскурсии по  Акрополю. Научатся рассказывать   о наиболее значимых частях Афин.  §37. Вопро сы Оп рос Научатся выделять  особенности  образования в Др.  Греции. Сравнивать, обобщать и делать  выводы Научатся   выявлять  гуманист­е  нравствен­е  ценности идей  древнегреч­х  философов Научатся   выявлять  гуманистические нравственные  ценности идей  древнегреческих  философов. Научатся  сравнить  обучение греков в афинских и  спартанских  школах.  Научатся  выделять  особенности  образования в  Др.Греции.  §38. Вопро сы Возникновение  театра в Древней  Греции. Устройство.  Театральные  представления Оп рос Смогут объяснить  историю создания  и развития театра  в Древней Греции.  Сущность афинской  демократии в V в. до  н.э. Выборы на  общественные  должности в  Афинах.Полномочия  и роль народн.  собрания, Совета  пятисот. Перикл  Оп рос Научатся  характеризовать  деятельность  Перикла, называя  его заслуги в  восстановлении и  процветании  Афин Смогут  объяснить  вкладГреции  в историю  развития  мировой  культуры  Научатся  формулирова ть оценочные  выводы о  роли Перикла в истории  Афин и Др.  Греции Научатся  определять по  отрывку  литературного  произведения  его жанр. Научатся  выдвигать  версии, оценивая роль и значение  народного  собрания в  жизни Афин в V  веке до н.э.  Научатся  изготавливать  театральные  маски для  трагических и  комических  ролей. Научатся  составлять  развернутый  план  параграфа . Смогут  оценивать роль  современного  театра для  общества. § 39.  Вопро сы 40 Смогут давать  образную  характеристику  Перикла. § 40.  Вопро сы 4 5 Глава 10. Македонские завоевания в IV веке до н.э. Ослабление Эллады. Македония при  Филиппе II.  Усиление  Македонии. Приход  к власти Александра Македонского Города  Эллады  подчиняются Македонии Комбиниров анный урок 5 б 5 в Тест  7 4 6 5 б Поход  Александра  Покорение  Восточного  Средиземноморья и  Опр ос  Научатся  объяснять  причины  ослабления  Греции,  раскрывать роль  Филиппа в  возвышении  Македонии,. Будет  сформирова н  познаватель ный интерес  к истории на примере  личности  Демосфена Научатся  выявлять  предпосылки  завоеваний  Александра  Македонского.  Научатся  определять во  времени даты  похода  Александра  Македонского на Восток. Смогут  проанализирова ть действия  Александра,  получившего  власть, и  изложить свое   мнение. §41. Вопро сы Научатся  показывать  на  Смогут  выразить  Научатся  прогнозировать на Научатся  составлять  Смогут  высказать свое  §42.  Вопро 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 4 7 4 8 4 9 5 0 Македонског о на Восток.  Практикум  №1. Урок  изучение  нового  материала В  Александрии Египетской Комбиниров анный урок Повторение и обобщение   по теме:  «Древняя  Греция» Урок приме­ нение знаний и умений Древнейший  Рим Урок  изучение  нового  материала Завоевание  Римом  Италии Комбиниров анный урок Египта. Падение  Персидской  державы. Поход в  Индию. Образ­е  державы Александра Македонского. Распад державы  Александра после  его смерти.  Складывание  пространства  эллинистического  мира на территории  державы Ал.  Македонского. Александрия  Египетская.  Вклад древних  эллинов в мировую  культуру. Условия  складывания и  своеобразия  эллинской культуры. Местоположение,  природа и  особенности  ландшафта Италии.  Пестрота населения  Др.Италии (латины,  этруски, самниты,  греки). Легенда об  основании Рима:  Амулий, Ромул и  Рем. Ромул – первый  царь Рима.  Возникновение  республики.  Консулы, ежегодно  выбираемые  правители Рима.  Борьба плебеев за  свои права.  Нашествие галлов.  Военные победы  римлян.  карте  направление  походов и  территорию  державы  Александра  Македонского. свое  отношение к державе  Александра  Македонско го основе ранее  изученного  материала «Будет  ли прочной  держава  Александра  Македонского?» исторический  портрет  Александра  Македонского.. мнение по  вопросу  «Почему  Демосфен не  был услышан в  Греции?» . сы. К­ я  карта  №2 Опр ос  Научатся  называть  причины распада державы  Александра  Македонского. .  Рабо та в  груп пах Смогут называть  самое известное  в Древней  Греции: имя  поэта, название  храма, места  сражения. Смогут  объяснить  вклад   Александри и  Египетской  в историю  мировой  цивилизации Смогут  определить  место и  значение  древнегрече ской  цивилизации в мировой  цивилизации РАЗДЕЛ 4. ДРЕВНИЙ РИМ  (18 ЧАСОВ) Смогут выдвинуть версии о причинах распада державы  Александра  Македонского. Смогут, работая  с текстом  учебника,  определить, как  греки называли  музу истории. § 43. Вопро сы Смогут  составить  рассказ от  первого лиц,  посетивших  древнюю  Александрию. Смогут  подготовить  проекты по  заданной тематике и их презентацию. Смогут называть  самое известное  в Древней  Греции: имя  поэта, название  храма, места  сражения, имя  стратега. Смогут  определить  место и  значение  древнегреческо й цивилизации  в мировой  цивилизации. Вопро сы  для  повто рения Опро с  Опро с  Научатся  показывать на  карте  местоположение  древнейших  государств на  территории  Италии.  историческую  карту Научатся хар­ть Римскую  республику и  причины её  возникновения,  выделять  причины побед  римского  войска, в том  числе над  Пирром Будет  сформировано  уважение к  истории,  культурным и  историческим  памятникам  Древнего Рима Смогут объяснить  крылатое  выражение,  дошедшее до  наших дней,  «Пиррова и  победа». Рассматривая природные  условия  Древнего  Рима, смогут  высказать  предположен ия о занятиях населения. Научатся  выдвигать  версии по  вопросу:  «Причины  победы  римлян над  народами  Апенинского  полуострова» . Научатся  анализировать  данные легенды о возникновении  Рима. §43. Вопро сы Смогут  подготовить   и  представить  сообщение о  Древнем  Риме.  Смогут сравнить  по заданным  признакам армию  римлян с  армиями других  государств  Древнего мира. §45. Вопро сы и  задан ия Смогут  объяснить,  что в наше  время  означают  выражения  «Гуси Рим  спасли»,  «Разделяй и  властвуй»,  «Пиррова  победа». 5 1 5 б Устройство  Римской  Устройство Римской  республики. Отмена  долгового рабства.  Опро с  Научатся  характеризовать Смогут объяснить  вклад  Римской  Смогут по  предложенно Научатся  систематизироват Используя  материал  §46.  Творч республики Урок  изучение  нового  материала Выборы двух  консулов. Принятие  законов. Роль сената  в Риме. Римское  войско и римские  легионы.  устройство  Римской  республики,  роль сената в  Риме республики в  развитие  демократических  традиций  ь изученный  материал и  определять  служебные  обязанности  консулов и  сенаторов. му алгоритму и опорным  словам   сравнить  устройство  Римской  республики и Афинского  полиса при  Перикле. еское  за­ дание учебника и  ресурс  Интернета,  смогут  подготовить  сообщение  об одежде  римлян, о  гаданиях в  Др. Риме. Глава 12. Рим – сильнейшая держава Средиземноморья Вторая война Рима с  Карфагеном.  Самостоятел ьная работа  №2.   Комбиниров анный урок Карфаген­преграда на пути к Сицилии.  Первые победы Рима  над Карфагеном.  Захват Сицилии.  Поход Ганнибала  через снежные Альпы. Установление  господства Рима в зап Средиземноморье Установление господства  Рима во всем  Средиземном орье.  Комбиниров анный урок Рост Римского  государства.  Подчинение Греции  Риму. Поражение  Сирии и Македонии.  Трехдневный триумф  римского консула и  исчезновение  Македонии.  Рабство в  Древнем  Риме Комбиниров анный урок Завоевательные войны в Риме – главный  источник рабства.  Политика Рима в  провинциях.  Наместники.  Опр ос  Опр ос  Научатся хар­ть  причины  конфликта  между  Карфагеном и  Римом. Научатся  аргументировано  оценивать  римские  завоевания с  нравственных  позиций  Научатся  работать с  картой в  процессе  изучения  событий по теме «Установление  господства Рима в Средиземн­е» Научатся  оценивать  римские  завоевания с  нравственных  позиций Опр ос  Смогут  определить  источники  рабовладения в  Древнем Риме. Смогут дать  нравственную  оценку  гладиаторским  боям Научатся  работать по  плану и  систематизир овать  материал,  заполняя  таблицу  «Пунические войны. Научатся  работать по  плану,  продолжая  заполнять  таблицу  «Пунические войны». Научатся  работать с  дополнительны ми  источниками  исторической  информации. Смогут  объяснить  причины  военного  превосходства  римлян и их  победы в  борьбе за  господство в  Средиземн­е. Смогут  выразить свое  мнение о  Ганнибале,. §47 §48 Смогут  высказывать  суждения о  последствиях  римских  завоеваний. Смогут  высказать  предположен ия, почему  рабы  работали  плохо. Работая с  текстом  учебника,  смогут  доказать, что  рабы были  бесправны.  § 49  Смогут  изложить свое  мнение, когда в домах римских  богачей  появились  образованные  рабы. 5 в 5б 5в 5б 5в 5б 5в 5 2 5 3 5 4 5 5 5б 5в Земельный  закон братьев Гракхов Урок  изучение  нового  материала Обнищание  населения. Принятие  земельного закона  Тиберия Гракха.  Гибель Тиберия. Гай  Гракх –  продолжатель дела  Тиберия. Гибель Гая Глава 13. Гражданские войны в Риме Тест  8  Научатся  выявлять  противоречия и  проблемы,  связанные с  завоевательной  политикой  Рима. Смогут дать  нравственную  оценку  гражданским  войнам в Риме Научатся  высказывать  предположен ия о  причинах  гражданских  войн в Риме. Научатся,  работая с  текстом  учебника,  устанавливать  причины  поражения в  гражданской  войне в Риме  братьев  Гракхов. Смогут  подготовить и  представить  сообщение о  римских  именах. §50 Во про сы  и  зад ани я §51 . 5 5б Восстание  Первая победа  восставших и  Опро Научатся  Смогут дать  Смогут  Научатся  Смогут 6 5в 5 7 5б 5в 5 8 5б 5в 5 9 6 0 6 1 5 б 5 в 5 б 5 в 5 б Спартака Комбиниров анный урок Спартака над  римским войском.  Походы армии  восставших рабов.  с  Единовласти е Цезаря Комбиниров анный урок Превращение  римской армии в  наемную. Борьба за  единоличную власть.  Захват Цезарем  власти. Диктатура  Цезаря. Брут и  Цезарь. Убийство  Цезаря в сенате  Опро с  нравственную  оценку восстанию  Спартака Смогут дать  нравственную  оценку личности  Цезаря как  полководца,  правителя.  рассказывать о  восстании  Спартака,  опираясь на  историческую  карту  Научатся  находить и  показывать на  карте историко­ географ­е  объекты,  связанные с  гражданской  войной 49­ 45 гг.до н.э.   Опро с  Научатся  объяснять  причины  поражения  сторонников  республики. Научатся давать  свои оценки,  действиям  римских  императоров II  века  В Риме при  императоре  Нероне Урок  изучение  нового  материала Первые  христиане и  Складывание культов императоров. Актер  на императорском  троне. Тацит о  Нероне..Нерон и  Сенека. Пожар в  Риме.  Опро с  Первые христиане и  их учение.  Проповедник Иисус  Опро с  Научатся  хар­ ть правление  императора  Нерона, его  отношение к  родным,  учителям,  христианам Научатся  раскрывать  значение  Смогут дать  нравственную  оценку  правлению  Нерона, его  личным  качествам Научатся  комментировать и оценивать  Установление империи Урок  изучение  нового  материала  Борьба Антония и  Октавиана за  единовластие. Роль  Клеопатры в судьбе  Антония. Окончание  гражданских войн в  Италии.  Превращение  Римского гос­ва в  империю .Соседи  Римской  империи Комбиниров анный урок Установление мира с  Парфией. Разгром  римских легионов  германцами. Главные враги Римской  империи. Образ  жизни и верования  германцев.  Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры Опро с  Научатся  показывать на  карте  территории  расселения  народов,  попавших под  власть империи. Будет  сформирован  историко­ географический  образ Римской  империи во II  веке н.э. выдвинуть  версии о  причинах  поражения  восстания  Спартака. Научатся  высказывать  версии:  «Почему  возник  заговор  против  Цезаря?». Научатся  выдвигать  версии о  причинах  падения  Римской  республики . работать с  исторической  картой,  прослеживая  движение  войска  Спартака по  карте.  Научатся  выделять в  сложившейся  ситуации  признаки  гражданской  войны,  объяснять, чьи  интересы  защищал  Цезарь. Смогут по  карте назвать  основные  события в  хронологическ ом порядке,  которые  привели к  падению  Римской  республики. составить  рассказ от  имени  Спартака,  Красса,  сенатора Научатся  излагать свое  мнение,  объясняя  действия и  поступки Юлия Цезаря. Смогут  подготовить и  представить  сообщения о  знаменитых  римлянах. §52 §53 Смогут  высказать  предположения по вопросу  «Почему  именно  германцы стали самыми  опасными  врагами  Римской  империи?». Научатся  давать  характеристик у Нерона,  используя  алгоритм. Научатся  составлять  рассказ по  рисунку «Захват  Римской  империи» по  заданным  вопросам. Смогут  подготовить  сообщение о  германских  племенах. §54 ,  Во про сы  Научатся  работать с  иллюстративным рядом Смогут  подготовить  сообщение о  Нероне и его  воспитателе  Сенеке. §55 . Смогут  высказать  версии, почему  Смогут  объяснить  причины  Смогут  высказать  свое мнение,  §  56 . 5 в 5 б 5 в 5 б 5 в 6 2 6 3 6 4 5б 5в 6 5 5б 5в 6 6 5б 5в понятий:  христианство,  Евангелие,  Страшный суд,  христиане,  апостолы. Научатся  раскрывать  значение  терминов и  понятий. Опро с  их учение Комбиниров анный урок Расцвет  империи во   II веке н.э. Урок  изучение  нового  материала Вечный  город и его  жители.  Проект №4 Комбиниров анный урок из Палестины.«Сыны  света» из Нагорной  проповеди.  Апостолы. История  возникновения  христ­ва в Римской  империи Расцвет Римской  империи во II в. н.э.  Неэффективность  рабского труда..  Правление Траяна –  «лучшего из  императоров».  «Все дороги ведут в  Рим».Особняки на  городских холмах.  Многоэтажные дома  в низинах между  холмами. Посещение  бань.  Опро с  Смогут  ознакомиться с  архитектурным  ансамблем  Древнего Рима.  Будет  сформировано  освоение  общекультурног о мирового  наследия. Научатся  работать по  плану,  доказывая, что  II в. был  действительно  «золотым  веком»  Римской  империи. Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи комплекс  моральных норм христиан римские власти враждебно  относились к  христианам?. распространения христианства. Будут  сформированы  собственные  мировоззренчес кие позиции при оценке  деятельности  императора  Траяна.  Научатся  выдвигать  версии по  вопросу  «Почему  римские власти враждебно  относились к  христианам?» . Работая с  текстом  учебника в  режиме  продуктивного  чтения, смогут  объяснить,  откуда  появились  крылатые  выражения Научатся  сравнивать  по  заданным  признакам  «золотой век»  республики и  империи. почему  сохранили  ценность  поучения  ИисусаХрист а. Работая с  иллюстрацией в учебнике на  стр. 268 §57 . §58 §59 §60 Смогут  подготовить  презентации о ранних  римских  императорах  и её  представить. Научатся  умению  вести  конструктив ный диалог  на основе  равноправн ых  отношений. Смогут  обобщать  информаци ю и  анализирова ть причины  падения  Западной  Римской  империи.  Рим и варвары.  Правление Константина.  Личность императора  Константина его  неограниченная власть.  Прикрепление колонов к  земле. Признание  христианства. Усиление  влияния римского  епископа  Разделение  Римской  империи на два  самостоятельных  государства. Вторжение  готов в Италию Расправа  императора Гонория над  Стилихоном.. Падение  Западной Римской  империи. Захват Рима  вандалами. Свержение  римского императора.  Признаки цивилизации  Древнего Рима.  Народовластие в Риме.  Роль граждан в  управлении  государством.  Римская  империя при  Константине Комбиниров анный урок Взятие Рима  варварами Комбиниров анный урок Повторение  и обощение   по теме  «Древний  Рим» Урок приме­ Тес т 9 Обучающиеся смогут  определять по датам такие  события , как  правление  императора  Константина. Смогут  оценить  мировое  значение  становления  христианской  религии Смогут  высказать  версии, за что  христиане во  всем мире  почитают  Константина и  его мать Елену. Смогут  проанализироват ь причины,  позволившие  Константину  прийти к власти  и стать  императором. Оп рос Смогут  определять по датам век,  этапы и место исторических  событий. . Смогут с  нравственно­ этической  точки зрения  оценивать  поступки и  действия  исторических  личностей  Смогут  определять по  датам век, этапы и место  исторических  событий.  Смогут работать с историческими источниками:  картой,  легендами об  Аларихе,  Серене; смогут  дать оценки  исторических  событий и  личностей. Раб ота в  гру ппа х Смогут  подготовить  презентации,  хар­е  достижения  культуры  Научатся  характеризоват ь вклад  древних  государств в  мировую  Научатся  составлять  кроссворды,  тесты, давать  письменные  ответы от  Смогут  подготовить  презентации,  хар­е  достижения  культуры  Научатся  хар­ть вклад древних  государств в мировую  цивилизаци Вопро сы  для  повто рения нение знаний и умений Итоговое  обобщение  по теме:  Древний мир Урок приме­ нение знаний и умений Семь чудес  Света Комбиниров анный урок Древние государства на  земном шаре.  Достижения культуры  древних цивилизаций.  Религиозные верования  Др.мира Египетские пирамиды,  «Висячие сады»,  Галикарнасский  мавзолей, статуя Зевса в  Олимпии, храм  Артемиды в Эфесе,  Колосс Родосский и  Фаросский маяк  Раб ота в  гру ппа х Оп рос древних  цивилизаций цивилизацию  первого лица на  заданную тему. древних  цивилизаций. ю. Научатся  работать с  исторической  картой,  характеризуя  этапы  расширения  границ Рима Смогут  оценить вклад  римлян в  мировую  цивилизацию Научатся  оценивать  правильность  выполнения  учебной задачи,  собственные  возможности её  решения. Научатся:   устанавливать  причинно­ следственные  связи,  приведшие к  упадку Римскую  империю Научатся  характеризова ть семь чудес  света,  представляя  их географию Будет  сформировано  освоение  общекультурно го мирового  наследия. Научатся  выполнять  проекты на  заданную тему,  работая с  различными  дополнительным и источниками  исторической  информации Будет  сформировано  освоение  общекультурног о мирового  наследия на  примере  представленных  мировых  шедевров. Научатся: ­ осознанно  использоват ь речевые  средства в  соответстви и с задачей  коммуникац ии Научатся  хар­ть семь  чудес света Повто рение Повто рение Урок  ­обобщение Защита проектов  Урок ­игра Термины, понятия из  истории Древнего мира. Умение заниматься проектной деятельностью , презентации на заданную тему презе нтаци я Участие в викторине 6 7 6 8 6 9 7 0 5б 5в 5б 5в 5б 5в 5б 5в

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс

КТП по истории 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018