№ п/п Тема урока 8класс Тип
урока Кол. час. Дата Планируемые результаты на уровне УУД ЭОР Дом.
задание
п ф
Введение(1ч)
1 Вводный урок. От традиционного общества к обществу индустриальному Урок освоения новых знаний 1 04.09 Предметные:
Научатся определять термины: Традиционное общество; индустриальное общество, модернизация, эшелоны капитал. развития; индустриализация; индустриал. революция; демократизация; обмирщение сознания; правовое государство; гражданское общество.
Учебник, карта
Становление индустриального общества(6ч)
2 Индустриальная революция: достижения и проблемы Комбинированный урок 1 07.09 Предметные:
Научатся определять термины: индустриальная революция, свободный фабрично-заводской капитализм (общество свободной конкуренции), монополия, монополистический капитализм, империализм, конкуренция, экономический кризис, синдикат картель, трест, концерн
Учебник, карта Стр.5-9,читать
3 Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности. Комбинированный урок 1 11.09 Предметные:
Научатся определять термины: социальная структура общества, аристократия, буржуазия, средний класс, наемные рабочие, эмиграция, эмансипация. Учебник, карта П1-2
зад.стр.23-24
8кл ктп история россии.doc
№
п/п
Тема урока 8класс
Тип
урока
Кол.
час.
п
Дата
ф
Планируемые результаты на уровне УУД
ЭОР
1
Дом.
задание
1
2
3
4
5
6
7
Вводный урок. От
традиционного общества к
обществу индустриальному
Индустриальная революция:
достижения и проблемы
Индустриальное общество:
новые проблемы и новые
ценности.
Человек в изменившемся мире:
материальная культура и
повседневность Наука:
создание научной картины мира
XIX в.
XIX в. в зеркале
художественных исканий.
Литература. Искусство в
поисках картины мира.
Урок
освоения
новых
знаний
Комбиниро
ванный
урок
Комбиниро
ванный
урок
Комбиниро
ванный
урок
Комбиниро
ванный
урок
Либералы, консерваторы и
социалисты: какими должны
быть общество и государство.
Комбиниро
ванный
урок
Повторение по теме
Применени
е знаний и
умений,
урок
турнир
1
1
1
1
1
1
1
9
0
.
4
0
9
0
.
7
0
9
0
.
1
1
9
0
.
4
1
9
0
.
8
1
9
0
.
1
2
9
0
.
5
2
Введение(1ч)
Предметные:
Научатся определять термины: Традиционное общество;
индустриальное общество, модернизация, эшелоны капитал. развития;
индустриализация; индустриал. революция; демократизация; обмирщение
сознания; правовое государство; гражданское общество.
Учебни
к,
карта
Становление индустриального общества(6ч)
Предметные:
Научатся определять термины: индустриальная революция, свободный
фабричнозаводской капитализм (общество свободной конкуренции),
монополия, монополистический капитализм, империализм, конкуренция,
экономический кризис, синдикат картель, трест, концерн
Предметные:
Научатся определять термины: социальная структура общества,
аристократия, буржуазия, средний класс, наемные рабочие, эмиграция,
эмансипация.
Предметные:
Научатся определять термины: научная картина мира, связь науки и
производства, романтизм, реализм, натурализм, критический реализм,
импрессионизм, постимпрессионизм
Предметные:
Научатся определять термины: научная картина мира, связь науки и
производства, романтизм, реализм, натурализм, критический реализм,
импрессионизм, постимпрессионизм
Предметные:
Научатся определять термины: либерализм, неолиберализм,
консерватизм, неоконсерватизм, социализм, утопический социализм,
марксизм, социалреформизм, анархизм
Предметные:
Научатся определять термины, изученные в данной теме
Учебни
к,
карта
Стр.5
9,читать
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
презен
тация
Учебни
к,
карта
П12
зад.стр.2324
П3,зад стр.33
П45
зад. 2стр53
П68,
ответить на
вопросы в
тетради
П910, таб. в
тетради
Строительство новой Европы(7ч) 8
9
10
11
12
13
14
15
16
Консульство и образование
наполеоновской империи.
Разгром империи Наполеона.
Венский конгресс.
Великобритания: сложный путь
к величию и процветанию
Комбиниро
ванный
урок
Урок
освоения
новых
знаний
Комбиниро
ванный
урок
Франция Бурбонов и Орлеанов:
от революции 1830г. к новому
политическому кризису.
Комбиниро
ванный
урок
Франция: революция 1848г. и
Вторая империя.
Комбиниро
ванный
урок
Германия: на пути к единству.
«Нужна ли нам единая и
неделимая Италия?»
Война, изменившая карту
Европы. Парижская коммуна.
Практикум
Комбиниро
ванный
урок
Комбиниро
ванный
урок
1
1
1
1
1
1
1
9
0
.
8
2
0
1
.
2
0
0
1
.
5
0
0
1
.
9
0
0
1
.
2
1
0
1
.
6
1
0
1
.
9
1
Предметные:
Научатся определять термины: империя, коалиция, консульство,
буржуазная монархия, Кодекс Наполеона, континентальная блокада
Предметные:
Научатся определять термины: «100 дней» Наполеона, Венский
конгресс, Священный союз, система европейского равновесия
Предметные:
Научатся определять термины: Викторианская эпоха, имущественный
ценз, чартизм, хартия, тредюнионы, парламентская монархия
Предметные:
Научатся определять термины: Конституционномонархический режим,
Июльская монархия, бланкизм
Предметные:
Научатся определять термины: Вторая республика, Вторая империя,
авторитарный режим
Предметные:
Научатся определять термины: юнкер, радикал, ландтаг, карбонарий
Предметные:
Научатся определять термины: мобилизация, оппозиция, Парижская
коммуна, реванш, реваншизм
Страны Западной Европы в конце XIXв. Успехи и проблемы индустриального общества(5ч)
Германская империя: борьба за
«место под солнцем».
Великобритания: конец
Викторианской эпохи.
Комбиниро
ванный
урок
комбиниро
ванный
1
1
0
1
.
3
2
0
1
.
6
2
Предметные:
Научатся определять термины: Милитаризация, пангерманизм,
шовинизм, антисемитизм, Тройственный союз
Предметные:
Научатся определять термины: колониальный капитализм, Антанта,
гомруль, доминион
2
Пов п110
П11,зад. стр.
99
П12,зад.
стр.109
П13
зад.стр120
П14,
зад.стр.129
П15,
зад.стр.139
П1617,
зад.стр.155
П18,
зад.стр.165,
стр.167168
П19,
зад.стр.176
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
презен
тация
Учебни
к,
презен
тация,
иллюст
рации
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
Учебни
к,
презен
тация
Учебни
к,
карта 17
Франция: Третья республика.
Италия: время реформ и
колониальных захватов.
От Австрийской империи к
АвстроВенгрии: поиски
выхода из кризиса.
Комбиниро
ванный
урок
Комбиниро
ванный
урок
Урок
изучения
нового
материала
1
1
1
1
1
1
1
Предметные:
Научатся определять термины: государственные займы, ростовщический
капитализм, Третья республика, радикал, атташе, коррупция
Предметные:
Научатся определять термины: Государственный сектор в экономике,
«эра Джолитти»
Предметные:
Научатся определять термины: Национально освободительное
движение, двуединая монархия
Две Америки(2ч)
Предметные:
Научатся определять термины абсолютизм, гомстед, расизм, иммигрант,
конфедерация, гражданская война олигархия, резервация
Научатся определять термины абсолютизм, гомстед, расизм, иммигрант,
конфедерация, гражданская война, олигархия, резервация
Предметные:
Научатся определять термины: каудильизм, авторитарный режим
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
презен
тация
Учебни
к,
карта,
презен
тация
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
карта
Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма(2ч)
Предметные:
Научатся определять термины: сегунат, самурай, контрибуция,
колония, мэйдзи ,сипаи, «свадеши», индийский Национальный Конгресс
Учебни
к,
карта
3
П20,
зад.стр.184
П21,
зад.стр.195
П22,
зад.стр.200
П23,
зад.стр.208,пр
актикум
стр.211212
П24,
зад.стр.221
222
П25,
зад.стр.230
П26,
задстр.238,пр
актикум
стр.240241
Предметные:
Научатся определять термины: раздел Африки
Учебни
к,
карта
П2729,
сравнительна
я таб. в
тетради учить
Международные отношения: обострение противоречий, итоговое повторение(1ч)
18
19
20
21
22
23
24
США в XIX веке:
модернизация, отмена рабства и
сохранение республики.
Комбиниро
ванный
урок
США: империализм и
вступление в мировую
политику
Латинская Америка в XIX в.:
время перемен.
Япония на пути к
модернизации: «восточная
мораль – западная техника».
Китай: традиции против
модернизации. Индия:
насильственное разрушение
традиционного общества.
Африка: континент в эпоху
перемен.
Урок
изучения
нового
материала
Комбиниро
ванный
урок
Комбиниро
ванный
урок 25
Международные отношения:
дипломатия или войны?
1
Комбиниро
ванный
урок
27
29
Повторительнообобщающий
урок по разделу «Новая
история»
У истоков российской
модернизации (Введение).
Урок
изучения
нового
материала
30
Россия и Европа в конце
XVIIвека.
Комбиниро
ванный
урок
31
Предпосылки Петровских
реформ.
Урок
изучения
нового
материала
1
1
1
Предметные:
Получат возможность научиться: характеризовать международные
отношения на рубеже веков
Научатся определять термины, изученные в курсе истории Нового
времени
Повторение
Введение
Предметные:
Научатся: определять термины:
Периодизация всеобщей истории (Новая история), модернизация
Получат возможность научиться: Высказывать суждения о роли
исторических знаний в формировании личности. Называть основные
периоды зарубежной
истории. Называть хронологические рамки изучаемого периода.
Соотносить хронологию истории России и всеобщей истории.
Использовать аппарат ориентировки
Тема I. Россия в эпоху преобразований Петра I (13 ч)
4
Учебни
к,
карта
тесты
П30,
зад.стр.274,
стр.277
П31 зад стр
285
Не
предусмотрен
а
Предметные:
Научатся: определять термины
Лига, гегемония, экспансия
Получат возможность научиться:
Формулировать развернутый ответ об основных направлениях внешней
политики России в к XVII века, составлять рассказ «Крымские походы
1687, 1689 гг.», определять причинноследственные связи исторических
процессов
Предметные:
Научатся: определять термины
Славяногреколатинской академия, политический курс
Получат возможность научиться: Давать характеристику состояния
России накануне перемен. Выделять главное в тексте учебника.
С. Полоцкий. Б. И. Морозов. И. Д. Милославский. А. Л. Ордин
Нащокин. В. В. Голицын
Учебник,
видео
сюжет
Записи в
тетради
Учебник,
карта
П1,пресказ 32
Начало правления Петра I.
33
Великая Северная война 1700
1721 гг.
34
Реформы управления Петра I.
Применени
е знаний и
умений,
урок
турнир
Изучение
нового
материала
комбиниро
ванный
35
36
37
Экономическая политика Петра
I.
Комбиниро
ванный
урок
Российское общество в
Петровскую эпоху.
Урок
изучения
нового
материала
Церковная реформа.
Положение традиционных
конфессий.
Комбиниро
ванный
урок
1
1
1
1
1
1
Предметные:
Научатся: определять термины Гвардия, лавра
Получат возможность научиться: Давать краткие характеристики
историческим личностям Пётр I. Иван V. Софья Алексеевна. Ф. Я.
Лефорт. Ф. А. Головин. П. Б. Возницын. А. С. Шеин,
Аргументировать выводы и суждения для расширения опыта
модернизационного подхода к оценке событий, процессов
Предметные:
Научатся: определять термины
Империя, конфузия, рекрутские наборы,
Получат возможность научиться: Формулировать причины войны,
Делать выводы на основе сведений исторической карты, мнений и
оценок учёных, составлять и комментировать плансхему битвы
Предметные:
Научатся: определять термины
Абсолютизм, аристократия, губерния, коллегия, модернизация, прокурор,
ратуша, сенат, Табель о рангах, фискал
Получат возможность научиться:
Выделять основные черты реформы, конкретизировать их примерами.
На основе анализа текста учебника представлять информацию в виде
схемы.
Предметные:
Научатся: определять термины Крепостная мануфактура, кумпанства,
протекционизм, меркантилизм, отходники, посессионные крестьяне,
подушная подать
Получат возможность научиться: Определять проблемы в
экономическом развитии страны (с помощью учителя), использовать
карту как источник информации)
Предметные:
Научатся: определять термины Гильдии, магистрат, прибыльщик,
ревизия
Получат возможность научиться: Составлять самостоятельно схему
социальной структуры, анализировать произошедшие изменения в
сравнении с предыдущим периодом
Предметные:
Научатся: определять термины Синод, конфессия, регламент, обер
прокурор
Получат возможность научиться: Раскрывать роль церкви в
государстве, выявлять изменения.
Тесты,
индивид.
задания
5
П2,
пересказ
Учебник
П3,
пересказ
Учебник,
карта
П4,сообще
ния по
теме
П5,
пересказ
Учебник,
рабочие
тетради,
карта
П6,
пересказ
П7,
пресказ
Учебник,
рабочие
тетради,
карта,
схема
Учебник,
рабочие
тетради,
карта 38
39
40
41
42
Социальные и национальные
движения. Оппозиция
реформам.
Комбиниро
ванный
урок
Перемены в культуре России в
годы Петровских реформ.
Комбиниро
ванный
урок
Повседневная жизнь и быт при
Петре I.
Комбиниро
ванный
Значение Петровских
преобразований в истории
страны.
Повторение по теме «Россия в
эпоху преобразований Петра I»
Урок
изучения
нового
материала
1
1
1
1
1
Предметные:
Научатся: определять термины Работные люди, оппозиция
Получат возможность научиться: Составлять рассказ на основе 2—3
источников информации с использованием памятки, Определять
мотивы поступков, цели деятельности исторической персоны
Предметные:
Научатся: определять термины Ассамблеи, гравюра, канты, клавикорды,
классицизм
Получат возможность научиться: Анализировать художественное
произведение с исторической точки зрения.
Выражать личностное отношение к духовному, нравственному опыту
наших предков.
Предметные:
Научатся: определять термины повседневная жизнь, быт
Получат возможность научиться: Составлять рассказ "Один день из
жизни"
Предметные:
Научатся: определять термины Модернизация, великая держава
Получат возможность научиться: Характеризовать деятельность
исторических персоналий, сравнивать результаты
Предметные:
Научатся: Актуализировать и систематизировать информацию по
изученному периоду;
Характеризовать особенности периода правления Петра I в России: в
политике, экономике, социальной жизни, культуре;
Решать проблемные задания;
Учебник,
рабочие
тетради,
карта
Учебник,
презентац
ия
6
П8,
пересказ
П9
пересказ,
сообщения
по теме
Тесты,
П10,
пересказ
Учебник,
карта
П11,
пересказ
Учебник,
карта
П12,
пересказ
Тема 3. Россия при наследниках Петра I: эпоха дворцовых переворотов (6 часов)
43
Эпоха дворцовых переворотов.
44
Эпоха дворцовых переворотов.
Урок
изучения
нового
материала
Комбиниро
ванный
урок
1
Предметные:
Научатся: определять термины Бироновщина, Верховный тайный совет,
дворцовый переворот, кондиции
Получат возможность научиться: Находить информацию из разных
исторических источников.
Оценивать мнения и позиции представителей разных групп.
Высказывать собственное отношение к событиям
Пов п112
П13,
пересказ
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
видеос
южет 45
46
47
48
Внешняя политика России в
17251762 гг.
Комбиниро
ванный
Национальная и религиозная
политика в 17251762 гг.
Комбиниро
ванный
Повторение по теме «Россия
при наследниках Петра I: эпоха
дворцовых переворотов».
Урок
изучения
нового
материала
49
Россия в системе
международных отношений.
50
Внутренняя политика
Екатерины II.
Комбиниро
ванный
урок
Комбиниро
ванный
урок
Внутренняя политика и
экономика России в 17251762
гг.
Комбиниро
ванный
1
Предметные:
Научатся: определять термины Посессионные крестьяне, Манифест о
вольности дворянства, кадетский корпус, фаворитизм, Тайная
канцелярия
Получат возможность научиться: Выделять основные черты реформы,
конкретизировать их примерами.
На основе анализа текста учебника представлять информацию в виде
схемы.
Предметные:
Научатся: определять термины Капитуляция, коалиция
Получат возможность научиться: Определять причинноследственные
связи исторических процессов. Находить на карте изучаемые объекты.
Предметные:
Научатся: определять термины Рыцарство, жуз, лама
Получат возможность научиться: Раскрывать роль церкви в
государстве, Систематизировать информацию в виде краткого конспекта.
Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом
Предметные:
Научатся: Актуализировать и систематизировать информацию по
изученному периоду;
Характеризовать особенности эпохи Дворцовых переворотов в России: в
политике, экономике, социальной жизни, культуре;
Решать проблемные задания;
Учебни
к, ,
видеос
южет
Учебни
к,
карта
Учебни
к,
видеос
южет
Учебни
к,
карта
7
П14,
пересказ
П 15
пересказ
П16, пересказ
П17,
пересказ
Тема 4. Российская империя при Екатерине II. (9 часов)
Предметные:
Научатся определять понятия конвенция, Просвещенный абсолютизм
Екатерины II Получат возможность научиться: Определять причинно
следственные связи исторических процессов. Находить на карте
изучаемые объекты. Определять причины и значение исторических
событий. Аргументировать ответ материалами параграфа.
Учебни
к,
карта
Пов п 117,
пересказ
Предметные:
Научатся: определять понятия Просвещённый абсолютизм, Уложенная
комиссия, Духовное управление мусульман
Получат возможность научиться: Анализировать исторический
документ, применять начальные исследовательские умения при решении
поисковых задач. Соотносить положения документа и идеи Просвещения.
Давать оценку деятельности Комиссии.
П 18
Учебни
к,
карта
презен
тация
1
1
1
1
1 51
52
53
Социальная структура
российского общества второй
половины XVIII века.
Восстание под
предводительством
Е.И.Пугачёва.
Урок
изучения
нового
материала
Комбиниро
ванный
урок
Народы России. Религиозная и
национальная политика
Екатерины II.
Комбиниро
ванный
урок
54
Внешняя политика Екатерины
II.
Комбиниро
ванный
урок
55
Начало освоения Новороссии и
Крыма.
Комбиниро
ванный
урок
1
1
1
1
Предметные:
Научатся: определять термины Жалованная грамота, государственные
крестьяне, дворцовые крестьяне, кабинетские крестьяне, конюшенные
крестьяне
Получат возможность научиться: Составлять самостоятельно схему
социальной структуры населения, анализировать произошедшие в
сравнении с предыдущим периодом изменения
Предметные:
Научатся: : определять термины «Прелестные грамоты», формулировать
причины восстания
Получат возможность научиться: Определять мотивы поступков, цели
деятельности исторической персоны. Различать достоверную и
вымышленную информацию, представленную в источниках. Составлять
рассказ на основе 23 источников информации, с использованием
памятки. Участвовать в обсуждении оценок исторических процессов и
явлений
Предметные:
Научатся: Гетманство, казаки, новокрещёные, униаты, колонисты,
толерантность, черта оседлости
Получат возможность научиться: понимать значимость
межнациональных, религиозных отношений для развития страны.
Выражать личностное отношение к духовному опыту наших предков,
проявлять уважение к культуре народов России, Рассказывать о
проводимой национальной политике, оценивать
её результаты
Предметные:
Научатся: определять термины Буферное государство, коалиция,
нейтралитет, оценивать роль во внешней политике исторических деятелей
П. А. Румянцев. Г. А. Потёмкин. А. Г. Орлов. Г. А. Спиридов. А. В.
Суворов., М. И. Кутузов
Получат возможность научиться: Локализовать исторические
события в пространстве, на контурной карте.
Описывать ход и итоги военных действий с опорой на карту, документы
параграфа учебника. Аргументировать выводы и суждения
Предметные:
Научатся: определять термины Переселенческая политика, курени,
диаспора
Получат возможность научиться: Находить на карте изучаемые
объекты, делать выводы. Аргументировать выводы и суждения.
Критически анализировать источники информации, отделять достоверные
сведения от мифологических
8
Учебни
к,
карта
П 19,
пересказ
Учебни
к,
карта
П20,
пересказ
задание в
тетради
Учебни
к,
П 21,
пересказ
Учебни
к,
карта
П 22,
пересказ
П 23,
пересказ
Учебни
к,
презен
тации 56
Повторение по теме
«Российская империя при
Екатерине II»
Комбиниро
ванный
1
57
Внутренняя политика Павла I.
Комбиниро
ванный
58
Внешняя политика Павла I.
Комплексн
ого
применени
я знаний и
умений
1
1
Предметные:
Научатся: Актуализировать и систематизировать информацию по
изученному периоду;
Характеризовать особенности эпохи правления Екатерины II в России: в
политике, экономике, социальной жизни, культуре;
Решать проблемные задания;
Тема 5. Россия при Павле I. (2 часа)
Научатся: определять термины Романтический император,
генеалогическая схема
Получат возможность научиться: Давать характеристику
исторической персоны, используя три и более источника информации.
Определять причинноследственные связи исторических процессов.
Приводить аргументы за и против вывода или суждения. Объяснять
смысл позиции автора текста при обсуждении мнений и оценок.
Научатся: определять термины Европейская коалиция, континентальная
блокада
Получат возможность научиться: Описывать ход и итоги военных
действий с опорой на карту. Аргументировать примерами выводы и
суждения. Раскрывать взаимообусловленность исторических процессов
Тема 6. Культурное пространство Российской империи в XVIIIвеке. (9 часов)
59
60
Общественная мысль,
публицистика, литература.
Образование в России в XVIII
веке.
1
1
Урок
комплексн
ого
применени
я знаний
Урок
комплексн
ого
применени
я знаний
Предметные: Научатся: определять термины Классицизм, барокко,
сентиментализм, публицистика, мемуары
Получат возможность научиться: Выступать с подготовленными
сообщениями, презентациями и т. д. Выражать личное отношение к
духовному, нравственному опыту наших предков, проявлять
уважение к культуре России.
Научатся: определять термины Университет, академия, Кунсткамера,
Эрмитаж
Получат возможность научиться: Оценивать значение исторических
деятелей Б. К. Миних. М. В. Ломоносов. И. И. Шувалов, Н. М. Карамзин.
В. Н. Татищев. А. Шлецер. Г. Миллер. Е. Р. Дашкова. М. М. Щербатов. В.
Беринг. С. П. Крашенинников. Г. В. Рихман. И. Ф. и М. И. Моторины. И.
И. Ползунов. А. И. Нартов. И. П. Кулибин. Выражать личное отношение к
духовному, нравственному опыту наших предков, проявлять уважение к
культуре России. Приводить примеры взаимодействия культур.
9
П 24,
пересказ
Пов п 1824
Учебни
к,
презен
тации
Учебни
к,
презен
тации
тесты
П25,
пересказ
П 26
Пов п 2526 61
Российская наука и техника в
XVIII веке.
62
Русская архитектура в XVIII
веке.
63
Живопись и скульптура.
64
Музыкальное и театральное
искусство.
65
Народы России в XVIII веке..
66
Перемены в повседневной
жизни российских сословий.
1
1
1
1
1
Урок
комплексн
ого
применени
я знаний
Урок
комплексн
ого
применени
я знаний
Урок
комплексн
ого
применени
я знаний
Урок
комплексн
ого
применени
я знаний
Урок
комплексн
ого
применени
я знаний
Урок
комплексн
ого
применени
я знаний
Научатся: определять термины Университет, академия, Кунсткамера,
Эрмитаж
Получат возможность научиться: Оценивать значение исторических
деятелей Б. К. Миних. М. В. Ломоносов. И. И. Шувалов, Н. М. Карамзин.
В. Н. Татищев. А. Шлецер. Г. Миллер. Е. Р. Дашкова. М. М. Щербатов. В.
Беринг. С. П. Крашенинников. Г. В. Рихман. И. Ф. и М. И. Моторины. И.
И. Ползунов. А. И. Нартов. И. П. Кулибин. Выражать личное отношение к
духовному, нравственному опыту наших предков, проявлять уважение к
культуре России. Приводить
Научатся: определять термины классицизм, барокко
Получат возможность научиться: Оценивать значение исторических
деятелей: В. В. Растрелли. В. И. Баженов. М. Ф. Казаков. И. Е. Старов. Д.
Кваренги. В. Бренна. Ч. Камерон. А. Ринальди. и др.
Выделять особенности архитектурных памятников. Приводить примеры
взаимодействия культур. Формулировать вопросы при обсуждении
представленных проектов
Научатся: определять термины классицизм, барокко
Получат возможность научиться: Оценивать значение исторических
деятелей: В. В. Растрелли. В. И. Баженов. М. Ф. Казаков. И. Е. Старов. Д.
Кваренги. В. Бренна. Ч. Камерон. А. Ринальди. и др.
Выделять особенности архитектурных памятников. Приводить примеры
взаимодействия культур. Формулировать вопросы при обсуждении
представленных проектов
Научатся: определять термины классицизм, барокко
Получат возможность научиться: Оценивать значение исторических
деятелей: В. В. Растрелли. В. И. Баженов. М. Ф. Казаков. И. Е. Старов. Д.
Кваренги. В. Бренна. Ч. Камерон. А. Ринальди. и др.
Выделять особенности архитектурных памятников. Приводить примеры
взаимодействия культур. Формулировать вопросы при обсуждении
представленных проектов
Научатся: определять термины Национальная политика,
межнациональные отношения, Георгиевский трактат
Получат возможность научиться: Использовать историческую карту
как источник информации. Понимать значимость межнациональных,
религиозных отношений для развития страны.
10
П 27
пересказ
П 28
пересказ
тетрадь
тетрадь
тетрадь
тетрадь 67
68
Повторение по теме Культурное
пространство Российской
империи в XVIIIвеке.
Итоговое тестирование за курс
8 класса.
Урок
комплексн
ого
применени
я знаний
Урок
комплексн
ого
применени
я знаний
1
Научатся: Актуализировать и систематизировать информацию по
изученному периоду: в политике, экономике, социальной жизни,
культуре;
Называть основные даты, определять термины, характеризовать
деятельность основных исторических личностей
11
тетрадь
Пов п128
КТП по истории России 8класс
КТП по истории России 8класс
КТП по истории России 8класс
КТП по истории России 8класс
КТП по истории России 8класс
КТП по истории России 8класс
КТП по истории России 8класс
КТП по истории России 8класс
КТП по истории России 8класс
КТП по истории России 8класс
КТП по истории России 8класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.