КТП по литературному чтению. 1 класс
Оценка 4.7

КТП по литературному чтению. 1 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русская литература
1 кл
31.03.2017
КТП по литературному чтению. 1 класс
Календарно – тематическое планирование (КТП) учителя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и выполнение государственного образовательного стандарта. Представляю календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс) по учебно-методическому комплекту "Перспектива".Представляю календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс) по учебно-методическому комплекту "Перспектива".
ТП литер.чт.docx

 

Поурочное планирование

по литературному чтению для 1В класса

п/п

Тема урока

Практика (физика, химия, биология, география)

Контроль

(к/р, ДКР, зачёты, тесты, пр/р, лаб/р и т.д.)

Планируемые результаты обучения

Планируемые сроки / дата проведения

предметные

Метапредметные,

личностные

План

Факт

Вводный урок - 1ч

93

Вводный урок. Знакомство с учебником.

 

 

Читать плавно, неторопливо, целыми словами, вникая в смысл читаемого;

понимать значение книги как источника знаний и добрых мыслей.

Регулятивные: самостоятельно контролировать и оценивать свой ответ или ответ товарища в соответствии с образцом.

Познавательные: работать с учебником, ориентироваться в нем при помощи системы условных обозначений

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, вступать в диалог.

Личностные: проявлять интерес к изучаемому предмету

16.03

 

Книги — мои друзья – 5 ч

94

Книги-мои друзья.

 

 

Читать плавно, неторопливо, целыми словами, вникая в смысл читаемого;

читать, стараясь передать чувства и настроение автора;

разгадывать загадки, выделяя в них главные слова

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; составлять план действий решения учебной задачи под руководством учителя; оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными критериями.

Познавательные: сравнивать книги, распределяя их на группы; использовать знаково-символические средства, в том числе словесные модели для создания высказывания; учиться выбирать книгу в библиотеке, определять героев произведения

Коммуникативные: работать в паре, выслушивать мнение друга; принимать различные точки зрения на прочитанное произведение; распределять роли; определять интонацию, с которой нужно читать данное произведение

Личностные: проявлять интерес к чтению книг и самому процессу чтения; понимать нравственный смысл произведений; осваивать семейные традиции, в том числе традиции семейного чтения; объяснять нравственный смысл различных слов, употребляемых в произведениях.

17.03

 

95

Как бы жили мы без книг?

 

 

Читать вслух целыми словами с постепенным переходом на чтение про себя. Рассказывать о возникновении письменности.

20.03

 

96

Мои любимые писатели. А.С. Пушкин.

 

 

Рассказывать о своих любимых книгах (называть автора, название, тему, основные события). Описывать (представлять) устно картины, изображённые в произведении А.С. Пушкина. Воспроизводить содержание текста по вопросам и самостоятельно, разыгрывать произведение по ролям, используя мимику, жест, интонацию, под руководством учителя. Читать, представляя себя в роли разных героев

21.03

 

97

Наш театр К. Чуковский

 

 

Подготовка спектакля по произведению.

23.03

 

98

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

 

Проверочная

работа

Участвовать в коллективном обсуждении прочитанного произведения; отвечать на вопросы учителя;

24.03

 

Радуга — дуга - 5ч

99

Песенки разных народов.

 

 

Рассказывать о жанровом разнообразии произведений устного народного творчества разных народов. Изменять (убыстрять или замедлять) темп чтения в зависимости от поставленной задачи. Понимать конкретный смысл понятия раздела: песенки.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; составлять план действий решения учебной задачи под руководством учителя оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными критериями

Познавательные: предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нем представлены. Коммуникативные: высказываться о своём отношении к русским народным песенкам.

Личностные: проявлять интерес к чтению книг и самому процессу чтения.

03.04

 

100

Малые жанры устного народного творчества.

 

 

Знать отличительные особенности видов малых жанров устного народного творчества: пословицы, поговорки, песенки, загадки. Изменять (убыстрять или замедлять) темп чтения в зависимости от поставленной задачи. Воспроизводить по памяти понравившиеся пословицы и поговорки

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; составлять план действий решения учебной задачи под руководством учителя оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными критериями

Познавательные: сравнивать пословицы и объединять их в тематические группы; выделять загадки разного типа; овладеть навыком смыслового чтения произведений малых жанров устного народного творчества. Коммуникативные: высказываться о своём отношении к загадкам, пословицам, поговоркам.

Личностные: проявлять интерес к изучению культуры и литературы русского народа посредством чтения произведений устного народного творчества; понимать нравственный смысл пословицы и поговорки; осваивать семейные традиции, в том числе традиции семейного чтения

04.04

 

101

Читалочка – обучалочка. Мы идём в библиотеку.

 

 

Характеризовать книгу по ее обложке; находить нужную книгу по параметрам, заданным учителем; разыгрывать произведение по ролям, используя мимику, жест, интонацию, под руководством учителя

06.04

 

102

Наш театр. Перчатки (английская народная песенка)

 

 

Подготовка спектакля по произведению.

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока, понимать и толковать исследовательские задачи.

Познавательные: самостоятельно находить способы решения проблем творческого характера; формировать навык выразительного чтения.

Коммуникативные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность в группе: распределять роли, уметь договариваться, обсуждать различные идеи и мнения

Личностные: проявлять интерес к чтению книг и самому процессу чтения.

07.04

 

103

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

 

Проверочная

работа

Участвовать в коллективном обсуждении прочитанного произведения; отвечать на вопросы учителя;

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; составлять план действий решения учебной задачи под руководством учителя; оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными критериями.

Познавательные: сравнивать разные тексты.

Коммуникативные: слушать и воспринимать высказывания учителя и товарищей по классу; принимать участие в обсуждении прочитанного.

Личностные: формирование позитивного отношения к чтению.

10.04

 

Здравствуй, сказка - 6ч

104

Узнай сказку. Жили-были буквы

 

 

Знать отличительные особенности сказочного текста; называть его основные композиционные особенности; знать понятия: сказка авторская и народна, знать особенности народных сказок России, самостоятельно определять тему произведения и под руководством учителя главную мысль; характеризовать героев русской народной сказки; воспроизводить ситуации сказок по рисункам и иллюстрациям, уметь придумывать иное окончание сказки, составлять представление о персонаже (его характеристику) на основе его поступков; знать нравственные понятия: добро, зависть, злость, ложь, милосердие; придумывать сказочные тексты по аналогии с прочитанными; разыгрывать произведение по ролям, используя мимику, жест, интонацию, под руководством учителя

Регулятивные: освоение способов выбора книг, умение выбрать нужный источник информации.

Познавательные: находить нужный раздел в содержании учебника, предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нем представлены; отличать сказку от других литературных произведений, совершенствование навыка чтения, умение отбирать нужную информацию.

Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия с книгой

Личностные: формирование позитивного отношения к чтению, к книге, умение работать в коллективе, отстаивать свою позицию, освоение семейных традиций, в том числе традиций семейного чтения 

 

11.04

 

105

Сравнение авторских и народных сказок.

 

 

13.04

 

106

Русская народная сказка «Лиса, Заяц и Петух».

 

 

14.04

 

107

Лень до добра не доведет.

 

 

17.04

 

108

Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты».

 

 

18.04

 

109

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

 

Проверочная

работа

20.04

 

Люблю все живое - 6ч

110

Никого не обижай.

 

 

Развить умение слышать и слушать художественное произведение, самостоятельно определять тему произведения и под руководством учителя главную мысль; расширить представление о взаимоотношениях человека и природы, участвовать в коллективном обсуждении прочитанного произведения; отвечать на вопросы учителя; пересказывать текст подробно с опорой на картинный план, на иллюстрацию; на основе опорных слов произведения; представлять выбранную в библиотеке книгу (автор, заголовок, тема выбранной книги).

участвовать в организации выставки книг в классе; создавать свои собственные творческие объекты: фотогазета, плакат и др.; разыгрывать произведение по ролям, используя мимику, жест, интонацию, под руководством учителя

Регулятивные: контролировать и объективно оценивать свои действия.

Познавательные: анализировать художественный текст, уметь выразительно читать стихи.

Коммуникативные: формировать умение работать в парах и группах. Личностные: выражать свои эмоции посредством выразительного чтения; первоначальные представления о нравственных понятиях (ответственность, доброта, сострадание, забота о слабом), ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей; формировать умение представлять своё творчество.

 

21.04

 

111

Разговоры, разговоры, разговоры…

 

 

24.04

 

112

Читалочка – обучалочка. Мы идём в библиотеку.

 

 

25.04

 

113

Мои любимые писатели.

Л .Толстой.

 

 

27.04

 

114

Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса».

 

 

28.04

 

115

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

 

Проверочная

работа

02.05

 

Хорошие соседи, счастливые друзья - 7ч

116

Когда мои друзья со мной

 

 

Развить умение слышать и слушать художественное произведение, анализировать художественный текст; расширить представления о взаимоотношениях людей, о дружбе, взаимопомощи и поддержке, участвовать в коллективном обсуждении прочитанного; пересказывать текст подробно с опорой на картинный план, на иллюстрацию; на основе опорных слов произведения;

Регулятивные: контролировать и объективно оценивать свои действия.

Познавательные: сравнивать разные тексты; анализировать художественный текст, уметь выразительно читать стихотворения.

Коммуникативные: уметь работать в парах и группах.

Личностные: выражать свои эмоции посредством выразительного чтения; эстетическое восприятие художественного произведения, музыки представлять своё творчество; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей; освоение семейных традиций, в том числе традиций семейного чтения

 

04.05

 

117

Е. Пермяк «Самое страшное»

 

 

05.05

 

118

В. Осеева «Хорошее»

 

 

08.05

 

119

Э. Шим «Брат и младшая сестра»

 

 

11.05

 

120

Читалочка- обучалочка. Мы идём в библиотеку.

 

 

представлять выбранную в библиотеке книгу (автор, заголовок, тема выбранной книги); участвовать в организации выставки книг в классе

12.05

 

121

Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память»

 

 

Подготовка спектакля по произведению.

15.05

 

122

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

 

Проверочная работа

участвовать в коллективном обсуждении прочитанного произведения; отвечать на вопросы учителя;

16.05

 

Край родной, навек любимый - 9ч

123

Лучше нет родного края.

 

 

Учить чувствовать настроение, выраженное в стихотворениях русских поэтов

Регулятивные: контролировать и объективно оценивать свои действия.

Познавательные: анализировать художественный текст, уметь выразительно читать стихи, учиться сравнивать произведения.

Коммуникативные: уметь работать в парах и группах.

Личностные: эстетическое восприятие художественного произведения, произведений живописи, музыки; эмоционально реагировать на прочитанное лирическое произведение, представлять своё творчество; формирование чувства любви к Родине; уважения к взрослым

18.05

 

124 - 127

Стихотворения русских поэтов о родной природе.

 

 

19.05

22.05

23.05

25.05

 

128

Образ природы в литературной сказке «Четыре сестры».

 

 

26.05

 

129

Читалочка – обучалочка. Мы идем в библиотеку.

 

 

Представлять выбранную в библиотеке книгу (автор, заголовок, тема выбранной книги); пересказывать текст подробно с опорой на картинный план, на иллюстрацию; на основе опорных слов произведения участвовать организации выставки книг в классе

29.05

 

130

Родина любимая, что мать родимая.

 

 

Находить слова в тексте, позволяющие видеть картины природы

30.05

 

131

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

 

Проверочная работа

Участвовать в коллективном обсуждении прочитанного произведения; отвечать на вопросы учителя;

Регулятивные: анализировать собственную работу, оценивать результаты работы.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знании, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: уметь ясно и точно выражать свои мысли, отвечать на поставленный вопрос.

Личностные: формирование позитивного отношения к чтению.

01.06

 

Сто фантазий – 1 ч

132

Сто фантазий. Учись сочинять сам

 

 

Придумывать тексты по аналогии с прочитанными

Регулятивные: анализировать собственную работу, оценивать результаты работы.

Познавательные: общеучебные —формулирование ответов; осознанное и произвольное построение речевого вы­сказывания в устной форме; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение приемами понимания прочитанного.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем

Личностные: Формирование эстетических чувств

 

02.06

 

 


 

Поурочное планирование по литературному чтению для 1В класса № п/п

Поурочное планирование по литературному чтению для 1В класса № п/п

Коммуникативные: работать в паре, выслушивать мнение друга; принимать различные точки зрения на прочитанное произведение; распределять роли; определять интонацию, с которой нужно читать данное произведение

Коммуникативные: работать в паре, выслушивать мнение друга; принимать различные точки зрения на прочитанное произведение; распределять роли; определять интонацию, с которой нужно читать данное произведение

Личностные: проявлять интерес к чтению книг и самому процессу чтения

Личностные: проявлять интерес к чтению книг и самому процессу чтения

Личностные: проявлять интерес к чтению книг и самому процессу чтения

Личностные: проявлять интерес к чтению книг и самому процессу чтения

Регулятивные: освоение способов выбора книг, умение выбрать нужный источник информации

Регулятивные: освоение способов выбора книг, умение выбрать нужный источник информации

Регулятивные: контролировать и объективно оценивать свои действия

Регулятивные: контролировать и объективно оценивать свои действия

Лучше нет родного края. Учить чувствовать настроение, выраженное в стихотворениях русских поэтов

Лучше нет родного края. Учить чувствовать настроение, выраженное в стихотворениях русских поэтов

Маленькие и большие секреты страны

Маленькие и большие секреты страны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017